Перейти к контенту
BATTD

Лью́ис Хэ́милтон

Recommended Posts

5 минут назад, Mrachniy сказал:

Да я то всё к тому подвожу, что всё вокруг делается не за просто так, а по меркантильным причинам. Если что то выгодно одним и не выгодно другим это получается далеко не случайно. 

Так уж и всё. Видимо, я более наивен

А новый регламент этого года - кому выгоден? Кто проплатил тогда? Хоть это не Мерседес сделал?

То, что кто-то из команд нажаловался в ФИА про гибкие днища (пусть даже и Мерседес) - допустим. А не допускаешь ли ты, что далее ФИА просто сделала свою работу, ужесточила тесты днища без всякой коррупции? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, aitop1 сказал:

Так уж и всё. Видимо, я более наивен

А новый регламент этого года - кому выгоден? Кто проплатил тогда? Хоть это не Мерседес сделал?

То, что кто-то из команд нажаловался в ФИА про гибкие днища (пусть даже и Мерседес) - допустим. А не допускаешь ли ты, что далее ФИА просто сделала свою работу, ужесточила тесты днища без всякой коррупции? 

Почему ФИА не дала доездить с этим? Почему ФИА дала доездить Мерседесу с системой ДАС, но никому не дает доездить сезон с решением из серой зоны, если это не Мерседес? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять тут доказывают, почему Льюис не такой, в попе лазеет рукой. Продолжайте, ребят, когда-нибудь у вас обязательно получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Mrachniy сказал:

Но ведь гибкое переднее крыло это хорошо, а гибкое заднее плохо, не правда ли? 

Для тех кто в танке - гнётся всё. И именно методика измерений и допустимые величины по этой методике и определяют как должно быть.

Нельзя без этого говорить о запрещении какой-то гибкости. Это сферический конь в вакууме. 

Проходит элемент тесты, значит порядок. Если вы хотите изменить эту методику, значит вы это делаете с какой-то целью, и эта цель далека от соответствия правилам ибо тем самым вы меняете эти самые правила. 

если он тесты проходит, а в боевых условиях правила нарушает, причем очевидно, значит методика изменений неправильная, вот ее и меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Бугагатор сказал:

если он тесты проходит, а в боевых условиях правила нарушает, причем очевидно, значит методика изменений неправильная, вот ее и меняют.

Почему очевидно? На глазок или как? 

Есть методика измерений в боевых условиях? 

Тут ведь чисто техническая строна дела должна быть задействована, а на деле выходит потакание чьим-то хотелкам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PushPush сказал:

Опять тут доказывают, почему Льюис не такой, в попе лазеет рукой. Продолжайте, ребят, когда-нибудь у вас обязательно получится.

Он такой, каким принято быть в его окружении. В нашем окружении это не нормально. В его окружении мы ненормальные. Тут не надо ничего доказывать. Всё и так понятно. 

Если он для тебя нормален то ты являешься частью такого же окружения и что ты там делаешь в попах для нас объект для стёба и презрения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mrachniy сказал:

Почему очевидно? На глазок или как? 

Есть методика измерений в боевых условиях? 

Тут ведь чисто техническая строна дела должна быть задействована, а на деле выходит потакание чьим-то хотелкам. 

ну так если не гнется и теория неверна, то и бояться им нечего, верно? но они сразу начали кричать, что менять правила по ходу сезона несправедливо.

это как фольксваген когда их поймали с читерством на датчиках - в тестах она нормативы проходит, а в реальной жизни выбрасывает больше чем на тестах.

собственно они сделали днище так, чтобы оно формально проходило тесты с весом, а в реальной жизни гнется как нужно и контрольную доску эту еще убирает выше, чтобы не стёсывать ее..

Только что, Mrachniy сказал:

Он такой, каким принято быть в его окружении. В нашем окружении это не нормально. В его окружении мы ненормальные. Тут не надо ничего доказывать. Всё и так понятно. 

Если он для тебя нормален то ты являешься частью такого же окружения и что ты там делаешь в попах для нас объект для стёба и презрения. 

