Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

59 минут назад, FalconMG сказал:

Видео хорошее, но все равно не могу понять как работает днище в данном случае на прижим, если соотносить его форму со схематичным изображением потока воздуха в трубе, где в месте сужения давление падает. Наверное я тупой )

Давление в месте сужения падает. Место сужения открытой частью обращено к асфальту (вниз). Соответственно место сужения "присасывается" к асфальту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FalconMG сказал:

Видео хорошее, но все равно не могу понять как работает днище в данном случае на прижим, если соотносить его форму со схематичным изображением потока воздуха в трубе, где в месте сужения давление падает. Наверное я тупой )

Вход в тоннель Вентури высокий, затем высота уменьшается по мере движения назад, в средней части днища тоннель имеет минимальную высоту (и минимальное сечение), далее высота вновь увеличивается переходя в диффузор. Визуально можно посмотреть как широкая река или ручей с плавным течением ускоряется в узком месте, а затем, если русло снова расширяется, скорость потока вновь восстанавливается.
В метро если стоять близко к движущемуся поезду вас может "присосать" к нему, т.к. уносимый поездом воздух имеет значительную скорость относительно неподвижного и создает область низкого давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно взять два листа бумаги, разместить их параллельно с небольшим зазором и если подуть в этот зазор, то листы, при определенной скорости потока, слипнуться. Но если продолжать дуть, то поток давлением их разъединит, а потом они опять присосуться (эффект дельфинирования). Сам попробовал с двумя листами А4 - нужно подобрать расстояние между листами, чтобы он начали притягиваться друг к другу при потоке воздуха между ними. Давление воздуха между листами меньше, чем снаружи. Так и автомобиль присасывается к асфальту.

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ильфат сказал:

Вход в тоннель Вентури высокий, затем высота уменьшается по мере движения назад, в средней части днища тоннель имеет минимальную высоту (и минимальное сечение), далее высота вновь увеличивается переходя в диффузор. Визуально можно посмотреть как широкая река или ручей с плавным течением ускоряется в узком месте, а затем, если русло снова расширяется, скорость потока вновь восстанавливается.
В метро если стоять близко к движущемуся поезду вас может "присосать" к нему, т.к. уносимый поездом воздух имеет значительную скорость относительно неподвижного и создает область низкого давления.

Это я понял из видео, только вот что смущает, в начале днища есть ребра (назовём их так) которые отводят воздух в стороны и как бы создают виртуальную юбку чтобы воздух из под днища не выходил по бокам. Что получается, большая часть воздуха которая загоняется под днище сразу выводится по бокам. Получается только воздух который обтекает киль попадает под днище и далее выходит сзади. А в районе киля сечение маленькое получается. Выходит как бы наоборот, сначала идет узкая часть трубки потом к центру днища становится шире и в конце опять сужается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, FalconMG сказал:

Это я понял из видео, только вот что смущает, в начале днища есть ребра (назовём их так) которые отводят воздух в стороны и как бы создают виртуальную юбку чтобы воздух из под днища не выходил по бокам. Что получается, большая часть воздуха которая загоняется под днище сразу выводится по бокам. Получается только воздух который обтекает киль попадает под днище и далее выходит сзади. А в районе киля сечение маленькое получается. Выходит как бы наоборот, сначала идет узкая часть трубки потом к центру днища становится шире и в конце опять сужается.

Когда трубка становится шире, в то же самое время ее высота уменьшается - трубка становится плоской и узкой в горизонтальной плоскости. Возможно вход трубки не должен быть слишком большим по сравнению с ее средней узкой частью, но вот в районе диффузора трубка расширяется существенно, т.е. там создается значительный объем пространства, который стремится заполниться воздухом, который идет ускоренным потоком через среднюю узкую часть трубки.
Тут нужен специалист и точные значения площадей сечений трубок в нескольких точках от входа до выхода, чтобы точно ответить на данный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ильфат сказал:

Когда трубка становится шире, в то же самое время ее высота уменьшается - трубка становится плоской и узкой в горизонтальной плоскости. Возможно вход трубки не должен быть слишком большим по сравнению с ее средней узкой частью, но вот в районе диффузора трубка расширяется существенно, т.е. там создается значительный объем пространства, который стремится заполниться воздухом, который идет ускоренным потоком через среднюю узкую часть трубки.
Тут нужен специалист и точные значения площадей сечений трубок в нескольких точках от входа до выхода, чтобы точно ответить на данный вопрос.

