Перейти к контенту
BATTD

Лью́ис Хэ́милтон

Recommended Posts

1 час назад, kseniya-semenova сказал:

Зато пушка Фердинанд будет ездить до бесконечности

Ну он вроде на спину не жалуется. Может, потому что Алонсо вместо показов мод тренироваться ходит? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

А как же ваш никнэйм ?

А что с ним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kseniya-semenova сказал:

Зато пушка Фердинанд будет ездить до бесконечности :stol:

интересно ты когда нибудь из под стола вылазишь?  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момент, когда Льюису просто повезло не вылететь из за дельфинирования.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, kseniya-semenova сказал:

 И вообще , что можно сказать про инженеров , которые в собственном  детище разобраться не могут ?

С собственным детищем они уже по большей части разобрались, просто не говорят об этом вслух, т.к. хорошего о текущей машине сказать особо нечего, ее нужно переделывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Al Capone сказал:

 

Я тебе уже кидал))) забыл? 

 

Ты бы так сфотался? Тока честно? Ну вообще нормальный мужик так не  сфотается, напялив бабскую занавеску и положив руку на грудь другому "мужику" в платье с любовным взглядом? :bue: Какие тебе ещё нужны доказательства? Вон и Феттель подстёгивает Карла, признайся уж :facepalm:

IMG_20220613_091705.thumb.jpg.08147dacfe8f4a34253ac3f33b0ba9db.jpg

Ясно, можешь идти линчевать Льюиса, это самое суровое преступление)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, PushPush said:

С собственным детищем они уже по большей части разобрались, просто не говорят об этом вслух, т.к. хорошего о текущей машине сказать особо нечего, ее нужно переделывать.

И когда переделки ждать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую ЛХ, если начинает болеть спина, а тряска не уходит... ФИА надо проверить болиды команд на безопасность, это не нормальная ситуация. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, kseniya-semenova сказал:

И когда переделки ждать ?

Похоже, что уже не в этом сезоне. В этом явно решили работать над той концепцией, что есть. 

 

Что из этого выйдет, никто не знает. Ни Тото, ни тем более мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LewisHamilton сказал:

Момент, когда Льюису просто повезло не вылететь из за дельфинирования.

 

 

а без дельфинирования "oversteer" не случается? :думы2: Или ЛХ прямо сказал что чуть не потерял болид из-за скачки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

Сочувствую ЛХ, если начинает болеть спина, а тряска не уходит... ФИА надо проверить болиды команд на безопасность, это не нормальная ситуация. 

РБ и Феррари кое как усмирили галопирование. Другое дело, что сам граунд-эффект в 80-ых запретили не просто из блажи.

 

Для начала пусть под кокпит Льюису и Джорджу сделают отдельный амортизатор или с креслом что-нибудь придумают, чтобы не так спину убивать. Для этого все аэро переделывать не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

РБ и Феррари кое как усмирили галопирование. Другое дело, что сам граунд-эффект в 80-ых запретили не просто из блажи.

 

Для начала пусть под кокпит Льюису и Джорджу сделают отдельный амортизатор или с креслом что-нибудь придумают, чтобы не так спину убивать. Для этого все аэро переделывать не нужно.

ну значит Феррари и  РБ пройдут тесты на безопасность :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гонщик программы «СМП Рейсинг» и пилот «Лукойл Рейсинг» в СМП РСКГ Егор Оруджев прокомментировал проблемы «Мерседеса» с дельфинированием и тот факт, что Льюис Хэмилтон снова финишировал позади Джорджа Расселла. «Не удивлюсь, если у Льюиса машина настроена чуть выше, чем у Джорджа — от этого и скорости чуть меньше. Расселл мотивирован и готов ехать на машине, которая прыгает. Думаю, что и у Джорджа могут быть проблемы со спиной, как у Льюиса. Тем более что он выше ростом. Но он молод, и раз не может проявить себя, побеждая в гонках, то берёт стабильностью, которой от него мало кто ждал. Он проводит отличный сезон. Чтобы машина не прыгала в данный момент, придётся её поднимать. Следовательно, уменьшится прижимная сила, а значит, «Мерседес» поедет медленнее. Это не надо никому. Так что Льюису придётся ехать с тем, что имеет. Благо, трасс с очень длинными прямыми не так много», — написал Оруджев в своей колонке

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

РБ и Феррари кое как усмирили галопирование. Другое дело, что сам граунд-эффект в 80-ых запретили не просто из блажи.

Для начала пусть под кокпит Льюису и Джорджу сделают отдельный амортизатор или с креслом что-нибудь придумают, чтобы не так спину убивать. Для этого все аэро переделывать не нужно.

