Jump to content
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

25 минут назад, mclaren az сказал:

отвлеклись то отвлеклись, за то у них ресурсов на это в два раза больше так что будет паритет

Где были эти ресурсы, когда Ньюи и Фэллоуз провалились с разработкой аэродинамики после смены регламента на крылья в 2019-м? 
Идеи инженеров важнее любых ресурсов. Японский инженер это доказал в Брауне 2009.

У Хорнера сейчас самая большая загрузка за все годы существования РБ.
Параллельно приходится выстраивать моторное подразделение.

Это тоже не лучшим образом влияет на эффективность его работы и сфокусированности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.02.2022 в 13:17, AGSyar сказал:

 

МБ - приседающая задняя подвеска, хитрая кинематика передней с

РБ - хитрая кинематика задней подвески с изогнутым рычагом и иной схемой рычагов и тяг (задняя ветвь нижнего рычага крепится на RB16B не к картеру коробки передач, а к структуре безопасности).

MCL - всё как у всех: просто, понятно, стандартно...

 

У тебя есть данные из альтернативной реальности? У меня вот только данные из P2, где отрыв был 0,5. Да и то - он такой у Ландо, а у Рика - уже секунда.
Повторяю - в Монако пилотаж гораздо больше влияет на результат, чем на остальных трассах.
 

Насчет 2019 и 2020 - ты же сам говоришь на каждом углу, что шасси у РБ там было Г... Чего переобуваешься?

Ты в курсе, что приседают все болиды при наборе скорости? Посмотри видео с задних камер. Все болиды ведут себя как Мерседес.
Мантры про приседающую подвеску, журналисты стали петь после того, как не могли объяснить появившуюся скорость у Мерседеса. А о том, что она была такой же с первого этапа, они предпочитали молчать.

В чем расположение рычагов подвески РБ хитрее подвески Макларена? У каждой команды своё видение.

Таким же макаром можно утверждать что подвеска Макларена хитрее, потому что не похожа на подвеску РБ.

Для инженеров ВСЕХ команд нет секретов в кинематике подвески. Каждый выбирает свою модель, которую считает более подходящей и все. Там ограниченное число вариантов, которое всем известно. Там не по-экспериментируешь как с аэродинамикой. Альфа Таури вообще выступали с задней подвеской РБ двухгодичной давности. И это не мешало Гасли иногда даже обходить Макларены в квалификациях. Она тоже была хитрая?) При том, что в сезоне 2020 АТ с этой же подвеской смотрелся слабее Маков, чем в 2021-м.

Основные секреты и основной потенциал прибавки скорости кроется в аэродинамике.

Это королева скорости. Аэродинамика не имеет стандартных решений. Аэродинамика - это всегда поиск.

Поэтому и не получается всем подряд найти ее идеальный вариант. Это могут только самые талантливые. И то не всегда.

Если бы в Монако в большей степени решал пилотаж, а не шасси,  то Алонсо даже в период 2015-2017 показывал бы в Монако высокие результаты. А этого не было.

Никогда ещё за последние годы Макларен не был так силён в Монако. Посмотри статистику. Замучаешься искать инфу, где пилот Макларена тут уступил бы поулу всего 0,3. Тем более на длиннобазном шасси.

Поэтому глупо считать, что у Макларена были проблемы с подвеской.

Edited by svarog

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, svarog сказал:

Ты в курсе, что приседают все болиды при наборе скорости? Посмотри видео с задних камер. Все болиды ведут себя как Мерседес.

 

Не все приседают до такого уровня, чтобы давать +15 км/ч на прямой. Мерс нашел возможность до минимального дорожно го просвета опускать заднюю часть, тогда как у остальных сей принцип либо не работает(как у РБР) из-за рейка, либо работает не так эффективно.

 

4 часа назад, svarog сказал:

В чем расположение рычагов подвески РБ хитрее подвески Макларена? У каждой команды своё видение.

Таким же макаром можно утверждать что подвеска Макларена хитрее, потому что не похожа на подвеску РБ.

Для инженеров ВСЕХ команд нет секретов в кинематике подвески. Каждый выбирает свою модель, которую считает более подходящей и все. Там ограниченное число вариантов, которое всем известно. Там не по-экспериментируешь как с аэродинамикой. Альфа Таури вообще выступали с задней подвеской РБ двухгодичной давности. И это не

 

Ну конечно, какие там секреты. Всё же известно :facepalm: Только каждый год в угоду кинематике и аэродинамике мы имеем все более хитрые рычаги. И у Мерса изначально шасси отлично работало по механическому зацепу, благодаря чему, например, в Монако они с 2013 по 2019 выиграли 5 гонок из 7-ми.

Насчет Алонсо - в ЕГО сезонах в Феррари шансов на победу в Монако не было - Мерс  в те годы был намного сильнее (см. выше).
А Мак "поехал" в прошлом году - благодаря мотору и Ландо. Даже не так - сначала в уравнении надо поставить Ландо, а только потом мотор. И все это - вопреки "переходному" шасси с неоптимальной компоновкой обеих подвесок.

 

4 часа назад, svarog сказал:

Если бы в Монако в большей степени решал пилотаж, а не шасси,  то Алонсо даже в период 2015-2017 показывал бы в Монако высокие результаты. А этого не было.

Никогда ещё за последние годы Макларен не был так силён в Монако. Посмотри статистику. Замучаешься искать инфу, где пилот Макларена тут уступил бы поулу всего 0,3. Тем более на длиннобазном шасси.

