Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Что, у искусственного интеллекта нет азербайджанского номера телефона?

На публику ты лев а на деле как бурят в танке

что же в личку не пишешь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Скажи, ты не пробовал практики смотреть, с комментариями Башмакова? Там ооочень много полезных вещей рассказывается. В частности, было сказано, что в Монце питлейн длинный, и оптимальная тактика - ехать с 1 питстопом. А не вот это, то что ты написал

Что зазорного иметь свое мнение пусть и ошибочное? До квалы я был уверен тут нас ждет ад.. а на деле мы уделали всех из остальных.. но в гонке все же будет сложней скорей всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, mclaren az сказал:

Что зазорного иметь свое мнение пусть и ошибочное? До квалы я был уверен тут нас ждет ад.. а на деле мы уделали всех из остальных.. но в гонке все же будет сложней скорей всего.

Своё мнение иметь не зазорно. Но не знать простейших технических вещей, как то производителя моторов на дорожных Маках, или тактику на текущей трассе... :facepalm:

Ты не болельщик, ты обыватель. Хотя, наверное, в твоем случае реально интереснее гонки смотреть, когда нихрена не понимаешь, что происходит...

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, AGSyar сказал:

Своё мнение иметь не зазорно. Но не знать простейших технических вещей, как то производителя моторов на дорожных Маках, или тактику на текущей трассе... :facepalm:

Ты не болельщик, ты обыватель. Хотя, наверное, в твоем случае реально интереснее гонки смотреть, когда нихрена не понимаешь, что происходит...

Откуда ж мне знать какой там мотор ) не видел же..а в викепедии нет ни слова о моторе 650 и 720 моделях да и на новейших тоже..лишь модель двигателя,а чей он не писано.. вот спроси какой мотор в приусе я тебе скажу так как владел им и разбирал три раза)что касается тактики.. ну тактик в Маке явно не умней меня,так как беречь софт а потом его не юзать это надо быть гением...)о какой гонке речь ты наверно должен знать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря на Де Вриза ,как он уделал сходу Латифи,и читая это от Дэна..

 

"Я по-прежнему не до конца чувствую машину, атакуя на пределе, я не всегда представляю, как она поведёт себя в следующем повороте, но в первой и второй части квалификации смог проехать несколько хороших кругов."

 

Опять хотелось бы чтоб усадили Пиастри по ходу сезона.. а то выходит что Дэн похоже весь сезон лишь Монцу ждет чтоб как то норм проехать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, mclaren az сказал:

Откуда ж мне знать какой там мотор ) не видел же..а в викепедии нет ни слова о моторе 650 и 720 моделях да и на новейших тоже..лишь модель двигателя,а чей он не писано..

Если есть желание, разобраться можно за 3 минуты!
Шаг 1 - идёшь в Википедию, ищешь Мак 720s, например. Там видишь, что мотор 4,0 V8 M830T.

Шаг 2 - ищешь в гугле "McLaren M838T engine" - и первая ссылка в выдаче https://en.wikipedia.org/wiki/McLaren_M838T_engine

Шаг 3 - читаешь: "McLaren bought the rights to the Tom Walkinshaw Racing developed engine, itself based on the Nissan VRH engine architecture, which was designed for the IRL Indycar championship but never raced. However, other than the 93 mm (3.66 in) bore, little of that engine remains in the M838T. In only 18 months, Ricardo went from a modified Nissan engine design to a running prototype."

 

 

3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Дождемся фиа, там опять правила меняли

rawqrI_vU9M.jpg?size=1125x1243&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.08.2022 в 18:31, Джентльмен Удачи сказал:

Жаль, что штраф, нужно было брать в Монце, там ничего нам не светит

Очередной конфуз от главного аэродинамика ветки..

Который перед Спа, всех тут пугал Монцей из-за огромного лобового сопротивления неподрезанных боковых понтонов Макларена..

А по факту : Мак в Монце квальнулся лучше, чем в Спа. О чем я главного аэродинамика и предупреждал.

Мало того, что лучше квальнулись, так ещё и на целую секунду оказались ближе к поулу, чем в Спа.

Хансен, хватит надувать щеки. Прислушивайся к Сварогу, и начнёшь разбираться в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2022 в 15:01, Shell сказал:

 

Альфа Таури вообще удивили. У них лучший мотор, а построили ведро...

А представляешь, что тут было бы в ветке, если бы Хонда по прежнему стояла только на Альфа Таури?

Все орали бы, что у Хонды худший мотор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, svarog сказал:

Очередной конфуз от главного аэродинамика ветки..

Который перед Спа, всех тут пугал Монцей из-за огромного лобового сопротивления неподрезанных боковых понтонов Макларена..

А по факту : Мак в Монце квальнулся лучше, чем в Спа. О чем я главного аэродинамика и предупреждал.

Мало того, что лучше квальнулись, так ещё и на целую секунду оказались ближе к поулу, чем в Спа.

