Перейти к контенту
BATTD

Лью́ис Хэ́милтон

Recommended Posts

51 минуту назад, Fulcrum сказал:

Вилы как раз на мерц похожи, то же минимальные пантоны, да же дырка в них. Маки понятно они мриили о борьбе за титул, но построили самый консервативный болид. А вот Стролл, хочет свой завод с блекджеком и сыном рентачем)))) Вообще АР по концепции не на Фур похожа, а как раз на АМ, с большим каналом для воздуха под понтоном, а не с толстым понтоном как у фур. Так, что видимо и с Движком есть проблемы.

 

маки сделали революцию в области механики. так только у них, и майкла джексона ньюи.  днище их все копипастят. что то делали, но не работает)

 

проблемы с движком у мерца есть, не спорю, это и тото говорит. насколько катастрофические, всё ещё остается вопросом.

 

ЗЫ хотя на фоне хонды это и не проблемы вовсе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тэд на скае сказал, что все клиенты мерседеса, за исключением уильямса, во время гонки были вынуждены следить за температурой двигателя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Бугагатор сказал:

Льюис пока едет уверенно лучше Джорджа, но радует, что Джордж тоже не слился во вторую десятку как регулярно делал Боттас.

Тоже обратил на это внимание. Будь на месте Джорджа Валера, он бы точно где-то 9-10 финишировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Noway сказал:

 

Ну здравствуйте. Я специально зарегистрировался, чтобы этот сезон провести с вами. Дело в том, что на этом форуме я общался и меня даже банили очень надолго в 2008 году. Ваше сообщение не оставило мне шанса не вернуться. Догадаетесь почему?

 

39 минут назад, LHf1 сказал:

Тоже обратил на это внимание. Будь на месте Джорджа Валера, он бы точно где-то 9-10 финишировал.

а на своем месте он финишировал очень даже прилично)

кстати, а что случилось с Боттасом на старте, кто-то понял как он 8 позиций потерял?

вроде кегельбан не устраивал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Бугагатор сказал:

 

а на своем месте он финишировал очень даже прилично)

кстати, а что случилось с Боттасом на старте, кто-то понял как он 8 позиций потерял?

вроде кегельбан не устраивал...

Сказал проблемы с коробкой на старте, ну собстно он просто просто очень плохо стартонул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ильфат сказал:

Если не доработать двиг, то борьбы за чемпионат не видать.

 

двс, турбина и мгу-х замороженны, их уже нельзя дорабатывать.

там только мгу-к, батарею и блок управления можно до сентября улучшить.

так что если у вас проблемы не с топливом, то все очень плохо будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

двс, турбина и мгу-х замороженны, их уже нельзя дорабатывать.

там только мгу-к, батарею и блок управления можно до сентября улучшить.

так что если у вас проблемы не с топливом, то все очень плохо будет.

чем нынешняя заморозка отличается от прошлогодней? в прошлом году двигатели так же можно было дорабатывать только для улучшения надежности. но Хонда и Мерц прибавили в мощности по ходу сезона. 

в прошлом году были какие от другие правила омологации? пропустил этот момент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, yooogurt сказал:

 

двс, турбина и мгу-х замороженны, их уже нельзя дорабатывать.

там только мгу-к, батарею и блок управления можно до сентября улучшить.

так что если у вас проблемы не с топливом, то все очень плохо будет.

Не хочется думать об этом. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mddm сказал:

чем нынешняя заморозка отличается от прошлогодней? в прошлом году двигатели так же можно было дорабатывать только для улучшения надежности. но Хонда и Мерц прибавили в мощности по ходу сезона. 

в прошлом году были какие от другие правила омологации? пропустил этот момент. 

 

Тем что в следующем межсезонье дорабатывать су нельзя будет (исключение - надежность).

В прошлом году заморозка была ради экономии из-за ковида (бредовая причина имхо), но можно было хоть совершенно новую су в межсезонье выкатить.

А теперь заморозка до след регламента на двигатели, до 25 года если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу рестартов. Вчера был такой же рестарт, круговые проехали мимо(в этот раз все, но на сам рестарт и лидеров никак не повлияло ни вчера ни в АД) но их никто не ждал, пока они догонят остальных, а так и стартовали.  Так что не в Маси дело было, сами слили титул

Изменено пользователем GaMi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, GaMi сказал:

Кстати по поводу рестартов. Вчера был такой же рестарт, круговые проехали мимо(в этот раз все, но на сам рестарт и лидеров никак не повлияло ни вчера ни в АД) но их никто не ждал, пока они догонят остальных, а так и стартовали.  Так что не в Маси дело было, сами слили титул

Погоди, им дали целый круг на это. В АД он был у них?

Да и вообще как я понял внесли в правило изменения.

«4. Рестарт позади сейфти-кара — теперь быстрее

Что сделали. Реакция на ещё один скандал — на сей раз в Абу-Даби. Споры Майкла Маси, «Ред Булл» и «Мерседеса» в концовке гонки отчасти были вызваны пунктом правил, согласно которым сейфти-кар может уехать в боксы в конце следующего круга после того, как последний круговой обгонит лидера. Согласно свежей поправке, отсчёт начнётся раньше: с момента, когда гоночная дирекция разрешит круговым возвращаться в один круг.

