Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

Пилот «Макларена» Ландо Норрис поделился мыслями о выступлении команды в новом сезоне Формулы-1. Во время предсезонных тестов британский гоночный коллектив столкнулся с рядом проблем, 
в частности, с тормозами.

«Мы знаем, в чём заключаются наши проблемы. Вопрос в том, есть ли у нас идеальное решение? Это то, в чём мы пока не уверены. Сейчас все в команде прилагают усилия к тому, чтобы преодолеть возникшие трудности. 
Это будет сделать непросто. Потребуется проделать много работы и затратить уйму времени. Главное — подойти к первому этапу сезона в хорошем состоянии. Конечно, проблемы время от времени возникают у всех. 
У многих они были и в предыдущие годы», — приводит слова Норриса издание GPFans.

 

Изменено пользователем yura2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы с тормозами это серьезная проблема, ведь работа на торможениях половина успеха.

Многие пилоты порой и испытывают проблемы что торможение идет не так как им бы хотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Half Biscuit сказал:

А ведь мог бы быть свой мотор, по стопам РБ

Стопы РБ - это крупный единоличный собственник, продвигающий свой бренд через Ф1. И готовый платить больше разумного для основного бизнеса, в силу своей личной симпатии к этому занятию. Все остальное - следствие.

Это вроде не про Мак с его нынешними собственниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, pilsner 1842 сказал:

Стопы РБ - это крупный единоличный собственник, продвигающий свой бренд через Ф1. И готовый платить больше разумного для основного бизнеса, в силу своей личной симпатии к этому занятию. Все остальное - следствие.

Это вроде не про Мак с его нынешними собственниками.

У Мака следствие то, что слили Рона. Почему не продали ему команду, моя не понимать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

У Ауди большой опыт работы с гибридами, если они сразу включатся в работу по новому регламенту, то будут готовы хорошо

Плюс они даже по этому регламенту мотор уже делали ибо думали прийти в Ф1, но дизельгейт этии планы отменил, но работа была проведена.

Ну РБ сложно заманить к себе моториста, а вот автопроизводителю будет проще того же Коуэлла к себе пригласить, может уже договорились.

 

РБ достаточно легко себе заманили целую роту сотрудников Илмор и среди них есть ключевые инженеры.

Я про другое: Барецки -  легендарный конструктор и его имя навсегда связано с Ауди, как Иллиен с Илмор или Осаму Гото с Хондой. 

Если немцы не похерили маркетингом свою инженерную школу им не нужно будет никого покупать. Мерс купили готовую английскую компанию и считают что их моторы самые лучшие. Только где тут заслуга инженеров Мерседеса? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мини сектора на лучшем для каждого круге, Ландо, Макс и Леклерк

tBLLCd6.jpg

Телеметрия 

CfoKHrV.jpg 

Не так все и плохо, мотор похоже сильно зажат был.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тиски..

Вообще, здравая мысль - не палиться, чтобы отсрочить все жалобы. 

Я бы в такую тактику сыграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Шантарам сказал:

В тиски..

Вообще, здравая мысль - не палиться, чтобы отсрочить все жалобы. 

Я бы в такую тактику сыграл.

Да у нас вроде особо революционного и читерского ничего нет. Чего нам палить то? Мы же не стринги и не быки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"нет"

а вдруг есть? Главное убедить всех в нереальности "революционного"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто наблюдал внимательно. Мак тоже прыгает на прямых, как большинство или ниочень? После первых тестов грили, что не прыгает, а после вторых особо ничего не видел по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барсе не прыгал. В Бахрейне не до того было. Не ехал почти потому что. Но раз не ехал - то и не прыгал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barrett сказал:

Если кто наблюдал внимательно. Мак тоже прыгает на прямых, как большинство или ниочень? После первых тестов грили, что не прыгает, а после вторых особо ничего не видел по этому поводу.

Мы не прыгаем. Это очень большой +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AGSyar сказал:

Мы не прыгаем. Это очень большой +

Интересно,когда все поедут на все деньги как это скажется на управляемости и поведении болида? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже сказал.. в дюны всех посносит в прыжках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Merry Christmas сказал:

проблемы с тормозами это серьезная проблема, ведь работа на торможениях половина успеха.

