Jump to content
Sign in to follow this  
BATTD

Лью́ис Хэ́милтон

Recommended Posts

2 часа назад, Serj86 сказал:

Да это не им, это адекватным, которые в ветку заходят, чтобы чей-то бред не ввел их в заблуждение по поводу липовости титула

Нельзя вот так просто взять и отказать всем в адекватности. В конце концов, даже адекватные люди  имеют право на заблуждение, а по своим внутренним противоречиям они бывают неспособны услышать свой же голос разума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, тут некоторые спорят, что все правильно, что Маси кого хотел, того и пропустил. А почему бы нельзя было пропустить Риккиардо, Стролла и Шумахера, а Норриса, Окона, Алонсо, Леклера и Феттеля оставить круговыми. Ведь так тоже можно было бы сделать, ведь это Маси решает, кого пропускать, кого нет. Что по этому поводу скажете? Как бы все вышеперечисленные персонажи относятся к категории "любой", а там уже как Маси решил бы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вообще, весь регламент составлен хронологически, по мере того, как тот или иной пункт могут пригодиться, то есть: кто управляет ск, установочный круг, правило о том, что он может быть задействован по ходу гонки, правила о том как машины сбираются за ск, правила езды за ск, правила обгона за ск и тд. никак 48.13 не может превалировать над 48.12. там всё по порядку выполнения. выпускаем круговых (48.12) и затем, если безопасно выполняем рестарт (48.13).

нарушен регламент, это очевидно и я не понимаю, как это можно отрицать. на 57 круге ГП АД21 маси дважды нарушил п.48.12 спортивного регламента. не выпустил всех круговых и не дал ещё один круг за ск. за что и был уволен, собственно

 

Скрытый текст
Цитата

48) SAFETY CAR
48.1 The FIA safety car will be driven by an FIA appointed safety car driver and will carry an FIA safety
car observer capable of recognising all the competing cars who is in permanent radio contact
with race control.
48.2 Prior to the pit lane opening for a reconnaissance lap, the safety car will leave the pit lane and
take up position at the front of the grid and remain there until the five (5) minute signal is given.
At this point (except under Article 42.1c)) it will cover a whole lap of the circuit and take up
position.
48.3 The safety car may be brought into operation to neutralise a sprint qualifying session or a race
upon the order of the clerk of the course.
It will be used only if Competitors or officials are in immediate physical danger on or near the
track but the circumstances are not such as to necessitate suspending sprint qualifying session
or the race.
48.4 When the order is given to deploy the safety car the message "SAFETY CAR DEPLOYED" will be
sent to all Competitors via the official messaging system, all FIA light panels will display “SC” and
all marshal's posts will display waved yellow flags and "SC" boards for the duration of the
intervention.
48.5 No car may be driven unnecessarily slowly, erratically or in a manner which could be deemed
potentially dangerous to other drivers or any other person at any time whilst the safety car is
deployed. This will apply whether any such car is being driven on the track, the pit entry or the
pit lane.
48.6 The safety car will join the track with its orange lights illuminated and will do so regardless of
where the leader is.
48.7 All competing cars must reduce speed and form up in line behind the safety car no more than
ten car lengths apart. In order to ensure that drivers reduce speed sufficiently, from the time at
which all Competitors have been sent the “SAFETY CAR DEPLOYED” message via the official
messaging system until the time that each car crosses the first safety car line for the second
time, drivers must stay above the minimum time set by the FIA ECU at least once in each
marshalling sector and at both the first and second safety car lines (a marshalling sector is
defined as the section of track between each of the FIA light panels).
The stewards may impose either of the penalties under Article 47.3a), b), c) or d) on any driver
who fails to stay above the minimum time as required by the above.
48.8 With the exception of the cases listed under a) to h) below, no driver may overtake another car
on the track, including the safety car, until he passes the Line (see Article 5.3) for the first time
after the safety car has returned to the pits.
The exceptions are:
a) If a driver is signalled to do so from the safety car.
b) Under Articles 41.1c), 48.12, 51.6 and 51.12 below.
c) When entering the pits a driver may pass another car remaining on the track, including
the safety car, after he has reached the first safety car line.
d) When leaving the pits a driver may overtake, or be overtaken by, another car on the track
before he reaches the second safety car line.

