Jump to content
BATTD

Лью́ис Хэ́милтон

Recommended Posts

21 минуту назад, BATTD сказал:

И ты, разумеется, подкрепишь всё это пруфами на "чуть ли не всех экспертов британских"? Конечно нет, ибо таких пруфов взять негде.

Так я еще в 2020 году в тему Мерса скидывал статьи (минимум одну), где разбирали, как новый регламент ударит по конкурентам Мерса. И насколько я помню, многие с выводами там соглашались.

Самое сообщение свое не нашел, но тот же перевод статьи июня 2020 года от Пиолы и Хьюза гуглится за минуту. 

https://www.f1-portal.ru/?id_notes=15860 

Справедливости ради, Андерсон высказывал и другие идеи - https://#.#.#/features/68534-ubyot-li-novyy-reglament-dominirovanie-ploskodonki-mercedes. То есть с общим фоном я погорячился - тем не менее, вполне разбирающиеся люди в Ф-1 утверждали, что Мерс пострадает меньше других.

Edited by Lewis Hamilton fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Так я еще в 2020 в тему Мерса скидывал статьи (минимум одну), где разбирали, как новый регламент ударит по конкурентам Мерса. И насколько я помню, многие с выводами там соглашались.

 

Так ты ничего нам и не предоставил для аргументов, только твои слова)

 

Как это ни удивительно и для меня самого, автор регламента, который ударит по конкурентам Mercedes, по договоренности с самой Mercedes будет, вероятно, смещен с должности вместе с Маси: https://www.f1news.ru/news/f1-158334.html

Edited by Eridanus Proteus

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Eridanus Proteus сказал:

 

Так ты ничего нам и не предоставил для аргументов, только твои слова)

Нашел свое сообщение и оригинал статьи.

https://www.formula1.com/en/latest/article.what-does-the-2021-aero-rules-change-mean-for-the-cars-and-which-teams-will.4UDFqT5FCn6Ix49mcn0wDt.html 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, McLapen сказал:

и даже никому не придётся парковаться в отбойник)))

 

ЧФ 19-ти болидам прямо на старте на все 22(23?) гонки и расходимся ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Так я еще в 2020 году в тему Мерса скидывал статьи (минимум одну), где разбирали, как новый регламент ударит по конкурентам Мерса. И насколько я помню, многие с выводами там соглашались.
Самое сообщение не нашел, но тот же перевод статьи июня 2020 года от Пиолы и Хьюза гуглится за минуту. 
https://www.f1-portal.ru/?id_notes=15860 
Справедливости ради, Андерсон высказывал и другие идеи - https://#.#.#/features/68534-ubyot-li-novyy-reglament-dominirovanie-ploskodonki-mercedes 

Мало того, что Хьюз не эксперт ни разу, так ещё и на "чуть ли не все" не тянет никак.

Всё? Это и есть твои "чуть ли не все"? :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Прэлэстно!:stol:

Цитата

But the initial effect, as the teams put these new spec floors in simulation, might be expected to have more impact upon the high-rake cars (such as the Red Bull and others) than those optimised around a low rake angle (such as the Mercedes and Racing Point).

Remembering that the underfloor downforce is a product of the floor area and the negative air pressure, the low-rake designs tend to have longer floors to compensate for the fact that their flatter angle to the ground does not generate as much negative pressure per square inch. Taking away the floor-sealing slots will reduce just how much negative pressure can be induced from the underfloor.

А ведь тебя никак не смущает противоречие тут, да? :trollface:

А, ты не читал, наверное )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Многовато перегибаний в одну сторону. Начнем с того, что когда появились новости о корректировках про днище, чуть ли не все эксперты британские хором говорили, что преимущество Мерса от этого станет еще больше, и наоборот, хуже станет командам с более высоким рейком. И даже объясняли это вполне хорошо, аргументированно, логично. А вышло вот оно как. Так что либо в ФИА сидят гении, которые все просчитали, либо эксперты хваленные лажанули, либо все вместе.

нет, просто в фиа сидят люди, которые имеют непосредственный доступ к машинам и знают гораздо больше, чем эксперты. к тому же про "чуть ли не все" - ложь.

