Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

5 минут назад, Didi сказал:

но если все решено

 

Это можно будет узнать только по действиям. От просто слов уже даже Шарль устал

 

7 минут назад, Didi сказал:

Скажем так, я не говорю, что отставка Бинотто решает все проблемы, нет, но на мой взгляд это важнее, чем убрать просто Руэду или Хави 

 

Великого математика точно должны убирать, если всё реально решено, а не только на словах

4 минуты назад, zanashyh сказал:

Не надо рвать волосы. Леклер топовый пилот. Значит, на любой тачке поедет быстрее не топового, то есть с напарником проблем не будет.

Сейчас переживать надо не о возможных интригах Сайнцев, а о том, чтобы болид позволял бороться за 1-2 места.

 

Только чемпионом не на любой можно стать

Так благодаря папе мы можем получить удобный болид второй половины 22-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fleur сказал:

Это можно будет узнать только по действиям. От просто слов уже даже Шарль устал

это да, факт 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fleur сказал:

С волей как раз большие проблемы

И папа там не просто так выступает. Как и не просто так их попросили из РБ

Ну, пока в ветке команды стоит вселенский плач о том что без Бина все пропало, все развалится и мстя его будет страшна, порассуждаем о воле. Замечу только, что человека, который настолько все замкнул на себя, что при уходе оставляет пепелище, нужно гнать и как можно раньше.  У сложившейся ситуации есть один несомненный плюс. Как писал Л.Филатов:
" Если б тут толпился полк,
В препираньях был бы толк,

Ну а нет - хватай любого -

Будь хотя бы брянский волк"
Это я к тому, что отсутствие очереди возглавить это "замечательное предприятие" позволяет вытребовать себе побольше преференций. Жадный может потребовать денег, а умный должен просить больше полномочий и железных гарантий невмешательства в его дела. А получив такие полномочия потенциальный тимпринципал должен будет решить проблему с Сайнсами, потому что их приглашение для Феррари не принесло пользы, но принесло риски. При этом Сайнс-младший не проблема для Леклера, тот просто быстрее, но он проблема для команды, потому что слишком медленный чтобы быть чемпионом, но слишком амбициозный, чтобы с этим смириться. А это значит, как только пойдет (мимо Сайнса) реальная борьба за титул начнется саботаж команд с мостика, интриги, сливы в прессу, токсичная атмосфера. Что Сайнс- старший попробовал устроить в "Торо Россо", и Хорнер с доктором его оттуда выперли. Вот для "двора его Величества Бинотто" Сайнс- старший был полезен, он действительно помимо того что токсичный, очень влиятельный человек. Его руками очень хорошо плести интриги. Но Бинотто в Феррари больше нет, соответственно нет нужды в Сайнсах, их влиянии, их деньгах и их токсичности. Потеря спонсорского пакета "Сантандера" - это наверно неприятно, но как раз Феррари это переживет достаточно безболезненно.

Поэтому, я написал для нового руководителя Феррари шпаргалку, как надо поговорить с Карлосом -старшим.

"Уважаемый синьор, прошу вас, садитесь. Бренди, виски, ликеры? Может быть сигару? Прекрасно, преступим.
Сеньор, у меня для Вас неприятные новости. Ваш сын Карлос - прекрасный, очень быстрый гонщик, но есть одна проблема - я считаю Леклера быстрее. Понимаю, что Вы считаете иначе, и возможно считал бы также на Вашем месте, но я не отец, я руководитель команды и несу ответственность за результат.
Поскольку я не вижу, как я смогу опередить одновременно и "Мерседес" и "Ред Булл", распыляя ресурсы на двоих гонщиков, я решил сконцентрировать их на одном, более быстром. Поэтому машина будет доработана под Леклера , развиваться под запросы Леклера, лучшие инженеры будут работать с Леклером, и с ним же мы будем бороться за чемпионский титул. Да, сеньор Винья в курсе. И даже сам  сеньор Элкан поддерживает меня в этом решении.
Что я могу предложить Вам? Либо Карлос помогает нам выиграть титул, прикладывая весь свой незаурядный талант, а Вы в это время подыскиваете для него иное место, достойное этого таланта, либо мы ждем момента, когда наше преимущество будет таким значительным, что я смогу себе позволить внутрикомандную борьбу, либо  по обоюдному согласию осуществляем переход вашего сына прямо сейчас. Да я знаю, что "окно" уже закрылось и все места заняты. Если Карлос не захочет помогать Шарлю, я помогу Вам устроить его в Альфа Ромео, а сам заберу Боттаса. Боттас не пойдет? Мы сделаем ему предложение, от которого он не сможет отказаться. А если все равно не пойдет, я заберу Джоу, парень вообще будет рад. Я знаю, что у вас очень тесные и плодотворные связи с концерном ВАГ, это очень серьезные игроки, у Альфы есть все шансы через пару-тройку лет статьи 4 топ-командой,  и они уже говорили, что хотят видеть Карлоса. Так что ваш сын сможет стать непререкаемым лидером и побороться за титул вместе с немцами. Могу еще предложить вариант с обменом на Хюлькенберга, но "Хаас" это менее выигрышный вариант. Наконец вы можете найти место для сына самостоятельно, мы отпустим вас без каких-либо штрафных санкций. Когда Вы приходили, Вам обещали другое? Допускаю, сеньор, но вы спрашивайте с того, кто Вам обещал. Хочу предупредить, если вы решите остаться и принять мои условия, я сделаю все от меня зависящее, чтобы репутация Карлоса укрепилась - как командного игрока, человека способного поступиться личными амбициями для команды и так далее. Буду лично хватить его в прессе после каждого Гран-при. Но саботажа я не потерплю. В случае, если вы начнете вставлять мне палки в колеса я разрушу его репутацию, а если мои юристы найдут малейший повод, высажу прямо по середине сезона. Я найду кого посадить - Боттаса, Джовинацци, Шумахера-младшего, в конце-концов какого-нибудь Шварцмана который будет работать на победы Леклера за еду. Но ваш сын останется без практики, без места и  с укрепившейся репутацией скандалиста и интригана. И само собой в 2024 и 2025 году, пока в Альфе моторы Феррари, его там тоже не будет. И еще одно. Я не считаю правильным, когда менеджеры или родственники моих сотрудников присутствуют на рабочем месте. Поэтому мы с Вами будем видится на спонсорских мероприятиях и, надеюсь, на вечеринке по поводу награждения команды. А теперь предлагаю выпить за чадолюбие".

