Jump to content
BATTD

Лью́ис Хэ́милтон

Recommended Posts

9 минут назад, Ferdi сказал:

Томбасис с Россом Брауном сами уходят, ещё до Абу Даби это было известно.

 

Только что, Ferdi сказал:

Да, перепутал, это Симондс уходит. А каким боком Томбасис к душевным травмам нашей принцессы?

 

 

Я боюсь, что ты не только Томбасиса с Симондсом перепутал, но это уже твои проблемы)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Lonesome сказал:

Он может оставить Майкла Масси на своей должности. 

 

Итальянский  motorsport, против британской Daily Mail :floxy:

 

Мохаммед Бен Сулайем, недавно назначенный президент FIA, выбрал Петера Байера ответственным за направление одноместных автомобилей. Генеральный секретарь Международной федерации по спорту будет отвечать за гонки с открытыми колесами и, в частности, за Формулу-1.

 

Короче говоря, Бен Сулайем назначает австрийца, чтобы тот стал связующим звеном со Стефано Доменикали, президентом и генеральным директором Формулы-1, в паддоке. FIA назначает престижную фигуру для руководства чемпионатом, который в этом году начинает техническую революцию, чтобы ввести мир GP в новую эру.

Тот факт, что имя Петера Байера появилось в новой организационной схеме FIA в разделе одноместных автомобилей вместо гоночного директора F1 Михаэля Маси и технического директора Николаса Томбазиса, вызвал немалый переполох.

 

Те, кто просто прокомментировал изменения в таблице, опубликованной Международной федерацией, сделали неправильные выводы, очень неправильные выводы, потому что и Майкл Маси, и Николас Томбазис работают на своих постах и планируют сезон 2022 года, который вот-вот начнется.

 

У нас сложилось ощущение, что законодательный орган не намерен производить отстранение, а намерен "защитить" фигуры, которые наиболее часто фигурируют в СМИ и поэтому вовлечены в жаркие споры, а также избежать признания ошибок. То есть прямо противоположное тому, что говорится. По данным британской прессы, присутствие Льюиса Хэмилтона в начале сезона будет обусловлено результатами расследования, которое FIA начала (все еще под председательством Жана Тодта) после ГП Абу-Даби.

 

Daily Mail утверждает, что завтра состоится встреча между Бен Сулейемом и Тото Вольффом для обсуждения позиции Маси. Очевидно, что предпринимается сильная попытка оказать давление на FIA, чтобы заставить ее принять решение под ликование директора австралийской гонки, но это кажется больше попыткой СМИ, чем реальной стратегией.

 

В тот момент, когда Mercedes отказалась от обжалования решений в Абу-Даби, которые привели Макса Ферстаппена к титулу чемпиона мира, не было никаких условий взамен на устранение Маси и Томбазиса (виновных в следовании инструкциям Red Bull по гибкости заднего крыла W12, что привело к тому, что Хэмилтон был оштрафован в Бразилии за несоблюдение размера между профилями).

 

По нашей информации, компания из Штутгарта, приняв спортивный вердикт, может решить обратиться в гражданский суд с иском о возмещении ущерба, если федеральное расследование выявит какую-либо вину. Похоже, это и есть настоящий камень преткновения в этом вопросе..

 

Британцы говорят что Тото идет шантажировать ФИА, а итальянцы считают, что Вольф просто хочет от них денег :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, yura78 сказал:

Не починка, а замена имела место быть.

Как и у РБ.

В любом случае вмешательство в режиме закрытого парка. Для Хэмилтона закрыли глаза, но его глоры предпочитают это не замечать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Shell сказал:

Британцы говорят что Тото идет шантажировать ФИА, а итальянцы считают, что Вольф просто хочет от них денег :D

Стара добрая Формула 1. :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Shell сказал:

Те, кто просто прокомментировал изменения в таблице, опубликованной Международной федерацией, сделали неправильные выводы, очень неправильные выводы, потому что и Майкл Маси, и Николас Томбазис работают на своих постах и планируют сезон 2022 года, который вот-вот начнется.

