Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

В 13.09.2022 в 17:38, Midnight madness сказал:

Можно уже затариваться Джеком?

Можно, как минимум, совмещать Макопятницу и нового спонсора :yes3:
nastol.com.ua-259507.jpg

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C пятницей  друзья :rolleyes:

d1a15fe6acab5658c1c415c4995a4fb5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.09.2022 в 08:13, Ильфат сказал:

Тогда нужно, чтобы Ки стал вторым Ньюи. Кьюи)))

Одного Ньюи для чемпионства недостаточно. Тут яйца нужны, помимо хорошей машины.

Хаккинен крут не самим фактом чемпионства, а тем, что смог его завоевать именно после после трахеотомии и комы.

После этого нога рефлекторно приподнимается с педали газа. Очко играет. А он смог.. Как смог Лауда.

Тем более в то время у Хаккинена не было самовоза. Тогда Макларен и Феррари были практически равны по скорости.

Где то Феррари была быстрее, а где то Макларен.

И если бы не отсутствие везения, то Мика мог бы стать 3-х кратным быстрее Шумахера. Они как раз в тот сезон оба были двухкратными..

И у Шуми уже не было бы 7-ми титулов.

Вся карьера Шумахера пошла бы по другому вектору.

Но история не терпит сослагательных наклонений..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

 

И если бы не отсутствие везения, то Мика мог бы стать 3-х кратным быстрее Шумахера. Они как раз в тот сезон оба были двухкратными..

И у Шуми уже не было бы 7-ми титулов.

Вся карьера Шумахера пошла бы по другому вектору.

Но история не терпит сослагательных наклонений..

 

Если бы не травма Шумахера то он играючи взял бы титул в 1999, раз уж даже ирвайн чуть не осилил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.09.2022 в 22:30, AGSyar сказал:

Беспокоюсь за главного моториста ветки... Говорят, вода помогает от икоты :yes3:

За меня беспокоится не надо) Главный моторист, как видишь, в шоколаде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

Если бы не травма Шумахера то он играючи взял бы титул в 1999, раз уж даже ирвайн чуть не осилил.

Ничего играючи в 1999-м он не взял бы. Даже без травмы ноги.

Хаккинену просто меньше везло в сезоне. Поэтому Ирвайн смог навязать борьбу в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 9/14/2022 at 11:56 AM, mclaren az said:

то наверно и джек дэниелс пьет,так-как это самый известный в мире бренд,причем по приемлемой цене.

 

Сомневаюсь. Тут это пойло пьют совсем не те люди как Зак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

За меня беспокоится не надо) Главный моторист, как видишь, в шоколаде)

Если бы АТ шла второй в КК, я бы не беспокоился. А пока я вижу, что дело не в моторе. При условии, что он доезжает до финиша :smile98:

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Одного Ньюи для чемпионства недостаточно. Тут яйца нужны, помимо хорошей машины.

Хаккинен крут не самим фактом чемпионства, а тем, что смог его завоевать именно после после трахеотомии и комы.

После этого нога рефлекторно приподнимается с педали газа. Очко играет. А он смог.. Как смог Лауда.

Тем более в то время у Хаккинена не было самовоза. Тогда Макларен и Феррари были практически равны по скорости.

Где то Феррари была быстрее, а где то Макларен.

И если бы не отсутствие везения, то Мика мог бы стать 3-х кратным быстрее Шумахера. Они как раз в тот сезон оба были двухкратными..

И у Шуми уже не было бы 7-ми титулов.

Вся карьера Шумахера пошла бы по другому вектору.

Но история не терпит сослагательных наклонений..

 

Очевидно же, что для чемпионства нужен отличный гонщик и отличная машина, которую построит лучший конструктор (в нашем случае - техдир во главе отличной группы специалистов с современным оборудованием). Нисколько не принижаю все заслуги Хаккинена, но даже он не стал бы чемпионом на MCL36. 
"Великий" Макс только в прошлом году стал чемпионом (о заслуженности до сих спорят) - без мотора никакой скилл не поможет. Так что, конструктор, мотор, машина, водитель и гоночная команда, а также грамотный руководитель, который все это организует, - составляющие успеха в наше время. Некоторые составляющие у нас есть.

