Jump to content
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

3 минуты назад, Didi сказал:

Они и в ГП3  за титул боролись, у них долгая история :floxy:

 

Также?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Fleur сказал:

Также?

Нет, так больно Шарль Албону там не делал. На видео Шарль уже чемпионом на этап приехал, ему ничего не нужно было и обламывает он Алекса на первую победу на последнем круге, в которой отключили ДРС из за жёлтых флагов.:Laie_68:

Edited by Maranellogp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поработаю сегодня плагиатором.

От одного из англоязычных болельщиков Феррари. Мнение, с котором я совершенно согласен.

Цитата

И моя последняя часть касается всего сезона и динамики в Ferrari.  Леклер может и, вероятно, будет еще 6-7 раз на поуле, но они все равно будут думать, как выиграть на машине Ferrari, а не как выиграть со своим ведущим гонщиком. Что является безумным подходом, учитывая, в какой форме находятся  два их гонщика в этом сезоне.

 Именно это мышление аутсайдера, выиграть и не важно с какой из двух машин, сработало в Монако. Феррари не была сосредоточена на победе Леклера, а на победе машины Феррари.

Им нужно было отреагировать на Переса, не вышло с Сайнсом, бросили в топку Леклера, авось прокатит, не выйдет с Леклером, так еще Сайнс же есть. 

В итоге проиграли всё и сильно разозлили своего ведущего гонщика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Кофеман сказал:

 

Это очень похоже на правду. Может Бинотто действительно адепт КК, я не знаю. Но чемпионаты проигрываются именно так. Я недавно приводил примеры о важности КК и как их завоевание было воспринято почти всеми - утешительный приз. Но самое забавное, я совсем забыл что КК в прошлом году выиграл Мерседес:D Но кто чемпион, я помню. Ну и ещё один аргумент в копилку "важности" КК. Раньше, когда номера на болидах распределялись в зависимости от места занятого КК, номер 1 и 2 всегда был у команды за которую выступает чемпион и не важно какое там место команда заняла в командном зачёте. 

Цитата

В теории в Red Bull было бы предпочтительнее оказаться на месте Mercedes, обменяв титул Ферстаппена на Кубок в командном зачете. Но на деле никто в команде «Быков» на это бы не согласился даже ради премий, уверен глава Red Bull Кристиан Хорнер.

«Деньги платят за Кубок конструкторов, – напомнил Хорнер. – В нашей и, я думаю, в любой другой команде премии по итогам сезона платят в зависимости от достижений в Кубке конструкторов, а не за то, чего добиваются пилоты.

Однако гонщики сами по себе очень популярны, их борьба привлекает больше внимания. Поэтому титул в зачете пилотов более престижный. Не думаю, что найдется хоть один сотрудник команды в Формуле 1, кто бы променял титул в личном зачете на Кубок конструкторов.

Понятно, что проиграв в зачете конструкторов, мы потеряли миллионы долларов. Но престиж от победы в зачете пилотов стоит еще большего. Именно этого мы в первую очередь хотели добиться. И вот почему это для нас так важно».

 

Edited by Maranellogp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант, для мостика Феррари действительно КК важнее, из практичных соображений. Кризис и премия к получке не будет лишней, а Леклер и так миллионы получает, чтобы еще об его чемпионских амбициях заботится. Своя рубашечка всяко ближе к телу. :dntknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Истерика конечно зачетная, вспоминается альтернативная вселенная Массафанов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Maranellogp сказал:

Нет, так больно Шарль Албону там не делал. На видео Шарль уже чемпионом на этап приехал, ему ничего не нужно было и обламывает он Алекса на первую победу на последнем круге, в которой отключили ДРС из за жёлтых флагов.:Laie_68:

Т.е. есть надежда, что когда будет последний круг в Абу-Даби и единственная решающая возможность обойти Макса, то Шарль это сможет сделать?

Ну, хотелось бы надеяться;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Льюсен говорит, что елси бы смотрел ф1 с дивана,  а не из за спины Алонсо, обязатлеьно бы былел за Фуры и Леклера. Что не удивительно РБ и Макс его персанал энеми

 

А вот Ральф утверждает, что внезапно Шарль то накосячил больше чем феррари в этом сезоне. Это он походу после крашей Мика шнапса перебрал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Кофеман сказал:

Феррари не была сосредоточена на победе Леклера, а на победе машины Феррари.

