Перейти к контенту
BATTD

Лью́ис Хэ́милтон

Recommended Posts

2 minutes ago, Shell said:

Итак, Маси уже не директор гонок в Ф1, но дело его живет. 

Друзья, как мы назовем это правило: "Правило Маси" или "Правило Ред Булл"? 

 

Кроме того, согласно переписанным правилам, регулирующим рестарты в режиме автомобиля безопасности, автомобиль безопасности будет возвращаться на пит-лейн в конце следующего круга после того, как гоночный контроль отправит сообщение "болиды, замыкающие пелотон, теперь могут вернуться в круг с лидером".

 

Теперь же после того, как опасность на трассе будет устранена, гонщиков через официальную систему сообщений сначала будут оповещать о том, что круговые могут обогнать лидера. После этого в конце следующего круга пейс-кар сможет свернуть на пит-лейн.

То есть изменения напрямую не затронули те пункты правил, по поводу которых возникли вопросы к Маси. Но зато, по задумке их авторов, они позволят ускорить процедуру рестарта, так как больше не нужно будет ждать, пока лидера обгонит весь «паровозик» круговых, а команды смогут сконцентрироваться на продолжении гонки.

Правила такие и были, по 48.12 именно в конце следующего круга ск мог уйти, а не на том же круге, как сделал маси.

Еше раз полтвердили ошибочность действий маси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Shell said:

Итак, Маси уже не директор гонок в Ф1, но дело его живет. 

Друзья, как мы назовем это правило: "Правило Маси" или "Правило Ред Булл"? 

 

Кроме того, согласно переписанным правилам, регулирующим рестарты в режиме автомобиля безопасности, автомобиль безопасности будет возвращаться на пит-лейн в конце следующего круга после того, как гоночный контроль отправит сообщение "болиды, замыкающие пелотон, теперь могут вернуться в круг с лидером".

 

Теперь же после того, как опасность на трассе будет устранена, гонщиков через официальную систему сообщений сначала будут оповещать о том, что круговые могут обогнать лидера. После этого в конце следующего круга пейс-кар сможет свернуть на пит-лейн.

То есть изменения напрямую не затронули те пункты правил, по поводу которых возникли вопросы к Маси. Но зато, по задумке их авторов, они позволят ускорить процедуру рестарта, так как больше не нужно будет ждать, пока лидера обгонит весь «паровозик» круговых, а команды смогут сконцентрироваться на продолжении гонки.

Трудно представляется ситуация что после разрешения вернутся в круг, кто то из круговых решит этого не делать и оставит таких же сирот за собой, поскольку обгонять нельзя.
Ну и уход автомобиля безопасности когда его обгоняют круговые может создать интересные, и небезопасные ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, laserman сказал:

Правила такие и были, по 48.12 именно в конце следующего круга ск мог уйти, а не на том же круге, как сделал маси.

Еше раз полтвердили ошибочность действий маси.

 

раньше машина безопасности могла уехать с трассы только в конце следующего круга после того, как все круговые обошли лидера заезда. Теперь эта процедура будет выполняться, когда появится сообщение «круговые могут обгонять». Больше не нужно будет ждать, пока лидера обгонит весь «паровозик» круговых, а команды смогут сконцентрироваться на продолжении гонки.

 

Mercedes утверждал, что было нарушение Статьи 48.12 ( ...any cars that have been lapped by the leader...) спортивного регламента. Харрис упирал на то, что если бы это было соблюдено, автомобиль 44 выиграл бы гонку. Поэтому они просили стюардов изменить классификацию в соответствии со статьей 11.9.3.h Международного спортивного кодекса FIA.

 

Аргументы Ред Булл: 

1. "Любой" (any) не означает "все".

 

8 минут назад, Butt сказал:

Трудно представляется ситуация что после разрешения вернутся в круг, кто то из круговых решит этого не делать и оставит таких же сирот за собой, поскольку обгонять нельзя.
Ну и уход автомобиля безопасности когда его обгоняют круговые может создать интересные, и небезопасные ситуации.

 

То что произошло в Спа и Абу-Даби тоже было трудно себе представить. Но это произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правило о том, что Директор гонки сохраняет за собой окончательные полномочия по управлению и использованию автомобиля безопасности, не было изменено.

Статья 15.3 дает Директору гонки "преимущественное право" на "использование автомобиля безопасности".