Возможно и так. Только из видео опять таки как я понял, чем больше отношение широкой части к узкой, тем больше прижим. Или на это только дорожный просвет влияет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FalconMG сказал:

Возможно и так. Только из видео опять таки как я понял, чем больше отношение широкой части к узкой, тем больше прижим. Или на это только дорожный просвет влияет? 

Я думаю,что это больше задней широкой части ((диффузора) касается. По широкой части на входе мне трудно судить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то команды не делают вход очень широким. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ильфат сказал:

Почему-то команды не делают вход очень широким. 

Ну да, ширина входа ограничена и не равна максимальной ширине самого днища. Еще в межсезонье гугля что такое трубки Вентури и глядя после на концепт фиа я ожидал максимум ширины и высоты днища на входе спереди. Чтобы под днище загонялось как можно больше воздуха. Что говорить по сути про нас, если такие команды как Мерседес не могут разобраться с пониманием того как это работает)

Изменено пользователем FalconMG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, господа! Календарь говорит, что сегодня пятница! :beer:
0_179510_236db09d_orig.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, AGSyar сказал:

Кстати, господа! Календарь говорит, что сегодня пятница! :beer:

С языка снял.

Скрытый текст

1566245558_1553267531_prostitutka_sonya_25_let_metro_universitet_telefon_7_926_1.thumb.jpg.1274eb4bf51d94cb387b4f09d2b3fff5.jpg

 

1566245553_1553267595_erotica-archaives_com.thumb.jpg.4f7f6dcdcb3d23c465464027c96b63bb.jpg

 

1566245552_-2931142.thumb.jpeg.430afa603fcc04feceb86dcc895c8f17.jpeg

 

1566245531_560_1000.thumb.jpg.0c77510f63fcad8b06bd5bd5a25c5677.jpg

 

1566245522_1461390181_27088816670986_fh2htw4.thumb.jpg.c7e76bd12856a9dc43f713869df3f20d.jpg

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен в электричках с бывшей командой Мерса.

Все остальное позже

Цитата

Further details on the McLaren Formula E Team programme, including its driver line-up, powertrain supplier, and commercial partners, will be announced in due course.

ХЗ. Пустое, кмк.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Campa сказал:

Макларен в электричках с бывшей командой Мерса.

Все остальное позже

ХЗ. Пустое, кмк.

Браун сказал будет участвовать в сериях, если это будет приносить прибыль, значит в Электричках можно заработать, почему бы и нет. Браун делает то что лучше всего умеет.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Браун сказал будет участвовать в сериях, если это будет приносить прибыль, значит в Электричках можно заработать, почему бы и нет. Браун делает то что лучше всего умеет.

 

А чего тогда мерс ушел, если дело прибыльное? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, yooogurt сказал:

 

А чего тогда мерс ушел, если дело прибыльное? 

Да нет там ничего прибыльного.
Вернее есть, но очень опосредованно. Через повышение узнаваемости бренда, новых партнеров, прочие маркетинговые штучки и бла-бла-бла, которые в итоге должны дать какой-то выхлоп. 
Мерсу, видимо, всего этого уже с избытком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

А чего тогда мерс ушел, если дело прибыльное? 

Автопроизводители заходят, решают свои задачи и выходят, обычное дело

Наигрались Ауди, Мерс и БМВ, снова возвращается к Истокам ФЕ, серия для частных команд.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Campa сказал:

Макларен в электричках с бывшей командой Мерса.