 

Боюсь Феррари вообще ни на чём не была сосредоточена. Они находились в панике и поэтому были не способны анализировать. Мне вот интересно, что будет где-то в районе Остина, если болид останется конкурентоспособным до конца чемпионата. Уровень стресса ведь будет только возрастать, а Феррари уже были не способны думать и анализировать в Монако.

 

После просмотра покруговок, до которых я всё таки добралась стало интересно какое образование имеет гоночный инженер Шарля и главный стратег Феррари. Может они гуманитарии и поэтому не умеют в цифры. Если у одного гонщика на двух первых секторах другой гонщик отыгрывает условно по 2 секунды, то понять, что на финише круга будет отыграно очень много, а не всего 2 секунды можно или нет? И что запаса в 7 секунд на проведение двойного пит-стопа без потери времени для второго болида не хватит видимо тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Fleur сказал:

Боюсь Феррари вообще ни на чём не была сосредоточена. Они находились в панике и поэтому были не способны анализировать. Мне вот интересно, что будет где-то в районе Остина, если болид останется конкурентоспособным до конца чемпионата. Уровень стресса ведь будет только возрастать, а Феррари уже были не способны думать и анализировать в Монако.

 

После просмотра покруговок, до которых я всё таки добралась стало интересно какое образование имеет гоночный инженер Шарля и главный стратег Феррари. Может они гуманитарии и поэтому не умеют в цифры. Если у одного гонщика на двух первых секторах другой гонщик отыгрывает условно по 2 секунды, то понять, что на финише круга будет отыграно очень много, а не всего 2 секунды можно или нет? И что запаса в 7 секунд на проведение двойного пит-стопа без потери времени для второго болида не хватит видимо тоже.

Там ситуация чуть другая была. Первый сектор 1,5 сек, второй 3,7. Знать бы в какой момент положения на трассе Чеко, заехал Шарль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Maranellogp сказал:

Там ситуация чуть другая была. Первый сектор 1,5 сек, второй 3,7. Знать бы в какой момент положения на трассе Чеко, заехал Шарль.

 

17 круг Шарль прошёл за 1:31.4. Серхио уступал 24,7. Скорее всего на втором был. И что-то мало верится, что им доступно только время по секторам и итоговое.

Поздно было ставить интеры, поздно. И только плохо соображающие инженеры Феррари этого не понимали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Fleur сказал:

Поздно было ставить интеры, поздно.

Знаешь, ладно бы только это. Могли даже победить, просто оставив Шарля на Интере, на круг дольше Переса. У того круг выезда, был хуже чем у Сайнса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё вопрос и по двойному пит-стопу открыт. Не, я понимаю, что глядя на 7-секундное окно левая пятка могла пожелать провести двойной пит-стоп, но голова то должна была понимать, что Шарль шёл уже на прогретых интерах, а Карлос на дождевых. А если ещё вспомнить, что 20 круг Макса был 1:24.8, а пит-стоп был на 21.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Fleur сказал:

После просмотра покруговок, до которых я всё таки добралась стало интересно какое образование имеет гоночный инженер Шарля и главный стратег Феррари. Может они гуманитарии и поэтому не умеют в цифры. Если у одного гонщика на двух первых секторах другой гонщик отыгрывает условно по 2 секунды, то понять, что на финише круга будет отыграно очень много, а не всего 2 секунды можно или нет? И что запаса в 7 секунд на проведение двойного пит-стопа без потери времени для второго болида не хватит видимо тоже.

Ну Руэда вообще технарь по образованию:

"He studied and worked at the University of Colorado, graduating with a degree in Mechanical Engineering, specialising in Dynamic Controls and Systems.
Keen to work in Formula 1, Rueda completed a motorsport masters degree at Cranfield University"

 

А где учился Падрос (ГИ Шарля) непонятно. Про него вообще мало инфы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Знаешь, ладно бы только это. Могли даже победить, просто оставив Шарля на Интере, на круг дольше Переса. У того круг выезда, был хуже чем у Сайнса.

Да они там как будто вообще забыли что дело происходит в Монако и что Перес Шарля бы не прошёл ну никак за те 3-5 кругов, которые оставалось досидеть до перехода на слики.

Ну всё же перед глазами - Перес на интерах, значит будет переобуваться в слики. Оставьте вы Шарля до сликов и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Знаешь, ладно бы только это. Могли даже победить, просто оставив Шарля на Интере, на круг дольше Переса. У того круг выезда, был хуже чем у Сайнса.

