Jump to content
Sign in to follow this  
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

11 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну так структуру выстраивал именно Тодт, а не кто то другой. Большое количество сходов, пожалуйста, смена технического департамента, переезд в Италию отдела аэродинамики.

Тут да. Но работа мостика, и допил машины были за Брауном. Нам по факту нужно наладить работу мостика. С техникой Бин справился.

Ну и все таки у Него более свежий опыт постройки команды в 14м году.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lonesome сказал:

Бинотто не образумится и ты прекрасно сам это знаешь. Тут или его выпрут, или Шарль покинет Феррари в 2023 году. Другого я просто не вижу. Жду с нетерпением Италию. Думаю, будет что обсудить. Ибо давление окажется колоссальным и как всегда все запорем. 

 

      А кто будет в Мерсе первым номером в случае если Шарль станет напарником Джорджа ?  И кто будет в Феррари напарником Карлоса в случае ухода Шарля?:)

Edited by newmark1948

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

      А кто будет в Мерсе первым номером в случае если Шарль станет напарником Джорджа ?  И кто будет в Феррари напарником Карлоса в случае ухода Шарля?:)

Кто быстрее тот и будет 1м, второго оперативно попросят помочь.

Гасли, соберем у себя весь выводок млаодобычков. Или Норрис они Сайнцем кореша.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Maranellogp сказал:

похвалил La Gazzetta Dello Sport руководитель команды Mercedes

Аж до итальянцев дошёл, лис)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Buchhalter сказал:

А вот разлад в Феррари, ближайшем конкуренте, Тото на руку.

Феррари и без него справятся и он отлично это понимает, ему бы был на руку разлад в Рб в будущем, но там его, очевидно, не будет. 

А значит Расселлу придется выйти 1 на 1 с Максом и Рб на равных машинах в будущем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно из последних вью Чарли для BBC, цитатами

 

Про ошибки

Цитата

Почему я признаю ошибки? Честно говоря, я не понимаю, почему я должен их отрицать. Я не люблю тратить время на оправдания, это не заставляет вас двигаться дальше

 

Про "Я" и "Мы"

Цитата

Мы работаем как одна команда, я ненавижу говорить «я», я люблю говорить «мы», чтобы привлечь всех, потому что каждый может изменить ситуацию. Я очень честен, в том числе с людьми, которые работают со мной.

 

Про лидерство

Цитата

С опытом я чувствую, насколько сильно изменился, когда я присоединился к Феррари, там был Себастьян Феттель, и поэтому я не мог чувствовать себя лидером. Он был в команде дольше, и для меня это был процесс обучения. Сейчас ситуация немного другая, и я чувствую себя в команде как дома.

 

Про анализирование и ментальную работу

Цитата

Процесс всегда один и тот же, то есть анализ того, что пошло не так, в моем случае на ментальном уровне.

Что побудило меня в тот момент выйти за пределы лимита и совершить ошибку?

 Говорить об этом легко, но еще труднее полностью понять, что происходит у вас в голове в эти моменты.

Я считаю, что такой подход к вещам является одной из моих сильных сторон и помогает мне совершенствоваться, как гонщику, после каждой ошибки

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Maranellogp сказал:

Да ты читал, просто с телефона сижу, несколько проблемно искать. Если коротко, то успех в технической части у Феррари присутствует, но имеется провал в управлении. Поэтому причины чтобы выпороть Бина есть, которые он и сам должен понимать, но так как есть успехи в техническом вопросе, то и увольнять его не должны. Поэтому и будет главным по техчасти с должность директора.

Нужен человек кто организует управление по ходу Гран При, которые не побоится выйти в эфир и сказать пилоту что один из них борется за чемпионаты и тебе срочно нужно подвинуться. Неприменение командной тактики это сугубо на Бинотто в чем он и сам признался. Короче что то похожее на дуэт Тото и Ники в Мерсе.

Видишь ли, у твоей идеи есть большой изъян. Бинотто сейчас обладают всей полнотой власти в команде. И я сильно сомневаюсь, что в его характере делиться властью. Даже если он согласится, он все равно будет вести свою игру. И вряд ли хорошая идея руководителя команды переводить в Технические Директоры. Ибо тот, кто вкусил власть, уже вряд ли захочет ее отпустить. Его нужно увольнять и пускай идет в другую команду. Но только не оставлять в Феррари. Лучше потратить еще год два на перестройку, чем терпеть того, кто уже пошел в полный разнос. Ничего хорошего от Бинотто ждать не придется. Вот если бы он дальше оставался ТД. а руководителем был бы другой, тогда возможно Бинотто бы приносил пользу команде. Но сейчас, после всего им сказанного, после того позорища, что творилось на гран-при, после насмешек других над ним, его оставлять в команде нельзя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Didi сказал:

Аж до итальянцев дошёл, лис)) 

Тут два варианта: либо итальянцы сами его выцепили и начали расспрашивать про Шарля; либо Тото сам к ним пошел и начал петь оды Шарлю, а это, как говориться, звоночек. Интересный конечно летний перерыв получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Didi сказал:

Феррари и без него справятся и он отлично это понимает, ему бы был на руку разлад в Рб в будущем, но там его, очевидно, не будет. 

А значит Расселлу придется выйти 1 на 1 с Максом и Рб на равных машинах в будущем. 

В том то и дело, что Тото умный и в РБ не полезет, Марко с Хорнером могут ему все антикрылья пообломать и еще раз Абу Даби 21 "повторить". А вот в Феррари дополнительного шухера навести - для Тото за милое дело сойдет :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.08.2022 в 20:50, Fulcrum сказал:

Кто быстрее тот и будет 1м, второго оперативно попросят помочь.

