Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

у них с машиной вообще качели то подиум, то в низах самых:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели и новый виток "качки"..

Готовим пакеты.

 

 

Клей тоже можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше прямые и скоростные повороты были нашими сильными сторонами, теперь это стало недостатком болида? что изменилось то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.05.2022 в 00:24, Джентльмен Удачи сказал:

аэродинамика

fe66c63e25ea9f4f73e490fe41ae1409.jpg

уверен, бахрейн не был исключением, проведи сейчас гонку на такой же трассе, с длинными прямыми, Мак был бы там же

 

А я тебе говорил в межсезонье, что ты слишком зациклился на передней подвеске и все решит общая аэродинамика болида.

И дело не только в лобовом сопротивлении. Ки как раз любит строить болиды с малым лобовым.

К концу сезона Макларен внешне не изменится в плане меньшего лобового. Понтоны так и останутся внизу без подрезки.

Но Макларен будет ехать быстрее.

Альфа Таури на вид имеет лобовое меньше чем у Альфа Ромео. Нет таких огромных боковых треугольных воздухозаборников.
Да и в остальном мало чем уступает в плане обводов кузова. А едет часто не быстрее их.

Или если сравнить визуально Альфа Таури с Ред Буллом, тоже не скажешь, что АТ на прямых будут проигрывать целую пропасть Ред Буллу на таком же моторе. АТ совершенно не производит впечатление кирпича.

Так что, Макларен не кирпич. Все намного сложнее.

В нынешнем регламенте ещё огромное значение имеет сопротивление аэропотоку днища с трубками Вентури.

Переборщишь с присасыванием к полотну - выиграешь в поворотах, но потеряешь в лобовом и максималке.

Кто найдёт идеальную золотую середину, тот и в дамках.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mclaren az сказал:

раньше прямые и скоростные повороты были нашими сильными сторонами, теперь это стало недостатком болида? что изменилось то?

Все изменилось.

Вернулся граунд-эффект. Если бы не он, и Мерседес бы так не провалился.

Потому что не было бы дельфинирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mclaren az сказал:

ты написал Мик, наверно имел ввиду Ландо?)

на видео повторах видно он рулил вправо но болид ехал прямо..

Я все-таки фан Мика, а не Ландо:smile: хотя за Ландо не много подтапливаю

9 часов назад, Шантарам сказал:

 

Всё должно быть по правилам. Строго-регламентированным. И только по теме.

 

Ага:floxy: Правила п.5.4 Оффтоп3 и флуд4 допустимы в небольших количествах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dizzy сказал:

Так храбрые или вежливые, Ильхамка? Ты мне предъявить хочешь? 

Мы тут все не в восторге от скорости 36-го. Но только ты говённый глор. Пустышка. Фуфел. Ни о чём.

имя правильно пиши хотябы раз решил перейти на такую тактику

и поменьше воды будь добр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.05.2022 в 02:48, Ильфат сказал:

Ландо объезжал медленную машину. Можно было взять немного левее, т.е. шире. Да, Гасли немного смещался влево, но это можно было взять в расчет.

Это называется поспешил, тут можно вспомнить Хила, который поспешил пройти Шуми в Аделаиде 1994

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VALY сказал:

п.5.4 Оффтоп3 и флуддопустимы в небольших количествах

 

А, да?

Не читал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивая днища РБ, Феррари и Мерсов предполагаю, что у РБ при высоких скоростях происходит дестабилизация потока в тоннелях Вентури и прижим падает. Как результат - отсутствие раскачки и низкое лобовое сопротивление. Это очень умный ход в условиях, когда преследовать соперников стало значительно проще, а из-за слипстрима на прямых можно даже получать преимущество. Ставка на большую скорость на прямых дает свои плоды: Макс обгоняет Шарля на прямых при преимуществе Шарля по мощности двигателя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

Это называется поспешил, тут можно вспомнить Хила, который поспешил пройти Шуми в Аделаиде 1994

Вполне вероятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком положении трудно сохранять боевой дух. Но у нас есть Зайдль и Зак, которые должны проявить свои лидерские качества. И им это вполне под силу. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Ильфат сказал:

Сравнивая днища РБ, Феррари и Мерсов предполагаю, что у РБ при высоких скоростях происходит дестабилизация потока в тоннелях Вентури и прижим падает. Как результат - отсутствие раскачки и низкое лобовое сопротивление. Это очень умный ход в условиях, когда преследовать соперников стало значительно проще, а из-за слипстрима на прямых можно даже получать преимущество. Ставка на большую скорость на прямых дает свои плоды: Макс обгоняет Шарля на прямых при преимуществе Шарля по мощности двигателя. 

