Jump to content
Sign in to follow this  
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

8 минут назад, Шантарам сказал:

Тебе никогда не видать "членской" карточки)) но мои радушие и стакан всегда будут за вас с Федькой)))

 

Я же заставил фанклуб пить за подиум в Катаре))

Можно подумать ты без повода фан цлуб не заставляешь пить? А когда такой повод то и подавно. Деспот и тиран одним словом :D облепиха и водка другим. Мне докладывают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Шантарам сказал:

Тебе никогда не видать "членской" карточки))

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.01.2022 в 13:13, AGSyar сказал:

Фанаты одного мотора говорят, что Андрюха давно не торт :smile98:

А ты не слушай фанатов одного мотора. Они много чего могут наговорить.

Лучше посмотри как себя чувствовал РБ в 2019 и 2020 году. Так то оно надежнее будет. По телевизору то, а не на словах.
Как в квалификации Монако 2019 Макс продул поулу полсекунды, а в квалификации в Венгрии 2020 продул поулу 1,5 секунды.

Даже в этом чемпионском году Макс еле еле опередил в квалификации Монако Норриса, у которого было более длиннобазное шасси. И опять продул в квалификации Венгрии Мерседесу. Напоминаю - в чемпионском сезоне. На трассах, где решает эффективность шасси. И за рулем был Макс, а не Перес.

Заодно можешь почитать интервью руководства РБ после сезона 2019. Где они сокрушались, что полностью провалились с концепцией переднего крыла. 
Ну и можешь почитать свежее интервью Пьера Ваше, где он объясняет почему они провалились с шасси и в 2020-м.

Только на третий год Андрюха Новиков доработал болид.

Дай Бог, чтоб не накосячил в этом сезоне. У него отличное шасси выходит неожиданно и непредсказуемо.

Может выйти, а может и не выйти. Стабильность, это не про него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, AGSyar сказал:

Сейчас носы будут ниже, чем раньше, и тут тяги могут "сыграть". Теоретически...
Ferrari-Pullrod-Vorderrad-Aufhaengung-Ve

При увеличенной массе колес, возможно, и будет профит. Посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Шантарам said:

У нас "членские" карточки есть :medal: 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С главной.
"В McLaren полагают, что сложности, с которыми в прошлом сезоне столкнулся Даниэль Риккардо в процессе адаптации к машине MCL35M, дали определённый позитивный эффект, поскольку позволили более детально проанализировать особенности шасси 2021 года. Выводы, к которым тогда пришли специалисты команды, были учтены при разработке машины нового поколения."

Хорошо бы Рик догнал Ландо, а не Ландо слился до Рика в следующем году.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько повторять можно.. с Ландо покончено.. проект конкурентов ЛуиСунсхине Муисинха внедрён и мы обречены(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Шантарам said:

Сколько повторять можно.. с Ландо покончено.. проект конкурентов ЛуиСунсхине Муисинха внедрён и мы обречены(((

фотка есть? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Butt сказал:

фотка есть? )))

 

Дождешься, что каждую пятницу у нас будут её и Алонсо фотки)) у Бендера рука не отсохнет :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Шантарам said:

 

Дождешься, что каждую пятницу у нас будут её и Алонсо фотки)) у Бендера рука не отсохнет :floxy:

У него наверняка две руки.... Будет менять. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочел на главной, вот этот фрагмент "порадовал":

Цитата

Например, для Ландо машина McLaren – единственная, которую он пилотировал в Формуле 1, поэтому он не мог сравнивать её с другими. Но когда в команду пришёл новый гонщик, у которого есть очень чёткие ориентиры, это помогло нам понять ряд особенностей поведения машины, которое в конечном итоге надо было улучшить.

Если заменить Ландо на Льюиса, я что-то начинаю беспокоиться за скорость новой машинки МакЛарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше Никиты Дмитриевича никто никакую ничего нигде никак

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто хотел позитива от руководства? 

 

Андреас Зайдл: McLaren «очень доволен» разработкой автомобиля 2022 года

Зайдл признает, что формулирование конкретных целей в смысле аэродинамических значений для проектно-конструкторской команды затруднено из-за совершенно новых правил, которые будут введены в 2022 году, «потому что у вас нет абсолютно никакой ссылки. Тем не менее, конечно, вы пытаетесь ставить амбициозные, но и реалистичные цели как команда».

 

С моей точки зрения, я очень доволен развитием, который я вижу в настоящее время, подчеркивает Зайдл. Автомобиль реагирует на события. Мы действительно добиваемся прогресса в аэродинамической трубе неделю за неделей. Мы действительно увидим, сколько это будет стоить в конце концов на первой квалификации в Бахрейне в следующем году».

