Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

FWflhRrXwAAJsgc.1656585260.jpg

а к канаде нельзя было сделать

Если это новое антикрыло то оно будет третьим за 5 этапов , куда уж больше, а так возможно это крыло которое было в Азербайджане.

 

Барселона - Заднее антикрыло: новая версия с повышенным уровнем прижимной силы, которая требуется в Барселоне, а также будет использоваться на других этапах – скажем, в Монако.

Азербайджан - На MCL36 мы увидели совершенно новое заднее крыло – обратите внимание, насколько больше угол атаки верхней плоскости при сравнении, например, с Mercedes. Это сказывается на лобовом сопротивлении, но одновременно повышает эффективность DRS. (текст с моторспорта) 

 

Изменено пользователем Trainz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

FWflhRrXwAAJsgc.1656585260.jpg

а к канаде нельзя было сделать

Дык вроде тут наоброрт прижима больше надо...хотя тут лучше передок нагружать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, Merry Christmas said:

Ковид задержал. АМ тоже уже планировали базу завершить а в итоге только начали строить


Это был риторический вопрос на самом деле. Понятно, что планировали и трубу и базу, но внешние факторы повлияли, так что я совсем не уверен, что все планы остались неизменными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже и Вилы обновили сайдподы и Альпин заново сделали те же сайдподы, а у нас какое-то половинчатое решение сделали с ними и с тех так и не пытаются изменить их, хотя очевидно, что у нас самое высокое лобовое сопротивление.
Нам нужно уменьшить переднее крыло и сделать верхний элемент гибким, как у многих уже команд, изменить сайдподы сделав перекомпоновку элементов системы охлаждения, заднее крыло вроде доработали и под это все еще днище нужно доработать.

Гордость, что ли мешает. Не знаю прям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ильфат сказал:

Уже и Вилы обновили сайдподы и Альпин заново сделали те же сайдподы, а у нас какое-то половинчатое решение сделали с ними и с тех так и не пытаются изменить их, хотя очевидно, что у нас самое высокое лобовое сопротивление.
Нам нужно уменьшить переднее крыло и сделать верхний элемент гибким, как у многих уже команд, изменить сайдподы сделав перекомпоновку элементов системы охлаждения, заднее крыло вроде доработали и под это все еще днище нужно доработать.

Гордость, что ли мешает. Не знаю прям.

Тут видится мне, два варианта.
1) Все идеи, которые появляются, считаются в CFD, и в итоге отбраковываются.
2) Всё уже посчитано, и переделка невозможна в виду того, что по сути надо всю машину перекраивать. И, соответственно, решено работать не спеша, задействовав часть бюджета этого сезона, и часть следующего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим по итогам года. Может еще успеют запрыгнуть в уходящий поезд.

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ильфат сказал:

Посмотрим по итогам года. Может еще успеют запрыгнуть в уходящий поезд.

Да не будет никакого поезда, на машину забили, все будут вкладывать в 2023.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да не будет никакого поезда, на машину забили, все будут вкладывать в 2023.

Если так, то какие-то решения нужно тестить в этом сезоне. Время, конечно, есть и что-нибудь наверняка будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Ильфат сказал:

Если так, то какие-то решения нужно тестить в этом сезоне. Время, конечно, есть и что-нибудь наверняка будет.

Что для машины 23 года подойдет, то может и будет, но это мелочи, Зайдль в открытую это сказал.

Мы же по моему с тобой во время тестов обсуждали, насколько разница компоновка требухов Мака и РБ, радиаторы намного ближе к передней оси и т.д. Так что придется ждать 2023.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, обсуждали. Но хочется как болельщику большего же)))
Раз мы отстаем по инфраструктуре и данные из трубы плохо кореллируют с реальностью, то и работать на трассе нужно больше, поэтому хочется выкатить новый вариант пораньше, чтобы опять не быть догоняющими. Прошлогодний болид тоже не сразу появился, - из сезона в сезон шла эволюция. Но это слишком медленно. В консервативность Ки верится с трудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заднее крыло, похоже то же самое, которое в Баку было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, AGSyar сказал:

Тут видится мне, два варианта.
1) Все идеи, которые появляются, считаются в CFD, и в итоге отбраковываются.
2) Всё уже посчитано, и переделка невозможна в виду того, что по сути надо всю машину перекраивать. И, соответственно, решено работать не спеша, задействовав часть бюджета этого сезона, и часть следующего.

