Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

14 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Возможно это нам поможет, Мерс должен сильно замедлится.

https://bit.ly/3mU32qv

о конкреных мерах там не говорится

и не факт что это не коснётся Макларена. в Баку наших тоже трясло не хило..

да и в Мерсе не дураки..они знают что делают.. скорей всего сделают просвет одинаковым для всех, что замедлит лидеров больше чем Мерс.. этого и добиваются в МБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

скорей всего сделают просвет одинаковым для всех, что замедлит лидеров больше чем Мерс.. этого и добиваются в МБ

Для чего всем выравнивать просвет если у одних машина чиркает в днищах в пределах допустимого а у других нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

 

Альпин почти не трясет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FalconMG сказал:

Для чего всем выравнивать просвет если у одних машина чиркает в днищах в пределах допустимого а у других нет. 

для того чтоб не было разговоров о несправедливости

директивы как правило уравнивают всех.. значит и тут так будет.. весь вопрос в том каким будет нормированный дорожный просвет.. и не понимаю почему вы думаете что это во вред Мерсу, как раз наоборот они и добивались этих мер значит пострадают в меньшей степени, если вообще пострадают. подняв машину больше всех пострадает РБ, так как их днище потеряет свою эффективность особенно на прямых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, mclaren az сказал:

о конкреных мерах там не говорится

и не факт что это не коснётся Макларена. в Баку наших тоже трясло не хило..

да и в Мерсе не дураки..они знают что делают.. скорей всего сделают просвет одинаковым для всех, что замедлит лидеров больше чем Мерс.. этого и добиваются в МБ

 

не будет одинакового стандарта для всех

 

Башмаков:

Скрытый текст

о Техдирективе 039, введённой для борьбы с дельфинированием, вдумчиво.

После жалоб ряда пилотов в недавнее время в ФИА решили ввести специальную директиву, согласно которой по ходу уик-энда будут определяться "безопасные настройки".

Будут производиться замеры сигнала "Az" – это вертикальное ускорение во время движений вниз и вверх, данные будут передаваться в блок управления от ФИА. Судьи будут видеть, насколько сильно машина "бьётся" о трассу.

На какой именно параметр ориентироваться - средний или максимальный - пока что не решили. Как будет определяться параметр Az будут думать, изучать, решать в том числе и по ходу первых тренировок. На текущий момент команды понятия не имеют какие диапазоны допустимы, а какие нет. Это станет известно только перед третьей сессией свободных заездов.

Чтобы определить колебания машины, машина должна пройти три круга с закрытой ДРС в гоночном темпе. После этого ФИА определяет "безопасные настройки" для каждой машины отдельно. В частности:
-дорожный просвет;
-жёсткость пружин;
-настройки амортизаторов (такие вещи как отбой могут влиять на дельфинирование);
-конфигурация аэродинамики.
Можно менять:
-ставить более высокий дорожный просвет;
-вносить корректировки под изменения погоды;
-менять конфигурацию системы охлаждения;
-давление в шинах;
-настройки переднего крыла.

Если команда не может выйти на значения, предписанные ФИА, то ставятся настройки, которые позволяют максимально к ним приблизиться, плюс машину поднимают ещё на 10 мм, не меняя настройки аэродинамики и ход подвески.

Проблема в том, что командам в таком комплексном виде автоспорта с точки зрения настроек, как Формула 1, придётся ставить не идеальные настройки для скорости, а с, возможно, большими погрешностями. Также могут начаться теории заговора, ведь в какой-то степени настройки теперь будет предписывать ФИА. Это может вылиться в историю как с пресловутым BoP’ом в GT или Туринге.

По кому это ударит: Мерседес больше всего страдает от дельфинирования. Исключение пока что было только в Барселоне, но в Канаде кочковатая трасса. С высоким дорожным просветом у них просто не работает аэродинамика. Даже в Монако они вынуждены были настраивать машину ниже, чем им в теории хотелось бы.

С Феррари вопросы. Их дельфинирование более низкочастотное, но с большей амплитудой. С одной стороны, машина работает с высоким дорожным просветом. С другой – необходимость корректировать настройки под параметры ФИА может выбить их из «идеального окна» регулировок.

