Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

3 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

Сингапур 2008 ? 

Речь о 2010 сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да нормальный мотор, не лучший, но и не такой, чтобы лить до секунды на прямых, принты как копирнули РБ, так сразу и поехали на прямых.

 

Башмаков рассказывал: как стали сравнивать принтов по мотору с Феррари и Хондой, так у мерса норм су оказалась.

И все расчеты где мерс проигрывал в л.с. до этого, возможно связанны с дельфинированием самого мерса, типо оно на мотор виляет и не дает ему нормально работать.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

Нет мотора

Мотор почти на регулярной основе на подиуме на нетоповых шасси. Не надо про мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, paiiika сказал:

Мотор почти на регулярной основе на подиуме на нетоповых шасси. Не надо про мотор

Клиентский?

Я что то пропустил?

Покажеш? 

Или это опять абы ляпнуть не имея представления о чем?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барт Венегор сказал:

Нет ни трубы, ни современного симулятора 

Нет мотора 

Но болельщики команды середняка, требуют топовых инженеров 

А заодно борьбы чуть ли не за титул 

Придите в себя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

все мы понимаем что отсутствие нормальной инфраструктуры препятствует созданию топ болида

но не настолько чтоб сливать Альпинам, АМ и Хаасам.. да и работа на питах в Канаде вообще мрак.. первым заехал Дэн его обслужили за 6.5 сек.. почему?? 

если бы не это возможно он приехал бы в 10ке

Норрису поставили старый двиг, почему?  чтоб не отбывать штрафа? да блин он итак 14 стартовал че теряли то? 

мы не требуем топ инженера но Ки построил кирпич.. пару таких ГП и мы будем уже 6 в КК..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, paiiika сказал:

Мотор почти на регулярной основе на подиуме на нетоповых шасси. Не надо про мотор

один подиум у Ландо

о какой регулярной основе речь..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там наши Дарувалу на тесты позвали.. а ведь он еще один из РБ..

 

да и пилот он так себе:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

там наши Дарувалу на тесты позвали.. а ведь он еще один из РБ..

 

да и пилот он так себе:думы2:

дурвала не хуже хертов и пат, все днища, но тут скорее всемо бабло заработают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

дурвала не хуже хертов и пат, все днища, но тут скорее всемо бабло заработают

боюсь как бы его потом на место Дэна не позвали..ради того же бабла..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mclaren az сказал:

один подиум у Ландо

о какой регулярной основе речь..?

Сам мерс ещё кучу раз заезжал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, mclaren az сказал:

уж лучше бы Фрай..

Что Фрай, создавал бы эту машину  ? 

 

Не забывай что в Рено ресурсов по более будет чем в Маке , там есть возможность развернуться,не факт что если он был  у нас он смог сделать что то легендарное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, yura2000 сказал:

так я после Баку написал что Ки оказался профнепригодный ((( к новым реалиям. У кого то машина прыгает и едет, у нас не едет не прыгает 

Не бывает такого что у всех машины попали в регламент , кто то в лидерах кто то в середине , кто то в ж , если у Ки не получилось с этой машиной что теперь увольнять нужно ? 

 Если подходить с такой стороны то за каждую не удачную машину нужно разгонять тех.штаб , только вопрос где брать новых ? И не будут ли он хуже тех что были . 

 

Возможно если не ограничение бюджетов то что нибудь смогли придумать, сделать , но реалии другие , уверен что тот же Зак им все дает таких люлей что мало не покажется. 

4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Фрай клепатель ведер

Ок , назовите тех кто идеален по вашему , кого можно сейчас подписать в тех штаб для его усиления ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mclaren az сказал:

да и пилот он так себе:думы2:

Он же с Друговичем примерно одного уровня, как это так себе у тебя он получился?) 

 

4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

дурвала не хуже хертов и пат, все днища, но тут скорее всемо бабло заработают

Ну да, денюжка у него есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барт Венегор сказал:

Нет мотора 

А что по вашему , Мерс душит движки клиентов что бы они не смогли ехать или что бы на их фоне казаться сильной командой ? 

 Может хватит уже чушь нести про клиентов. Тут с аэро обделались а вы все про мотор.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, mclaren az сказал:

стыд и срам.. обидно во что команда превратилась..

 

да и Ки построил нам первый свой болид и он ведро.. 

Эллисон тоже построил Мерседесу свой первый болид. И он ведро, может только поменьше размером ведро чем ваше. Время одиночек-гениев прошло, Ньюи сейчас максимум компоновщиком работает, то есть собирает все детали воедино и отсеивает своим опытом заведомо тупиковые идеи. Машину делают сотни мальчиков и девочек за компьютером, техдир лишь раздаёт задания. И нас всех развели РБ с Феррари, потому что у них мальчиков и девочек и человекочасов в два раза больше было под новый регламент за счёт Альфа Таури и Хаас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ferdi сказал:

Эллисон тоже построил Мерседесу свой первый болид.

Странно, я то думал, что он свалил из конструкторского штаба Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Trainz сказал:

Что Фрай, создавал бы эту машину  ? 

 

Не забывай что в Рено ресурсов по более будет чем в Маке , там есть возможность развернуться,не факт что если он был  у нас он смог сделать что то легендарное. 