Многие пилоты порой и испытывают проблемы что торможение идет не так как им бы хотелось.

Это неуверенность в тормозах может психологически сказаться на пилотаже.. 

Надеюсь с проблемой разберутся,если нет то будем ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Мини сектора на лучшем для каждого круге, Ландо, Макс и Леклерк

tBLLCd6.jpg

Телеметрия 

CfoKHrV.jpg 

Не так все и плохо, мотор похоже сильно зажат был.

На торможениях везде потеря,насчет мотора для тестов это не удивительно. Думаю все в эконом режиме ехали

1 час назад, Barrett сказал:

Если кто наблюдал внимательно. Мак тоже прыгает на прямых, как большинство или ниочень? После первых тестов грили, что не прыгает, а после вторых особо ничего не видел по этому поводу.

Прыгал вроде но не так заметно как скажем Скудерия или Мерсы.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах «Хаас» смотрелся очень хорошо, это большой сюрприз, учитывая то, как далеко позади они были в 2021 году. Так что да, они показали впечатляющий прогресс. Думаю, нам стоит быть готовыми к борьбе с «Хаасом», как в квалификациях, так и в гонках. Посмотрим, что случится на первом Гран-при», — приводит слова Ландо Норриса Motorsport Week.

 

Оспаде, кто у нас между рулём и сиденьем... Один - перепуганный и дрожащий коленопреклоненный тиктокер, второй - немочный австралиец. Ндеее... непрыгающий самовоз некому водить, однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ландо же даму сердца завёл.

На секунду ехать медленнее стал.

 

Где ты ходишь вообще? Зимой уже списали обоих. Молодежные тесты (3 уикенда практики им отдают) будут. Там и выбор новых "прокладок"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Шантарам сказал:

Ландо же даму сердца завёл.

На секунду ехать медленнее стал.

 

Где ты ходишь вообще? Зимой уже списали обоих. Молодежные тесты (3 уикенда практики им отдают) будут. Там и выбор новых "прокладок"..

 

Блин, хоть перед Колтуном на колени становись, штоб в кокпит залез... штоб хоть одной ласточкой шанс на очёчи был...

 

Жызнь - боль. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Live is shit (c) MetallicA

 

(Ok ok.. "is" там не было..)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки что... Готовимся к дублю?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Barrett сказал:

Если кто наблюдал внимательно. Мак тоже прыгает на прямых, как большинство или ниочень? После первых тестов грили, что не прыгает, а после вторых особо ничего не видел по этому поводу.

Прыжков на тестах не заметил, обратил внимание что у нас на быстрых кругах растояние от днища до трассы было больше чем у красных и рб, может конечно ракурс был такой в эти моменты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AGSyar сказал:

Мы не прыгаем. Это очень большой +

Это как посмотреть :думы2:Вот у моей сестры на работе был сотрудник весьма грузноватого сложения. Так его коллеги подкалывали фразой "тебя проще перепрыгнуть, чем обойти" 

А ну как с началом сезона выяснится, что у Мерса с их прыжками "всё так и задумано" - обгонять соперников они планируют именно таким способом и это будет вполне успешно получаться?  Тогда все бросятся протестовать и вдруг выяснится, что прямого запрета не существует - снова гениально обнаруженная серая зона :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Barrett сказал:

На тестах «Хаас» смотрелся очень хорошо, это большой сюрприз, учитывая то, как далеко позади они были в 2021 году. Так что да, они показали впечатляющий прогресс. Думаю, нам стоит быть готовыми к борьбе с «Хаасом», как в квалификациях, так и в гонках. Посмотрим, что случится на первом Гран-при», — приводит слова Ландо Норриса Motorsport Week.

 

Оспаде, кто у нас между рулём и сиденьем... Один - перепуганный и дрожащий коленопреклоненный тиктокер, второй - немочный австралиец. Ндеее... непрыгающий самовоз некому водить, однозначно.

Ну такие нынче времена)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FalconMG сказал:

Прыжков на тестах не заметил, обратил внимание что у нас на быстрых кругах растояние от днища до трассы было больше чем у красных и рб, может конечно ракурс был такой в эти моменты. 

у всех прыжки были но у Мака в меньшей степени.. может от этого и беда в медленных поворотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...