Хансен, хватит надувать щеки. Прислушивайся к Сварогу, и начнёшь разбираться в Ф1.

Кстати, Мак в квалификации Монцы проехал в темпе Мерседесов. А у них боковых понтонов вообще почти нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2022 в 14:02, Merry Christmas сказал:

это и называется вернулась и даже мотор с 2023 снова будет называться Хонда и РБ они сделали предложение, потому РБ так резко охладела к Порше, хотя уже были готовы согласиться на их условия и только задержка регламента помешала подписать и объявить в Австрии

Куда она вернулась? Регламент заморожен до 2026-го.
Она сейчас выступает только в роли сборщика, и решение о возвращении ещё не принято.

А ты фантазируешь о каких то предложениях РБ.

Ред Буллу сейчас никто не нужен. Они взяли от Хонды все что могли и теперь могут все делать сами.

На днях Хорнер дал интервью и сказал, что им уже не нужна помощь какого либо моториста в постройке ДВС.

В том числе и Хонды.

Он допустил максимум помощь с постройкой батарей.

Зря они что ли Powertrains строили и наняли кучу инженеров.

Перестань уже домыслы выдавать за истину.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, svarog сказал:

Очередной конфуз от главного аэродинамика ветки..

Который перед Спа, всех тут пугал Монцей из-за огромного лобового сопротивления неподрезанных боковых понтонов Макларена..

А по факту : Мак в Монце квальнулся лучше, чем в Спа. О чем я главного аэродинамика и предупреждал.

Мало того, что лучше квальнулись, так ещё и на целую секунду оказались ближе к поулу, чем в Спа.

Хансен, хватит надувать щеки. Прислушивайся к Сварогу, и начнёшь разбираться в Ф1.

по факту он все верно говорил

1.5 сек от поула это пропасть,

просто соперники оказались ее хуже что меня сильно удивило,даже Рассел на Мерсе 1.4 проиграл..ну и особенно Альпин и АТ.. тут они по идеи быстрей должны были быть.

в гонке наш кирпич скорей всего даст о себе знать.. старт 3-4 классно но боюсь кругов через 5-10 мы вернемся туда куда прогнозировали

Изменено пользователем mclaren az

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, svarog сказал:

А представляешь, что тут было бы в ветке, если бы Хонда по прежнему стояла только на Альфа Таури?

Все орали бы, что у Хонды худший мотор)

 

Это да... У БМВ в свое время тоже был лучший мотор, но Вильямс титула так и не выиграли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Если есть желание, разобраться можно за 3 минуты!
Шаг 1 - идёшь в Википедию, ищешь Мак 720s, например. Там видишь, что мотор 4,0 V8 M830T.

Шаг 2 - ищешь в гугле "McLaren M838T engine" - и первая ссылка в выдаче https://en.wikipedia.org/wiki/McLaren_M838T_engine

Шаг 3 - читаешь: "McLaren bought the rights to the Tom Walkinshaw Racing developed engine, itself based on the Nissan VRH engine architecture, which was designed for the IRL Indycar championship but never raced. However, other than the 93 mm (3.66 in) bore, little of that engine remains in the M838T. In only 18 months, Ricardo went from a modified Nissan engine design to a running prototype."

спасибо от души.. если захотите можете ведь вежливо ответить

я искал как ты описал шаг 2,но выходил мотор от бенца чему я удивился ведь о Рикардо я слышал но что это за контора не знаю.. значит Джентельмен прав назвав их ателье. почему то я думал что на Маках есть движки БМВ..

ниссан кстати удивительно вроде даже в ФЕ есть но в Ф1 их не тянет.. а было бы интересно посмотреть

4 минуты назад, Shell сказал:

 

Это да... У БМВ в свое время тоже был лучший мотор, но Вильямс титула так и не выиграли. 

у БМВ вроде как сильнейший мотор был в 80х но не лучший по надежности, разве не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2022 в 21:11, Merry Christmas сказал:

Работали на РБ к новому регламенту, в 2009 было тоже самое после сильного 2008

Они нафиг инженерам РБ не нужны со своей помощью. У РБ штат инженеров и так будь здоров. И там самые лучшие.

Просто команда обкакалась в новом регламенте, как Мерседес. А сил исправить косяки как у Мерседеса уже не хватает.

Уровень не тот.

Умиляют причитания о том, что Альфа Таури заодно с РБ и несамостоятельна.

Хотя все эти годы применяла абсолютно другую аэроконцепцию. А аэроконцепция - это больше половины успеха.

И в новом регламенте тоже применила абсолютно другую аэроконцепцию.

Теперь даже Астон Мартин больше похож на РБ, чем АТ.

Когда АТ едет очень быстро - ыксперты говорят, что РБ передал АТ свои секретные технологии.

