Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

9 минут назад, Strelok сказал:

Позорище. Зайдль - переоценённая фигура.

Думаешь пора гнать? А то получится быстрый болид и будет как сейчас у красных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, McLapen сказал:

Рона на них нет((

Поддержу. 

Не, ну я огорчен... без очков :Laie_83:, в отличие от Альпин..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Midnight madness сказал:

Думаешь пора гнать? А то получится быстрый болид и будет как сейчас у красных

Хонду просрали, с Рикьярдо время и деньги потеряли. И это при нынешнем руководстве. Рона уже давно нет. Пиндосы, в лице Брауна - участие во всём и вся, без результатов. Шоумазгоуон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Strelok сказал:

Хонду просрали, с Рикьярдо время и деньги потеряли. И это при нынешнем руководстве. Рона уже давно нет. Пиндосы, в лице Брауна - участие во всём и вся, без результатов. Шоумазгоуон.

А ничего, что переход на Рено был ещё при старой "матричной" схеме руководства авторства Рона с Булье во главе? Дэнчик же - ну кто ж мог знать, что он так провалится. Опять же, нет базы для постройки топовой машины, при этом в прошлом году мы взяли дубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dizzy сказал:

А ничего, что переход на Рено был ещё при старой "матричной" схеме руководства авторства Рона с Булье во главе? Дэнчик же - ну кто ж мог знать, что он так провалится. Опять же, нет базы для постройки топовой машины, при этом в прошлом году мы взяли дубль.

Рено подписали в 2017, Рон ушел в 2016.
Хонда давала 100млн, может смогли бы и перейти на новую трубу и базу раньше...

Изменено пользователем RondelR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, RondelR сказал:

Рено подписали в 2017, Рон ушел в 2016.
Хонда давала 100млн, может смогли бы и перейти на новую трубу и базу раньше...

Смысл рассуждать о том, что могло бы быть и чего не могло бы быть? Ни Рон, ни Булье не придавали значения инфраструктуре, вложения в неё начались с нынешним руководством. Только сначала пришлось команду из финансового кризиса выводить, куда его завели в том числе хондины 100 млн. и абсолютный спонсорский голяк в 18-м.

Ностальгировать по Рону можно и нужно, но надо понимать, что методы, которые были эффективны в 80-х и 90-х, в середине нулевых давали околонулевой результат. По инерции мы ещё что-то выигрывали, пока не случился 2013-й.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Dizzy сказал:

А ничего, что переход на Рено был ещё при старой "матричной" схеме руководства авторства Рона с Булье во главе? Дэнчик же - ну кто ж мог знать, что он так провалится. Опять же, нет базы для постройки топовой машины, при этом в прошлом году мы взяли дубль.

Про дубль - смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AGSyar сказал:

Ты в теме не разобрался, а пишешь. Корня не видишь, как ты в него зрить можешь? :smile98:


Забавно, кстати, что все пишут, какой подлец Пиастри, но никто не пишет, что в первую очередь команду то кинул Алонсо :facepalm:

 

 

Сори что влезаю, но приплести очередное кидание Алу это в этой ситуации как-то.. так себе выглядит. Его не устроили условия Альпин и  в итоге он Объявил о контракте с новой командой в обычное время для переходов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Strelok сказал:

Про дубль - смешно.

Что смешного? Спроси у красных, им не до смеха было, с радостью бы променяли своё третье место в КК в прошлом году на подобный дубль в Монце.

А регулярные невыходы двумя машинами в Q2 под руководством Рона и Булье смешно? А полная безнадёга в коллективе на тот момент, о которой рассказывал Ландо - тоже смешно?

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dizzy сказал:

Смысл рассуждать о том, что могло бы быть и чего не могло бы быть? Ни Рон, ни Булье не придавали значения инфраструктуре, вложения в неё начались с нынешним руководством. Только сначала пришлось команду из финансового кризиса выводить, куда его завели в том числе хондины 100 млн. и абсолютный спонсорский голяк в 18-м.

Ностальгировать по Рону можно и нужно, но надо понимать, что методы, которые были эффективны в 80-х и 90-х, в середине нулевых давали околонулевой результат. По инерции мы ещё что-то выигрывали, пока не случился 2013-й.

