svarog Posted 02/05/22 06:51 AM 25 минут назад, mclaren az сказал: отвлеклись то отвлеклись, за то у них ресурсов на это в два раза больше так что будет паритет Где были эти ресурсы, когда Ньюи и Фэллоуз провалились с разработкой аэродинамики после смены регламента на крылья в 2019-м? Идеи инженеров важнее любых ресурсов. Японский инженер это доказал в Брауне 2009. У Хорнера сейчас самая большая загрузка за все годы существования РБ. Параллельно приходится выстраивать моторное подразделение. Это тоже не лучшим образом влияет на эффективность его работы и сфокусированности. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
svarog Posted 02/05/22 07:21 AM (edited) В 02.02.2022 в 13:17, AGSyar сказал: МБ - приседающая задняя подвеска, хитрая кинематика передней с РБ - хитрая кинематика задней подвески с изогнутым рычагом и иной схемой рычагов и тяг (задняя ветвь нижнего рычага крепится на RB16B не к картеру коробки передач, а к структуре безопасности). MCL - всё как у всех: просто, понятно, стандартно... У тебя есть данные из альтернативной реальности? У меня вот только данные из P2, где отрыв был 0,5. Да и то - он такой у Ландо, а у Рика - уже секунда. Повторяю - в Монако пилотаж гораздо больше влияет на результат, чем на остальных трассах. Насчет 2019 и 2020 - ты же сам говоришь на каждом углу, что шасси у РБ там было Г... Чего переобуваешься? Ты в курсе, что приседают все болиды при наборе скорости? Посмотри видео с задних камер. Все болиды ведут себя как Мерседес. Мантры про приседающую подвеску, журналисты стали петь после того, как не могли объяснить появившуюся скорость у Мерседеса. А о том, что она была такой же с первого этапа, они предпочитали молчать. В чем расположение рычагов подвески РБ хитрее подвески Макларена? У каждой команды своё видение. Таким же макаром можно утверждать что подвеска Макларена хитрее, потому что не похожа на подвеску РБ. Для инженеров ВСЕХ команд нет секретов в кинематике подвески. Каждый выбирает свою модель, которую считает более подходящей и все. Там ограниченное число вариантов, которое всем известно. Там не по-экспериментируешь как с аэродинамикой. Альфа Таури вообще выступали с задней подвеской РБ двухгодичной давности. И это не мешало Гасли иногда даже обходить Макларены в квалификациях. Она тоже была хитрая?) При том, что в сезоне 2020 АТ с этой же подвеской смотрелся слабее Маков, чем в 2021-м. Основные секреты и основной потенциал прибавки скорости кроется в аэродинамике. Это королева скорости. Аэродинамика не имеет стандартных решений. Аэродинамика - это всегда поиск. Поэтому и не получается всем подряд найти ее идеальный вариант. Это могут только самые талантливые. И то не всегда. Если бы в Монако в большей степени решал пилотаж, а не шасси, то Алонсо даже в период 2015-2017 показывал бы в Монако высокие результаты. А этого не было. Никогда ещё за последние годы Макларен не был так силён в Монако. Посмотри статистику. Замучаешься искать инфу, где пилот Макларена тут уступил бы поулу всего 0,3. Тем более на длиннобазном шасси. Поэтому глупо считать, что у Макларена были проблемы с подвеской. Edited 02/05/22 07:26 AM by svarog Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AGSyar Posted 02/05/22 11:46 AM 4 часа назад, svarog сказал: Ты в курсе, что приседают все болиды при наборе скорости? Посмотри видео с задних камер. Все болиды ведут себя как Мерседес. Не все приседают до такого уровня, чтобы давать +15 км/ч на прямой. Мерс нашел возможность до минимального дорожно го просвета опускать заднюю часть, тогда как у остальных сей принцип либо не работает(как у РБР) из-за рейка, либо работает не так эффективно. 