e) When the safety car is returning to the pits it may be overtaken by cars on the track once
it has reached the first safety car line.
f) Whilst in the pit entry, pit lane or pit exit a driver may overtake another car which is also
in one of these three areas.
g) Any car stopping in its designated garage area whilst the safety car is using the pit lane
(see Article 48.11 below) may be overtaken.
h) If any car slows with an obvious problem.
48.9 When ordered to do so by the clerk of the course the observer in the car will use a green light
to signal to any cars between it and the leader that they should pass. These cars will continue at
reduced speed and without overtaking until they reach the line of cars behind the safety car.
48.10 Except under Article 48.12 below, the safety car shall be used at least until the leader is behind
it and all remaining cars are lined up behind him.
Once behind the safety car, the leader must keep within ten car lengths of it (except under
Article 48.13 below).
48.11 Under certain circumstances the clerk of the course may ask the cars and the safety car to use
the pit lane. In these cases, a signal to use the pit lane will be displayed before the start of the
pit entry and all Competitors will be informed via the official messaging system, all cars must
then enter the pit lane, drive through it and re-join the track. Any car entering the pit lane under
these circumstances may however stop at its designated garage area. A penalty under Article
47.3c) will be imposed on any driver who fails to enter the pit lane when required to do so.
Other than when the cars and the safety car are required to use the pit lane, no car may enter
the pits whilst the safety car is deployed unless it is for the purpose of changing tyres.
48.12 If the clerk of the course considers it safe to do so, and the message "LAPPED CARS MAY NOW
OVERTAKE" has been sent to all Competitors via the official messaging system, any cars that
have been lapped by the leader will be required to pass the cars on the lead lap and the safety
car.
This will only apply to cars that were lapped at the time they crossed the Line at the end of the
lap during which they crossed the first Safety Car line for the second time after the safety car
was deployed.
Having overtaken the cars on the lead lap and the safety car these cars should then proceed
around the track at an appropriate speed, without overtaking, and make every effort to take up
position at the back of the line of cars behind the safety car. Whilst they are overtaking, and in
order to ensure this may be carried out safely, the cars on the lead lap must always stay on the
racing line unless deviating from it is unavoidable. Unless the clerk of the course considers the
presence of the safety car is still necessary, once the last lapped car has passed the leader the
safety car will return to the pits at the end of the following lap.
If the clerk of the course considers track conditions are unsuitable for overtaking the message
"OVERTAKING WILL NOT BE PERMITTED" will be sent to all Competitors via the official messaging
system.
48.13 When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car the message "SAFETY CAR
IN THIS LAP" will be sent to all Competitors via the official messaging system and the car's orange
lights will be extinguished. This will be the signal to the Competitors and drivers that it will be
entering the pit lane at the end of that lap.

At this point the first car in line behind the safety car may dictate the pace and, if necessary, fall
more than ten car lengths behind it.
In order to avoid the likelihood of accidents before the safety car returns to the pits, from the
point at which the lights on the car are turned out drivers must proceed at a pace which involves
no erratic acceleration or braking nor any other manoeuvre which is likely to endanger other
drivers or impede the restart.
As the safety car is approaching the pit entry the SC boards will be withdrawn and, other than
on the last lap of the sprint qualifying session or the race, as the leader approaches the Line the
yellow flags will be withdrawn and a green flag and/or green light panel will be displayed at the
Line.
48.14 Each lap completed while the safety car is deployed will be counted as a sprint qualifying session
lap or race lap. However, if the procedure set out in Article 41.1c) is followed, Article 5.3a)ii) or
Article 5.4c) as appropriate will apply.
48.15 If the safety car is still deployed at the beginning of the last lap, or is deployed during the last
lap, it will enter the pit lane at the end of the lap and the cars will take the end-of-race signal as
normal without overtaking.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Курдин сказал:

Блин, тут некоторые спорят, что все правильно, что Маси кого хотел, того и пропустил. А почему бы нельзя было пропустить Риккиардо, Стролла и Шумахера, а Норриса, Окона, Алонсо, Леклера и Феттеля оставить круговыми. Ведь так тоже можно было бы сделать, ведь это Маси решает, кого пропускать, кого нет. Что по этому поводу скажете? Как бы все вышеперечисленные персонажи относятся к категории "любой", а там уже как Маси решил бы?