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ильфат сказал:

которую построит лучший конструктор 

 

Бтв один из тех кто построил шикарный F1-75, является Давид Санчез, который с 2007 по 2012 работал у вас (руководителем группы по аэродинамике в те года, а ща главный инженер по концептам болида, и возглавил проектирование и разработку болида Феррари 2022 года). Разбазариваете очень солидные кадры господа однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Если бы не травма Шумахера то он играючи взял бы титул в 1999, раз уж даже ирвайн чуть не осилил.

Последние 3 гонки МШ до травмы:

Испания - 3 место (победа Хаккинена)

Канада - авария (победа Хаккинена)

Франция - Хаккинен выше.

И в личном зачёте Мика уже был выше.

Расслабились Маки, сыграв в равенство (а красные работали на Эдди), и чуть не поплатились за это.

А чемпионом мог стать и Дэвид, но свой шанс упустил.

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yooogurt сказал:

 

Бтв один из тех кто построил шикарный F1-75, является Давид Санчез, который с 2007 по 2012 работал у вас (руководителем группы по аэродинамике в те года, а ща главный инженер по концептам болида, и возглавил проектирование и разработку болида Феррари 2022 года). Разбазариваете очень солидные кадры господа однако.

Т.е. в составе вашей команды он с 2012 и только через 10 лет смог построить отличный болид? Или только сейчас доверили? Хотя вроде с 2016 он Chief Aerodynamicist

Ну да. Солидные кадры. И особенно в 2012-м были.
На самом деле это показывает, что совсем не в этой или какой-то другой личности дело. Нужна совокупность факторов, дающих возможность проявить себя талантам, которые могут десятками лет пытаться что-либо сделать в сдерживающих их рамках плохого общего руководства, подковерных карьерных интриг, отсталой инфраструктуры, отвратительной технической части одного из компонентов болида и других причинах. 
Так что, радуйтесь этому, господа, если есть повод. А про разбазаривание солидных кадров - расскажите А.Косте.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AGSyar сказал:

Если бы АТ шла второй в КК, я бы не беспокоился. А пока я вижу, что дело не в моторе. При условии, что он доезжает до финиша :smile98:

Ну естественно!)) Вы же ребята избирательные. Тут вижу, а тут не вижу. Я вас уже давно изучил)

Когда Мерседес всех крушит и берет чемпионство - то у него Мега-мотор. 
А когда вам приводишь в пример Вильямс - вы : А что Вильямс? У них очень плохое шасси!

А мотор Мерседес у них Мега-крутой.

А когда РБ берет чемпионство, то это не мотор виноват. Это шасси хорошее.

Вон, посмотрите как Альфа Таури плохо едет. 
Вроде два зеркальных примера, а выводы вы делаете совершенно разные)
Несколько сезонов подряд самый лучший и самый худший болид чемпионата были на моторах Мерседес.
Что как бы объясняло даже неопытным болельщикам, что все дело в шасси.

Но сколько же тут было диферамбов мотору Мерседес..

И сколько же тут было слез счастья, когда Макларен решил перейти на мотор Мерседес..
Да, мотор Мерседес был лучшим. Особенно в первые 2 сезона. Но не он являлся причиной чемпионства команды Мерседес.

Уже в 2017-м у Феррари был мотор не хуже. А Мерседес продолжал клепать титулы. Благодаря шасси, командной тактике, и Льюису.

ВСЕГДА решает шасси. Я это тут уже несколько лет талдычу.

Когда после прошлогодней Бразилии на всех ветках слагали легенды про Мега-раскрученный мотор Мерседес, я чуть ли не единственный, кто говорил про идеальное попадание Мерседеса в рабочее окно резины и что мотор тут не причём.

Сейчас на любом моторе чемпионата можно выиграть титул.

Потому что разница в мощности невелика, а Надежность уже на очень высоком уровне.

Мотор может решать только в одном случае. Если у него огромное преимущество в мощности над конкурентами.

В 50 и более л.с.

