Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

4 минуты назад, AGSyar сказал:

Да тут не только кожух! Форма воздухозаборника другая, продлили «плавник» , снизу тоже чуть иначе дефлекторы.
И это только вокруг колес изменения…

 

Кто то физику в школе прогуливал :514dce8:
Сравни плотность титана и карбона.

сорри) 

завтра оценим нашу повозку) надеюсь они и лопату заменят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ferdi сказал:

Блин, на Рено даже внимания никто не обращает, как будто их нет. Обидно. Зато у Альпин видимо лучшее шасси:D

Однозначно, особенно в поворотах, в монако всех порвете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.05.2022 в 21:45, Merry Christmas сказал:

потенциал у Мака есть. Банально не хватило денег по мне, чтоб провести более масштабные исследования к новому сезону. Большие команды начали работу еще в 2019, а Мак изыскивал бабло на новый регламент всеми возможными путями.

И то вон Мерс не смотря на больший бюджет тоже не справился.

Не фантазируй. Все команды начали разработку основы концепции в 2019-м. А потом ждали окончательного утверждения регламента с уточнением деталей.

Бабло не все решает. Идеи намного важнее. Мерседес ввалил бабла в разработку намного больше Макларена, и облажался.
Настолько облажался, что тут сразу все заныли о слабеньком моторе. А это не так. Мотор мощный.

Как только Мерседес и Макларен избавятся от раскачки и снизят лобовое путём модернизации днища - это сразу и мощность все заметят.

В Барсе по сути, у многих команд откроется второе дыхание из-за обновлений.

Астон вон вообще к Барсе копию РБ сделал в области понтонов. Не только скопировал понтоны, но и охлаждение, и даже все изгибы края днища и фронтальные дефлекторы.

Так что, от Макларена и Мерседеса можно ждать чего угодно в плане улучшения темпа.

Кто то прибавит сильно, а кто то средне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно у этой концепции еще есть потенциал, но, ИМХО, он ниже, чем у РБ. Еще надеюсь на серьезные обновы в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r590vrXN8RnKMhjrAWXvFIJ-VkFhqiHz69_9mgUQ

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Не фантазируй. Все команды начали разработку основы концепции в 2019-м. А потом ждали окончательного утверждения регламента с уточнением деталей.

Бабло не все решает. Идеи намного важнее. Мерседес ввалил бабла в разработку намного больше Макларена, и облажался.
Настолько облажался, что тут сразу все заныли о слабеньком моторе. А это не так. Мотор мощный.

Как только Мерседес и Макларен избавятся от раскачки и снизят лобовое путём модернизации днища - это сразу и мощность все заметят.

В Барсе по сути, у многих команд откроется второе дыхание из-за обновлений.

Астон вон вообще к Барсе копию РБ сделал в области понтонов. Не только скопировал понтоны, но и охлаждение, и даже все изгибы края днища и фронтальные дефлекторы.

Так что, от Макларена и Мерседеса можно ждать чего угодно в плане улучшения темпа.

Кто то прибавит сильно, а кто то средне.

Это ты не фантазируй, все как один говорят что раньше можно было 50 вариантов проверить, а нынче пришлось работать с один двумя. у Мака были проблемы с баблом, а так тебя послушать так Хаас должен был выкатить самовоз ведь деньги ничего не решают, у Мерса тоже есть потенциал как и у Мака, просто им раскачка мешает, а у Мака нет проблем с раскачкой, не хватило довести до ума машину, возможно даже лучшая коцепция еще не найдена и можно в итоге и РБ с Феррари заткнуть за пояс.

Ну а скопировать  то проще всего, чем придумать как сделать

2019 Мерс 450, Мак 250,

2020 Бюджеты 2020 нигде не видно, возможно Мак потратил 200 а Мерс мог влить и 600 готовясь к новому регламенту

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ильфат сказал:

Возможно у этой концепции еще есть потенциал, но, ИМХО, он ниже, чем у РБ. Еще надеюсь на серьезные обновы в будущем.

подвески схожие, значит потенциал тоже может быть схож, а понтоны можно нарисовать любые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

подвески схожие, значит потенциал тоже может быть схож, а понтоны можно нарисовать любые.

Нарисовать может и можно, но поставить на машину не всегда можно, под сайподами есть радиаторы, безопасность и прочее. Мартину удалось, безопасность позволила, радиаторы перенесли, а Маку в этом году даже при желании возможно не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Нарисовать может и можно, но поставить на машину не всегда можно, под сайподами есть радиаторы, безопасность и прочее. Мартину удалось, безопасность позволила, радиаторы перенесли, а Маку в этом году даже при желании возможно не получится.