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Во-вторых, выталкивания и другие инциденты на первом круге (хорошо это или нет) давно помечены как те, которые не рассматриваются. И это всем известно, это лазейка, которой стараются пользоваться все, в  том числе и Хэм стал к концу сезона. Возможно, ему надо было раньше это начинать делать, Макс был понаглее и оперативнее ориентировался в серых зонах, что давало преимущество. Таким образом, это уже ставит под сомнения Имолу, Францию и Монцу.

во первых - францию это никоим образом под сомнение не ставит. вылетел, значит должен объехать колышки с правой стороны, этого не было сделано и бильгиец из-за этого сохранил как минимум одну позицию.

во вторых - почему на 1 круге в турции был наказан гасли? очевидно из-за того, что он не является "героем толпы". Таким образом, наказание гасли ставит под сомнение тот бред, что ты написал, хэмилтон фан)

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Зендеворт разбирали уже сто раз, но продолжают твердить про то, что надо было наказывать.

честно говоря - плевать, что там разбирали "хэмилтон фаны". обгон под кф был? был. где наказание? просто герой толпы, дома (ну типа, дом за деньги пивоваров) 

норриса наказали в баку21, хотя он так же просто не успел среагировать.

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Вот Бразилия - да, чересчур спорно, поняли, что ошиблись, что за то же самое в Аравии решили перевыполнить норму по штрафам за один и тот же момент.  В столкновении виноваты были оба, один слишком резко дал по тормозам, второй даже не пытался не ехать прямо сзади машины, которая явно едет медленно (никто так не делает и не делал по причине известных всем рисков, а Хэм взял и  придумал). Я поражен, что оштрафовали тогда только одну сторону.

машина начинает замедляться, едет не по краю трека, смещается к середине, Хэм знает, кто сидит за рулем этой машины и конечно опасается. 

"никто так не делает и не делал по причине известных всем рисков" - никто так не пропускает, по среди трассы не плетется.

про двойное наказание - просто смешно. пустить и тут же обогнать - не по правилам. ты должен пустить и не атаковать до следующего поворота. наказали слишком мягко. умышленное столкновение (это зафиксировали стюарды) - это +35, а не +10.

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

По поводу красных флагов и их необходимости - я думаю, что с телекартинки мы не можем досконально понять, были ли повреждены барьеры (это знают только те, кто стоял рядом с ними и их видел сам). Так что это слегка не наша компетенция - определять целы ли они. Знаю только, что многих (в том числе и пилотов) трасса и подход к зонам безопасности напугали, и организаторы могли вместе с ФИА перестраховаться из-за этого - тем более, что на них и так вагон критики свалился по подготовке трассы до этого. И знаю, что красные флаги (пусть и обоснованные) дважды спасали гонку Хэму с куда большим риском проиграть вообще все очки, а не 1-2 места. Могли же хоть раз сыграть в пользу Макса?

нет, играть в пользу макса не могли. это правила и ни в чью пользу они играть не должны. а получилось так, что кф только для макса и вывесили. авария шумахера - машина безопасности - убирают хаас и обломки, всё чисто - красный флаг.

если так переживали организаторы и фиа, то вывесили бы кф сразу, а не тогда, когда выяснилось, что бильгиец не заехал в боксы и потенциально потерял 20-25с относительно лидирующей группы.

и следующее гп в абу-даби показывает, что никого кроме бильгийца не существует, круговых убирают только тех, кого надо, правила нарушают как хотят, лишь бы бильгийцу получше сделать.

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Герой толпы слил старт, Хэм слил оборону на последнем круге еще до первой длинной прямой. А ведь судя по его контратаке (с худшими шинами, без ДРС, только за счет слипстрима, и это при том, насколько важно состояние шин для разгонной динамики и максималки на прямой ) у него возможно был шанс удержаться (а дальше одни повороты бы были, где не обогнать), однако атаку он проспал. Так что тут 1-1.

45 круговой хард против свежего софта. старт с грязной стороны на медиуме и чистой на софте. в обоих случаях у бильгийца преимущество, в первом случае подавляющее, но счет 1-1, ага. ох уж эти "хэмилтонфаны"

 

я понимаю, конечно, что бильгиец днище на фоне Льюиса, но не настолько же, чтобы такое в плюсы записывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Так я еще в 2020 году в тему Мерса скидывал статьи (минимум одну), где разбирали, как новый регламент ударит по конкурентам Мерса. И насколько я помню, многие с выводами там соглашались.