4 часа назад, svarog сказал: В чем расположение рычагов подвески РБ хитрее подвески Макларена? У каждой команды своё видение. Таким же макаром можно утверждать что подвеска Макларена хитрее, потому что не похожа на подвеску РБ. Для инженеров ВСЕХ команд нет секретов в кинематике подвески. Каждый выбирает свою модель, которую считает более подходящей и все. Там ограниченное число вариантов, которое всем известно. Там не по-экспериментируешь как с аэродинамикой. Альфа Таури вообще выступали с задней подвеской РБ двухгодичной давности. И это не Ну конечно, какие там секреты. Всё же известно Только каждый год в угоду кинематике и аэродинамике мы имеем все более хитрые рычаги. И у Мерса изначально шасси отлично работало по механическому зацепу, благодаря чему, например, в Монако они с 2013 по 2019 выиграли 5 гонок из 7-ми. Насчет Алонсо - в ЕГО сезонах в Феррари шансов на победу в Монако не было - Мерс в те годы был намного сильнее (см. выше). А Мак "поехал" в прошлом году - благодаря мотору и Ландо. Даже не так - сначала в уравнении надо поставить Ландо, а только потом мотор. И все это - вопреки "переходному" шасси с неоптимальной компоновкой обеих подвесок. 4 часа назад, svarog сказал: Если бы в Монако в большей степени решал пилотаж, а не шасси, то Алонсо даже в период 2015-2017 показывал бы в Монако высокие результаты. А этого не было. Никогда ещё за последние годы Макларен не был так силён в Монако. Посмотри статистику. Замучаешься искать инфу, где пилот Макларена тут уступил бы поулу всего 0,3. Тем более на длиннобазном шасси. Поэтому глупо считать, что у Макларена были проблемы с подвеской. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Butt Posted 02/05/22 05:00 PM Эх, не те скандинавы выиграли гонку чемпионов.. )) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AGSyar Posted 02/05/22 10:23 PM 5 часов назад, Butt сказал: Эх, не те скандинавы выиграли гонку чемпионов.. )) Нормальные парни выиграли! А то, что раллисты выиграли на снегу.... Не удивительно совсем ) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Джентльмен Удачи Posted 02/06/22 07:36 AM Говорят, что у наших будет перевес на тестах и возможно на первых ГП, связано с лимитом бюджета Go to top Share this post Link to post Share on other sites
SERB Posted 02/06/22 07:48 AM 10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Говорят, что у наших будет перевес на тестах и возможно на первых ГП, связано с лимитом бюджета что имеется в виду под "перевесом" Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Джентльмен Удачи Posted 02/06/22 07:51 AM 2 минуты назад, SERB сказал: что имеется в виду под "перевесом" Первые детали изготавливают из более тяжелых материалов, они дешевле Go to top Share this post Link to post Share on other sites
SERB Posted 02/06/22 08:04 AM 10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Первые детали изготавливают из более тяжелых материалов, они дешевле т.е. болид будет тяжелее, чем он должен быть в идеале. кстати, читал, что из-за новых требований к прочности конструкций безопасности и увеличили в очередной раз минимально допустимую массу. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Джентльмен Удачи Posted 02/06/22 08:09 AM 3 минуты назад, SERB сказал: т.е. болид будет тяжелее, чем он должен быть в идеале. кстати, читал, что из-за новых требований к прочности конструкций безопасности и увеличили в очередной раз минимально допустимую массу. Да, но это сознательный шаг для экономии денег, чтобы больше осталось на обновления и болид 23 года. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Butt Posted 02/06/22 10:31 AM 12 hours ago, AGSyar said: Нормальные парни выиграли! А то, что раллисты выиграли на снегу.... Не удивительно совсем ) Это нетолерантно!!!! Сексизма!!!! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Butt Posted 02/06/22 10:34 AM 2 hours ago, Джентльмен Удачи said: Говорят, что у наших будет перевес на тестах и возможно на первых ГП, связано с лимитом бюджета Значит подруги, вера и надежда нас не покинут в первой трети сезона. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Барт Венегор Posted 02/06/22 10:45 AM 3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал: Говорят, что у наших будет перевес на тестах и возможно на первых ГП, связано с лимитом бюджета Надеюсь продажа скоро будет оформлена А то началось кроилово Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Джентльмен Удачи Posted 02/06/22 11:01 AM 14 минут назад, Барт Венегор сказал: Надеюсь продажа скоро будет оформлена А то началось кроилово Это не кроилово, а стратегия, не тратить бюджет на первые детали. Но тоже надеюсь. Похоже ливрея изменится, раньше номера белые были Go to top Share this post Link to post Share on other sites