мне больше всего всегда интересно, какое людям дело, что люди делают в своей спальне дома :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Бугагатор сказал:

ну так если не гнется и теория неверна, то и бояться им нечего, верно? но они сразу начали кричать, что менять правила по ходу сезона несправедливо. 

Ещё раз! Гнётся всё. 

Изменение методики сделает гнущемся то, что до этого не гнулось. И они правильно опасаются, ведь методика сделает нагрузку такой, что прогнется. В этом то и есть смысл этого действия. Вынудить соперников пойти на изменения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Mrachniy сказал:

Ещё раз! Гнётся всё. 

Изменение методики сделает гнущемся то, что до этого не гнулось. И они правильно опасаются, ведь методика сделает нагрузку такой, что прогнется. В этом то и есть смысл этого действия. Вынудить соперников пойти на изменения. 

методика тестирования должна отражать нагрузки которые в гонке происходят, если они не отражают этого - значит их надо менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Бугагатор сказал:

методика тестирования должна отражать нагрузки которые в гонке происходят, если они не отражают этого - значит их надо менять.

Совершенно верно. Но где обоснования что старая методика не отражаоа, а новая будет отражать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lazy Bones сказал:

Интересно стало, а под каким ником Хэм срется здесь на форуме?

Аль Капоне конечно:597c85ba10d16_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Mrachniy сказал:

Если вокруг лично тебя вот всё это не осуждается, то ты сам часть такого окружающего мира, вокруг тебя такие люди, сам ты это поддерживаешь и сам ты по сути таков. 

Ты сейчас рассуждаешь о том, о чем меньше всего знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Mrachniy сказал:

 

На самом деле Лексуса это ни сколько не задевает, просто в его окружающем мире поведение Льюиса является ненормальным и вызывает просто смех

Так даже в окружающем Хэма мире ценится скромность и этикет. Если Хэм не уважает болельщиков Ф1 и Тодта, пропуская ту же церемонию ФИА, почему должны уважать его мы? Льюис давно уже оседлал западную волну сочувствия к меньшинствам и манипулирует больными темами ради собственной выгоды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Mrachniy сказал:

Совершенно верно. Но где обоснования что старая методика не отражаоа, а новая будет отражать? 

наверняка ее предоставили компетентным органам и по расчетам она не должна гнуть больше предыдущей, ну то есть крыло сделанное по правилам должно проходить и прошлую и новую проверку без изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Так даже в окружающем Хэма мире ценится скромность и этикет. Если Хэм не уважает болельщиков Ф1 и Тодта, пропуская ту же церемонию ФИА, почему должны уважать его мы? Льюис давно уже оседлал западную волну сочувствия к меньшинствам и манипулирует больными темами ради собственной выгоды

получил штраф за это и заплатил его, бухать как свинья на церемонии награждения это более уважительно наверное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Бугагатор сказал:

ну так если не гнется и теория неверна, то и бояться им нечего, верно? но они сразу начали кричать, что менять правила по ходу сезона несправедливо.

это как фольксваген когда их поймали с читерством на датчиках - в тестах она нормативы проходит, а в реальной жизни выбрасывает больше чем на тестах.

собственно они сделали днище так, чтобы оно формально проходило тесты с весом, а в реальной жизни гнется как нужно и контрольную доску эту еще убирает выше, чтобы не стёсывать ее..

А что Мерс не делал такого с присадками в масле? Букве правил соответствовал, духу правил - нет, но ФИА ждало, пока Феррари дойдет до этой технологии, чтобы ее ограничить и запретить.

Весь инженерный гений Ф1 - это поиск обхода буквы правил. Проблема лишь в том, что какие-то серые зоны ФИА банит, а какие-то оставляет неизменными. Чей-то мотор ФИА изучает полгода на стенде, а мотор другого в порядке по определению. Очевидно, на лоббировании и построен успех Вольфа. И сейчас мы видим традиционную ситуацию, когда вроде как галопирование перестало быть такой явной проблемой, но "в целях безопасности" мы будем проталкивать удобные Мерседесу правила) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Half Biscuit сказал:

А что Мерс не делал такого с присадками в масле? Букве правил соответствовал, духу правил - нет, но ФИА ждало, пока Феррари дойдет до этой технологии, чтобы ее ограничить и запретить.

