Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, Campa сказал:

Может на первом фото тень так легла. Посмотрим дальше по уикенду

В барсе тоже не сразу показали новые сайподы и поставили только на одну машину в первой практике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От зеркал отказались для снижения лобовухи :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Edge To Life сказал:

 

Про истинность - это вам в ветку красных года так 2009 - 2010. От там сеча была кто есть "истенный болельщик". :-)))

Легендарные и суровые были времена. Хотя, у вас не меньшая сеча была в 2007 году. Эх, какие времена...))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: Пол был изменен по краям, а одна из четырех перегородок в передней части пола приобрела новую форму. Новые детали также будут добавлены в Венгрии. Это путь, по которому сейчас идет Mercedes. Экспериментируйте, разбирайтесь, а затем меняйте в деталях.

После смены концепции на Гран-при Испании McLaren разработала свою машину больше для узкой колеи. Инженеры сначала хотели понять свою машину. А ограничение бюджета вынуждает команды ставить на машину новые детали только в том случае, если они гарантируют более быстрое время прохождения круга.

ZRo4s4Q.jpg
SjUYMMN.jpg

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вот здесь отлично видно как наши за какими-то хреном пускают воздух не только под днище, но и над ним, вокруг сайподов

TAVyX.jpg

 

А вот Феррари и остальные, по крайней мере большие команды, весь поток под него гонят

Carlos-Sainz-Ferrari-Formel-1-GP-Monaco-

 

Наш подход создает доп лобовуху и уменьшает прижим

и как за такое не критиковать тех штаб? зачем апгрейдить неудачное решение??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, AGSyar сказал:

А ограничение бюджета вынуждает команды ставить на машину новые детали только в том случае

мерс неужели не превысил еще бюджет?

они мне кажется в разы больше нас тратят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, mclaren az сказал:

и как за такое не критиковать тех штаб? зачем апгрейдить неудачное решение??

Ферры это место сильно доработали. Наши же как-будто боятся что-то менять. С этим сезоном все ясно. Нужно максимально дорабатывать и тестить различные решения, чтобы быть готовыми к следующему сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже несколько раз писал, но все же. При наших проблемах с лобовым сопротивлением мы до сих пор не сделали гибкое переднее крыло (верхний элемент).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ильфат сказал:

Ферры это место сильно доработали. Наши же как-будто боятся что-то менять. С этим сезоном все ясно. Нужно максимально дорабатывать и тестить различные решения, чтобы быть готовыми к следующему сезону.

тестить надо другую концепцию а не эту.. но они тратят деньги на утопию..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

тестить надо другую концепцию а не эту.. но они тратят деньги на утопию..

Ну скопировал АМ понтоны РБ и да же спецов из РБ взял и, что заработало у них, что то?  Что бы брать, что то другое нужно понять как оно работает. Концепцию фур да же брать боятся, хотя очевидно она работает, да же в урезанном виде на хаасе, который и машину то не обновляет.

2 часа назад, mclaren az сказал:

мерс неужели не превысил еще бюджет?

они мне кажется в разы больше нас тратят

Да, кто же скажет. РБ то же вон парад обновлений устроили. Походу фикция этот потолок бюджетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Fulcrum сказал:

Да, кто же скажет. РБ то же вон парад обновлений устроили. Походу фикция этот потолок бюджетов.

Бюджет Мака тоже немаленький. Уж всяко больше, чем у Альпин, а вот поди ж ты... У французов свой движок. И перспективы заработать очки в КК в новом регламенте выглядят более радужно. Не сливай они Алонсо из команды так активно, сейчас бы с Мерсами за места боролись.

 

И насчёт потолка бюджета. Равенство условий это прекрасно, но как быть с тем, что кто то проходит полный цикл исследований и производства, а кто-то копипастит движки и аэро и закупает все или почти все запчасти на стороне? Как можно уравнять АМ с Феррари и получить честный спорт? Выйдет чемпионат подъезда какой-то.

 

С другой стороны невозможно проконтролировать, сколько вложений заводы вливают в работу за кулисами на самом деле. Задекларировать можно только то, что в итоге поставлено в болид, а то, что там в лабораториях Мерса, Феррари и Хонды делается - тайна, покрытая мраком. Так что в том виде, в котором идея лимита бюджета существует сейчас, это и маразм, и утопия. Хотя направление мысли в принципе правильное. Реализация... дебильная.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вот здесь отлично видно как наши за какими-то хреном пускают воздух не только под днище, но и над ним, вокруг сайподов

TAVyX.jpg

 

Наш подход создает доп лобовуху и уменьшает прижим

Насчет прижима не уверен, но вот ноги эти, какие-то не правильные.

 

 


для пятницы :D

Изменено пользователем chavv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, зачем ставить новинки Рику, ведь не понятно, то ли это он не едет на трассе, то ли обновы не работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не понимаю, зачем ставить новинки Рику, ведь не понятно, то ли это он не едет на трассе, то ли обновы не работают

раз не едет, пусть тестами занимается. Видимо их не планируют оставлять на этот уик энд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

раз не едет, пусть тестами занимается. Видимо их не планируют оставлять на этот уик энд

Собираются, Ландо поставят их на фп2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водители сообщают, что передняя часть чувствует себя намного лучше, скорость по прямой тоже выглядит немного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь видно, что работают. Еще нужно скорость показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С французской пятницей,Вас товарищи :209:

1641392386_24-photochki-pro-p-frantsuzhenki-nyu-erotika-24.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ильфат сказал:

Вот теперь видно, что работают. Еще нужно скорость показать.

Я бы не сказал, по сути они просто продлили сайподы, без перетряски требухи, подрезов как у рб нет, работают максимально дёшево, наверное просто проверяют концепцию на 23

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...