Но даже в этом случае, если у тебя слабое шасси, то преимущество в 50 сил тебя не спасёт. Сделает тебя быстрее, но не спасёт.
А в шоколаде я, не потому что РБ идёт к чемпионству. А потому что я говорил, что Хонда сначала догонит и обгонит Рено, а потом догонит и обгонит Мерседес.

На что слышал тут от вас гоготание, сарказм, и подтрунивание над моей фразой «дайте Хонде время»..

А теперь, вуаля.. Время собирать камни.

Кто бы мог подумать, что кто то в ветке Макларена будет говорить, что неплохо было бы опять с Хондой соединиться.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, svarog сказал:

Ну естественно!)) Вы же ребята избирательные. Тут вижу, а тут не вижу. Я вас уже давно изучил)

Когда Мерседес всех крушит и берет чемпионство - то у него Мега-мотор. 
А когда вам приводишь в пример Вильямс - вы : А что Вильямс? У них очень плохое шасси!

А мотор Мерседес у них Мега-крутой.

А когда РБ берет чемпионство, то это не мотор виноват. Это шасси хорошее.

Вон, посмотрите как Альфа Таури плохо едет. 
Вроде два зеркальных примера, а выводы вы делаете совершенно разные)
Несколько сезонов подряд самый лучший и самый худший болид чемпионата были на моторах Мерседес.
Что как бы объясняло даже неопытным болельщикам, что все дело в шасси.

Но сколько же тут было диферамбов мотору Мерседес..

И сколько же тут было слез счастья, когда Макларен решил перейти на мотор Мерседес..
Да, мотор Мерседес был лучшим. Особенно в первые 2 сезона. Но не он являлся причиной чемпионства команды Мерседес.

Уже в 2017-м у Феррари был мотор не хуже. А Мерседес продолжал клепать титулы. Благодаря шасси, командной тактике, и Льюису.

ВСЕГДА решает шасси. Я это тут уже несколько лет талдычу.

Когда после прошлогодней Бразилии на всех ветках слагали легенды про Мега-раскрученный мотор Мерседес, я чуть ли не единственный, кто говорил про идеальное попадание Мерседеса в рабочее окно резины и что мотор тут не причём.

Сейчас на любом моторе чемпионата можно выиграть титул.

Потому что разница в мощности невелика, а Надежность уже на очень высоком уровне.

Мотор может решать только в одном случае. Если у него огромное преимущество в мощности над конкурентами.

В 50 и более л.с.

Но даже в этом случае, если у тебя слабое шасси, то преимущество в 50 сил тебя не спасёт. Сделает тебя быстрее, но не спасёт.
А в шоколаде я, не потому что РБ идёт к чемпионству. А потому что я говорил, что Хонда сначала догонит и обгонит Рено, а потом догонит и обгонит Мерседес.

На что слышал тут от вас гоготание, сарказм, и подтрунивание над моей фразой «дайте Хонде время»..

А теперь, вуаля.. Время собирать камни.

Кто бы мог подумать, что кто то в ветке Макларена будет говорить, что неплохо было бы опять с Хондой соединиться.


 

Кто так пишет кроме Мерри христаса насчёт воссоединения с  хондой?

Изменено пользователем Алексей95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, yooogurt сказал:

 

Бтв один из тех кто построил шикарный F1-75, является Давид Санчез, который с 2007 по 2012 работал у вас (руководителем группы по аэродинамике в те года, а ща главный инженер по концептам болида, и возглавил проектирование и разработку болида Феррари 2022 года). Разбазариваете очень солидные кадры господа однако.

То были смутные времена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2022 в 01:38, yooogurt сказал:

 

Бтв один из тех кто построил шикарный F1-75, является Давид Санчез, который с 2007 по 2012 работал у вас (руководителем группы по аэродинамике в те года, а ща главный инженер по концептам болида, и возглавил проектирование и разработку болида Феррари 2022 года). Разбазариваете очень солидные кадры господа однако.