 

Вот это больше похоже на правду, ведь если ФИА сдаст своего сотрудника, это станет прецедентом, и все, кому не лень, начнут выеживаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ТОРИ сказал:

Вот это больше похоже на правду, ведь если ФИА сдаст своего сотрудника, это станет прецедентом, и все, кому не лень, начнут выеживаться.

В этом даже сам Мерс не заинтересован. Можно только им. :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, de_mixx сказал:

нет, просто в фиа сидят люди, которые имеют непосредственный доступ к машинам и знают гораздо больше, чем эксперты. к тому же про "чуть ли не все" - ложь.

во первых - францию это никоим образом под сомнение не ставит. вылетел, значит должен объехать колышки с правой стороны, этого не было сделано и бильгиец из-за этого сохранил как минимум одну позицию.

во вторых - почему на 1 круге в турции был наказан гасли? очевидно из-за того, что он не является "героем толпы". Таким образом, наказание гасли ставит под сомнение тот бред, что ты написал, хэмилтон фан)

честно говоря - плевать, что там разбирали "хэмилтон фаны". обгон под кф был? был. где наказание? просто герой толпы, дома (ну типа, дом за деньги пивоваров) 

норриса наказали в баку21, хотя он так же просто не успел среагировать.

машина начинает замедляться, едет не по краю трека, смещается к середине, Хэм знает, кто сидит за рулем этой машины и конечно опасается. 

"никто так не делает и не делал по причине известных всем рисков" - никто так не пропускает, по среди трассы не плетется.

про двойное наказание - просто смешно. пустить и тут же обогнать - не по правилам. ты должен пустить и не атаковать до следующего поворота. наказали слишком мягко. умышленное столкновение (это зафиксировали стюарды) - это +35, а не +10.

нет, играть в пользу макса не могли. это правила и ни в чью пользу они играть не должны. а получилось так, что кф только для макса и вывесили. авария шумахера - машина безопасности - убирают хаас и обломки, всё чисто - красный флаг.

если так переживали организаторы и фиа, то вывесили бы кф сразу, а не тогда, когда выяснилось, что бильгиец не заехал в боксы и потенциально потерял 20-25с относительно лидирующей группы.

и следующее гп в абу-даби показывает, что никого кроме бильгийца не существует, круговых убирают только тех, кого надо, правила нарушают как хотят, лишь бы бильгийцу получше сделать.

45 круговой хард против свежего софта. старт с грязной стороны на медиуме и чистой на софте. в обоих случаях у бильгийца преимущество, в первом случае подавляющее, но счет 1-1, ага. ох уж эти "хэмилтонфаны"

 

я понимаю, конечно, что бильгиец днище на фоне Льюиса, но не настолько же, чтобы такое в плюсы записывать

Такие себе в ФИА эксперты, если при доступе к машинам только на 8 сезон регламента сообразили, как сделать сезон интересным до АД, а не до Сингапура-Монцы. Сейчас еще выяснится, что новый регламент толком не повлиял на обгоны, и их экспертизу снова смешают с дерьмом. Но ладно, не суть.

Не следил за Гасли и Турцией, пофиг на него как-то. А почему, например, Хэму не дали третье предупреждение в конце сезона? Хотя поводы были. И не один. Да все потому же, потому что топов стараются трогать меньше, особенно если они борются за титул в конце сезона. Ты, помнится, в конце сезона рассказывал, что обоим прощают что-то для интриги, и ты с этим не споришь. Зато теперь новый этап нытья "бильгийца тащили за уши весь сезон судьи, а Хэма загнобили, плак". 

Честно говоря, плевать, что там разбирали demixxы и прочие. В следующий раз предлагаю штрафовать гонщиков за то, что в момент активации красных флагов они обгоняют оградительные колышки. Потому что машина Стролла примерно с той же скоростью в тот момент и ехала, в сравнении с машиной Макса -и никто не виноват, что один был на быстром круге, а другой нет. Не говоря уже о том, что бильгиец сбросил скорость сразу же после этого. Но demixxам плевать, они хотят штрафа, потому что осень, а Хэм еще не размазал конкурента в полноги, как он делал это с Феттелем в 2017-2018, наоборот, проигрывает.