 

Ладно с кругами выезда Серхио и Карлоса, но они ведь из интера по сути ничего не выжали. Зачем ставили тогда? Итальянец (ссылку на которого вы приносили) тоже задавался вопросом почему ни одной стратегией в итоге так и не воспользовались. А ведь 1:27.2 Макса на 21 круге говорит о том, что интеры ещё вполне работали. За счёт ещё работающего интера он Шарля и опередил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, nikobon сказал:

Ну Руэда вообще технарь по образованию:

"He studied and worked at the University of Colorado, graduating with a degree in Mechanical Engineering, specialising in Dynamic Controls and Systems.
Keen to work in Formula 1, Rueda completed a motorsport masters degree at Cranfield University"

 

А где учился Падрос (ГИ Шарля) непонятно. Про него вообще мало инфы.

 

Тогда у меня просто нет слов. Как? Как технарь мог не понимать того, что интеры намного быстрее дождевых. При этом уже получив по рукам с первым пит-стопом Шарля.

 

Чей-то сын/брат?

8 минут назад, nikobon сказал:

Да они там как будто вообще забыли что дело происходит в Монако и что Перес Шарля бы не прошёл ну никак за те 3-5 кругов, которые оставалось досидеть до перехода на слики.

Ну всё же перед глазами - Перес на интерах, значит будет переобуваться в слики. Оставьте вы Шарля до сликов и всё.

 

Они были в панике и мозг просто отказывался воспринимать информацию

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Fleur сказал:

 

Тогда у меня просто нет слов. Как? Как технарь мог не понимать того, что интеры намного быстрее дождевых. При этом уже получив по рукам с первым пит-стопом Шарля.

 

Чей-то сын/брат?

Да чёрт знает.

Он главой стратегии только с 2021 года стал, может поэтому такие косяки? В прошлом-то году Феррари просто катались себе спокойненько, за 3 место в КК боролись и всё.

А теперь вот пришло время с РБ сражаться, тут-то и вылезла нехватка опыта.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, nikobon сказал:

А где учился Падрос (ГИ Шарля) непонятно. Про него вообще мало инфы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Кофеман сказал:

 

Да это  я видел уже, но спасибо.

Мне интересно где он учился и соображает ли вообще у него голова)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, nikobon сказал:

и соображает ли вообще у него голова)

 

Нет. Если бы соображала он бы не звал Шарля на второй пит-стоп

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, nikobon сказал:

Мне интересно где он учился и соображает ли вообще у него голова)

 

Цитата

attended Bradley University and earned Bachelor's degree in science and electoral engineering in 1996.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бинотто тот еще интриган и версия, что понимая возрастающую популярность Шарля, как лидера, души и движущей силы команды, он решил саботировать его, имеет право на существование и изучение)

Но лично мое мнение, что в последних бедах Шарля причиной является непрофессионализм статегов и ГИ

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, zanashyh сказал:

Бинотто тот еще интриган и версия, что понимая возрастающую популярность Шарля, как лидера, души и движущей силы команды, он решил саботировать его, имеет право на существование и изучение)

Но лично мое мнение, что в последних бедах Шарля причиной является непрофессионализм статегов и ГИ

Чёт не пойму а какой смысл ему саботировать Шарля? Он же не метит на его место?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maranellogp сказал:

О чём я и писал, Феррари было всё равно кем победить в тот день. Оставить Шарля для победы на трассе на промежутке, даже не рассматривали.

Цитата

«Второй ошибкой, которую мы допустили в его гонке, снова стал расчет разрыва. Мы хотели перевести обе машины на сухие шины на одном круге, мы думали, что трасса готова, и в то же время пытались сохранить лидерство Карлоса. Мы подумали: «Давайте опередим Чарльза Переса, чтобы мы могли финишировать первыми и вторыми». Поскольку мы въезжали, разрыв между нашими машинами составлял 5 секунд, мы считаем, что для комфортного двойного пит-стопа запас составляет 6 секунд, и мы подумали, что 5 с половиной секунд может быть достаточно. Но по мере приближения к гаражу разрыв между Карлосом и Шарлем сократился до трех с половиной секунд. Мы предприняли последнюю попытку сказать Чарльзу, чтобы он держался подальше, но было слишком поздно, так как он уже выехал на пит-лейн.»

 

 

Интересно, а Шарль действительно верит, что может завоевать титул с Феррари?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...