да понятно что нет смысла, но все таки было бы лучше если команде выдавали чеки на 100млн и иметь заводской статус. 
Команду в голяк завели две вещи, первое что Рону выплатили 275млн фунтов, а второе что Зак просто забил на дорожные машинки и у тех рухнула качество, начиная с 2018 года макларены на сайтах по вторичным продажам резко начали падать в цене, при этом продажи у дилеров начали падать, а завод все так же выпускал полно машин. В итоге склады переполнены до сих пор старыми моделями. 
Я не знаю как Зак собирается вылезать из ситуации, с дорожными машинами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, опять не сложилось!

Народ трудится, надеюсь на прогресс.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Dizzy сказал:

Что смешного? Спроси у красных, им не до смеха было, с радостью бы променяли своё третье место в КК в прошлом году на подобный дубль в Монце.

А регулярные невыходы двумя машинами в Q2 под руководством Рона и Булье смешно? А полная безнадёга в коллективе на тот момент, о которой рассказывал Ландо - тоже смешно?

А что изменилось то? Прогресса команды не наблюдаю. Скорее наоборот. Посмотри разницу очков в КК между 3-м и 4- местом. И это при том, что мы даже не 4-е. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Strelok сказал:

Позорище. Зайдль - переоценённая фигура.

 

2 часа назад, McLapen сказал:

Рона на них нет((

Рон и запусти все, у Заубера труба лучше чем у мака

2 часа назад, FalconMG сказал:

Хотелось бы понять, либо мы в практиках выпрыгивали из штанов, а остальные не напрягались, либо чтото между 3 практикой и гонкой произошло. Я смотрел все по скаю, в пятницу ведущие были в теплой одежде, в воскресенье на легке. Может конечно погода так повлияла.

в воскресенье жарко стало конечно поведение машины изменилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Strelok сказал:

А что изменилось то? Прогресса команды не наблюдаю. 

Регламент изменился, не? Кто-то попал лучше, как РБ, Фуры и частично Альпины, кто-то, как мы и Мерс, нет. Опять же, у лидеров инфраструктура лучше, которая позволяет решения "на грани" использовать, а мы такой роскоши лишены, потому что можем вместо самовозища получить ведро. Опять же, достаточно успешные первые тесты в Барселоне возможно несколько притупили бдительность. Ну так это жёсткий конкурентный пока ещё спорт, просрёшь фишку - глотай пыль.

Вопрос в системности подхода, и у нынешнего руководства он виден, в отличие от "ща возьмём Хонду, сто мультов и всё будет".

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Strelok сказал:

Хонду просрали, с Рикьярдо время и деньги потеряли. И это при нынешнем руководстве. Рона уже давно нет. Пиндосы, в лице Брауна - участие во всём и вся, без результатов. Шоумазгоуон.

Зайдла небыло когда хонду выгнали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GaMi сказал:

 в итоге он Объявил о контракте с новой командой в обычное время для переходов

Как и Пиастри. Оба пилота - свободные агенты. Но почему то только в адрес Пиастри летят ругательства, при том что он вторым ушёл из команды. Не считаешь странным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус ГП, минус год. С этим не поспорить.
Забавные люди. Три года прогресса ждали, чтобы после неудачного года сказать традиционное "при Роне такого не было". Ага. Никогда.

При этом Рон называл поделку студентов Хонды произведением искусства и обещал "make history again", а ни Зайдль, ни Зак не давали головокружительных обещаний на этот сезон.

Это вы переоценены, а не Зайдль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AGSyar сказал:

Как и Пиастри. Оба пилота - свободные агенты. Но почему то только в адрес Пиастри летят ругательства, при том что он вторым ушёл из команды. Не считаешь странным?

Я бы не особо слушал тех кто гонит на Пиастри) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, AGSyar сказал:

Как и Пиастри. Оба пилота - свободные агенты. Но почему то только в адрес Пиастри летят ругательства, при том что он вторым ушёл из команды. Не считаешь странным?

Проклятия в адрес Пиастри щедро отправляет Сафнауэр. Но есть все основания подозревать, что у румына просто сорвало окончательно крышу. А журналюги и разного рода копрофилы из сети только и рады присоединиться к метанию каках.

 

Есть ли для этих метаний реальный повод - ещё большой вопрос. Австралийские соцсети пылают не меньшей ненавистью в адрес французов сейчас. Якобы те вовсе не 'выращивали' Пиастри на грядке, а дали 0,5млн из 3, нужных для выступлений в ф-2 и повесили ярлык 'своего' пилота. Но по факту Оскар все контрактные обязательства выполнил, а вот французы - нет.