Кто скорее всего не пострадает: Ред Булл. Они по большей части решили проблему с дельфинированием ещё на тестах в Бахрейне. Астон Мартин после перехода на версию «Б» также может настраивать машину выше. В более высоком регистре дорожного просвета чувствуют себя уверенно Альпин и Альфа-Ромео.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что трасса в Канаде превратилась в озеро, выиграют как раз Мерины. По-дельфиньи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

для того чтоб не было разговоров о несправедливости

директивы как правило уравнивают всех.. значит и тут так будет.. весь вопрос в том каким будет нормированный дорожный просвет.. и не понимаю почему вы думаете что это во вред Мерсу, как раз наоборот они и добивались этих мер значит пострадают в меньшей степени, если вообще пострадают. подняв машину больше всех пострадает РБ, так как их днище потеряет свою эффективность особенно на прямых

Ты дурак или как?

Сделать всем одинаковый просвет это и есть несправедливость, была задача, разные команды справились по разному.

На 2023 хотят рассмотреть что можно изменить в днище, чтоб снизить раскачки, на этот сезон с канады сделано чтоб команды настраивали так чтоб не было раскачек, будут проверять начиная с 3 практики, будет сильная раскачка, дисквал,

дисквал означает что если исправишь таки, то будешь стартовать с пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

для того чтоб не было разговоров о несправедливости

директивы как правило уравнивают всех.. значит и тут так будет.. весь вопрос в том каким будет нормированный дорожный просвет.. и не понимаю почему вы думаете что это во вред Мерсу, как раз наоборот они и добивались этих мер значит пострадают в меньшей степени, если вообще пострадают. подняв машину больше всех пострадает РБ, так как их днище потеряет свою эффективность особенно на прямых

В том и дело, что раз у РБ меньше других выражены колебания, им скорее всего не нужно поднимать машину вообще. Скажут, мы вписываемся по стандартам безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ты дурак или как?

Сделать всем одинаковый просвет это и есть несправедливость, была задача, разные команды справились по разному.

На 2023 хотят рассмотреть что можно изменить в днище, чтоб снизить раскачки, на этот сезон с канады сделано чтоб команды настраивали так чтоб не было раскачек, будут проверять начиная с 3 практики, будет сильная раскачка, дисквал,

дисквал означает что если исправишь таки, то будешь стартовать с пита

 

вот говоришь разные команды справились по разному, согласен. но при этом все они так или иначе страдают от раскачки. особенно Феррари и Мерс.. поэтому считаю,что скорей всего сделают один конкретный стандарт-не справился дисквал..

и не уверен что это во-вред Мерсу.. ведь весь этот шум в большей части подняли они а не РБ или Скудерия к примеру

посмотрим что из всего этого выйдет, но пока эта ситуация похожа на ту что была с шинами..и кто там выйграл все знают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

В том и дело, что раз у РБ меньше других выражены колебания, им скорее всего не нужно поднимать машину вообще. Скажут, мы вписываемся по стандартам безопасности.

вполне возможно

но в Баку было очевидно что меньше всего раскачка у Альпин, даже Макларен трясло не хило. РБ тоже трясло но меньше чем красные и серебристые болиды

Изменено пользователем mclaren az

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пятничная версия раскачки пока не раскрыта :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы ни повлияла эта директива на расстановку сил - крутить правила в течение одного сезона дурная практика.

И она снова применена при новом президенте. Сначала с минимально допустимым весом. Теперь с дельфинизмом .

Некоторые команды заставляют своих гонщиков страдать из-за того, что инженеры плохо поработали. Почему это должно касаться других команд? Никакой угрозы безопасности, обусловленной неисправимыми конструктивными особенностями болида, тут нет в помине. Просто поднимите свою колымагу, и она поедет как Бентли.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Campa сказал:

Как бы ни повлияла эта директива на расстановку сил - крутить правила в течение одного сезона дурная практика.

И она снова применена при новом президенте. Сначала с минимально допустимым весом. Теперь с дельфинизмом .

Некоторые команды заставляют своих гонщиков страдать из-за того, что инженеры плохо поработали. Почему это должно касаться других команд? Никакой угрозы безопасности, обусловленной неисправимыми конструктивными особенностями болида, тут нет в помине. Просто поднимите свою колымагу, и она поедет как Бентли.

Так вот фиа и хочет заставить команды, если те по умному не справляются с козлением поднимать болид ради здоровья пилотов, т.е. ради безопасности, все правильно делают, реально они калеками станут, если не вмешаться.

Если у тебя нет козления, то и ничего менять не нужно.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так вот фиа и хочет заставить команды, если те по умному не справляются с козлением поднимать болид ради здоровья пилотов, т.е. ради безопасности, все правильно делают, реально они калеками станут, есл не вмешаться  

Да фиг там. Если есть четкие критерии проверки - типа толщина планки или величина изгиба - это одно.
А какие-то неизвестно кем и как установленные нормы амплитуды раскачки - совсем другое. Мало того, что они будут разные на разных трассах, так они и для разных команд тоже разные будут. Если верить Башмакову. Это не серая зона. а серая дыра какая-то.