Никто не едет позади машины, которая планомерно замедляется секунд 5 на прямой и сбрасывает 200 км в час. Это просто небезопасно для себя же. Но Хэм ехал строго позади, хотя имел все возможности отрулить куда угодно заранее. Он просто не хотел оказаться в позиции без ДРС потом, вот и ждал, когда можно будет проехать со скоростью улитки после отсечки ДРС. Все он прекрасно понимал, на трассе он совсем не глуп и с очень большим опытом. Макс пытался сделать то же самое. Они гонщики и судить их за то, что они гонщики - глупо. Виноват спортивный регламент, в котором не прописано, что позицию нельзя возвращать перед зоной ДРС. Все просто. Судьям на доработку.

В АД судьи ошиблись в том, что круговых пустили на круг позже, чем нужно было. Нужно был действовать по регламенту? Да. Нужно было еще и избежать финиша сезона без борьбы под СК? Тоже да - они заранее предупреждали команды об этом. Но нужно было тогда свои же правила читать и совместить одно с другим. Решение было очевидным, и они его просрали еще за пару кругов до ухода СК. Потом создали волну недовольства, когда почему-то решили не пропускать машины вообще (типа мы так захотели), хотя регламент обязывает это делать. В панике переобулись и ошиблись по таймингу. Да, виноваты. Да, результат их работы повлиял на итоги гонки. Но Хэм не первый, кто пострадал от этого. И не последний. Это гонки.

Не переживай, снимут скорее всего Маси (туда ему и дорога, отвратительно организовал судейство, которое вызывало вопросы весь сезон, а не только в АД), Мерсы и Хэм будут довольны, что снова сумели протолкнуть свои решения, покорчат еще недовольную мину немного и так и быть согласятся ехать дальше. Гонки это бизнес, а денег много не бывает. Ни Хэму, ни Мерсу. Это самый реальный сценарий на сегодня.

Бильгиец выиграл сезон у Хэма, причем без перманентных взрывов моторов у Хэма как Росберг и самоустранения Хэма на ровном месте как Райкконен. А с чуть большим везением по ходу сезона (или хотя бы равным с Хэмовским) закрыл бы этот вопрос еще до АД  - все цифры говорят об этом. Это факты. Все остальное - грязная лирика и попытка натянуть сову на глобус с нытьем, что титул якобы решался в последней гонке, когда их было 22. Мерс впервые довел борьбу за титул с другой командой до АД и не справился, потому что опыта выигрывать не в полноги у них не оказалось. Оттого и куча тактических ошибок по сезону, ошибки Хэма, недоработки мотористов и др.

Edited by Lewis Hamilton fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 minutes ago, Lewis Hamilton fan said:

Такие себе в ФИА эксперты, если при доступе к машинам только на 8 сезон регламента сообразили, как сделать сезон интересным до АД, а не до Сингапура-Монцы. Сейчас еще выяснится, что новый регламент толком не повлиял на обгоны, и их экспертизу снова смешают с дерьмом. Но ладно, не суть.

Не следил за Гасли и Турцией, пофиг на него как-то. А почему, например, Хэму не дали третье предупреждение в конце сезона? Хотя поводы были. И не один. Да все потому же, потому что топов стараются трогать меньше, особенно если они борются за титул в конце сезона. Ты, помнится, в конце сезона рассказывал, что обоим прощают что-то для интриги, и ты с этим не споришь. Зато теперь новый этап нытья "бильгийца тащили за уши весь сезон судьи, а Хэма загнобили, плак". 

Честно говоря, плевать, что там разбирали demixxы и прочие. В следующий раз предлагаю штрафовать гонщиков за то, что в момент активации красных флагов они обгоняют оградительные колышки. Потому что машина Стролла примерно с той же скоростью в тот момент и ехала, в сравнении с машиной Макса -и никто не виноват, что один был на быстром круге, а другой нет. Не говоря уже о том, что бильгиец сбросил скорость сразу же после этого. Но demixxам плевать, они хотят штрафа, потому что осень, а Хэм еще не размазал конкурента в полноги, как он делал это с Феттелем в 2017-2018, наоборот, проигрывает.

