Перейти к контенту
BATTD

Лью́ис Хэ́милтон

Recommended Posts

4 минуты назад, jurykovalev сказал:

так и в АД всё по правилам. 

проигравшие всегда возмущаются. 

каким правилам?

4 минуты назад, jurykovalev сказал:

 

проигравшие всегда возмущаются. 

как там Хорнер говорил "Нам нужен один круг!" а 50+ не хватило...

10 минут назад, Al Capone сказал:

 

Так Росс Браун работал в Рено, а я и не знал. Но кто мешал FIA серьезно подрезать Мерседес уже в 15 году ради зрелищности чемпионата? Обычная практика. Кто мешал им запретить DAS? 

But only Renault of F1's current engine manufacturers were fully behind the rules and a period of negotiations began.

The switch to V6s was partly at the behest of Ferrari, who objected to the restriction to four cylinders.

The sport's longest-serving and most powerful team had objected because the restriction had no relevance to any of their road cars.

The debate was made more difficult because Renault made clear that it would consider quitting F1 unless the new rules were introduced - the French company is planning for three-quarters of its road-car engines to be small-capacity turbo-hybrids by 2015.

This new rule, which requires engines to be in a V6 configuration, is a compromise that takes each party's view into account.

 

https://www.bbc.com/sport/formula1/13878359

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Blakk сказал:

если бы такое решение приняли в последней гонке-никто бы не возмущался, все были бы в равных условиях, кстати странно, что когда "все по правилам", то почемуто в пользу Хэма, а вот "химичить" начинают именно против него

причем тут Росс Браун?
если вы вчера начали смотреть Ф1, это не повод считать, что все только вчера приобщились....
сага с турбодвижками началась задолго до 2014 и главными пробивателями были Рено и Феррари....

 

Я в 10 раз спорить на эту не буду, потому что уже все это обсуждалось и не раз, причем здесь Браун, зачем Браун и почему Браун. В помощь архив форума. Но вот что же DAS не подрезали? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Я в 10 раз спорить на эту не буду, потому что уже все это обсуждалось и не раз, причем здесь Браун, зачем Браун и почему Браун. В помощь архив форума. Но вот что же DAS не подрезали? 

But only Renault of F1's current engine manufacturers were fully behind the rules and a period of negotiations began.

The switch to V6s was partly at the behest of Ferrari, who objected to the restriction to four cylinders.

The sport's longest-serving and most powerful team had objected because the restriction had no relevance to any of their road cars.

The debate was made more difficult because Renault made clear that it would consider quitting F1 unless the new rules were introduced - the French company is planning for three-quarters of its road-car engines to be small-capacity turbo-hybrids by 2015.

This new rule, which requires engines to be in a V6 configuration, is a compromise that takes each party's view into account.

 

https://www.bbc.com/sport/formula1/13878359

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, McLapen сказал:

Ответ на твоей аве))).

 

Отчасти. ))

 

40 минут назад, McLapen сказал:

По поводу вариантов не соглашусь, самый очевидный вариант был, исполнить всю процедуру рестарта за СК.

Уже все обговорено - переговорено. Но в любом случае Тото не знал сколько кругов будут убирать обломки. 

Одно он знал. Финиш под СК маловероятен. Дирекция этого не хочет.

 

43 минуты назад, McLapen сказал:

Либо КФ

Этот вариант описан.

 

44 минуты назад, McLapen сказал:

варианта пропуска части круговых с уходом СК на этом же круге никто предвидеть не мог, не было такого ещё в истории Ф1.

Про частичный пропуск уже я писал. На это у Маси полномочия есть. Что подтвердил отклоненный протест.  Но не хочется по новой.

Еще раз - тезис в том, что у Тото не было хрустального шара. Убрали бы обломки на круг раньше. Старт все равно был более вероятен, чем финиш под СК.

По описанным выше причинам. А предпринимать Мерс ничего не решился. И тут нельзя сказать, причина уверенность в финише под СК. Не было фактов для такой уверенности у них. Просто кто-то струсил взять ответственность на себя и позвать Хэма менять резину.

 

Касаемо истории - я не ходячая энциклопедия. Но сам помню, что были случаи. Что давали старт когда круговые не догоняли пелотон. Не давали вернутся в круг тем, кто отстает более чем на 1 круг. И все было пофигу. 

 

И тут было бы пофигу - если бы это бы не являлось формальной придиркой, как высунутый на несколько см. передний обтекатель Макса под СК.

Что бы списать на других свои промахи.

 

59 минут назад, McLapen сказал:

А Макс в 22-м будет уже старый чемпион), а у тебя в подписи за нового)).

Не... старым он будет в 23-м ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя.... лучше подержу в лукошке бисер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Blakk сказал:

каким правилам?

Спортивным. Как и объяснено в решении стюардов.

10 минут назад, Blakk сказал:

как там Хорнер говорил "Нам нужен один круг!" а 50+ не хватило...