А по чему нельзя пользоваться головой ? 

Это бы привело к изменению позиций гонщиков - они хоть и круговые но имеют свою позицию под N.

Они ничего не нарушали, чтоб требовать что бы они отдавали позиции по приказу директора гонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Курдин сказал:

Блин, тут некоторые спорят, что все правильно, что Маси кого хотел, того и пропустил. А почему бы нельзя было пропустить Риккиардо, Стролла и Шумахера, а Норриса, Окона, Алонсо, Леклера и Феттеля оставить круговыми. Ведь так тоже можно было бы сделать, ведь это Маси решает, кого пропускать, кого нет. Что по этому поводу скажете? Как бы все вышеперечисленные персонажи относятся к категории "любой", а там уже как Маси решил бы?

да мог бы и так, в любом случае был бы фарс

Edited by Бугагатор

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Бугагатор сказал:

да мог бы и так, в любом случае был бы фарс

Фанбои в логику не могут ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Бугагатор сказал:

да мог бы и так, в любом случае был бы фарс

Проступок Маси ещё можно как-то оправдать цейтнотом, давлением со стороны РедБулл, временным помешательством  и т.д. Но когда после стольких месяцев некоторые "уникумы" продолжают оправдывать проделки Маси , и не видеть воровства титула у Хэмилтона, то это уже диагноз для данных персонажей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SAS_17 сказал:

Проступок Маси ещё можно как-то оправдать цейтнотом, давлением со стороны РедБулл, временным помешательством  и т.д. Но когда после стольких месяцев некоторые "уникумы" продолжают оправдывать проделки Маси , и не видеть воровства титула у Хэмилтона, то это уже диагноз для данных персонажей.

 

А он пересёк финишную черту первым и у него украли победу? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, volk@ сказал:

А по чему нельзя пользоваться головой ? 

Это бы привело к изменению позиций гонщиков - они хоть и круговые но имеют свою позицию под N.

Они ничего не нарушали, чтоб требовать что бы они отдавали позиции по приказу директора гонки.

 

А без потери позиций?

Обогнать только тапка! :D

Пусть доказывает, что достоин короны :D

 

Edited by Serj86

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SAS_17 сказал:

Проступок Маси ещё можно как-то оправдать цейтнотом, давлением со стороны РедБулл, временным помешательством  и т.д. Но когда после стольких месяцев некоторые "уникумы" продолжают оправдывать проделки Маси , и не видеть воровства титула у Хэмилтона, то это уже диагноз для данных персонажей.

А что у тебя поменялось "после стольких месяцев" ?

Мы имеем ответ на протест Мерса.

И недавнюю отставку Маси с поста ДГ.

Больше ничего за эти месяцы не происходило - по фактам.

 

Что у тебя произошло "после стольких месяцев" ? Были написаны сотни писулек фанбоев, как у ЛХ украли титул, как купили Маси, как Мик Шумахер специально спровоцировал аварию  и про машины бомбы?

 

Это является ваше доказательной базой ? )))

ну-ну...

 

"Хэмилтон: FIA нужно обнародовать итоги расследования"

Я согласен с ЛХ. Ибо уже раз в 5 вопрошаю, что конкретно нарушил Маси. За, что его убрали с поста ДГ. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Serj86 сказал:

 

А без потери позиций?

Обогнать только тапка! :D

Пусть доказывает, что достоин короны :D

 

Публика конечно потрясающая. Кто считать не умеет, кто читать. Перечитай, что вопрошает отважный исследователь Кудрин. 