Все остальное позже

ХЗ. Пустое, кмк.

Силовые установки Ниссана будут, скорее всего. По пилотам пока полная неопределённость, но вряд ли Мерсовские пилоты останутся, Стофф уже подписался в другую команду, Де Врис сильно по сторонам смотрит, в том числе вне електричек. Но в серии есть кроме них пилоты, имевшие связи  раньше с Маком, Тёрви долгое время бывший заводским пилотом и симуляторщиком, Сетте Камара бывший в молодежке, ещё может быть Розенквист. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Силовые установки Ниссана будут, скорее всего. По пилотам пока полная неопределённость, но вряд ли Мерсовские пилоты останутся, Стофф уже подписался в другую команду, Де Врис сильно по сторонам смотрит, в том числе вне електричек. Но в серии есть кроме них пилоты, имевшие связи  раньше с Маком, Тёрви долгое время бывший заводским пилотом и симуляторщиком, Сетте Камара бывший в молодежке, ещё может быть Розенквист. 

Мак вроде как в Индикар хотел 3 машины сделать, так что Феликса могут и в Индикар оставить третьим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

А чего тогда мерс ушел, если дело прибыльное? 

надеюсь арабы скоро поймут что их менеджеры тащут остатки Макларен в яму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, mclaren az сказал:

надеюсь арабы скоро поймут что их менеджеры тащут остатки Макларен в яму

 

ещё не факт что это не решение самих арабов же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

надеюсь арабы скоро поймут что их менеджеры тащут остатки Макларен в яму

Вот сколько читаю твои сообщения на форуме не перестаю удивляться твоим заявлениям. У тебя есть данные сколько мак будет тратить на формулу е в год (пилотов, команду и т.д.), сколько планируют получить выплат от спонсоров, организаторов чемпионата, каков будет предполагаемый маркетинговый эффект?  Вот у меня нет информации ни по одному пункту из вышеперечисленного. Поэтому я не делаю на этот счет никаких умозаключений. Хотя есть переживания за команду, а не отвлекает ли участие в других сериях от Ф1, не влияет ли это на конкурентоспособность, финансовое состояние и т.д.? Поэтому я не знаю "тянет" ли решение участвовать в формуле Е команду на дно или нет. Ты утверждаешь что тянет. Может пояснишь на чем основано такое утверждение? 

Изменено пользователем FalconMG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.05.2022 в 17:47, FalconMG сказал:

Ну да, ширина входа ограничена и не равна максимальной ширине самого днища. Еще в межсезонье гугля что такое трубки Вентури и глядя после на концепт фиа я ожидал максимум ширины и высоты днища на входе спереди. Чтобы под днище загонялось как можно больше воздуха. Что говорить по сути про нас, если такие команды как Мерседес не могут разобраться с пониманием того как это работает)

Пришла такая мысль. Вход в тоннель делают такого размера, чтобы диффузор вытянул весь набегающий в него воздух, иначе на входе будет стопор, возникнет подъемная сила, увеличится лобовое сопротивление. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из надежных источников:

В дополнение к аэродинамическим обновлениям, ожидается, что второй энергоблок на W13 дебютирует в Барселоне, который, по-видимому, сможет гарантировать скачок вперед в производительности. Первый блок, как было понятно, не был использован в полной мере.

 

Но проблема для Мака в том, что Ландо уже на второй су и вряд ли они поставят 3 и придётся тогда ему пылить с более слабым мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Из надежных источников:

В дополнение к аэродинамическим обновлениям, ожидается, что второй энергоблок на W13 дебютирует в Барселоне, который, по-видимому, сможет гарантировать скачок вперед в производительности. Первый блок, как было понятно, не был использован в полной мере.

 

Но проблема для Мака в том, что Ландо уже на второй су и вряд ли они поставят 3 и придётся тогда ему пылить с более слабым мотором.

Это не проблема

Надо ставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Это не проблема

Надо ставить

не рано ли.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...