не только он один.. но именно в 2007-2012 у нас были неплохие машины.. в 09 был провал в начале но потом огромными шагами отыграли.. сейчас этим и не пахнет.. машина проигрывает по всем параметрам.. жор резины не из-за кирпича а из-за плохого сцепа.. Ки полностью профнепригоден оказался, в 21 болид он пилил во второй половине.. и мы эту гонку слили в хлам..уже тогда стоило ждать ведро на 22 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2022 в 08:44, Campa сказал:

Хотя вроде с 2016 он Chief Aerodynamicist

с 2017 их болиды чуть ли не самые быстрейшие были 20 год лишь исключение

если команда и пилоты разбазарили титулы то это не вина тех штаба

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

с 2017 их болиды чуть ли не самые быстрейшие были 20 год лишь исключение

если команда и пилоты разбазарили титулы то это не вина тех штаба

 

Т.е. забить на весь пост, вытащив из него то, что тебе нужно? Ну окей. Можно попросить тебя не цитировать тогда совсем? Пиши свои "мысли" на чистом листе. Спасибо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2022 в 13:01, svarog сказал:

Но даже в этом случае, если у тебя слабое шасси, то преимущество в 50 сил тебя не спасёт. Сделает тебя быстрее, но не спасёт.

Кто бы мог подумать, что кто то в ветке Макларена будет говорить, что неплохо было бы опять с Хондой соединиться.

+50 сил спасёт ещё как, как раз пример Вил показателе. Пока у мерса был читомотор, на нём и кирпичный Вильямс ехал. Как только Мерсомотор стал лошадей на 20 всего лишь мощнее остальных, Вилы слились.

За Хонду тут ратуют те же лица, которые и в годы недоезжания до стартовой решётки были за неё. И их меньшинство, к счастью. Ибо сейчас для Маку смена моториста только повредит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается фактических пакетов обновлений, которые мы сделали, это был агрессивный подход. Для каждого этапа разработки мы проделали над ними большую работу, и они рассчитаны на пять или шесть гонок, а затем каждый пакет работал так, как планировалось, обеспечивая несколько десятых производительности на каждом этапе, так что мы довольны этим. У нас есть еще один новый пакет, над которым мы сейчас работаем, а затем в оставшихся гонках последует несколько второстепенных изменений.

Большое интервью

https://www.mclaren.com/racing/inside-the-mtc/new-era-six-months/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.09.2022 в 15:30, AGSyar сказал:

+50 сил спасёт ещё как, как раз пример Вил показателе. Пока у мерса был читомотор, на нём и кирпичный Вильямс ехал. Как только Мерсомотор стал лошадей на 20 всего лишь мощнее остальных, Вилы слились.

За Хонду тут ратуют те же лица, которые и в годы недоезжания до стартовой решётки были за неё. И их меньшинство, к счастью. Ибо сейчас для Маку смена моториста только повредит.

вилы уже сколько лет никуда не едут

Мерс в это время брал титулы

смена моториста всегда вредна но вред кратковременен если тех штаб хорош. в 18 году Мак провалился и потом полетели головы..

возврат Хонды таким болезненным уже не должен быть

но она нам не светит так-как РБ с Порше не поженился) 

остается ждать от Мерса нормальный двиг, есть ли у них для этого годные инженеры теперь вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mclaren az сказал:

вилы уже сколько лет никуда не едут

 

Исходя из этого сразу понятно, с какого момента ты начал Ф1 смотреть :smile98:
Явно после 2016-го...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, AGSyar сказал:

Исходя из этого сразу понятно, с какого момента ты начал Ф1 смотреть :smile98:
Явно после 2016-го...

С 2019 очевидно же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера, Макофаны!
1614554380_30-p-golie-devushki-u-kamina-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.09.2022 в 21:26, AGSyar сказал:

Исходя из этого сразу понятно, с какого момента ты начал Ф1 смотреть :smile98:
Явно после 2016-го...

ой не знал что у Вильмса был титул в 14-15) извините) или 3 место это считается титулом?

глупости писать перестань уже..когда у мерса был лучший двиг вилы все тамже были . все их преимущество было засчет тех штаба и машины а не СУ . в 13 где они были? потом обзавелись парой норм пилотом Симондс пришел Смедли пришел,и выстроили машину на 2 года,а дальше вновь пошел спад. последние 5 лет тому подтверждение или хочешь сказать что с 16 года у Мерса плохая СУ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...