"почему бы нельзя было пропустить Риккиардо, Стролла и Шумахера, а Норриса, Окона, Алонсо, Леклера и Феттеля оставить круговыми"

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, volk@ сказал:

Ибо уже раз в 5 вопрошаю, что конкретно нарушил Маси. За, что его убрали с поста ДГ

и что,так ни разу не ответили?:smile225:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, kolek сказал:

и что,так ни разу не ответили?:smile225:

Ответили, но сообразить персонаж, либо не хочет, либо не в состоянии :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, volk@ сказал:

Публика конечно потрясающая. Кто считать не умеет, кто читать. Перечитай, что вопрошает отважный исследователь Кудрин. 

"почему бы нельзя было пропустить Риккиардо, Стролла и Шумахера, а Норриса, Окона, Алонсо, Леклера и Феттеля оставить круговыми"

 

 

 

А у некоторой публики после нокаута от прилетевшей пружины напрочь отбило чувство юмора...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Al Capone сказал:

А он пересёк финишную черту первым и у него украли победу? 

на момент нарушения регламента после 98% дистанции он лидировал без шансов для Макса, который со старта вчистую слил Хемилтону.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SAS_17 сказал:

Ответили, но сообразить персонаж, либо не хочет, либо не в состоянии :-)

Нет. Или ответы были - уровня писулек на этой странице.

Ну это не проблема. Раз ответили - не сочтите за труд. Киньте ссылку на онный сакральный ответ.

"как купили Маси, как Мик Шумахер специально спровоцировал аварию  и про машины бомбы"

это я видел. А вот пункт правил, что Маси не может убрать СК на любом круге. И не имеет при этом значение, проехали при  круговые.

Этого я не видел - где он ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, volk@ сказал:

А вот пункт правил, что Маси не может убрать СК на любом круге. И не имеет при этом значение, проехали при  круговые.

 

Гыыы, а покажи нам пункт правил, где он на это имеет право)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, volk@ сказал:

А вот пункт правил, что Маси не может убрать СК на любом круге. И не имеет при этом значение, проехали при  круговые.

Этого я не видел - где он ?

Твоя позиция строится примерно так: я вижу знак - "движение только прямо", но знака "поворот запрещен" нет, значит можно поворачивать :smile44:

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, MagicForce сказал:

на момент нарушения регламента после 98% дистанции он лидировал без шансов для Макса, который со старта вчистую слил Хемилтону.

 

А за 2 процента могло произойти все что угодно, как и не произойти. Поэтому фактически никакого титула никто не отнимал, потому что Карл не пересёк первым финишную черту, а пересёк бы или нет, никто не знает. Вспомни Мэнселла на гран-при Канады в 1991 году. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Al Capone сказал:

 

А за 2 процента могло произойти все что угодно, как и не произойти. Поэтому фактически никакого титула никто не отнимал, потому что Карл не пересёк первым финишную черту, а пересёк бы или нет, никто не знает. Вспомни Мэнселла на гран-при Канады в 1991 году. 

или откат результатов на момент нарушения регламента, ведь больше 2 кругов проехали гонку)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, MagicForce сказал:

или откат результатов на момент нарушения регламента, ведь больше 2 кругов проехали гонку)

 

Пока есть официальный документ ФИА, что никакого нарушения не было. В свободном доступе так сказать. А результаты расследования ещё не опубликованы (хотя ради капризов Тото Маси уволили за день до презентации Мерседес, гудбай презумпция невиновности!). Их вон и Карл требует сегодня. Говорит, пока в упор не видел. 

Льюис Хэмилтон: Надеюсь, в FIA сделают этот отчёт доступным для всех. Лично я его не видел, но жду этого с нетерпением

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Serj86 сказал:

 

Гыыы, а покажи нам пункт правил, где он на это имеет право)))

https://forum.f1news.ru/topic/71948-макс-ферстаппен/page/527/?tab=comments#comment-10073597

Вот то-то и оно, что дальше "Гыыы". Дело то у вас и не идет. 