ну Ньюи умеет брать максимум от регламента. Это обьясняет максималку Макса в Майами и при этом хороший второй сектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 minutes ago, Ильфат said:

Сравнивая днища РБ, Феррари и Мерсов предполагаю, что у РБ при высоких скоростях происходит дестабилизация потока в тоннелях Вентури и прижим падает. Как результат - отсутствие раскачки и низкое лобовое сопротивление. Это очень умный ход в условиях, когда преследовать соперников стало значительно проще, а из-за слипстрима на прямых можно даже получать преимущество. Ставка на большую скорость на прямых дает свои плоды: Макс обгоняет Шарля на прямых при преимуществе Шарля по мощности двигателя. 

Интересная мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Ильфат сказал:

В таком положении трудно сохранять боевой дух. Но у нас есть Зайдль и Зак, которые должны проявить свои лидерские качества. И им это вполне под силу. 

 

Зайдль и Зак тут вообще не причем. Маки  не попали в новый регламент, вряд ли до 2026 года будет быстрая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VALY сказал:

Зайдль и Зак тут вообще не причем. Маки  не попали в новый регламент, вряд ли до 2026 года будет быстрая машина.

в 2009 тоже не попали, как и Феррари, но при этом в 2010 обе боролись за титул, а Маку удалось уже к концу сезона сделать быстрый болид и пошли поулы, подиумы, победы

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.05.2022 в 00:20, Campa сказал:

Чего только не прочитаешь. Спасибо, что не разочаровываешь хоть ты. 

Бакинец прав, а большинство в ветке опять из-за фанатизма доказали неспособность трезво оценивать ситуацию.

Ландо сам виноват в аварии. Поэтому и признали это гоночным инцидентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ильфат сказал:

Сравнивая днища РБ, Феррари и Мерсов предполагаю, что у РБ при высоких скоростях происходит дестабилизация потока в тоннелях Вентури и прижим падает. Как результат - отсутствие раскачки и низкое лобовое сопротивление. Это очень умный ход в условиях, когда преследовать соперников стало значительно проще, а из-за слипстрима на прямых можно даже получать преимущество. Ставка на большую скорость на прямых дает свои плоды: Макс обгоняет Шарля на прямых при преимуществе Шарля по мощности двигателя. 

Сейчас никто не знает у кого больше мощности.

А вообще, очень забавно..

В 2019-м Феррари называли дрэгстером и фаны пели дифирамбы супер-Мега-мотору.

Хотя Бинотто не уставал повторять - преимущество на прямых у нас ещё и благодаря концепции малого лобового сопротивления.

Но его никто не хотел слышать. Все говорили только о моторе. Хотя клиенты Феррари тогда ехали даже хуже, чем сейчас Альфа Таури. Что подтверждало слова Бинотто.

Вот сейчас по сути, РБ тоже дрэгстер и король прямых. При одинаковой резине его не могут обогнать даже с DRS.
Но никто не говорит о супер-Мега-моторе. А кто то даже считает, что мотор у Феррари мощнее.

Я вот совсем в этом не уверен. Максимум равны.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

в 2009 тоже не попали, как и Феррари, но при этом в 2010 обе боролись за титул, а Маку удалось уже к концу сезона сделать быстрый болид и пошли поулы, подиумы, победы

тогда у нас бюджет топ команды был плюс инфраструктура актуальная.. сейчас это повторить будет тяжело, но можно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

 

 

..поспешил Леший, надо было подождать и двоих сразу "в ссылку определять"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

 

..поспешил Леший, надо было подождать и двоих сразу "в ссылку определять"

ты себя определи лучше

вас послушать так все вокруг розовые фламинго не способные на ошибки) ну ошибся человек если б не это приехал бы за хаасами)) гордость видать решила самоустранится чтоб фанаты не испытали такого позора:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видать тебе тут славы

(Ну кроме той, которую уже имеешь..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Бакинец прав, а большинство в ветке опять из-за фанатизма доказали неспособность трезво оценивать ситуацию.

Ландо сам виноват в аварии. Поэтому и признали это гоночным инцидентом.

Иди гуляй, трезвенник. Вместе с автором этого опуса:

Цитата

Гасли ехал прямо а Ландо зачем то решил его вытеснить на повторе это было очевидно

 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mclaren az сказал:

тогда у нас бюджет топ команды был плюс инфраструктура актуальная.. сейчас это повторить будет тяжело, но можно 

Сейчас тоже бюджет топ команды. Обновления Ньюи озвученные к Сильверу 2009 были в 1,2 млн, вряд ли мак потратил больше, на свое обновление, что выкатили в германии

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...