Так и Тото тоже самое говорил бы, он и в этой гонке давил, когда первый ВСК был, что не дай Бог полный СК выпустят, это же так не спортивно будет(хотя выпуск СК вообще не спортивное мероприятие и это лицемерие на это давить то ещё). Тогда его послушали. Да и в конце Маси поступил ровно из тех же причин, что и возобновление гонки в Баку. Акцент на зрелище, а кто из пилотов в какой ситуации был - не важно, была бы обратная ситуация - всё было бы так же, потому что зритель хочет экшн.  И вот такая установка - давать зрелище - плохо.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Спортивным. Как и объяснено в решении стюардов.

Так и Тото тоже самое говорил бы, он и в этой гонке давил, когда первый ВСК был, что не дай Бог полный СК выпустят, это же так не спортивно будет. Тогда его послушали. Да и в конце Маси поступил ровно из тех же причин, что и возобновление гонки в Баку. Акцент на зрелище, а кто из пилотов в какой ситуации был - не важно, была бы обратная ситуация - всё было бы так же, потому что зритель хочет экшн.  И вот такая установка - давать зрелище - плохо.  

еще раз, дать рестарт после СК-было бы справедливо ко всем, даже если это уничтожало 50+ кругов идеальной гонки Хэма, но это гонки, бывает, а видя ситуацию расчищать дорогу и давать рестарт даже пока круговые не проехали в конец-это уже "подстава"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

пока круговые не проехали в конец

Они и не должны проезжать, нет правила, что круговые должны догнать пелетон. 

1 минуту назад, Blakk сказал:

но это гонки, бывает,

Так не угадать что выбрать при СК - резину или позицию - тоже гонки и тоже равный выбор у всех был. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Они и не должны проезжать, нет правила, что круговые должны догнать пелетон. 

Так не угадать что выбрать при СК - резину или позицию - тоже гонки и тоже равный выбор у всех был. 

так вы сами пеняли на Баку, а тут вдруг "равный выбор"?

по поводу "нет правила", это элементарная безопасность... но так торопились, что забили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blakk сказал:

по поводу "нет правила", это элементарная безопасность... но так торопились, что забили

Так они уехали вперёд и никакой угрозы не представляли, при чём тут безопасность? Ни на что не забивали, много раз уже давали рестарты, когда круговые не догнали пелетон, такого правила нет в регламенте просто физически. 

 

2 минуты назад, Blakk сказал:

так вы сами пеняли на Баку, а тут вдруг "равный выбор"?

конечно, никто не запрещал Мерседесу быть на свежей резине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Так они уехали вперёд и никакой угрозы не представляли, при чём тут безопасность? Ни на что не забивали, много раз уже давали рестарты, когда круговые не догнали пелетон, такого правила нет в регламенте просто физически. 

 

конечно, никто не запрещал Мерседесу быть на свежей резине. 

никто не запрещал максу на новой резине "превозмочь" круговых, ну так сложилось, Хэм же не виноват что они круговые, но "расчистили" поляну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

никто не запрещал максу на новой резине "превозмочь" круговых, ну так сложилось, Хэм же не виноват что они круговые, но "расчистили" поляну

Никто, но для безопасности не было препятствий их убрать, а правило (дурацкое, совершенно, зачем давать круговым возвращаться в круг, когда они могут просто пропустить лидеров, если уж вам они так мешают) для того и вводили, что зрителям не нравились круговые на рестартах, поэтому если нет причин не убирать - убирают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Никто, но для безопасности не было препятствий их убрать, а правило (дурацкое, совершенно, зачем давать круговым возвращаться в круг, когда они могут просто пропустить лидеров, если уж вам они так мешают) для того и вводили, что зрителям не нравились круговые на рестартах, поэтому если нет причин не убирать - убирают. 

ясно, разговор зациклился....количество не всегда переходит в качество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, volk@ сказал:

Это азбука понятная каждому понимающему, в течении секунд.  И уж естественно такой зубр как Тото не глупее меня. Плюс у Мерса же тактический штаб. Но может они за шампанским уже побежали

конечно понятная - у директора два решения первое либо пропускать круговых и после пропуска пейскар едет еще круг и уходит в боксы после чего рестарт, второе круговым не дают вернуться так как осталось мало времени до конца гонки и после ухода пейскара сразу рестарт, так вот сначала Маси принимает второй вариант - то есть мало кругов до конца, нет времени убрать круговых, убираем трассу и рестарт( очем да же Риккардо говорил после гонки - да у Макса преимущество, но он должен пройти круговых для его реализации и атаки на Хемилтона), собственно на это логично ориентировался Мерседес, ну окромя конечно финиша за СК(но там вроде договор был на этот гп скрепленный кровью) чтобы не финишировать за СК пытаться), ну а далее начались цирк Маси под крики Хорнера,  чтобы сначала убрали круговых именно нужных и нам нужен этот круг, дай нам этот круг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Blakk сказал:

вы вроде писать умеете, значит буквы все выучили, в статье которую вам привели уже есть все

РБ разрешают менять поврежденые элементы в режиме "закрытого парка", Мерседесу отказывают в этом и штрафуют...