Никто не едет позади машины, которая планомерно замедляется секунд 5 на прямой и сбрасывает 200 км в час. Это просто небезопасно для себя же. Но Хэм ехал строго позади, хотя имел все возможности отрулить куда угодно заранее. Он просто не хотел оказаться в позиции без ДРС потом, вот и ждал, когда можно будет проехать со скоростью улитки после отсечки ДРС. Все он прекрасно понимал, на трассе он совсем не глуп и с очень большим опытом. Макс пытался сделать то же самое. Они гонщики и судить их за то, что они гонщики - глупо. Виноват спортивный регламент, в котором не прописано, что позицию нельзя возвращать перед зоной ДРС. Все просто. Судьям на доработку.

В АД судьи ошиблись в том, что круговых пустили на круг позже, чем нужно было. Нужно был действовать по регламенту? Да. Нужно было еще и избежать финиша сезона без борьбы под СК? Тоже да - они заранее предупреждали команды об этом. Но нужно было тогда свои же правила читать и совместить одно с другим. Решение было очевидным, и они его просрали еще за пару кругов до ухода СК. Потом создали волну недовольства, когда почему-то решили не пропускать машины вообще (типа мы так захотели), хотя регламент обязывает это делать. В панике переобулись и ошиблись по таймингу. Да, виноваты. Да, результат их работы повлиял на итоги гонки. Но Хэм не первый, кто пострадал от этого. И не последний. Это гонки.

Не переживай, снимут скорее всего Маси (туда ему и дорога, отвратительно организовал судейство, которое вызывало вопросы весь сезон, а не только в АД), Мерсы и Хэм будут довольны, что снова сумели протолкнуть свои решения, покорчат еще недовольную мину немного и так и быть согласятся ехать дальше. Гонки это бизнес, а денег много не бывает. Ни Хэму, ни Мерсу. Это самый реальный сценарий на сегодня.

Бильгиец выиграл сезон у Хэма, причем без перманентных взрывов моторов у Хэма как Росберг и самоустранения Хэма на ровном месте как Райкконен. А с чуть большим везением по ходу сезона (или хотя бы равным с Хэмовским) закрыл бы этот вопрос еще до АД  - все цифры говорят об этом. Это факты. Все остальное - грязная лирика и попытка натянуть сову на глобус с нытьем, что титул якобы решался в последней гонке, когда их было 22. Мерс впервые довел борьбу за титул с другой командой до АД и не справился, потому что опыта выигрывать не в полноги у них не оказалось. Оттого и куча тактических ошибок по сезону, ошибки Хэма, недоработки мотористов и др.

Перелогиньтесь или хотя бы фана на фола замените 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решение будет не раньше 18 марта. По крайней мере шантаж уходом Хэмилтона уже не проходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Перелогиньтесь или хотя бы фана на фола замените 

Специально не буду делать ничего из этого, раз так глаза многим это мозолит. Слишком часто это "советовали", а я очень не люблю, когда на меня давят. Так что наслаждайтесь или ловите баттхерт - мне по барабану.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Решение будет не раньше 18 марта. По крайней мере шантаж уходом Хэмилтона уже не проходит

 

Надеюсь, Льюис завершит свою карьеру. Скрестим пальцы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

;)

5 minutes ago, Lewis Hamilton fan said:

Специально не буду делать ничего из этого, раз так глаза многим это мозолит. Слишком часто это "советовали", а я очень не люблю, когда на меня давят. Так что наслаждайтесь или ловите баттхерт - мне по барабану.

Я лучше буду наслаждаться когда вашему быку обломают рога 

Edited by kseniya-semenova

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, osharashen сказал:

#татышо

 

Прекрасное заявление. Ультиматумы и шантаж не пройдут. Теперь уж Mercedes придёться думать, как поступать со своим сэром. Оставлять в команде или заменять на другого пилота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, enisei сказал:

с автоспорта

"В ближайшую пятницу, 14 января, руководитель Mercedes Тото Вольф встретится с новым президентом FIA Мохаммедом Бен Сулайемом и обсудит с ним скандал, произошедший на Гран При Абу-Даби Формулы 1 месяц назад, сообщает Daily Mail.