 

Изменения могут быть внесены до начала сезона, поскольку президент FIA Мохаммед Бен Сулайем в своем видеообращении отметил, что "процедуры снятия машины безопасности находятся на рассмотрении Спортивного консультативного комитета Формулы-1".
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kseniya-semenova сказал:

Не удивлюсь , если карьера обоих окажется тем самым местом на букву Ж ;):smile13:

 

Все возможно, они же белые. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, laserman сказал:

ЛХ по приспосабливанию к шинам - был лучший. Надеюсь и в этот раз приноровится лучше других.

 

Пирелли помогут, не переживай. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FtAll сказал:

 

Мощная тачана, внушаитъ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Al Capone сказал:

 

Пирелли помогут, не переживай. 


Не надоело засирать форум этим бредом?
Еще напиши, что Пирелли для Льюиса особенные шины привозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Shell сказал:

Итак, Маси уже не директор гонок в Ф1, но дело его живет. 

Друзья, как мы назовем это правило: "Правило Маси" или "Правило Ред Булл"? 

 

Кроме того, согласно переписанным правилам, регулирующим рестарты в режиме автомобиля безопасности, автомобиль безопасности будет возвращаться на пит-лейн в конце следующего круга после того, как гоночный контроль отправит сообщение "болиды, замыкающие пелотон, теперь могут вернуться в круг с лидером".

 

Теперь же после того, как опасность на трассе будет устранена, гонщиков через официальную систему сообщений сначала будут оповещать о том, что круговые могут обогнать лидера. После этого в конце следующего круга пейс-кар сможет свернуть на пит-лейн.

То есть изменения напрямую не затронули те пункты правил, по поводу которых возникли вопросы к Маси. Но зато, по задумке их авторов, они позволят ускорить процедуру рестарта, так как больше не нужно будет ждать, пока лидера обгонит весь «паровозик» круговых, а команды смогут сконцентрироваться на продолжении гонки.


То есть ФИА подтвердила, что маси нарушил Регламент, в результате чего все получили липового чемпиона.

Сообщение о разрешении обгона лидера даётся ВСЕМ круговым, а не избранным!
СК уходит в конце следующего круга после получения круговыми сообщения, а не как в АД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Shell сказал:

Итак, Маси уже не директор гонок в Ф1, но дело его живет. 

Друзья, как мы назовем это правило: "Правило Маси" или "Правило Ред Булл"? 

 

Кроме того, согласно переписанным правилам, регулирующим рестарты в режиме автомобиля безопасности, автомобиль безопасности будет возвращаться на пит-лейн в конце следующего круга после того, как гоночный контроль отправит сообщение "болиды, замыкающие пелотон, теперь могут вернуться в круг с лидером".

 

Теперь же после того, как опасность на трассе будет устранена, гонщиков через официальную систему сообщений сначала будут оповещать о том, что круговые могут обогнать лидера. После этого в конце следующего круга пейс-кар сможет свернуть на пит-лейн.

То есть изменения напрямую не затронули те пункты правил, по поводу которых возникли вопросы к Маси. Но зато, по задумке их авторов, они позволят ускорить процедуру рестарта, так как больше не нужно будет ждать, пока лидера обгонит весь «паровозик» круговых, а команды смогут сконцентрироваться на продолжении гонки.

Т.е. ФИА хочет из рестарта устроить шоу (бардак)?.. в момент рестарта, когда лидеры начнут  разгоняться их ещё будут обгонять круговые? :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serj86 сказал:


То есть ФИА подтвердила, что маси нарушил Регламент, в результате чего все получили липового чемпиона.

 

а можно поподробнее выдержку где он нарушил регламент? прям с доказательством от официальных лиц ФИА,  а не экспертами типа петрова. и да, в регламенте есть пункт 13 который перекрывает все остальные, он и был применен. три месяца прошло а у тебя все подгорает

лучше б ты порассуждал почему люсьен не заехал под СК за новыми шинами, хотя это же не новое платишко, куда ему было спешить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Serj86 сказал:


Не надоело засирать форум этим бредом?
Еще напиши, что Пирелли для Льюиса особенные шины привозит.