Зачем сделали. Поправка в правила позволит производить рестарты быстрее, а значит, чуть большая часть гонок будет проходить в боевом режиме. Станет ли от этого лучше – другой вопрос. Да, в том же Абу-Даби у Маси появился бы более легальный аргумент для возобновления борьбы за круг до финиша. С другой стороны, при новой поправке меньше шансов, что круговые успеют догнать пелотон и полноценно вернуться в борьбу.»

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, GaMi сказал:

Кстати по поводу рестартов. Вчера был такой же рестарт, круговые проехали мимо(в этот раз все, но на сам рестарт и лидеров никак не повлияло ни вчера ни в АД) но их никто не ждал, пока они догонят остальных, а так и стартовали.  Так что не в Маси дело было, сами слили титул

и гонку начали на этом же круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, McLapen сказал:

и гонку начали на этом же круге?

Ему бесполезно что-то пояснять. До этого никогда не дойдет, что Хэмилтон вынужден был защищать свою позицию от Ферстаппена, а вот Ферстаппен ни от кого не защищался, так как за ним были круговые. Но для некоторых, которым ненависть к Хэмилтону все отключает в голове, у Хэмилтона и Ферстаппена были равные условия на рестарте :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

у Хэмилтона и Ферстаппена были равные условия на рестарте :-)

С чего вдруг? Сэр Ларбаластье, вообще-то, имел преимущество в одну позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Red_front сказал:

С чего вдруг? Сэр Ларбаластье, вообще-то, имел преимущество в одну позицию.

а как же вчера Макс на рестарте с Шарлем ничего не смог поделать в равных условиях? или скилл пропал? ааа, нет  у Шарля же шины такие же были, а не старше на 40 кругов, тогда понятно все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

Тем что в следующем межсезонье дорабатывать су нельзя будет (исключение - надежность).

В прошлом году заморозка была ради экономии из-за ковида (бредовая причина имхо), но можно было хоть совершенно новую су в межсезонье выкатить.

А теперь заморозка до след регламента на двигатели, до 25 года если не ошибаюсь.

Мерц в 21 посреди сезона обновил тракт охлаждения и намутил тем самым что-то с интрекулером. Под предлогом улучшения надёжности. Что помешает сделать что-то подобное в этом году?

И попадает ли топливо под омологацию? (Скорее всего тут Мерц сработал хуже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mddm сказал:

Мерц в 21 посреди сезона обновил тракт охлаждения и намутил тем самым что-то с интрекулером. Под предлогом улучшения надёжности. Что помешает сделать что-то подобное в этом году?

И попадает ли топливо под омологацию? (Скорее всего тут Мерц сработал хуже)

 

Не только Мерс и Хонда тоже обновляла надежность в 21.

Но переделать никто не даст, и если там какая то фундаментальная проблема, то пиши пропало.

Топливо вроде не попадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камрады, напомню, у кого зависло VK в конце гонки пишите в личку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

а как же вчера Макс на рестарте с Шарлем ничего не смог поделать в равных условиях? или скилл пропал? ааа, нет  у Шарля же шины такие же были, а не старше на 40 кругов, тогда понятно все)

Очевидная мысль, что Шарль просто более сильный пилот, чем сэр Ларбаластье, не приходила тебе в голову?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Но переделать никто не даст, и если там какая то фундаментальная проблема, то пиши пропало.

 

Нет, лазейка есть. На моторспорте писали. Подтянуть двигло разрешат, если оно сильно просело. И Тото конечно же воспользуется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Red_front сказал:

Очевидная мысль, что Шарль просто более сильный пилот, чем сэр Ларбаластье, не приходила тебе в голову?

ну то что сильнее "Макса май намбер ван" точно пришла))

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Maranellogp сказал:

 

Да и вообще как я понял внесли в правило изменения.

«4. Рестарт позади сейфти-кара — теперь быстрее

 

Ну короче говоря, узаконили решение Маси, слегка его доработав )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SAS_17 сказал:

Хэмилтон вынужден был защищать свою позицию от Ферстаппена

 

Это называется гонки ;)

 

6 часов назад, SAS_17 сказал:

а вот Ферстаппен ни от кого не защищался

 

Ну как же? Либерастье дважды пытался контратаковать. Хотя если он Переса еле еле обогнал... Ну ты понял :597c85ba10d16_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

Это называется гонки

да мы видели карму "Макса май намбер вана":597c85ba10d16_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MagicForce сказал:

а как же вчера Макс на рестарте с Шарлем ничего не смог поделать в равных условиях? или скилл пропал? ааа, нет  у Шарля же шины такие же были, а не старше на 40 кругов, тогда понятно все)

Так Шарль заезжал в боксы их менять, а не надеялся на чудо

Изменено пользователем Senoval

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...