Весь инженерный гений Ф1 - это поиск обхода буквы правил. Проблема лишь в том, что какие-то серые зоны ФИА банит, а какие-то оставляет неизменными. Чей-то мотор ФИА изучает полгода на стенде, а мотор другого в порядке по определению. Очевидно, на лоббировании и построен успех Вольфа. И сейчас мы видим традиционную ситуацию, когда вроде как галопирование перестало быть такой явной проблемой, но "в целях безопасности" мы будем проталкивать удобные Мерседесу правила) 

 

пока ферррари не спалилась на масложоре никто не знал об этом, как только узнали - забанили для всех, мерседес еще немножко умудрился обыграть правила, но они всегда действуют на грани правил предварительно согласовывая всё с ФИА.

 

в данном случае тоже пока не было известно как рб и ферры обходят правила - никто не менял методики тестирования на изгиб, хотя думали о том как бороться с раскачкой уже после тестов.

 

решение по галопированию принято было после Баку когда Хэм  едва вылезал из болида, причем мерседес нашел доказательства того, что галопирование реально приводит к авариям, например у Мика в Монако. отсрочили его как раз из-за лоббирования феррари и РБ.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница в решениях у Мерса и РБ = 

 

Мерс - FRIC в открытую делают полу гидравлическую активную подвеску не скрывая этого и она подходит под правила, но правила меняют

Мерс - DAS согласованно с ФИА делают меняющийся угол передних колес дополнительной частью рулевого управления, подходит под правила, отдельно запрещают такое решение.

 

РБ - гнущиеся крылья которые по полгода дают преимущество, обходят проверки, дают титулы, а потом долго банятся.

РБ - аэродинамические зеркала которые нельзя снимать и вместо бана дадим еще 3 гонки чтобы сделать другую конструкцию :D

РБ - гнущиеся днища которые полгода дают преимущество, обходят проверки с большой долей вероятности и оба титула тоже дадут, а потом будут баниться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Бугагатор сказал:

получил штраф за это и заплатил его, бухать как свинья на церемонии награждения это более уважительно наверное :)

А что болельщикам-то с его штрафа? Кими ужасно не хотел, но посетил мероприятие и подарил фанам хорошее настроение и мемы. Кими в принципе пофигист, а Хэм демонстративно показал нам всем, как он нас уважает и ценит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Half Biscuit сказал:

А что Мерс не делал такого с присадками в масле? Букве правил соответствовал, духу правил - нет, но ФИА ждало, пока Феррари дойдет до этой технологии, чтобы ее ограничить и запретить.

Весь инженерный гений Ф1 - это поиск обхода буквы правил. Проблема лишь в том, что какие-то серые зоны ФИА банит, а какие-то оставляет неизменными. Чей-то мотор ФИА изучает полгода на стенде, а мотор другого в порядке по определению. Очевидно, на лоббировании и построен успех Вольфа. И сейчас мы видим традиционную ситуацию, когда вроде как галопирование перестало быть такой явной проблемой, но "в целях безопасности" мы будем проталкивать удобные Мерседесу правила) 

 

 

я тут выше кидал, как DAS согласовано с ФИА, и вуаля - можно ехать год, через год низя. А такая же история в 2012 году, когда Лотус 2 года все согласовывал с той же ФИА - вуаля и бан инновации. Ну просто Тото не Булье и Булье не Тото)) Бухахатор об этом не помнит конечно, память короткая, ну или делает вид, что не помнит, спрятав голову в песок)) :bs9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Бугагатор сказал:

пока ферррари не спалилась на масложоре никто не знал об этом, как только узнали - забанили для всех, мерседес еще немножко умудрился обыграть правила, но они всегда действуют на грани правил предварительно согласовывая всё с ФИА.