 

Для Мерседес 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, priveeet сказал:

а можно поподробнее выдержку где он нарушил регламент? прям с доказательством от официальных лиц ФИА,  а не экспертами типа петрова. и да, в регламенте есть пункт 13 который перекрывает все остальные, он и был применен. три месяца прошло а у тебя все подгорает

лучше б ты порассуждал почему люсьен не заехал под СК за новыми шинами, хотя это же не новое платишко, куда ему было спешить


Подгорает у вас, вы эти 2.5 месяца пытались оправдать действия Маси и законность липового титула, а в итоге получили уволенного Маси из-за его действий в АД и корректировки Регламента, которы более четко прописали, что именно ВСЕМ круговым будет разрешено вернуться в круг лидера, а не избранным от Маси.

По п. 13, который якобы перекрывает все остальные - это бред от максофилов. Если бы он и перекрывал какие-то пункты, то эти пункты были перечислены. Исключительное право означает, что директор гонки имеет исключительное право ввести режим СК и отменить, но при отмене прописанную Регламентом процедуру возврата круговых и ухода СК он нарушать не имеет права. Именно это нарушение и стало причиной увольнения Маси.

Доказательств от ФИА о нарушениях Маси с указанием конкретных пунктов Регламента вы никогда не дождётесь, иначе это будет официальным признанием липовости титула, с которым Мерс сможет потребовать пересмотра итогов чемпионата.

А косвенное признание - это именно увольнение маси и корректировка пунктов Регламента, исключающая возможность манипулирования директором гонки. Вам это понять трудно.

Ну а почему Хэм не заехал на Пит - в данном случае он бы выехал вторым и Маси не пришлось бы нарушать Регламент - гонку бы он закончил за СК, также подарив тапку титул. Вам это уже 100 раз объясняли, но до вас это почему-то не доходит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Al Capone сказал:

 

Для Мерседес 


Доказательства будут?
Или в очередной раз распишешься в своём балабольстве?

 

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serj86, какой смысл репгировать на троллинг?

Капоне только это и надо, вас раззодорить.

 

Тут пачка липовых болел феррари пасется- капоне, шелл, ред, посты которых в этой теме имеют смысл разжигательный и провокаторный , а не высказать болельщицкую точку зрения.

 

Все давно всё про липовую победу а АД поняли. И для истории ф1 липовый титул тоже полезный миф. 

Интересно, как мифотворцы из нетфликса подадут эту историю в drive to survive

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Serj86 сказал:


То есть ФИА подтвердила, что маси нарушил Регламент, в результате чего все получили липового чемпиона.

Сообщение о разрешении обгона лидера даётся ВСЕМ круговым, а не избранным!
СК уходит в конце следующего круга после получения круговыми сообщения, а не как в АД.

 

Mercedes утверждал, что было нарушение Статьи 48.12 ( ...any cars that have been lapped by the leader...) спортивного регламента. Харрис упирал на то, что если бы это было соблюдено, автомобиль 44 выиграл бы гонку. Поэтому они просили стюардов изменить классификацию в соответствии со статьей 11.9.3.h Международного спортивного кодекса FIA.

 

Аргументы Ред Булл: 

1. "Любой" (any) не означает "все".

2. Статья 48.13 Спортивного регламента гласит, что сообщение "Safety Car in this lap" является сигналом о том, что он заедет на пит-лейн в конце этого круга.

3. Поэтому статья 48.13 "отменяет" статью 48.12.

4. Статья 15.3 дает Директору гонки "преимущественное право" на "использование автомобиля безопасности".

5. Даже если бы всем "круговым" автомобилям было разрешено обогнать машину безопасности, это не изменило бы исход гонки.

 

Показания Директора гонки

Директор гонки заявил, что цель статьи 48.12 заключается в том, чтобы убрать те "круговые" автомобили, которые "вмешиваются" в гонку между лидерами, и что, по его мнению, в данном случае применима статья 48.13.
Директор гонки также заявил, что все команды договорились о том, что там, где это возможно крайне желательно, чтобы гонка НЕ заканчивалась за машиной безопасности.

 

Выводы стюардов:

Рассмотрев различные заявления, сделанные сторонами, стюарды определили следующее:

Статья 15.3 позволяет Директору гонки контролировать использование автомобиля безопасности, что, по нашему мнению, включает в себя его появление и снятие.