Самое сообщение свое не нашел, но тот же перевод статьи июня 2020 года от Пиолы и Хьюза гуглится за минуту. 

https://www.f1-portal.ru/?id_notes=15860 

Справедливости ради, Андерсон высказывал и другие идеи - https://#.#.#/features/68534-ubyot-li-novyy-reglament-dominirovanie-ploskodonki-mercedes. То есть с общим фоном я погорячился - тем не менее, вполне разбирающиеся люди в Ф-1 утверждали, что Мерс пострадает меньше других.

Молодец, что хоть попытался)

 

По поводу статьи тебе уже ответили выше, мне нечего к этому добавить.

 

Тем временем на англоязычном скае создается ощущение, что кроме Хэмилтона никого в Ф1 нет) Новость о начале расследования всполошила и журналистов, и болельщиков. Гляньте просто на картинки, даже по ним все понятно:

 

https://www.skysports.com/f1

Edited by Eridanus Proteus

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.f1news.ru/news/f1-158326.html

Если честно, я просто поражаюсь, как у одного единственного гонщика может быть столько власти, что он и машины команды перекрашивает, и обязательную церемонию коленопреклонения ввёл, а теперь меняет структуру высшего руководства формулы 1 тупо игрой в молчанку. Не знаю, позволяли ли себе такое Шумахер, Сенна или Прост и .д. в своё время, но за Феттелем такое точно не припомню.  Алонсо бывало тоже воду мутил против Себя и РБ, но всё по ходу сезона. После драки кулаками не машут.

То, что Масси не увольняют до сих пор лишь подтверждает. что он выполнял их распоряжения, делая гонки более интересными и кинематографичными, и если его попросят...наверника много чего интересного расскажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, KurosakiF1 сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-158326.html

Если честно, я просто поражаюсь, как у одного единственного гонщика может быть столько власти, что он и машины команды перекрашивает, и обязательную церемонию коленопреклонения ввёл, а теперь меняет структуру высшего руководства формулы 1 тупо игрой в молчанку. Не знаю, позволяли ли себе такое Шумахер, Сенна или Прост и .д. в своё время, но за Феттелем такое точно не припомню.  Алонсо бывало тоже воду мутил против Себя и РБ, но всё по ходу сезона. После драки кулаками не машут.

То, что Масси не увольняют до сих пор лишь подтверждает. что он выполнял их распоряжения, делая гонки более интересными и кинематографичными, и если его попросят...наверника много чего интересного расскажет.

 

Молись, чтобы он не сказал Ferrari в розовый перекраситься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с автоспорта

"В ближайшую пятницу, 14 января, руководитель Mercedes Тото Вольф встретится с новым президентом FIA Мохаммедом Бен Сулайемом и обсудит с ним скандал, произошедший на Гран При Абу-Даби Формулы 1 месяц назад, сообщает Daily Mail.

По информации издания, глава чемпионской команды намерен выдвинуть на встрече жесткое требование – федерация должна уволить Майкла Маси с поста гоночного директора из-за спорного решения дать рестарт на последнем круге. Если австралиец останется на своей должности, то Льюис Хэмилтон может уйти из Формулы 1."

Пусть в следующем году берут оба титула и отчаливают что Тото, что Льюис :D

Edited by enisei

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, KurosakiF1 сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-158326.html

Если честно, я просто поражаюсь, как у одного единственного гонщика может быть столько власти, что он и машины команды перекрашивает, и обязательную церемонию коленопреклонения ввёл, а теперь меняет структуру высшего руководства формулы 1 тупо игрой в молчанку. Не знаю, позволяли ли себе такое Шумахер, Сенна или Прост и .д. в своё время, но за Феттелем такое точно не припомню.  Алонсо бывало тоже воду мутил против Себя и РБ, но всё по ходу сезона. После драки кулаками не машут.

То, что Масси не увольняют до сих пор лишь подтверждает. что он выполнял их распоряжения, делая гонки более интересными и кинематографичными, и если его попросят...наверника много чего интересного расскажет.

вот именно. так что будьте благодарны, что читеры из феррари в ф1, что хорнер и марко не отправились в психиатрическую лечебницу, что макс ферстаппен не в тюрьме, вместе с папашкой.