ну машина 19 года в Маке вроде его творение..

23 минуты назад, jurykovalev сказал:

Он же с Друговичем примерно одного уровня, как это так себе у тебя он получился?) 

в Ф2 все примерно одного уровня)

но Фелипе мне более симпатичен как пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Странно, я то думал, что он свалил из конструкторского штаба Мерса

Свалил, когда понял что там вырисовывается. Будковски с Тафеном из Рено тоже свалили прямо накануне эль плана, я уже тогда всё понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ferdi сказал:

Эллисон тоже построил Мерседесу свой первый болид. И он ведро, может только поменьше размером ведро чем ваше. Время одиночек-гениев прошло, Ньюи сейчас максимум компоновщиком работает, то есть собирает все детали воедино и отсеивает своим опытом заведомо тупиковые идеи. Машину делают сотни мальчиков и девочек за компьютером, техдир лишь раздаёт задания. И нас всех развели РБ с Феррари, потому что у них мальчиков и девочек и человекочасов в два раза больше было под новый регламент за счёт Альфа Таури и Хаас

причем тут мальчики и девочки и их колличество?) отвечает за их работу Ки, и идеи им дает он а они уже моделируют все это на компе.. а не наоборот..)

конечно ресурсов у нас меньше но у нас и в прошлом году их было меньше и в 20 году.. однако эти годы мы были лучшими среди Ф1.5.. а порой и давали бой лидерам.. в этом году мы вроде груши для битья а это первая машина Ки.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Странно, я то думал, что он свалил из конструкторского штаба Мерса

Он тех.дир. жеж.... :smile98:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mclaren az сказал:

причем тут мальчики и девочки и их колличество?) отвечает за их работу Ки, и идеи им дает

 

Цитата

Отвечая на вопрос, в какой мере он лично участвует в процессе разработки шасси, приходится ли ему самому создавать какие-то чертежи, Эллисон признал: «Я ничем таким не занимаюсь! Кстати, мне всегда неудобно, когда люди, рассуждая о делах команды Mercedes, говорят: «Это машина Джеймса Эллисона».

Суть в том, что в Формуле 1 роль отдельной личности очень невелика. Как я уже сказал, лично я вообще не занимаюсь разработкой. И хотя я играю в команде определённую роль, говорить об определяющем влиянии какого-то одного человека – нонсенс.

Две трети моего рабочего времени я провожу на совещаниях разного рода, и на каких-то из них обсуждаются стратегические вопросы, связанные с будущими гонками или будущими сезонами. Понятно, что моё мнение учитывается именно там. Но у меня только один голос, а опытных инженеров у нас много. И только когда мы оказываемся в ситуации, в которой нет очевидного решения, я беру на себя ответственность и говорю: «Мы будем делать так!»

К счастью, в столь опытной и высококвалифицированной команде, как Mercedes, в большинстве случаев решения появляются сами собой, и наша задача состоит в том, чтобы коллектив продолжал эффективно работать».

Джеймс Эллисон работает в Формуле 1 без малого 30 лет, и если сейчас он занимает руководящую должность в чемпионской команде Mercedes, где работает больше тысячи человек, то в 1993-м он был единственным специалистом по аэродинамике в маленькой команде Larrousse, где весь технический отдел насчитывал лишь 15 сотрудников.

«Команда Larrousse состояла из двух частей – из гоночной бригады и конструкторского отдела, – вспоминает он. – Гоночная бригада была французской, поскольку команда принадлежала Жерару Ляруссу, а к разработке и производству машины он подключил маленькую инженерную компанию, базировавшуюся в Англии, в Бистере. Точно не помню, сколько нас было, возможно, человек пятнадцать.

Весь отдел аэродинамики состоял из меня и двух модельщиков. Разумеется, то, что у нас получалось, было просто ужасным – ничего другого и быть не могло, когда проектом занимается так мало людей. Тем не менее, удивительно, что нам удалось построить машину, которая иногда добиралась до финиша. И мы даже зарабатывали очки, хотя тогда они присуждались только гонщикам, занявшим первые шесть мест!

Эллисон: Я вообще не участвую в разработке машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AGSyar сказал:

Он тех.дир. жеж.... :smile98:

 

13 минут назад, Ferdi сказал:

Свалил, когда понял что там вырисовывается. Будковски с Тафеном из Рено тоже свалили прямо накануне эль плана, я уже тогда всё понял

Так он свалил ещё в начале 21

Screenshot_2022-06-20-18-43-14-814_com.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Так он свалил ещё в начале 21

Основные цифры нового шасси уже у него были. Это же дело небыстрое. К примеру в Альпин в тоже время по этим цифрам они ожидали провала ещё большего чем есть, инсайдеры французские говорили ждали восьмого места в чемпионате, такое вырисовывалось ведро в конце работы Будковски. Фрай конечно мастер вытягивать из ведра хоть что-то, первоклассные шасси ему не по силам, но как пожарный он хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Основные цифры нового шасси уже у него были.

Все пишут, что Мерс самый быстрый в трубе и сдф, так что тогда у него не было смысла уходить из-за медленного болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...