По информации издания, глава чемпионской команды намерен выдвинуть на встрече жесткое требование – федерация должна уволить Майкла Маси с поста гоночного директора из-за спорного решения дать рестарт на последнем круге. Если австралиец останется на своей должности, то Льюис Хэмилтон может уйти из Формулы 1."

Пусть в следующем году берут оба титула и отчаливают что Тото, что Льюис :D

Раз федерация так утирается это говорит только об одном - решение Масси было очень спорным и фиа действительно могла проиграть суд. Поэтому и идут на такие уступки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, kseniya-semenova сказал:

Я лучше буду наслаждаться когда вашему быку обломают рога 

так наоборот наступает смена поколений, и Макс это так сказать приемник Хемилтона, теперь Макс будет стараться побить рекорды, в 22 должен по любому защитить титул

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, MagicForce said:

так наоборот наступает смена поколений, и Макс это так сказать приемник Хемилтона, теперь Макс будет стараться побить рекорды, в 22 должен по любому защитить титул

Вместо преемственности вышел скандал . Так что власть придется передавать заново . И еще неизвестно кому , быть может Расселлу ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, yura78 сказал:

Так а чО за Монцу молчишь? :facepalm:

Опять уютная удобная амнезия у адептов превозмогателя? Макс за Монцу получил. Три позиции на старте в Сочи. 

 

А вот аналогичного штрафа для превозмогателя на "Хунгароринге" я что-то не припомню.

 

И тот самый Маси, свержения которого вы сейчас так хотите, был в Монце полностью на вашей стороне, господа. 

 

Цитата

«В Монце оба гонщика сошли с дистанции. В Сильверстоуне один из них выбыл из борьбы, тогда как второй остался на трассе, – прокомментировал Маси решение стюардов. – Поскольку здесь никто из них не смог продолжить гонку, назначить штрафное время возможности не было. В таком случае применяется наказание в виде потери позиций на старте, о чём в этом году мы договорились со всеми командами.

С этим в целом согласны и мы в FIA, и команды. Но если бы Хэмилтон и Ферстаппен смогли продолжить гонку, тогда было бы назначено штрафное время».

 

23 часа назад, BMU сказал:

А чем Хэму в Сильвера подиграли?

ТАм скорее обоюдка была, Хэма чуть более наказали, больше о результату инцидента. А так ГИ.

  

 

10 секунд штрафа за вынос соперника - это явно не адекватное наказание. Если бы ему хотя бы стоп энд гоу влепили, ну тогда это ещё как-то похоже на то, что по заслугам получил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, yura78 сказал:

Норрису напиши, он до сих пор не понимает, почему получил штраф, а Ферст в Бразилии - нет.:D

Норрис ещё маленький, нос не дорос, чтобы с большими дядьками тягаться. Подрастёт, начнёт за титул бороться, и его наказывать будут меньше, чтобы кайф никому не портить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Специально не буду делать ничего из этого, раз так глаза многим это мозолит. Слишком часто это "советовали", а я очень не люблю, когда на меня давят. Так что наслаждайтесь или ловите баттхерт - мне по барабану.

Если тебе по барабану, чтож ты так пытаешься доказать свою " объективность " и "беспристрастность"? Болеешь за тапка и болей на здоровье. Но прикрываться Льюисом это лицемерие. Хотя что ждать от фоба.)))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Eridanus Proteus сказал:

 

Прост в 90-ом

 

Попытка Макса убить Льюиса в Монце

 

Справедливое подыгрывание в Абу Даби

 

А говоришь есть аргументы((.. Обманул. Больше не будешь отнимать мое время на свою писанину)

 

Чего? :blink:

 

Просто в 90-м тупо был жертвой на Сузуке. Его Сенна просто вынес, и никакого наказания вообще, от слова совсем. В стиле Хэма в Сильвере-2021. Ну это просто пипец как спортивно, вот так выигрывать титул.