 

милосердный Сэр Льюис Хэмилтон. пятки ему целовать должны :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Шантарам сказал:

Флавио? Директор на Гран При??? :D

 

Тогда я сразу назову следующего чемпиона))

Зато розыгрыш будет красивым, а споры по поводу закулисных действий идти годами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, KurosakiF1 сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-158326.html

Если честно, я просто поражаюсь, как у одного единственного гонщика может быть столько власти, что он и машины команды перекрашивает, и обязательную церемонию коленопреклонения ввёл, а теперь меняет структуру высшего руководства формулы 1 тупо игрой в молчанку. Не знаю, позволяли ли себе такое Шумахер, Сенна или Прост и .д. в своё время, но за Феттелем такое точно не припомню.  Алонсо бывало тоже воду мутил против Себя и РБ, но всё по ходу сезона. После драки кулаками не машут.

То, что Масси не увольняют до сих пор лишь подтверждает. что он выполнял их распоряжения, делая гонки более интересными и кинематографичными, и если его попросят...наверника много чего интересного расскажет.

не,поражает другое.как ты на полном серьёзе пишешь откровенную чушь.:facepalm: может нужно хотя бы дождаться каких-то официальных заявлений со стороны фиа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, kolek сказал:

не,поражает другое.как ты на полном серьёзе пишешь откровенную чушь.:facepalm: может нужно хотя бы дождаться каких-то официальных заявлений со стороны фиа?

Лично меня устроит, если эти два персонажа покинут свои посты. Как в свое время порадовал уход Мосли :-)

Цитата

BBC Sport, ссылаясь на свои источники, пишет, что месяц назад команда Mercedes решила не подавать протест против результатов финала сезона, поскольку в федерации, в частности, пообещали, что Майкл Маси, директор гонок FIA, и технический директор Николас Томбасис, один из авторов прошлогоднего регламента на аэродинамику, в 2022-м лишатся своих постов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, SAS_17 сказал:

Лично меня устроит, если эти два персонажа покинут свои посты. Как в свое время порадовал уход Мосли :-)

 

А при чем тут Томбазис? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Lonesome сказал:

А при чем тут Томбазис? 

Наверное по его инициативе днище подрезали, и на это обиделись в МЕРСЕДЕС? :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Томбасис с Россом Брауном сами уходят, ещё до Абу Даби это было известно. Они уже видимо в курсе что новый регламент ничего не изменит в плане борьбы и зрелищности. Машины станут только медленнее и тяжелее. На месте новоизбранного араба я бы проявил волю и послал Вольффа с Хэмилтоном на все четыре стороны. Если новый шеф ФИА уволит Маси, то он сам станет таким же безвольным Маси, которым все будут помыкать до конца каденции

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Томбасис с Россом Брауном сами уходят, ещё до Абу Даби это было известно. Они уже видимо в курсе что новый регламент ничего не изменит в плане борьбы и зрелищности. Машины станут только медленнее и тяжелее. На месте новоизбранного араба я бы проявил волю и послал Вольффа с Хэмилтоном на все четыре стороны. Если новый шеф ФИА уволит Маси, то он сам станет таким же безвольным Маси, которым все будут помыкать до конца каденции

 

Росс Браун тут каким боком?)

 

Кому было известно еще до Абу Даби, что Томбасис уходит?

 

На основании каких правил новоизбранный араб может кого-то куда то посылать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Eridanus Proteus сказал:

На основании каких правил новоизбранный араб может кого-то куда то посылать?

Он может оставить Майкла Масси на своей должности. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Eridanus Proteus сказал:

 

Росс Браун тут каким боком?)

 

Кому было известно еще до Абу Даби, что Томбасис уходит?

 

На основании каких правил новоизбранный араб может кого-то куда то посылать?

Да, перепутал, это Симондс уходит. А каким боком Томбасис к душевным травмам нашей принцессы? Это законный вопрос выше коллеги задали.

Какие правила, Ферстаппен - чемпион, значит правила соблюдены. Нет причин что-либо расследовать. Если нынешние правила не нравятся, можно внести поправки, это всё. Невозможно представить, чтобы покойного Макса Мосли руководитель команды заставил что-либо делать и кого-то увольнять, шантажируя уходом какого-то гонщика. Это абсурднейшая ситуация, до чего докатились при Тодте. Сулаем должен проявить волю, пусть уматывают Вольфф с Хэмилтоном если им не нравится.

Edited by Ferdi

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Он может оставить Майкла Масси на своей должности. 

 

Поглядим, я так уже не думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...