Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

6 минут назад, AGSyar сказал:

Вот прям в 91-м пришел, и построил с нуля машину чемпионскую 1992 года? Бедный Патрик Хэд, ему только не говори об этом...

в 91 в 92 в 94 и т д.. или ты предлогаешь что он в 18 лет должен был это сделать а не в 30?)опять же Ки работающий в спайкер и прочих конторах в его возрасте,да и в 50 ничего так и не смастерил.  не желаю прибеднять достижения Хэда, но после ухода Эдриана Хэд без Ньюи вроде так и не создал ничего дельного) а Ньюи много чего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, mclaren az сказал:

в 91 в 92 в 94 и т д.. или ты предлогаешь что он в 18 лет должен был это сделать а не в 30?)опять же Ки работающий в спайкер и прочих конторах в его возрасте,да и в 50 ничего так и не смастерил.  не желаю прибеднять достижения Хэда, но после ухода Эдриана Хэд без Ньюи вроде так и не создал ничего дельного) а Ньюи много чего

Если Ньюи так велик чего в 2015 не было ни одной победы даже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

не желаю прибеднять достижения Хэда, но после ухода Эдриана Хэд без Ньюи вроде так и не создал ничего дельного) 

Даааа?!! А Williams FW23 и Williams FW25?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Midnight madness сказал:

Даааа?!! А Williams FW23 и Williams FW25?

Я  склоняюсь к мнению, что тогда Вилы ехали сугубо за счёт баварского вентилятора. 23-й так точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Dizzy сказал:

Я  склоняюсь к мнению, что тогда Вилы ехали сугубо за счёт баварского вентилятора. 23-й так точно.

Возможно. Но лысого тогда уже в команде не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Midnight madness сказал:

Срочно нужно раздобыть телефон ну или почту Пети

Реально, концепция РБ лучше работает. Но чего так уперлись Маки и Мерсы? Если не признают свои ошибки, то и 23 год в утиль В этом году ещё можно поэкспериментировать. В следующем это будет выглядеть глупо. 

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Если Ньюи так велик чего в 2015 не было ни одной победы даже?

за 10 лет разок из 4ки выпасть такое горе) видать дал себе отдохнуть но на подиум приезжали

РБ 15 года это что то вроде Мака 21 года..) если смотреть на результаты.. разве что они не выйгрывали Монцу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

за 10 лет разок из 4ки выпасть такое горе) видать дал себе отдохнуть но на подиум приезжали

РБ 15 года это что то вроде Мака 21 года..) если смотреть на результаты.. разве что они не выйгрывали Монцу

Дурак есть дурак, в 1998 Виллы лишились мотора потому и провалились а не потому что ньюи ушел, тоже самое случилось и у Ньюи в РБ, когда Мерс запилили годный мотор а у РБ была слабая Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Если Ньюи так велик чего в 2015 не было ни одной победы даже?

Не только у Маков тогда оказался GP2 engine или рядом с ним.

4 часа назад, mclaren az сказал:

в 91 в 92 в 94 и т д..

1991–1996     Williams     Chief Designer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Дурак есть дурак, в 1998 Виллы лишились мотора потому и провалились а не потому что ньюи ушел, тоже самое случилось и у Ньюи в РБ, когда Мерс запилили годный мотор а у РБ была слабая Рено

палку не перегибай а лучше прочти что тебе пишут

сколько титулов взял вильямс после 97 года? в 97 последнее творение Ньюи было, ладно не учитываем 98 год.. ну? много? а сколько чашек Ньюи принес командам после ухода из Вильямс? о чем спор вообще, каким надо быть профаном чтоб сравнивать Ньюи с Ки..? Второй ни разу не построил хороший болид, ни в заубер ни в спайкер ни в торро россо ни в Маке пока(надеюсь что пока). и да в 15 они провалились из-за СУ,ок.. но на эту СУ они жаловались пока брали 4 титула подряд.. засчет мотора ли?) ну в 15 дай команде дно пилотов и дно мотор то там и Ньюи не вытянет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

палку не перегибай а лучше прочти что тебе пишут

сколько титулов взял вильямс после 97 года? в 97 последнее творение Ньюи было, ладно не учитываем 98 год.. ну? много? а сколько чашек Ньюи принес командам после ухода из Вильямс? о чем спор вообще, каким надо быть профаном чтоб сравнивать Ньюи с Ки..? Второй ни разу не построил хороший болид, ни в заубер ни в спайкер ни в торро россо ни в Маке пока(надеюсь что пока). и да в 15 они провалились из-за СУ,ок.. но на эту СУ они жаловались пока брали 4 титула подряд.. засчет мотора ли?) ну в 15 дай команде дно пилотов и дно мотор то там и Ньюи не вытянет))

И что мне пишут?