 

В Монце Макс просто отстаивал позицию. Имел право. Не одному ж превозмогателю всегда уступать.

 

А в Абу-Даби - возврат долга за Бахрейн. Всё тут нормально.

 

Если бы превозмогатель и его распрекрасная команда были бы настоящими спортсменами, то смогли бы признать - да, чемпионат они просрали. В том числе и в закулисной борьбе. В конце концов, это часть спорта. Не думал же сам Хэм, и его вождь Тотошка, что они будут штамповать титулы без остановки года этак до 2030-го? Когда-нибудь появятся люди, способные всё это остановить.

 

А мне сейчас все эти истерики напоминают реально Сенну тридцатилетней давности, когда тот не ожидал резкого подъёма "Вильямса". О, что там было... Хэм тут хотя бы помалкивает, за него Тотоша всё озвучивает, а там товарищ Волшебник не церемонился, Рона Денниса и всю Ф1 шантажировал своим уходом, чтобы как можно сильнее обесценить наступающий чемпионат. И при этом, один фиг, знал, что дальше "Мак-Ларена" не прыгнет. Чего, спрашивается, добивался? Да ничего особенного - лишние миллионы для контракта выбивал и всякие приятные плюшки для себя. К примеру, Прост немножко так фальстарт совершил в Монако - сразу штраф. А Сенна тогда семь секунд дуриком в Донингтоне отыграл, проехав по пит-лейн насквозь - и ничего, нормально всё, так как будто и надо. 

 

Сейчас не принято об этом говорить. Но эгоизм Айртона, которому важнее всего были собственные цели - это часть его личности и образа, а то, что после Имолы-94 из него слепили безгрешную икону, так это в истории всегда так.

 

Но Сенна хотя бы не участвовал в смещении ключевых людей, которые ему не нравились... А тут один разобиженный нечемпион меняет всю структуру управления гонками Ф1. Ловко пристроился товарищ. 

 

Надо полагать, теперь любой судья, которого поставят вместо Маси, в его сторону и посмотреть побоится, чтобы волчий билет не получить. Хэм вынесет, а накажут того, кто  него на пути попался:D Вот это будет справедливо, вот это так и надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, ТемиГ сказал:

Раз федерация так утирается это говорит только об одном - решение Масси было очень спорным и фиа действительно могла проиграть суд. Поэтому и идут на такие уступки.

Пока федерация балансирует, потому что оппонентом выступает не просто какой-то Тото, а человек, который при полном содействии федерации получил огромное влияние повсюду. Гонщики, команды, жена пристроена в Формулу E и т.д. Такого улетевшего в космос и стоящих за ним сил в лоб не остановить. Поднаберут силёнок пришедшие в федерацию силы и тогда проще будет общение с товарищами типа Вольфа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kesha F1 сказал:

 

Прекрасное заявление. Ультиматумы и шантаж не пройдут. Теперь уж Mercedes придёться думать, как поступать со своим сэром. Оставлять в команде или заменять на другого пилота.

Коварный ковид может на время скосить сабжа, пока туман не развеется. А уж там видно будет. А пока пусть думают, что с раздавателем титулов делать :о)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Iustinianus сказал:

В любом случае вмешательство в режиме закрытого парка. Для Хэмилтона закрыли глаза, но его глоры предпочитают это не замечать. 

Для Ферста глаза закрыли 3 раза подряд, но его глоры предпочитают этого не знать. :smile44:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ilovef1 сказал:

Макс за Монцу получил. Три позиции на старте в Сочи. 

Аналог +10 сек.

К чему претензии?

1 час назад, ilovef1 сказал:

А вот аналогичного штрафа для превозмогателя на "Хунгароринге" я что-то не припомню.

А напомни за что надо было дать штраф? :facepalm:

1 час назад, ilovef1 сказал:

10 секунд штрафа за вынос соперника - это явно не адекватное наказание

А был ли вынос?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...