Ну я с прицелом на будущее, все равно будут анализироватся все машины и работа на 2023 уже ведется

в ограничении бюджетов есть возможность выстрелить на следующий год, пока топы заняты этим

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Нарисовать может и можно, но поставить на машину не всегда можно, под сайподами есть радиаторы, безопасность и прочее. Мартину удалось, безопасность позволила, радиаторы перенесли, а Маку в этом году даже при желании возможно не получится.

Ну Мерсовский мотор и вовсе позволяет убрать понтоны, как выяснилось

Только толку

Надо победить лишний вес ( где то 4 десятых) добавить прижима днищем ( фиг его знает сколько но крылья позволит вывернуть )

Ну и Бенц если сократит отставание то тоже будет красота

Короче , сайподами и всем второстепенным в нынешнем регламенте, можно заняться и потом , если увидят в этом необходимость

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Барт Венегор сказал:

Ну Мерсовский мотор и вовсе позволяет убрать понтоны, как выяснилось

Только толку

Надо победить лишний вес ( где то 4 десятых) добавить прижима днищем ( фиг его знает сколько но крылья позволит вывернуть )

Ну и Бенц если сократит отставание то тоже будет красота

Короче , сайподами и всем второстепенным в нынешнем регламенте, можно заняться и потом , если увидят в этом необходимость

 

Сайподы как у РБ придают жесткость днищу, особенно на краях, что помогает от козления, если у нас днище начнет давать больше прижима, как бы не началось это самое козление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#Brown о возможном вхождении #McLaren в мир #WEC / #IMSA
 «Мы оценим возможности, если и когда мы войдем, это будет связано с нашим партнером по автоспорту».
 К концу 2022 года станет известно больше.

 Audi как партнер в F1 с комбинированным проектом для #LMDh #SpanishGP

SCVia.jpg

Еще не все потеряно, судя по этому ответу, переговоры с ауди идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новинки волокут в последний момент

SCV4q.jpg

Похоже на сайподы

 

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сайдподы, то и днище.

А это уже радует. Посмотрим на результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про век и ауди

https://bit.ly/3lqufAv

 

 

Лэндо Норрис будет управлять новым этажом в FP1. Даниэль Риккардо использует старые детали для сбора сравнительных данных. Деталей достаточно, чтобы установить обе машины с пакетом обновления, если он работает как задумано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Сайподы как у РБ придают жесткость днищу, особенно на краях, что помогает от козления, если у нас днище начнет давать больше прижима, как бы не началось это самое козление.

Широкие сайподы придают жесткость днищу

Прорезь с крылом в конце, призвана бороться с козлением 

Но делать что то надо

Искать прижим крыльями в условиях граунда, это фейл

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Еще не все потеряно, судя по этому ответу, переговоры с ауди идут.

взаимовыгодное же сотрудничество, главное договорится и работать. продать им 30%, можно будет базу выкупить обратно.

Даже одно это помешало Маку, сначала пришлось выкупать акции Мерса, потом Рона

Я думаю и Ауди понимают, что с Маком договорится сложнее, но выгоднее.

Мерс почему поднялся, в том числе и потому что в Бракли была хорошая база. Мак лучше, чем варианты АМ, Виллы и АР, хотя с вариантами Виллы и АР они возможно больше власти будут иметь и то не факт. А с нуля делать сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

Широкие сайподы придают жесткость днищу

Прорезь с крылом в конце, призвана бороться с козлением 

Но делать что то надо

Искать прижим крыльями в условиях граунда, это фейл

Там Карлос призывает начать дискуссию о здоровье пилотов в связи с козлением, возьмут и отменят граунд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

#Brown о возможном вхождении #McLaren в мир #WEC / #IMSA
 «Мы оценим возможности, если и когда мы войдем, это будет связано с нашим партнером по автоспорту».
 К концу 2022 года станет известно больше.

 Audi как партнер в F1 с комбинированным проектом для #LMDh #SpanishGP

SCVia.jpg

Еще не все потеряно, судя по этому ответу, переговоры с ауди идут.

Радует что партнер будет 

Осознание необходимости , уже огромный прогресс.

А там хоть с БМВ

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Радует что партнер будет 

Осознание необходимости Ю уже огромный прогресс.

А там хоть с БМВ

Не факт, что будет, но переговоры точно идут.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

XPB_1143481_HiRes.jpg
XPB_1143521_HiRes.jpg

 

задняя часть днища какая то ободранная .. а где тросик крепящийся к корпусу? передние крыло тоже кажется более ровным стало подобие как у красных.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Сайподы как у РБ придают жесткость днищу, особенно на краях, что помогает от козления, если у нас днище начнет давать больше прижима, как бы не началось это самое козление.

у РБ днище хитрое

на прямых они летят при этом не теряя в поворотах особо.. нам нужно такое днище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...