 

Хотя статья 48.12, возможно, не была применена в полной мере в отношении возвращения автомобиля безопасности на пит-лейн в конце следующего круга, статья 48.13 отменяет это, и как только появляется сообщение "Автомобиль безопасности на этом круге", автомобиль безопасности должен уйти в конце этого круга.

 

Ну и в заявлениях ФИА и лично Сулеймана нет ни слова о том, что Маси чего-то там нарушил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Serj86 сказал:


Доказательства будут?
Или в очередной раз распишешься в своём балабольстве?

 

 

Ты формулу 1 совсем не смотришь? Уже сто раз приводились и ссылки и просьбы Мерседес. Ищи и обрящешь, а мое время дорого за тебя пользоваться Гуглом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон про тапка :stol:

 

Цитата

Он выиграл титул, но он хочет пойти и выиграть ещё один, чтобы сказать: «Посмотрите, дело было не в Майкле Маси!».

 

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Shell сказал:

Ну и в заявлениях ФИА и лично Сулеймана нет ни слова о том, что Маси чего-то там нарушил.


Действительно, ничего не нарушил, сняли просто так)

Максофилы, я конечно понимаю, что это у вас не наивность, но не до такой же степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Shell сказал:

Статья 15.3 позволяет Директору гонки контролировать использование автомобиля безопасности, что, по нашему мнению, включает в себя его появление и снятие.

 

они всего лишь выразили своё мнение

 

16 минут назад, Shell сказал:

Ну и в заявлениях ФИА и лично Сулеймана нет ни слова о том, что Маси чего-то там нарушил.

не сказал,но с должности сместил,что для тебя конечно ваще не аргумент,да?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Serj86 сказал:


Действительно, ничего не нарушил, сняли просто так)

Максофилы, я конечно понимаю, что это у вас не наивность, но не до такой же степени.

 

12 минут назад, kolek сказал:

они всего лишь выразили своё мнение

 

не сказал,но с должности сместил,что для тебя конечно ваще не аргумент,да?:D

 

Оставь ФИА Маси, бурление говн у сторонников Карла Превозмогателя еще больше зашкалило :D

То что Маси убрали, всего лишь компромисс, а не признание его вины. 

И судя по последним решениям ФИА, они как-то не горят желанием "возвращать доверие" Льюиса, а продолжают идеи Маси :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Serj86 сказал:

Регламент - гонку бы он закончил за СК

кстати да Хорнер бы кричал - трасса еще не очищена, давай сначала ВСЕХ круговых пропустим, нам пора это заканчивать нам не нужен всего лишь 1 круг, а по Хемилтону потом говорили - ну он сам принял решение ехать менять шины, поэтому отдал позицию зачем то)

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shell сказал:

То что Маси убрали, всего лишь компромисс

какой компромисс с чего бы, если Маси ничего не нарушал, а весь мир, как тут писали только рад победе Макса  и полностью поддерживает решение Маси?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Serj86 сказал:


Не надоело засирать форум этим бредом?
Еще напиши, что Пирелли для Льюиса особенные шины привозит.

А ты не цитируй подобных "экспертов", и лично я не буду подозревать об их существовании. У меня несколько страниц игнора, в который включаю деятелей, от которых кроме желалок и хотелок других аргументов не дождаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

20 минут назад, MagicForce сказал:

какой компромисс с чего бы, если Маси ничего не нарушал, а весь мир, как тут писали только рад победе Макса  и полностью поддерживает решение Маси?)))

 

На самом деле, претензии у вас должны быть не к Маси, а к  регламенту. И к Льюису. И к Мерседесу. 

У Майкла были полномочия выпускать/убирать СК, у него были полномочия убрать только 5 круговых и он действовал в рамках правил и своих полномочий. 

Стюарды это подтвердили, ФИА не нашла никаких нарушений.  То, что какая-то часть фанатов Льюиса хочет чего-то там себе  "думать" - это их проблемы. Это ничего не изменит.

 

"так как больше не нужно будет ждать, пока лидера обгонит весь «паровозик» круговых, а команды смогут сконцентрироваться на продолжении гонки".

 

Практически, то же самое что сделал Майкл Маси, теперь официально написано в правилах.

Директор гонки заявил, что цель статьи 48.12 заключается в том, чтобы убрать те "круговые" автомобили, которые "вмешиваются" в гонку между лидерами, и что, по его мнению, в данном случае применима статья 48.13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...