McLapen Posted 02/06/22 11:58 AM 1 час назад, Butt сказал: Значит подруги, вера и надежда нас не покинут в первой трети сезона. Пушной зверёк нас не покинет, судя по всему. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Шантарам Posted 02/06/22 12:00 PM 57 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: раньше номера белые были Ну как тут не вспомнить классику.. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AGSyar Posted 02/06/22 02:23 PM Приятно видеть этих товарищей вместе Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Шантарам Posted 02/06/22 02:26 PM Старая гвардия - лучше всех) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AGSyar Posted 02/06/22 02:27 PM 3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал: Похоже ливрея изменится, раньше номера белые были Не факт. Может, будут номера на белом фоне, как в старые добрые... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dizzy Posted 02/06/22 02:52 PM 28 минут назад, AGSyar сказал: Приятно видеть этих товарищей вместе Фирменный юмор Мики при нём Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ильфат Posted 02/06/22 06:34 PM (edited) В 05.02.2022 в 10:21, svarog сказал: Ты в курсе, что приседают все болиды при наборе скорости? Посмотри видео с задних камер. Все болиды ведут себя как Мерседес. Мантры про приседающую подвеску, журналисты стали петь после того, как не могли объяснить появившуюся скорость у Мерседеса. А о том, что она была такой же с первого этапа, они предпочитали молчать. В чем расположение рычагов подвески РБ хитрее подвески Макларена? У каждой команды своё видение. Таким же макаром можно утверждать что подвеска Макларена хитрее, потому что не похожа на подвеску РБ. Для инженеров ВСЕХ команд нет секретов в кинематике подвески. Каждый выбирает свою модель, которую считает более подходящей и все. Там ограниченное число вариантов, которое всем известно. Там не по-экспериментируешь как с аэродинамикой. Альфа Таури вообще выступали с задней подвеской РБ двухгодичной давности. И это не мешало Гасли иногда даже обходить Макларены в квалификациях. Она тоже была хитрая?) При том, что в сезоне 2020 АТ с этой же подвеской смотрелся слабее Маков, чем в 2021-м. Основные секреты и основной потенциал прибавки скорости кроется в аэродинамике. Это королева скорости. Аэродинамика не имеет стандартных решений. Аэродинамика - это всегда поиск. Поэтому и не получается всем подряд найти ее идеальный вариант. Это могут только самые талантливые. И то не всегда. Если бы в Монако в большей степени решал пилотаж, а не шасси, то Алонсо даже в период 2015-2017 показывал бы в Монако высокие результаты. А этого не было. Никогда ещё за последние годы Макларен не был так силён в Монако. Посмотри статистику. Замучаешься искать инфу, где пилот Макларена тут уступил бы поулу всего 0,3. Тем более на длиннобазном шасси. Поэтому глупо считать, что у Макларена были проблемы с подвеской. Прошлогодняя подвеска по отмеченным параметрам - самая несовершенная. Можно не только с топами сравнить. [/url У РБ передняя подвеска аэродинамически - лучшая, больше положительного влияния на поток воздуха. Edited 02/06/22 06:37 PM by Ильфат Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Шантарам Posted 02/06/22 08:44 PM Что-то какой-то депрессняк.. А не пойти ли нам на презентацию надраться?? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Yang Posted 02/06/22 09:52 PM 7 часов назад, AGSyar сказал: Не факт. Может, будут номера на белом фоне, как в старые добрые... Вообще белый идет кстати к папайе, я был бы очень непротив такого ретро-варианта нвнесения номеров. Но наврятли это сделают ( Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Шантарам Posted 02/06/22 11:38 PM Зрелище!)) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 02/07/22 05:45 AM 21 час назад, SERB сказал: т.е. болид будет тяжелее, чем он должен быть в идеале. кстати, читал, что из-за новых требований к прочности конструкций безопасности и увеличили в очередной раз минимально допустимую массу. Уже в Бахрейн Мак новинки привезет Да так, в итоге на 43 кг потяжелела машина по сравнению с 2021, плюс из-за новых шин также этот вес добавился Go to top Share this post Link to post Share on other sites