Поэтому глупо считать, что у Макларена были проблемы с подвеской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, не те скандинавы выиграли гонку чемпионов.. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Butt сказал:

Эх, не те скандинавы выиграли гонку чемпионов.. ))

Нормальные парни выиграли!
А то, что раллисты выиграли на снегу.... Не удивительно совсем )

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Говорят, что у наших будет перевес на тестах и возможно на первых ГП, связано с лимитом бюджета

что имеется в виду под "перевесом"

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SERB сказал:

что имеется в виду под "перевесом"

Первые детали изготавливают из более тяжелых материалов, они дешевле

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Первые детали изготавливают из более тяжелых материалов, они дешевле

т.е. болид будет тяжелее, чем он должен быть в идеале.

кстати, читал, что из-за новых требований к прочности конструкций безопасности и увеличили в очередной раз минимально допустимую массу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, SERB сказал:

т.е. болид будет тяжелее, чем он должен быть в идеале.

кстати, читал, что из-за новых требований к прочности конструкций безопасности и увеличили в очередной раз минимально допустимую массу.

Да, но это сознательный шаг для экономии денег, чтобы больше осталось на обновления и болид 23 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, AGSyar said:

Нормальные парни выиграли!
А то, что раллисты выиграли на снегу.... Не удивительно совсем )

Это нетолерантно!!!!  :trollface:
Сексизма!!!! :D:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Джентльмен Удачи said:

Говорят, что у наших будет перевес на тестах и возможно на первых ГП, связано с лимитом бюджета

Значит подруги, вера и надежда нас не покинут в первой трети сезона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Говорят, что у наших будет перевес на тестах и возможно на первых ГП, связано с лимитом бюджета

Надеюсь продажа скоро будет оформлена 

А то началось кроилово

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Барт Венегор сказал:

Надеюсь продажа скоро будет оформлена 

А то началось кроилово

 

 

 

Это не кроилово, а стратегия, не тратить бюджет на первые детали. 

Но тоже надеюсь.

Похоже ливрея изменится, раньше номера белые были 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Butt сказал:

Значит подруги, вера и надежда нас не покинут в первой трети сезона.

Пушной зверёк нас не покинет, судя по всему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

раньше номера белые были 

 

Ну как тут не вспомнить классику..

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Приятно видеть этих товарищей вместе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Похоже ливрея изменится, раньше номера белые были

Не факт. Может, будут номера на белом фоне, как в старые добрые...
36fc8bdf489d2ccfafe8aa9289f2929d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, AGSyar сказал:

 

Приятно видеть этих товарищей вместе :)

Фирменный юмор Мики при нём :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.02.2022 в 10:21, svarog сказал:

Ты в курсе, что приседают все болиды при наборе скорости? Посмотри видео с задних камер. Все болиды ведут себя как Мерседес.
Мантры про приседающую подвеску, журналисты стали петь после того, как не могли объяснить появившуюся скорость у Мерседеса. А о том, что она была такой же с первого этапа, они предпочитали молчать.

В чем расположение рычагов подвески РБ хитрее подвески Макларена? У каждой команды своё видение.

Таким же макаром можно утверждать что подвеска Макларена хитрее, потому что не похожа на подвеску РБ.

Для инженеров ВСЕХ команд нет секретов в кинематике подвески. Каждый выбирает свою модель, которую считает более подходящей и все. Там ограниченное число вариантов, которое всем известно. Там не по-экспериментируешь как с аэродинамикой. Альфа Таури вообще выступали с задней подвеской РБ двухгодичной давности. И это не мешало Гасли иногда даже обходить Макларены в квалификациях. Она тоже была хитрая?) При том, что в сезоне 2020 АТ с этой же подвеской смотрелся слабее Маков, чем в 2021-м.

Основные секреты и основной потенциал прибавки скорости кроется в аэродинамике.

Это королева скорости. Аэродинамика не имеет стандартных решений. Аэродинамика - это всегда поиск.

Поэтому и не получается всем подряд найти ее идеальный вариант. Это могут только самые талантливые. И то не всегда.

Если бы в Монако в большей степени решал пилотаж, а не шасси,  то Алонсо даже в период 2015-2017 показывал бы в Монако высокие результаты. А этого не было.

Никогда ещё за последние годы Макларен не был так силён в Монако. Посмотри статистику. Замучаешься искать инфу, где пилот Макларена тут уступил бы поулу всего 0,3. Тем более на длиннобазном шасси.

Поэтому глупо считать, что у Макларена были проблемы с подвеской.

Прошлогодняя подвеска по отмеченным параметрам - самая несовершенная. Можно не только с топами сравнить.
Front-cmpr.jpg[/url

У РБ передняя подвеска аэродинамически - лучшая, больше положительного влияния на поток воздуха.

Edited by Ильфат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то какой-то депрессняк..

 

А не пойти ли нам на презентацию надраться??

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, AGSyar сказал:

Не факт. Может, будут номера на белом фоне, как в старые добрые...
36fc8bdf489d2ccfafe8aa9289f2929d.jpg

 

Вообще белый идет кстати к папайе, я был бы очень непротив такого ретро-варианта нвнесения номеров. Но наврятли это сделают (

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, SERB сказал:

т.е. болид будет тяжелее, чем он должен быть в идеале.

кстати, читал, что из-за новых требований к прочности конструкций безопасности и увеличили в очередной раз минимально допустимую массу.

Уже в Бахрейн Мак новинки привезет

 

Да так, в итоге на 43 кг потяжелела машина по сравнению с 2021, плюс из-за новых шин также этот вес добавился

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...