Отложенный на год регламент, построенная ФИА машина, суперопытные технари на службе федерации, предсезонные тесты. А в итоге надо принимать на коленке написанную директиву, Минус ФИА.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Campa сказал:

Да фиг там. Если есть четкие критерии проверки - типа толщина планки или величина изгиба - это одно.
А какие-то неизвестно кем и как установленные нормы амплитуды раскачки - совсем другое. Мало того, что они будут разные на разных трассах, так они и для разных команд тоже разные будут. Если верить Башмакову. Это не серая зона. а серая дыра какая-то.

 по датчикам будут измерять, как вообще такой регламент написали, причем Браун говорил, что знал об этой проблеме.

 

Для этого он не только более строго регулирует износ доски под автомобилем, но и оценивает показания двух акселерометров вблизи центра тяжести автомобиля, чтобы получить данные о движениях вверх и вниз.

При превышении определенного предельного значения команде необходимо скорректировать настройку и, возможно, изменить высоту автомобиля или скорость пружины. Предельное значение будет сообщено командам перед третьей тренировкой. Автомобили, которые не соответствуют этому значению, будут классифицированы как небезопасные и дисквалифицированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

 по датчикам будут измерять, как вообще такой регламент написали, причем Браун говорил, что знал об этой проблеме.

 

Для этого он не только более строго регулирует износ доски под автомобилем, но и оценивает показания двух акселерометров вблизи центра тяжести автомобиля, чтобы получить данные о движениях вверх и вниз.

При превышении определенного предельного значения команде необходимо скорректировать настройку и, возможно, изменить высоту автомобиля или скорость пружины. Предельное значение будет сообщено командам перед третьей тренировкой. Автомобили, которые не соответствуют этому значению, будут классифицированы как небезопасные и дисквалифицированы.

Да я читал, спасибо. Просто бесит, что из-за козлиного упрямства некоторых, другим командам придется в работу вносить еще и эту заранее непредусмотренную процедуру. Это если не ломает, то очень усложняет существующие протоколы работы команды по поиску настроек болида. И так не все гладко в новом регламенте, новинки теперь привозить дорогое удовольствие, так еще и работать с болидом приходится с оглядкой на дополнительные, никем ранее не принимавшиеся во внимание, параметры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Campa сказал:

так еще и работать с болидом приходится с оглядкой на дополнительные, никем ранее не принимавшиеся во внимание, параметры

Вот и именно, на здоровье пилотов забивали болт, ради скорости, а сейчас будут думать.

Все правильно сделали, нехрен пилотов насиловать и вообще, регламент полное гавно, он мне сразу не понравился, намедни пересматривал сузуку 05, так глазу приятно смотреть на болиды, а не их подобие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вот и именно, на здоровье пилотов забивали болт, ради скорости, а сейчас будут думать.

Вот когда кирпич в Q2 приедет 11-12 просто вспомни, что за рулем сидят здоровые пилоты, и не переживай, что не смогли пару десяток скинуть. :D

Просто не о том думали в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Campa сказал:

Вот когда кирпич в Q2 приедет 11-12 просто вспомни, что за рулем сидят здоровые пилоты, и не переживай, что не смогли пару десяток скинуть. :D

Просто не о том думали в пятницу.

Да пофиг, тем более, есть мнение, что Мак от этого получит профит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да пофиг, тем более, есть мнение, что Мак от этого получит профит)

С технической т.з. да. Возможно.

Я просто по натуре на дух не переношу, когда в принятые долгим обсуждением процедуры вдруг вносятся изменения, ломающие весь порядок работы. По надуманным или несущественным в реальности причинам. Моя проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Campa сказал:

С технической т.з. да. Возможно.

Я просто по натуре на дух не переношу, когда в принятые долгим обсуждением процедуры вдруг вносятся изменения, ломающие весь порядок работы. По надуманным или несущественным в реальности причинам. Моя проблема.

Тут все же реально пилоты гробят здоровье.

Водители приветствуют, что FIA так быстро отреагировала на их призыв о помощи. Они надеются на больший комфорт вождения с помощью Директивы по технологиям для Монреаля. С другой стороны, команды не уверены, может ли быть справедливый предел.

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-bouncing-diskussion-fairer-grenzwert/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mclaren az сказал:

Альпин почти не трясет..

поэтому Алонсо и все устраивает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

поэтому Алонсо и все устраивает))

Его бы трясло, он первый бы вопил

Тем более у него один раз спину прихватило, когда в АД он подпрыгнул и неудачно приземлился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...