 

Учитывая, что Отмар говорит много, но бездоказательно, а Веббер с Пиастри и Маки вообще молчат три недели уже, я жду информационную бомбу после заседания CRB. Когда Веббер поймет, что молчание можно прервать - мы узнаем версию второй стороны, и вот там будет не просто метание. Там будет шторм, срывающий покровы :D

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо ждать не долго. Думаю правда на стороне Мака, единственное что могут предъявить пиастри, это расходы на подготовку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Campa сказал:

Как и нормальная практика искать варианты. Читать чушь про "Пиастри кинул" надоело.

Хэм с папой в 2004-м добились, что Уитмарш порвал с ними контракт. Так сильно хотели сами выбирать путь карьеры. Потом бегали к Хэду с криками "Рон нас кинул!", "Хотим с детства за Вильямс!" :-)

В итоге все знают где дебютировал этот гонщик. 
Поэтому никаких вопросов к морали и порядочности в этом бизнесе нет. И давно уже.

Так я не пишу что Пиастри кинул. Разберутся так или иначе. 95 процентов он будет выступать за мак в следующем сезоне. Не уверен что он больше приобретет от этого чем потеряет но это его дела. Но говорить о том что нового пилота хотели закинуть в слабую команду, фу- лицемерие. Почти все пилоты прошли через слабые команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Strelok сказал:

Позорище. Зайдль - переоценённая фигура.

Дело не в Зайдле, - он работает с тем, что имеет. Дело в техштабе - по эффективности болида много вопросов. Проблемы с концепцией, форму понтонов изменили, но компоновка  осталась прежней, лобовое сопротивление очень высокое и это никак не исправляется. В моих глазах Ки падает все ниже и ниже. Списывать все на устаревшую трубу уже как-то не канает. Для первичной оценки разных концепций имеющегося оборудования (трубы, CFD, симулятора) вполне достаточно, чтобы выбрать наиболее эффективную. Нужно привлекать или переманивать лучших аэродинамиков. Чтобы выигрывать гонки, нужно быть лучшими во всем. Например, Продрому и главный стратег не соответствуют этим критериям. Нужна эффективная программа поиска и подготовки отличных технических специалистов, нужен их прям поток, чтобы оставлять лучших и это непрерывный процесс. Может оно так и устроено в Маке, но результата нет пока. Ощущение застоя. Надеюсь, что оно ложное. Новая труба тоже не гарантирует успеха, на лучшем оборудовании должны работать лучшие специалисты. Для меня успех Макларен сродни чуду, т.к. я пока не понимаю как они хотят его достичь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Ильфат сказал:

Дело не в Зайдле, - он работает с тем, что имеет. Дело в техштабе - по эффективности болида много вопросов. Проблемы с концепцией, форму понтонов изменили, но компоновка  осталась прежней, лобовое сопротивление очень высокое и это никак не исправляется. В моих глазах Ки падает все ниже и ниже. Списывать все на устаревшую трубу уже как-то не канает. Для первичной оценки разных концепций имеющегося оборудования (трубы, CFD, симулятора) вполне достаточно, чтобы выбрать наиболее эффективную. Нужно привлекать или переманивать лучших аэродинамиков. Чтобы выигрывать гонки, нужно быть лучшими во всем. Например, Продрому и главный стратег не соответствуют этим критериям. Нужна эффективная программа поиска и подготовки отличных технических специалистов, нужен их прям поток, чтобы оставлять лучших и это непрерывный процесс. Может оно так и устроено в Маке, но результата нет пока. Ощущение застоя. Надеюсь, что оно ложное. Новая труба тоже не гарантирует успеха, на лучшем оборудовании должны работать лучшие специалисты. Для меня успех Макларен сродни чуду, т.к. я пока не понимаю как они хотят его достичь.

Нет .ю нет да проскакивают новости , эти инженеры ушли в РБ ,а эти ушли в АМ , а вот этих переманили в Мерседес , про Мак на эту тему тишина . Не,может конечно там и набирают народ,обучают но молодых и на перспективу а вот так чтобы раз и во главу угла такого нету уже давно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и отличает нас от топов. Кстати, Фурам этого тоже не достает - в этом сезоне это заметно.
Как не печально, но РБ по праву лидеры. У Мерсов идея-фикс - маленький дорожный просвет, что им и помешало обойти проблему с раскачкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...