Так что при желании с Сайнсом можно решить все вопросы, и относительно полюбовно.

Изменено пользователем Dar1978

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Айлотта за еду, или за Кевина за зп:floxy:

Валеру не надо, он хороший, но не надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Dar1978 сказал:

А получив такие полномочия потенциальный тимпринципал должен будет решить проблему с Сайнсами, потому что их приглашение для Феррари не принесло пользы, но принесло риски.

 

Мы же не знаем, что там в контракте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Didi сказал:

Я за Айлотта за еду, или за Кевина за зп:floxy:

Валеру не надо, он хороший, но не надо. 

Ну, мы же моделируем идеальную ситуацию. На мой взгляд, непредвзятый руководитель, закрыв лавочку "я не знаю, с кем буду добывать титул", должен по возможности минимизировать потери для всех. Если Сайнс-младший не готов смириться с ролью "второго" (он действительно шел не за этим) ему нужно предложить лучший возможный вариант. В конце ноября лучше Альфы (в смысле потенциальной "Ауди") я ничего придумать не могу. Значит или Боттас или Джоу.. мы же не выкинем Валеру на мороз, чтобы трудоустроить Карлоса?  На счет того, что сильнее Шварцман или Айлотт, честно скажу, не знаю, я за Каллумом  не особо следил. На счет Роба у меня есть сомнения - он сам  "не смог" или ему не повезло попасть под двух потенциальных "звезд"?
 

11 минут назад, Fleur сказал:

 

Мы же не знаем, что там в контракте

Есть два правила:
Одно, общее, юридическое:
"Pacta sunt servanda" («договоры должны соблюдаться»)
второе, специальное, для Формулы один:
"Контракты должны расторгаться".:D
Надеюсь, Феррари смогло хотя бы в это. Но если и тут провал, пусть платят неустойку, надеюсь, она не пойдет  в счет "бюджета".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dar1978 сказал:

ему нужно предложить лучший возможный вариант

Я то с вами согласна, но предполагаю, что они выберут остаться и заводить шарманку про "ах как хочется равных условий", которые на деле будут обозначать не равенство, конечно, а фаворитизм в пользу Карлоса, надеюсь, у нового руководителя хватит власти приструнить.

10 минут назад, Dar1978 сказал:

На счет Роба у меня есть сомнения - он сам  "не смог" или ему не повезло попасть под двух потенциальных "звезд"?

С Миком частично не повезло, там был проект, а вот с Пиастри без шансов. 

В сущности, у Шварцмана проблема, как у Сайнса, амбиции первого, способности второго.

Но естественно, у Роберта не было и в лучшие времена "лоббистских способностей" Сайнсов, там одни испаносми чего стоят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Didi сказал:

Я то с вами согласна, но предполагаю, что они выберут остаться и заводить шарманку про "ах как хочется равных условий", которые на деле будут обозначать не равенство, конечно, а фаворитизм в пользу Карлоса, надеюсь, у нового руководителя хватит власти приструнить.

