Перейти к контенту
BATTD

Лью́ис Хэ́милтон

Recommended Posts

чё, тапкоглоры тут всё легитимность маси-титула доказывают? а зачем?

ну извратил маси под напором хорнера регламент по велению своей левой пятки, ну да и шут с нём.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова идут споры о том, нужно ли было заезжать Хэмильтону в боксы или нет. В конце прошлого года писал, что не нужно, так как при заезде в боксы шанс проиграть был больше, чем если не заезжать. И не нужно говорить про договоренность между командами и Маси, договоренность - это договоренность, а правила - это правила. Привожу текст прошлогоднего поста, из которого по раскладкам видно, что нельзя было Хэмильтону заезжать в боксы:

Не смог остаться в стороне от дискуссии)). Пишут, что Мерседес сам виноват в том, что не зазвал Хэмилтона в боксы. А я считаю, что они все сделали праильно. Накидал для себя табличку вероятных ходов развития гонки:

 

№ п/п

Хэмильтон

Заехал/

не заехал

Ферастаппен

Заехал/

не заехал

Автомобиль безопасности

Ушел/

не ушел

 

Круговые остались/

 не остались

Позиция на рестарте

 

Наиболее вероятный итог

Вероятность итога, %

1

да

да

да

нет

Хэм/Фер

Хэм/Фер

95

2

да

да

нет

 

Хэм/Фер

Хэм/Фер

100

3

да

нет

да

нет

Фер/Хэм

Хэм/Фер

75

4

да

нет

нет

 

Фер/Хэм

Фер/Хэм

100

5

нет

да

да

нет

Хэм/Фер

Фер/Хэм

90

6

нет

да

нет

 

Хэм/Фер

Хэм/Фер

100

7

нет

нет

да

нет

Хэм/Фер

Хэм/Фер

95

8

нет

нет

нет

 

Хэм/Фер

Хэм/Фер

100

9

да

да

да

да

Хэм/Фер

Хэм/Фер

Примерно 100

10

да

нет

да

да

Фер/Хэм

Фер/Хэм

Примерно 100

11

нет

да

да

да

Хэм/Фер

Хэм/Фер

Примерно 100

12

нет

нет

да

да

Хэм/Фер

Хэм/Фер

Примерно 100

Пояснения: зеленым пометил наиболее вероятные варианты развития событий, так как Ферстаппен сделал бы наоборот в отличии от Хэмильтона.  Коричневым пометил, то что Хэмильтон не заехал напитстоп, и в этом случае он в одном варианте проиграл. И то этот вариант был маловероятен. В Мерседесе не дураки сидят, наверняка быстро сообразили, пока уборка обломков, проезд круговых, уход пейскара и гонка кончится. Итоги гонки показали, что они были правы. Откуда им было знать, что регламент можно вертеть в любую сторону. При заезде на питстоп вариантов проиграть было больше.  Поставил в процентах, что Ферстаппен более вероятно обгонит Хэмильтона, чем наоборот по той причине, что Ферстаппену терять было нечего и авария его вполне устраивала, но это не суть. Проценты ставил субъективно, возможно неправильно, но суть понятна. В чем посыл поста, в том что в Мерседесе все сделали правильно и Льюис в любом случае должен быть выигрывать, в отличии если бы его позвали на питстоп. Проиграл бы он в одном случае, если бы стюарды трудились быстро и шустро, а пейскар ехал очень медленно. Но Масси внес свою лепту в итоги гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмильтон если бы заехал, то Ферстаппен сделал бы наоборот. Варианты развития событий 3, 4 и 10. В 4 и 10 варианте событий Ферстаппен выигрывает. Чтобы состоялся 3 вариант, нужно, чтобы совпало много составляющих. Во первых быстрая и шустрая работа стюардов (чего не произошло, и в Мерсе наверняка это просчитали), кто же знал, что можно нарушить регламент (фактор Маси). А вот не заезжая на питстоп, можно было проиграть при быстрой и шустрой работе стюардов в режиме электровеников, чего раньше никогда не было. Но и в будущем Мерседесу надо лучше работать со вторым номером. По сути к этой ситуации привел Боттас (косвенно). Не дай он совершить бесплатный питстоп Ферстаппену во время ВСК, находись он на расстоянии вытянутой руки от Ферстаппена во время второго питстопа Ферстаппена под пейскаром, не было бы столько свободы Ферстаппену. Понятно, что этот кубок выиграл Маси, но и Боттас косвенно в последней гонке этому поспособствовал. А виновата наверное команда, размотивировав Боттаса к концу чемпионата, но или не до конца замотивировав, посчитав, что роль второго пилота не так важна.В отличие от быков, где Перес был ой как замотивирован, а в его машину заложена "мина" (это только догадки, но есть косвенное подтверждение) на последние круги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Курдин сказал:

Хэмильтон если бы заехал, то Ферстаппен сделал бы наоборот. Варианты развития событий 3, 4 и 10. В 4 и 10 варианте событий Ферстаппен выигрывает. Чтобы состоялся 3 вариант, нужно, чтобы совпало много составляющих. Во первых быстрая и шустрая работа стюардов (чего не произошло, и в Мерсе наверняка это просчитали), кто же знал, что можно нарушить регламент (фактор Маси). А вот не заезжая на питстоп, можно было проиграть при быстрой и шустрой работе стюардов в режиме электровеников, чего раньше никогда не было. Но и в будущем Мерседесу надо лучше работать со вторым номером. По сути к этой ситуации привел Боттас (косвенно). Не дай он совершить бесплатный питстоп Ферстаппену во время ВСК, находись он на расстоянии вытянутой руки от Ферстаппена во время второго питстопа Ферстаппена под пейскаром, не было бы столько свободы Ферстаппену. Понятно, что этот кубок выиграл Маси, но и Боттас косвенно в последней гонке этому поспособствовал. А виновата наверное команда, размотивировав Боттаса к концу чемпионата, но или не до конца замотивировав, посчитав, что роль второго пилота не так важна.В отличие от быков, где Перес был ой как замотивирован, а в его машину заложена "мина" (это только догадки, но есть косвенное подтверждение) на последние круги.

Если ты пытаешься рассуждать объективно, давай не передергивать факты, Маси действовал в рамках регламента. Это подтвердили и стюарды, рассматривая протест мерсов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Стич сказал:

Если ты пытаешься рассуждать объективно, давай не передергивать факты, Маси действовал в рамках регламента. Это подтвердили и стюарды, рассматривая протест мерсов. 

Разбирали, не в рамках, а на свое усмотрение. Но спорить бесполезно, каждый останется при своем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Стич сказал:

Если ты пытаешься рассуждать объективно, давай не передергивать факты, Маси действовал в рамках регламента. Это подтвердили и стюарды, рассматривая протест мерсов. 

именно поэтому фиа сейчас расследует действия гоночного директора и стюардов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Бугагатор сказал:

именно поэтому фиа сейчас расследует действия гоночного директора и стюардов.

Чуть выше эту тему обсуждали:

20 часов назад, jurykovalev сказал:

Ни в одном заявлении ФИА нет слова - расследование. ФИА всего лишь проводит анализ и готовит пояснения и возможно более чёткие формулировки правил. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Стич сказал:

Чуть выше эту тему обсуждали:

 

А что они хотят проанализировать и пояснить, и что ещё чётче указать в правилах, если, как ты говоришь, всё было сделано в рамках правид и по регламенту? Зачем тогда все эти анализы?

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, McLapen сказал:

А что они хотят проанализировать и пояснить, и что ещё чётче указать в правилах, если, как ты говоришь, всё было сделано в рамках правид и по регламенту? Зачем тогда все эти анализы?

Чтоб в следующий раз в мерседесе на СК надеялись, но резину меняли. :) 

Чтоб убрать противоречий, разные толкований и т.д.

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный аргумент в пользу решения Маси- "это было весело".  Вот очень мне хочется, чтобы люди, которые одобрили воровство в прямом эфире и низвержение спортивного соревнования до уровня театральных подмостков, на себе испытали такой поворот судьбы-)) Не пилоты за которых они болеют, а сами.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Стич сказал:

Чтоб в следующий раз в мерседесе на СК надеялись, но резину меняли. :) 

Чтоб убрать противоречий, разные толкований и т.д.

Резину поменяли, а Маси взял и СК оставил, возможно такое в рамках правил, если раньше было возможно, то и сейчас это было бы в рамках правил. И Ферстаппен чемпион. В более ранних гонках так и произошло бы. Зачем Мерседесу было устраивать себе такую подставу. У них все было просчитано, и то что у Маси мысля стрельнет в другую сторону предугадать было совершенно невозможно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и не должна она была стрелять в другую сторону, как никак не первый год он в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году посмотрим где кто будет, этот год, наверное, по перестановкам, будет на уровне 2014, надеюсь, что Мерс и Мак будут бороться за победы с Феррари и РБ :)

на Вилы надежды больше нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Курдин сказал:

Разбирали, не в рамках, а на свое усмотрение. Но спорить бесполезно, каждый останется при своем.

А тут не о чем спорить, был протест со стороны мерсов на решение Маси, стюарды этот протест отклонили, Маси действовал в рамках регламента. Мерсы апелляцию подавать не стали, тема закрыта. С кем ты спорить собрался, со стюардами или с мерседесом? Просто если ты пытаешься рассуждать объективно, ты факты не игнорируй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Стич сказал:

А тут не о чем спорить, был протест со стороны мерсов на решение Маси, стюарды этот протест отклонили, Маси действовал в рамках регламента. Мерсы апелляцию подавать не стали, тема закрыта. С кем ты спорить собрался, со стюардами или с мерседесом? Просто если ты пытаешься рассуждать объективно, ты факты не игнорируй.