и много титулов Ньюи взял в 2000-2006 в Маке? столько же сколько и Вильямс, а далее сравнивать некоретно. Тупо утверждать что это ньюи сделал чемпионский Вильямс 1992

у Ки ни разу не было нормального бюджета, а про спайкер говорить может только полнейший идиот

Из клиентов Ки сделал лучшую машину

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Тупо утверждать что это ньюи сделал чемпионский Вильямс 1992

Первая машина Ньюи в Вильямсе FW14 1991-го года. Не говоря уже о 14B с активной подвеской. Патрик к тому времени почти целиком сосредоточился на менеджменте.

 

В мой первый рабочий день – понедельник, 16 июля (1990-й год), на следующий день после Гран-при Великобритании, – он (Патрик Хэд) позвал меня в свой офис, чтобы наорать. Сын контр-адмирала, он всегда говорил очень громко, не только со мной. «Меня впечатлило то, как твои машины ехали во Франции и Сильверстоуне», – прогремел он. Во Франции Иван финишировал вторым – и это не было случайностью, а потом показал быстрейший круг в Сильверстоуне. «Я думаю, что вместо отдела исследований и разработок тебе стоит стать главным конструктором. Что ты об этом думаешь?» – добавил он

 

Тем не менее попытки Williams оставались тщетны в 1986 году и в 1988-м. Отчасти проблемы были связаны со слабой электроникой. Поэтому Патрик нанял двух талантливых молодых инженеров: Стива Уайза для разработки собственного электронного блока управления с возможностью записи данных и Падди Лоу – для написания алгоритмов управления.

Они сделали всю работу к осени 1991 года, и систему нужно было проверить на тестах. Моей задачей было интегрировать активные стойки, пружинные пакеты и остальные части подвески в существующее шасси FW14A. Мое не совсем элегантное решение – убрать передние и задние рычаги, которые служили для передачи нагрузки от толкателей подвески до пружинных/амортизированных блоков, и вместо этого разместить приводы непосредственно на концах толкателей. Это придало передней подвеске выпуклую форму со всех сторон, поэтому активный автомобиль (окрещенный FW14B) легко было отличить от пассивного 14A

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если квала будет дождевой

то какого наши в боксах сидят? потренеровались бы на квалу.. АМ помокру хорош как и АТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну другое дело

но повозка наша очень нервно рулится по дождю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, mclaren az сказал:

если квала будет дождевой

то какого наши в боксах сидят? потренеровались бы на квалу.. АМ помокру хорош как и АТ

Условия будут совершенно другими на квалу чем в практике, да и зная о мокрой квале вчера все настроились на гонку, в канаде можно обгонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dizzy сказал:

Первая машина Ньюи в Вильямсе FW14 1991-го года.

В мой первый рабочий день – понедельник, 16 июля (1990-й год)

 

 

Машина 92 года - так же не им одним построена, и в ней "читом" была не сфера ответственности Ньюи, а работа активной подвески, именно она дала машине стабильность, благодаря которой идеально (для того времени) работала аэро.
 

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, AGSyar сказал:

 

Машина 92 года - так же не им одним построена, и в ней "читом" была не сфера ответственности Ньюи, а работа активной подвески, именно она дала машине стабильность, благодаря которой идеально (для того времени) работала аэро.
 

Не им одним, ни один не вытащит постройку машины в одиночку, но. Он был главным конструктором. Эту должность ему вручил Патрик Хэд лично. То есть, всю отвественность нёс он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Midnight madness сказал:

Тяжело завтра будет

Как будто в первый раз. Нам с 1992-го тяжело с редкими пирирывами. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mclaren az сказал:

пожалуй нечего сказать..

С этой новой технической директивой, которую то вводят, то откладывают, есть возможность что-то исправить. Терять то все равно особо нечего. Для начала можно подсосать свежее решение Мерса по днищу. Для Маков оно более чем актуально, полагаю.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ощущение, что конструкторы в тупике. Если, конечно, они параллельно не готовят другой вариант, что врят ли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может надо движок поменять Ландо и стартовать последним

Чтобы прозапас что то было?:думы2:

И мне кажется с Дэном надо было тоже попробовать рискнуть на слик поставить. Рассел не осилил, а Дэнчик может быть и смог...по крайне мере на тот момент надо было рисковать, ничего особенно не теряли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, rreedd сказал:

Может надо движок поменять Ландо и стартовать последним

Чтобы прозапас что то было?:думы2:

И мне кажется с Дэном надо было тоже попробовать рискнуть на слик поставить. Рассел не осилил, а Дэнчик может быть и смог...по крайне мере на тот момент надо было рисковать, ничего особенно не теряли...

по мокру наши вчера были никакие.. поставь он слики хорошим это бы врятли кончилось..

 

по Ландо согласен надо менять.. по суху тут все равно будет трудно заехать в очки ему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...