Гасли, соберем у себя весь выводок млаодобычков. Или Норрис они Сайнцем кореша.

 

        Хотелось бы Гасли видеть в Феррари, конечно в том случае если Рассел перейдет в Мерс, но это конечно сомнительно: скорее уволят Бинотто, который на взгляд подавляющего большинства болельщиков красных сделал очень много для своего увольнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гасли и Сайнс в Феррари?

не, ну если что, это уже будет не моей заботой, но это прям грустно и невкусно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, newmark1948 сказал:

 

        Хотелось бы Гасли видеть в Феррари, конечно в том случае если Рассел перейдет в Мерс, но это конечно сомнительно: скорее уволят Бинотто, который на взгляд подавляющего большинства болельщиков красных сделал очень много для своего увольнения.

А в Феррари все продолжают переставлять кровати в ожидании титула уже как 15 лет. Это похоже на карму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ten inches сказал:

А в Феррари все продолжают переставлять кровати в ожидании титула уже как 15 лет. Это похоже на карму.

 

       Эту карму сломать мог бы Ньюи, но его по видимому и в РБ хорошо кормят.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем Ньюи, машина хорошая, нужен тот, кто не будет регулярно быстрейшего пилота сливать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ten inches сказал:

А в Феррари все продолжают переставлять кровати в ожидании титула уже как 15 лет. Это похоже на карму.

Мощнейший движок в 2019, на котором Чарли начал штамповать поулы и победы, который потом кулуарно зарезали мерсы /или быки? неважно/ до 7-й по скорости машинки /быстрее только вилок, Альфы и Хааса/ — это теперь называется "перестановкой кроватей"?

 

Очень объективно.

1 час назад, newmark1948 сказал:

Эту карму сломать мог бы Ньюи, но его по видимому и в РБ хорошо кормят.:)

Бинотто уже второй раз за 4 года пилит чемпионскую машину. Ньюи не нужен.

Edited by yamaha

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Какие надежды были в начале сезона, казалось, что вот оно, само в руки падает и  надо же было так обложаться: кто нибудь думал, что Феррари так стремительно сольется?:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

В результате эпичных косяков команды любой, кто интересуется Ф1, знает, что Леклер - топ пилот, а стратеги Феррари  - клоуны.:D

 

Мы считаем,  что Бинотто суперинтриган? Тогда почему он даёт такие интервью после проигранных гонок? С его защитой облажавшихся стратегов им и врагов не надо. Но как-то не складывается: либо хитрые интриги, либо тупой клоун.

 

А что если именно изменения в "отделе стратегии" являются целью всего этого трындеца? Это бы многое объяснило...

 

Но первым пунктом будет очень печальное для нас допущение: у Феррари есть очень веская причина НЕ выигрывать титул в этом году. :nono:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Didi сказал:

Зачем Ньюи, машина хорошая, нужен тот, кто не будет регулярно быстрейшего пилота сливать. 

 

То есть всё останется как есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итальянский моторспорт пишет штрафы будем отбывать в Спа и Остине 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Fleur сказал:

То есть всё останется как есть

Ну, у меня нет сомнений, что в 2023 мы останемся в Феррари, скажем так, я удивлюсь, если не останемся. 

Меня другое интересует, титул 2022 проигран, машина была, которая как минимум позволяла бороться до финишного флага в АД, кто-то понесёт ответственность? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Didi сказал:

Меня другое интересует, титул 2022 проигран, машина была, которая как минимум позволяла бороться до финишного флага в АД, кто-то понесёт ответственность? 

 

Нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как был бардак в Феррари, таки ничего и не поменялось. Им и суперсамовоз ни к чему, все равно сольют. С таким подходом, как у Бинотто, красным  в самый раз петь песенку маркизы: "все хорошо, все хорошо!" Титул профукали, так и без титула люди живут и наслаждаются жизнью. Не нужен титул этой команде, они его в тотализаторе на кон поставили, но не для того, чтобы выиграть, а для того, чтобы проиграть. Это надо было додуматься, поставить хард на заключительный отрезок гонки.  Чем больше нелепых решений мостика Феррари, тем меньше у меня сомнений, что кто - то из руководства команды играет на проигрыш, даже тогда, когда победа в гонке кажется неизбежной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, newmark1948 сказал:

 

       Эту карму сломать мог бы Ньюи, но его по видимому и в РБ хорошо кормят.:)

нам нужен не ньюи а свой хорнер и марко. Болид тов этом году построили получше чем у ньюи.

17 часов назад, newmark1948 сказал:

    Какие надежды были в начале сезона, казалось, что вот оно, само в руки падает и  надо же было так обложаться: кто нибудь думал, что Феррари так стремительно сольется?:(

В титуле я не был уверен, думал облажаемся не вытянем в концовке, но что к перерыву будет 80 очков конечно не угадал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Fleur сказал:

 

То есть всё останется как есть

Так к тех департаменту особых вопросов нет. Вопросы к управлению командой, когда РБ несколько лет выкармливают грудью своего чемпиона, мы играем в равенство и тупим по тактике и нечего не меняем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Fulcrum сказал:

Так к тех департаменту особых вопросов нет. Вопросы к управлению командой, когда РБ несколько лет выкармливают грудью своего чемпиона, мы играем в равенство и тупим по тактике и нечего не меняем.

 

   Не просто тупим: какой - какой - то раздрай, халатность, разгильдяйство и все это прикрывается непогрешимостью принятия руководством своих решений.

   Не удивлюсь, если еще и Мерса впереди себя поставят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...