Вольф четко сказал, в обычном суде - Мерсы выиграли бы, но ФИА судила бы сама ФИА, а следовательно она сама себя не осудила бы, а вот репутационные потери от информационного шума были бы колоссальные, поэтому решили не подавать, видимо договорились о расследовании.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Blakk сказал:

учитывая количество машин между Хэмом и Максом мерс мог не нервничать вообще исходя из логики всех гонок 21го сезона, да и всей истории Ф1...
а зазывая в боксы рисковали получить кучу круговых перед собой, со всеми вытекающими.

если бы Хэм заехал а Макс нет то 100% никто бы круговых не пропускал и Хэму пришлось бы воевать с ними

вы логику в решениях стюардов нашли? Поздравляю, акробатический этюд. 

1 минуту назад, Бугагатор сказал:

Вольф четко сказал, в обычном суде - Мерсы выиграли бы, но ФИА судила бы сама ФИА, а следовательно она сама себя не осудила бы, а вот репутационные потери от информационного шума были бы колоссальные, поэтому решили не подавать, видимо договорились о расследовании.

по твоей логике если судишься с государством никогда не победишь потому что суды государственные :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Курдин сказал:

Резину поменяли, а Маси взял и СК оставил, возможно такое в рамках правил, если раньше было возможно, то и сейчас это было бы в рамках правил. И Ферстаппен чемпион. В более ранних гонках так и произошло бы. Зачем Мерседесу было устраивать себе такую подставу. У них все было просчитано, и то что у Маси мысля стрельнет в другую сторону предугадать было совершенно невозможно. 

Я там смайлик специально поставил, говоря о смене резины. А по факту просто гонка сложилась не в пользу Хэма, такое бывает, кому то СК ломает гонку, а кому то на руку. И не надо ходить искать виноватых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Стич сказал:

А тут не о чем спорить, был протест со стороны мерсов на решение Маси, стюарды этот протест отклонили, Маси действовал в рамках регламента. Мерсы апелляцию подавать не стали, тема закрыта. С кем ты спорить собрался, со стюардами или с мерседесом? Просто если ты пытаешься рассуждать объективно, ты факты не игнорируй.

Решение Маси не узаконено, а на него просто махнули рукой, так как судебная возня - себе дороже выйдет (Тоже разбирали в этой теме). В жизни часто такое бывает. Если бы Маси поступил на 180 градусов в другую сторону, это решение тоже оставили бы в силе. И Мерсы не считают, что в этой гонке все прямо таки правильно было сделано и в следующем похожем случае именно так и надо поступать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Стич сказал:

Я там смайлик специально поставил, говоря о смене резины. А по факту просто гонка сложилась не в пользу Хэма, такое бывает, кому то СК ломает гонку, а кому то на руку. И не надо ходить искать виноватых.

Гонка сложилась в пользу Хэма, просто никто не учел фактор Маси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Бугагатор сказал:

Вольф четко сказал, в обычном суде - Мерсы выиграли бы, но ФИА судила бы сама ФИА, а следовательно она сама себя не осудила бы, а вот репутационные потери от информационного шума были бы колоссальные, поэтому решили не подавать, видимо договорились о расследовании.

Не надо верить всему, что говорит Тото. А на самом деле у Мерсов позиция была слабая, и именно поэтому они не подали апелляцию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Стич said:

Я там смайлик специально поставил, говоря о смене резины. А по факту просто гонка сложилась не в пользу Хэма, такое бывает, кому то СК ломает гонку, а кому то на руку. И не надо ходить искать виноватых.

Также не стоит на основе рандомных событий судить о чьей-то бездарности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Blakk сказал:

But only Renault of F1's current engine manufacturers were fully behind the rules and a period of negotiations began.

The switch to V6s was partly at the behest of Ferrari, who objected to the restriction to four cylinders.

The sport's longest-serving and most powerful team had objected because the restriction had no relevance to any of their road cars.

The debate was made more difficult because Renault made clear that it would consider quitting F1 unless the new rules were introduced - the French company is planning for three-quarters of its road-car engines to be small-capacity turbo-hybrids by 2015.

This new rule, which requires engines to be in a V6 configuration, is a compromise that takes each party's view into account.

 

https://www.bbc.com/sport/formula1/13878359

 

И что ты мне выложил?:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Стич сказал:

Чтоб в следующий раз в мерседесе на СК надеялись, но резину меняли. :) 

Чтоб убрать противоречий, разные толкований и т.д.

Так нет же противоречий. Всё по правилам, а недовольные всегда будут. 

Ты же знал, что так можно до ГП АД-21? Видел это не раз, наверное. Мы то че, глория, Ф1 смотрим в полглаза и недавно совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Xodus сказал:

вы логику в решениях стюардов нашли? Поздравляю, акробатический этюд. 

по твоей логике если судишься с государством никогда не победишь потому что суды государственные :думы2:

Это скорее политическая тема, она не для паддока

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Разделение_властей

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ТемиГ сказал:

 

Судейские хотелки были Масси. И ФИА чтобы не обосраться в суде пошло на встречу Мерседес. Беспредельное судейское решение в последней гонке аукается.

 

А что Мерседес разве не признал публично результаты гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...