Зайдл не может быть сведен к конкретной цели в виде позиции чемпионата мира по 2022 году: «Для меня самое главное просто то, что разработка этого автомобиля снова является шагом вперед по сравнению с событиями последних лет», — говорит он

https://m.formel1.de/news/news/2022-01-08/andreas-seidl-mclaren-sehr-zufrieden-mit-entwicklung-des-2022er-autos

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.01.2022 в 13:48, FalconMG сказал:

Он как конструктор должен иметь прикидки на сколько новая машина будет отставать от машины 2021, если ранее вроде говорили что-то около 4-5сек, то Симондс недавно озвучил что возможно всего 0,5, думаю эту цифру он не от балды назвал. Может Джеймс тоже ориентируется на этот год и понимает что лить будем заметно поболее чем 0,5с. Посмотрим конечно, до тестов ни так и долго. 

Посмотрим, до этого про текущие машины он говорил что они понимают что машину делает быстрой, надеюсь это понимание никуда не денется при постройке новой машины )

Ки всегда очень сдержан в оценках. Мерседес и РБ тоже ничего хорошего про свои машины не говорят.

Это же не значит, что они плохие машины построят.

Мак сегодня выложил фотки болида и написал «там не на что смотреть». Тончайшая ирония и троллинг по поводу новой лысой аэродинамики. Потому что самое главное будет скрыто от глаз окружающих.
Для конкурентов это намного страшнее звучит, чем слова оптимизма.

Ну и самое главное, что на тестах мы не поймём истинную силу болидов. Потому что болиды будут очень быстро обновляться.

На тестах мы не увидим лидеров, а увидим только тех, кто конкретно провалился.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, RondelR сказал:

Я скидывал отчёт, никакой угрозы нет, и это даже после ухода Рона(минус 275 к балансу) и коронокризиса. 


Базу выкупят обратно лет через 5...

 

Надеюсь Ауди все таки не будет, но если уж зайдут то процентов на 20-30 и не более. 

Чтобы ее потом обратно выкупить, придётся заплатить намного больше.

Да и при контроле Ауди, Макларен может перейти на большинство немецких технологий и компонентов, забросив свои разработки. Потом нужно будет много денег, чтобы это восстановить.

Но если команда умирает, то продажа ее Ауди - благо. Тут не поспоришь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Если Скарбс прав и у 36 будут тяги спереди, то становится очково, в последний раз с ними Мак облажался, да и Феррари не блистала.

Не надо очковать. На ошибках учатся. Значит сейчас все будет зашибись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Butt сказал:

Надеюсь это ты не серьезно?
Не хотелось бы стать свидетелем пожирания Макларена газировщиками...

Зачем он им нужен? У них есть своя база для постройки шасси и мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Butt сказал:

Может ошибался но думал что у нас с технологиями (моторы не  в счет) сетью и сервисом все нормально..
А продавать аутомотив с гонщиками за мотор.. Не выглядит очевидным решением.
Быки могут выбирать или свою СУ развивать с Поршем или на Порше ехать и свою хоронить..

Не для этого они базу для моторов строили, чтобы ее хоронить. И не для этого они кучу инженеров наняли.

Порше может помогать в разработке. Причём, делать это бесплатно. Потому что РБ согласится быть только заводской командой, а не клиентом.

Ред Булл нужен Порше больше, чем Порше Ред Буллу.

Порше приходит в новый чемпионат и ему надо сразу успешно закрепиться. Для этого в партнерах должна быть сильная команда с хорошей базой, а не какой нибудь Уильямс или Хаас.
Поэтому Порше будет выбирать из РБ, Макларен, Астон Мартин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, AGSyar сказал:

У них нет своей СУ. Они свой завод грозились построить, для сборки движков, а по факту Хонда за бабки РБ будет продолжать собирать свои "замороженные" двигатели в Японии. И Хонда никогда не отдаст свои наработки конкурентам из ВАГа.

А разве у других команд есть СУ 2026 года? 

Завод же для разработки именно этого мотора строился. И для сборки нынешнего мотора. 

База уже почти построена. Через год уже смогут сами собирать, если не захотят японцам платить за сборку. 

Как Хонда не сможет отдать свои наработки, если уже со следующего года мерсовские инженеры будут иметь прямой доступ к  документации и производству? 

Пусть пользуются. Японцам не жалко. Они когда то базу свою Брауну за доллар оставили. Инфраструктура  которой, кстати, очень помогла Мерседесу. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, svarog сказал:

Чтобы ее потом обратно выкупить, придётся заплатить намного больше.

Да и при контроле Ауди, Макларен может перейти на большинство немецких технологий и компонентов, забросив свои разработки. Потом нужно будет много денег, чтобы это восстановить.

Но если команда умирает, то продажа ее Ауди - благо. Тут не поспоришь.

Это надо договор продажи смотреть.

Команда не умирает) даже близко к такому состоянию не находится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а теперь заслушаем начальника редбулль-окрыляет-энерго..

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, svarog сказал:

Как Хонда не сможет отдать свои наработки, если уже со следующего года мерсовские инженеры будут иметь прямой доступ к  документации и производству? 

Пусть пользуются. Японцам не жалко. Они когда то базу свою Брауну за доллар оставили. Инфраструктура  которой, кстати, очень помогла Мерседесу.

С какой стати нынешние (действующие) сотрудники Мерседес будут иметь доступ к документации? :smile98:

Бывшие - да, естественно, их для этого и наняли. Никто не покажет документацию Мерсу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...