Золотые слова. ФИА не палясь помогает Мерсу клепать самовозы. Представь, что перед судом адвокат приходит в комнатку к судье, вываливает свою стратегию победы и судья одобряет ее или просит изменить некоторые моменты. Я бы сказал, это коррупция

 

Цитата

решение по галопированию принято было после Баку когда Хэм  едва вылезал из болида, причем мерседес нашел доказательства того

И как только решение по галопированию было принято, Хэм перестал "едва вылезать из болида". Проблемы у Хэма - подстраиваться должна вся Ф1. Вот настоящая причина для хейта Лу, потому что ситуация, когда все равны, но некоторые равнее, всегда вызывает хейт у людей, имеющих чувство справедливости. Трудно уважать людей, которые ради побед врут напропалую и манипулируют окружающими

Цитата

галопирование реально приводит к авариям, например у Мика в Монако. отсрочили его как раз из-за лоббирования феррари и РБ.

Езда на высокой скорости реально приводит к авариям. Слепые повороты и кочки приводят к авариям. Экстремальные выкручивания крыльев на некоторых трассах приводят к авариям. Но мы же живем с этими факторами риска, не так ли?

Если вопрос лишь в безопасности, то его справедливо решать таким образом, чтобы минимально повлиять на расстановку сил в пелотоне, сложившуюся естественным образом. Команды, чьи машины галопируют слабо, не должны страдать из-за команд, чьи болиды галопируют сильнее. Машина РБ одна из самых безопасных в пелотоне, но вместо того, чтобы мотивировать отстающих приблизиться к идеалу, мы перетасуем только что принятые правила, в результате чего голова может заболеть у тех участников, у которых с галопированием был порядок. Логичный вывод - причина директив ФИА не в безопасности или не только в ней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

 

я тут выше кидал, как DAS согласовано с ФИА, и вуаля - можно ехать год, через год низя. А такая же история в 2012 году, когда Лотус 2 года все согласовывал с той же ФИА - вуаля и бан инновации. Ну просто Тото не Булье и Булье не Тото)) Бухахатор об этом не помнит конечно, память короткая, ну или делает вид, что не помнит, спрятав голову в песок)) :bs9:

ДАС Шредингера) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Бугагатор сказал:

разница в решениях у Мерса и РБ = 

 

Мерс - FRIC в открытую делают полу гидравлическую активную подвеску не скрывая этого и она подходит под правила, но правила меняют

Мерс - DAS согласованно с ФИА делают меняющийся угол передних колес дополнительной частью рулевого управления, подходит под правила, отдельно запрещают такое решение.

 

РБ - гнущиеся крылья которые по полгода дают преимущество, обходят проверки, дают титулы, а потом долго банятся.

РБ - аэродинамические зеркала которые нельзя снимать и вместо бана дадим еще 3 гонки чтобы сделать другую конструкцию :D

РБ - гнущиеся днища которые полгода дают преимущество, обходят проверки с большой долей вероятности и оба титула тоже дадут, а потом будут баниться.

Знаешь в чем отличие гнущихся элементов РБ от ДАС? Ни в чем. Но для РБ ФИА выпускает директивы, чтобы забанить аэродинамику Ньюи в течение сезона, а для Мерседеса никаких директив ни по ДАС, ни по масложору нет, максимум отсрочка. И когда ФИА интересуется прибавкой в мощности Феррари, выпуская директивы и шмоная мотор на стенде, но им годами плевать на режим вечеринки Мерса и как Мерс достигает такого преимущества, это и есть "равенство" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Half Biscuit сказал:

Трудно уважать людей, которые ради побед врут напропалую и манипулируют окружающими

это нам пишет болельщик Шуми)))

1 час назад, Half Biscuit сказал:

Золотые слова. ФИА не палясь помогает Мерсу клепать самовозы. Представь, что перед судом адвокат приходит в комнатку к судье, вываливает свою стратегию победы и судья одобряет ее или просит изменить некоторые моменты. Я бы сказал, это коррупция

предлагаешь нарушать регламент и не предоставлять FIA документацию по болиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Блэк Дарт сказал:

Ты сейчас рассуждаешь о том, о чем меньше всего знаешь.

М-м-м... Ты можешь знать что я знаю или нет? Весьма смело, надо сказать. 

Но тут дело в том, что вот этим вот "ты не знаешь о чем говоришь", ты мне даёшь право задать логичный вопрос: " Ну если ты знаешь, поэтому для аргументации своей позиции, давай, просвети меня! "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...