 

ФИА возвращает граунд-эффект, конструкторы команд проектируют, продувают, собирают машины и тут оказывается, что они подскакивают из-за этого самого граунд-эффекта. Начинается скулеж тех кто обделался, появляется Росс и говорит "ну, вообще-то странно что конструкторы не предусмотрели такой вариант событий, это ж азы. В 80-х тоже самое было". Скулеж недовольных звучит еще громче, призывая ФИА что-то сделать. Не самим решать проблемы, а пусть ФИА этим занимается. Директивами, запретами... Интересно чем это все закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Shell сказал:

 

ФИА возвращает граунд-эффект, конструкторы команд проектируют, продувают, собирают машины и тут оказывается, что они подскакивают из-за этого самого граунд-эффекта. Начинается скулеж тех кто обделался, появляется Росс и говорит "ну, вообще-то странно что конструкторы не предусмотрели такой вариант событий, это ж азы. В 80-х тоже самое было". Скулеж недовольных звучит еще громче, призывая ФИА что-то сделать. Не самим решать проблемы, а пусть ФИА этим занимается. Директивами, запретами... Интересно чем это все закончится.

вы просто вижу в теме, а подскажите как в 80-е решили данную проблему, и почему потом все равно запретили?

Только что, MagicForce сказал:

Начинается скулеж тех кто обделался

это как когда кто-то придумал DAS, а вторые нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Shell сказал:

Интересно чем это все закончится.

Введут минимальный клиренс, иначе не получится. Правда, Мерседес после этого вместо "третьей силы" будет бороться с АльфаТаури.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Iustinianus сказал:

Введут минимальный клиренс, иначе не получится. Правда, Мерседес после этого вместо "третьей силы" будет бороться с АльфаТаури.

кстати да, Мерседес от этого только потерять может в текущей концепции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Iustinianus сказал:

Введут минимальный клиренс, иначе не получится.

Хах. Точно. Что то там были за директивы, связанные с... деревянной доской по днищем. Там ещё Шуми штрафовали за ее износ, когда он эту штуку о поребрик повредил.

 

Сейчас можно датчиков налепить.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MagicForce сказал:

кстати да, Мерседес от этого только потерять может в текущей концепции

Можно наныть себе в убыток, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Iustinianus сказал:

Введут минимальный клиренс, иначе не получится. Правда, Мерседес после этого вместо "третьей силы" будет бороться с АльфаТаури.

рабочее решение, только все должны согласиться ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может хоть на следующий сезон от зероподс избавятся 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

 

Машина Хэма настроена выше, но прыгает больше, чем у Джорджа. Ага-ага. Если уж переводить мнение Оруджева в плоскость логики, то у болида Хэма наоборот просвет меньше и отсюда больше тряски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Half Biscuit сказал:

у болида Хэма наоборот просвет меньше и отсюда больше тряски

нет, просвет чуть повыше чем у Рассела, но не настолько чтобы не трясло совсем и не откатиться на 15-20 места на финише, а Рассела трясет также или сильнее, но он молодой поэтому пока еще может это вынести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

рабочее решение, только все должны согласиться ) 

 

Команды Ф1 выступили против мер по борьбе с «козлением»

Пакет изменений в регламент, призванный облегчить положение гонщиков, не получил достаточной поддержки.

 

На обсуждение команд Ф1 недавно вынесли предложение изменить технические правила чемпионата, чтобы ограничить «козление». Однако оно не получило достаточной поддержки. Пакет поправок, включающий ограничение минимального дорожного просвета, в итоге был отклонен

Участники чемпионата не захотели нести дополнительные расходы на исследования и терять в скорости из-за новых ограничений, оставив своим пилотам сильную тряску в кокпите. 

Глава McLaren Андреас Зайдль отметил: «Мы понимаем серьезность ситуации. Некоторые машины очень жестоко обходятся со своими гонщиками. Именно поэтому состоялось обсуждение в рамках Технического консультативного совета, чтобы понять, что можно сделать. 

В то же время, команды прямо сейчас знают, как мгновенно избавиться от этой проблемы».

Немецкий специалист объяснил, что убрать болтанку можно, повысив дорожный просвет – но все стараются не использовать этот метод из-за потерь в скорости.  

Тото Вольф добавил, что ситуация усложняется тем, что не все команды в равной степени испытывают сложности: «Мы видим, что у некоторых машин проблем почти нет, а у других все много хуже. Я могу говорить о своих гонщиках: оба дошли до того момента, когда даже тренеры по физподготовке порой не могут им помочь. 

Так что мы следим за развитием событий. Важно понять, почему кому-то приходится хуже, чем другим».

Что до главы Ferrari Маттиа Бинотто, то итальянец сказал, что «нынешние машины вполне удобные, потому от поспешных мер лучше воздержаться».

 

Самый простой вариант: Пускай фиа заставит команды увеличить дорожный просвет на машинах тех гонщиков, которые ноют.

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Xodus сказал:

а без дельфинирования "oversteer" не случается? :думы2: Или ЛХ прямо сказал что чуть не потерял болид из-за скачки?

Трясло с начала гонки, лишь под конец, когда машина стала легче, стало меньше колбасить.

Да, по радио говорил, что "кусок дерьма" bouncing a lot. Все в открытом доступе, слушай, читай.

http://shorturl.at/emqyP

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...