Вот же. Тема из которой ты сбежал. Все разжевано. Даже человек который умеет плохо читать и считать, казалось бы должен понять.

А где вы "ответили" ? Где онный ваш секретный ответ ? Где еще какие либо приведенные новые аргументы и факты ? Может я чего-то пропустил ?

Но боюсь... я ничего не пропускал...

 

21 минуту назад, yura78 сказал:

Твоя позиция строится примерно так: я вижу знак - "движение только прямо", но знака "поворот запрещен" нет, значит можно поворачивать :smile44:

 

Вот в той теме под конец - нарисовался "наркоман" - PushPush

https://forum.f1news.ru/topic/71948-макс-ферстаппен/page/528/?tab=comments#comment-10086304

Вот у него позиция.

Я же просто разбирал правила. И единственный официальный документ ФИА.

 

А касаемо вашей аллегории. Соглашусь с вами, если вы приведете пункт правил. Где будет написано "запрещен"". Или, что-то подобное.

Но такого в правилах. НЕТ. Соотв ваша аналогия - перестает быть верной.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю, что если бы ВСЕ круговые проехали и дали рестарт,то вопросов бы к Маси не было? По мне так вполне можно сделать. Не много их и было там. Вообще говоря, это кого не впустили в круг обратно должны были возмущаться, что правила оказались разные. На борьбу Х и Ф на последнем круге это не влияло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ahilles сказал:

На борьбу Х и Ф на последнем круге это не влияло. 

в том то и дело, что влияло. По действующим правилам никак не успевал СК уйти перед последним кругом гонки, и получалось, что гонка должна была закончится под СК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, volk@ сказал:

https://forum.f1news.ru/topic/71948-макс-ферстаппен/page/527/?tab=comments#comment-10073597

Вот то-то и оно, что дальше "Гыыы". Дело то у вас и не идет. 

Вот же. Тема из которой ты сбежал. Все разжевано. Даже человек который умеет плохо читать и считать, казалось бы должен понять.

А где вы "ответили" ? Где онный ваш секретный ответ ? Где еще какие либо приведенные новые аргументы и факты ? Может я чего-то пропустил ?

Но боюсь... я ничего не пропускал...

 

 

Вот в той теме под конец - нарисовался "наркоман" - PushPush

https://forum.f1news.ru/topic/71948-макс-ферстаппен/page/528/?tab=comments#comment-10086304

Вот у него позиция.

Я же просто разбирал правила. И единственный официальный документ ФИА.

 

А касаемо вашей аллегории. Соглашусь с вами, если вы приведете пункт правил. Где будет написано "запрещен"". Или, что-то подобное.

Но такого в правилах. НЕТ. Соотв ваша аналогия - перестает быть верной.

 

 

Ну так читай внимательно п. 48.12, в котором жестко прописано 2 варианта:

1. Если директор гонки сочтет условия безопасными, то всем участникам посылается сообщение "КРУГОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ТЕПЕРЬ МОГУТ ОБОГНАТЬ".

В данном случае ВСЕ круговые должны обогнать лидера. Как только последняя круговая машина пройдет мимо лидера, машина безопасности вернется в боксы в конце следующего круга.

2. Если директор гонки сочтет условия трассы непригодными для обгона, то всем Участникам будет разослано сообщение "ОБГОН ЗАПРЕЩЕН" через официальную систему обмена сообщениями.

 

И никакой другой пункт Регламента не отменяет этот пункт.

Если ты запретил обгон круговыми, то можешь зазвать СК на любом круге.

Если ты разрешил обгон, то СК уходит только на следующем круге.

 

Маси изначально запретил обгон круговыми, тогда он имел право в конце 57-го круга зазвать СК в соответствии с п. 48.13.

И гонка завершилась бы по правилам.

Но он под давлением коров разрешил обгон только 5-м круговым и зазвал СК на этом же круге.

Это двойное нарушение Регламента, за что его и сняли.

 

 

Edited by Serj86

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...