еще что?

нам то что боятся?
вы хотите видеть доминирование макса без Хэма, ок, вам флаг в руки

8 лет скукоты и "превозмогания" теперь от РБ :))) за что боролись...

Кто тебе сказал, что без Хэма? Я на форуме уже не один раз писал - Максу намного интереснее будет побеждать именно при Льюисе. Я просто так что ли смайлик поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kolek сказал:

с большой долей вероятности,пелетон финишировал бы за ск

Ну да. С такой же долей вероятности, с которой Маси приказал Льюису вернуть Максу позицию после срезки поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, jurykovalev сказал:

конечно, никто не запрещал Мерседесу быть на свежей резине. 

зачем команде, гонщик которой со старта переиграл оппонента и контролировал ход гонки, принимать спонтанные решения с непонятными перспективами самим отдать первое место на трассе, когда гоночный директор изначально показывает сообщение - кругов мало поэтому процедуру возвращения круговых с последующим еще одним кругом за пейскаром, проводить не будем, а сразу рестарт, как расчистят трассу. Макс, да со старта слил гонку, далее Перес борьбой жесткой дал шанс приблизиться, но и там не смог воспользоваться, а потом снова рискнул на свежие мягкие шины, но надо было круговых пройти сначала, а потом вот он шанс...но Хорнер с Маси все упростили до нельзя, чтобы уж наверняка

2 минуты назад, svarog сказал:

Маси приказал Льюису вернуть Максу позицию после срезки поворота.

после того как Макс в который раз вытолкал Хемилтона за пределы трассы - уступи или столкнемся, на что собственно и указали РБ

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

Кто тебе сказал, что без Хэма? Я на форуме уже не один раз писал - Максу намного интереснее будет побеждать именно при Льюисе. Я просто так что ли смайлик поставил.

Придержи коней)). Побеждать будет Мак)! И абсолютно всё равно с кем и при ком)))!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, jurykovalev сказал:

 Ни на что не забивали, много раз уже давали рестарты, когда круговые не догнали пелетон, такого правила нет в регламенте просто физически

Насколько помню в правилах написано или при рестарте не пускать никого или же пускать всех круговых. По горячим следам гонки в АД точно была ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, McLapen сказал:

Придержи коней)). Побеждать будет Мак)! И абсолютно всё равно с кем и при ком)))!

Норрис с Риком будут обходить Макса(как в Монце этого года например), а мы будем вопрошать - где же твой скилл Макс или интернет сбоит снова?)

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Camandante сказал:

при рестарте не пускать никого или же пускать всех круговых

все верно, если достаточно до окончания кругов, то да сначала круговых пропустить, потом еще круг за пейскаром, а только потом рестарт или как тут, Маси выводит сообщение процедуры возврата круговых не будет, так как осталось мало кругов для выполнения по регламенту данной процедуры и сразу будет рестарт, но под крики Хорнера Маси сменил все свои решения и сделал цирк

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MagicForce сказал:

а почему ему за подобные действия в Бразилии черно белый флаг показали?

Потому что как тут выражается один товарищ - бильгийца судьи тянут за уши к чемпионству. Поэтому и показали Максу флаг.
В Джидде тоже замордовали штрафами по этой же причине. Судьи тянули за уши к чемпионству.
По этой же причине не приказали Льюису вернуть позицию Максу после срезки поворота в Абу Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MagicForce сказал:

Норрис с Риком будут обходить Макса(как в Монце этого года например), а будем вопрошать - где же твой скилл Макс или интернет сбоит снова?)

Норрис обходил Макса в Монце? Вообще то до провального питстопа Макс ехал рядом с Риком.

В Монце и Мазепин сможет быть быстрым на болиде, заточенным под прямые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MagicForce сказал:

но под крики Хорнера Маси сменил все свои решения и сделал цирк

Ну тут уж совсем мимо. От РБ всегда коммуникации очень сдержанные, даже в самых неприятных ситуациях. Настоящие Гигачады коммуникаций.

Кричит, отправляет почту почитать... не Хорнер. :) 

Изменено пользователем Mirr47

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, svarog сказал:

Потому что как тут выражается один товарищ - бильгийца судьи тянут за уши к чемпионству. Поэтому и показали Максу флаг.
В Джидде тоже замордовали штрафами по этой же причине. Судьи тянули за уши к чемпионству.
По этой же причине не приказали Льюису вернуть позицию Максу после срезки поворота в Абу Даби.

ну а в АД чего не показали флаг то,  или уже перестали тянуть? вернуть после того как он Хемилтона вывез за пределы трассы как обычно, РБ так и объяснили если он сейчас вам вернет позицию, вы ему обратно вернете за выталкивание, поэтому остались все при своих?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...