видится второй вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Джентльмен Удачи said:

Так что придется ждать 2023.

 

А потом 24, а потом 25 и т.д. Проходили уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Trainz сказал:

Если это новое антикрыло то оно будет третьим за 5 этапов , куда уж больше, а так возможно это крыло которое было в Азербайджане.

 

Барселона - Заднее антикрыло: новая версия с повышенным уровнем прижимной силы, которая требуется в Барселоне, а также будет использоваться на других этапах – скажем, в Монако.

Азербайджан - На MCL36 мы увидели совершенно новое заднее крыло – обратите внимание, насколько больше угол атаки верхней плоскости при сравнении, например, с Mercedes. Это сказывается на лобовом сопротивлении, но одновременно повышает эффективность DRS. (текст с моторспорта) 

 

тогда почему мы были кирпич на 3 секторе Баку?

16 часов назад, Ильфат сказал:

Уже и Вилы обновили сайдподы и Альпин заново сделали те же сайдподы, а у нас какое-то половинчатое решение сделали с ними и с тех так и не пытаются изменить их, хотя очевидно, что у нас самое высокое лобовое сопротивление.
Нам нужно уменьшить переднее крыло и сделать верхний элемент гибким, как у многих уже команд, изменить сайдподы сделав перекомпоновку элементов системы охлаждения, заднее крыло вроде доработали и под это все еще днище нужно доработать.

Гордость, что ли мешает. Не знаю прям.

Ключ мешает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mclaren az сказал:

тогда почему мы были кирпич на 3 секторе Баку?

Скажу честно но я  не Питер Продром :209:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати АТ тоже особо не обновляются. На РБ работают )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ильфат сказал:

Кстати АТ тоже особо не обновляются. На РБ работают )))

HAAS кст тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1636715645_5.jpg

Изменено пользователем Trainz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Дэна ДР что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, aitop1 сказал:

у Дэна ДР что-ли?

Да.

 

Пожелаем ему, чтоб скорость вернулась

1 час назад, Edge To Life сказал:

 

А потом 24, а потом 25 и т.д. Проходили уже.

Верю в Ки и Ко. Сделают выводы и на 2023 запилят машину огонь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Trainz сказал:

1636715645_5.jpg

Ура! Макопятница вернулась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

тогда почему мы были кирпич на 3 секторе Баку?

Здесь уже обсуждали, но для тебя повторю: у нас у единственных "чайный столик" направляет часть воздуха вверх и вбок (над полом, у остальных - весь поток идёт под днище). Видимо это сильно увеличивает лобовое сопротивление.
Идея была оригинальная, (как и продление диффузора пару лет назад), но не сработало. Чтобы исправить, нужно лопатить всю аэро, от днища начиная, а это не потянуть по ходу сезона.

 

1 час назад, mclaren az сказал:

Ключ мешает

А что тебе мешает мыслить конструктивно? :smile98:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AGSyar сказал:

Здесь уже обсуждали, но для тебя повторю: у нас у единственных "чайный столик" направляет часть воздуха вверх и вбок (над полом, у остальных - весь поток идёт под днище). Видимо это сильно увеличивает лобовое сопротивление.
Идея была оригинальная, (как и продление диффузора пару лет назад), но не сработало. Чтобы исправить, нужно лопатить всю аэро, от днища начиная, а это не потянуть по ходу сезона.

А что тебе мешает мыслить конструктивно? :smile98:

концепция в корне ошибочная разве нет?

33 минуты назад, aitop1 сказал:

у Дэна ДР что-ли?

ага 32 стукнуло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, mclaren az сказал:

концепция в корне ошибочная разве нет?

ага 32 стукнуло

пишут что 33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...