А когда АТ едет медленно - ыксперты говорят, что это уже АТ отдала все силы на помощь РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, mclaren az сказал:

по факту он все верно говорил

1.5 сек от поула это пропасть,

просто соперники оказались ее хуже что меня сильно удивило,даже Рассел на Мерсе 1.4 проиграл..ну и особенно Альпин и АТ.. тут они по идеи быстрей должны были быть.

в гонке наш кирпич скорей всего даст о себе знать.. старт 3-4 классно но боюсь кругов через 5-10 мы вернемся туда куда прогнозировали

Что он по факту говорил? Он говорил совершенно обратное!))
Причём тут 1,5 секунды? Никто не говорил что 1,5 секунды это малое отставание.

Речь шла о том, что в Спа Норрис уступил на секунду больше чем в Монце.  2,5 секунды.

И причём тут гонка? Речь была о скорости на одном круге. И сравнивалась скорость с Спа именно на одном круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, svarog сказал:

Что он по факту говорил? Он говорил совершенно обратное!))
Причём тут 1,5 секунды? Никто не говорил что 1,5 секунды это малое отставание.

Речь шла о том, что в Спа Норрис уступил на секунду больше чем в Монце.  2,5 секунды.

И причём тут гонка? Речь была о скорости на одном круге. И сравнивалась скорость с Спа именно на одном круге.

 

Ты разговариваешь с томатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Shell сказал:

 

Ты разговариваешь с томатом.

Это что то новое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Очередной конфуз от главного аэродинамика ветки..

Который перед Спа, всех тут пугал Монцей из-за огромного лобового сопротивления неподрезанных боковых понтонов Макларена..

А по факту : Мак в Монце квальнулся лучше, чем в Спа. О чем я главного аэродинамика и предупреждал.

Мало того, что лучше квальнулись, так ещё и на целую секунду оказались ближе к поулу, чем в Спа.

Хансен, хватит надувать щеки. Прислушивайся к Сварогу, и начнёшь разбираться в Ф1.

 Ландо в Спа в Q3 попутку не делал, ты опять в своем стиле, написал хрень, но хоть смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

третий по максимальной скорости

Изображение

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

Изображение

 

Ну все равно, после обновления сайподов уже не так печально, раньше были стабильно на дне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну все равно, после обновления сайподов уже не так печально, раньше были стабильно на дне.

Да просто эти цифры нерепрезентативны. Разве что сравнивать болиды в примерно одинаковой аэро конфигурации.

Да и дело же не только в максималке.
В Спа, к примеру, пострадали из-за отсутствия механического прижима на выходе из ля сурс, а так же неэффективной работы ДРС. Тут хотя бы этот аспект не так важен.

Но результаты гоночного темпа из FP2 расстраивают.
Так что я пока останусь пессимистом.
Про квалу пусть тут набегающие нарциссы расписывают. Нам интереснее результаты гонки.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mclaren az сказал:

ниссан кстати удивительно вроде даже в ФЕ есть но в Ф1 их не тянет.. а было бы интересно посмотреть

Ниссан входит в Альянс Renault–Nissan–Mitsubishi. И Ф1 им не потянуть, не те прибыли, да и Рено в альянсе - главная компания.
 

9 часов назад, mclaren az сказал:

у БМВ вроде как сильнейший мотор был в 80х но не лучший по надежности, разве не?

Про БМВ речь идёт о начале 2000-х, конкретнее - о 2002 и 2003 сезонах, когда Вилы обогнали Мак в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, mclaren az сказал:

Смотря на Де Вриза ,как он уделал сходу Латифи,и читая это от Дэна..

 

"Я по-прежнему не до конца чувствую машину, атакуя на пределе, я не всегда представляю, как она поведёт себя в следующем повороте, но в первой и второй части квалификации смог проехать несколько хороших кругов."

 

Опять хотелось бы чтоб усадили Пиастри по ходу сезона.. а то выходит что Дэн похоже весь сезон лишь Монцу ждет чтоб как то норм проехать)

т.е. ты латифи решил с Норрисом сравнить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

Кстати, Мак в квалификации Монцы проехал в темпе Мерседесов. А у них боковых понтонов вообще почти нет)

Зато задние колеса из-за этого открыты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mclaren az сказал:

по факту он все верно говорил

1.5 сек от поула это пропасть,

просто соперники оказались ее хуже что меня сильно удивило,даже Рассел на Мерсе 1.4 проиграл..ну и особенно Альпин и АТ.. тут они по идеи быстрей должны были быть.

в гонке наш кирпич скорей всего даст о себе знать.. старт 3-4 классно но боюсь кругов через 5-10 мы вернемся туда куда прогнозировали

У мерса большое лобовое сопротивление и их колбасит на длинных прямых

10 часов назад, Shell сказал:

 

Это да... У БМВ в свое время тоже был лучший мотор, но Вильямс титула так и не выиграли. 

Ну у БМВ было как нынче у Феррари, а против хорошо организованной команды с четким разделением ролей не сдюжить ни с лучшим мотором ни с хорошими пилотами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...