Равные условия могут быть только если у пилотов одинаковые предпочтения. Сейчас у Феррари явно не тот случай, можно лишь примерно уравнять шансы (читай: машина более менее подходящая более слабому, а более сильный талантом компенсирует), но вряд ли новый руководитель, если им станет Вассер, будет этим заниматься. Так что в этом плане Шарль может быть спокоен, у Карлоса все равно из рычагов влияния только Сантандер да его отец, который никакой должности в Феррари не имеет, но почему-то его влияние в этой ветке демонизируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Didi сказал:

Я то с вами согласна, но предполагаю, что они выберут остаться и заводить шарманку про "ах как хочется равных условий", которые на деле будут обозначать не равенство, конечно, а фаворитизм в пользу Карлоса, надеюсь, у нового руководителя хватит власти приструнить.

Ну, мы понимаем, что при действительно честных равных условиях Карлосу ничего не светит. Ну, чтобы быть совсем честным, если не случится какого форс-мажора. Ну, там Леклер в волнении от происходящего начнет регулярно перепилотировать, чтобы затащить машину выше ее возможностей, или (не дай Бог) попадет в серьезную аварию. Без этого, будет (плюс-минус) один условный Сильверстоун, когда до Карлоса доедут, объедут, уедут, если надо еще раз доедут и снова уедут. Но я искренне считаю модель "равных условий" моделью из прошлого и моделью проигрышной. Если предельно упростить, вот есть две команды, в которой два гонщика, которые должны проехать из пункта "а" в пункта "б" и одинаковое число ресурсов. В первой команде гонщикам строят два одинаковых велосипеда. А во второй для одного - мощный мотоцикл. а второму говорят - беги пешком. Если зачет идет по последнему - выиграет команда с велосипедами, но если по первому (как в Ф-1) победит товарищ на мотоцикле. Поэтому, когда я хочу, чтобы Леклера (не потому что он Леклер, а потому что он на мой взгляд быстрей) сделали "номером 1" с первой гонки, это не для того чтобы он опередил, разгромил, или унизил Сайнса. Мне кажется проигрышной ситуация, когда "крутя педали" Леклер обходит и держит какую-то дистанцию от Сайнса (кстати каждый раз все равно теряя какое время), а мимо них обоих пролетают Макс на мотоцикле и Льюис на мопеде.
Что до фаворитизма, мне кажется, если не приструнить, а в чем смысл замены Бинотто? Так что я тут - оптимист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

читай: машина более менее подходящая более слабому, а более сильный талантом компенсирует

 

Почему в РБ по этому пути не идут?

52 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Так что в этом плане Шарль может быть спокоен, у Карлоса все равно из рычагов влияния только Сантандер да его отец, который никакой должности в Феррари не имеет, но почему-то его влияние в этой ветке демонизируется.

 

У Шарля вообще ничего нет, но ему увольнение Бинотто приписали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну.. несите руль от мотоцикла..

 

Будем обгонять двоих с рулями от велосипедов и догонять того, который с рулём от мопеда бегает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Равные условия могут быть только если у пилотов одинаковые предпочтения. 

В принципе не думаю, что под Шарля надо что-то строить, он же и с апгрейдом и под конец сезона и со старым двигателем всё ещё оставался быстрее Карлоса, ему дают быструю машину он пилотирует. Его на это тренировали изначально в молодежках, каждый год новая серия и новая команда, sink or swim.

48 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

в этой ветке демонизируется.

Не то чтобы, скорее мы разумно опасаемся, что ситуация повторится, когда Шарль очевидно быстрее, и это видно, но его не питят даже после его «алло, мы совершаем ошибку».

грубо говоря, да, у нас проблемы с доверием, но не потому что мы не хотим доверять, а потому что негативный опыт даёт о себе знать. 
Даст новый руководитель Чарли просто делать свою работу, как дают Максу, например, расслабимся и мы. 

31 минуту назад, Dar1978 сказал:

Но я искренне считаю модель "равных условий" моделью из прошлого и моделью проигрышной.

Есть такое, согласна, вообще из опыта другой серии хорошо видно, как когда делают прототип в соответсвии с учётом сильных сторон одного, который быстрый и очевидно, топ, то и другие собратья по технике ближе к нему, чем когда делают «для всех», но в итоге там не быстр никто, во всяком случае стабильно не быстр. 

Сам по себе - Карлос не угроза, более чем согласна, Чарли быстрее и тут сомнений нет (да, понятно, что может быть 1-2 гонки, где Карлос будет быстрее, в сижу разных причин), но кровицу он попил, и много языком неприятного натрепал, что жизнь усложнило, так что, учитывая и другие риски, с этим риском тоже приходится считаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт, про КС получилось рядом два раза одинаковое, пардон 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Didi сказал:

В принципе не думаю, что под Шарля надо что-то строить, он же и с апгрейдом и под конец сезона и со старым двигателем всё ещё оставался быстрее Карлоса, ему дают быструю машину он пилотирует...

А не потому ли он так успешно пилотирует, что под него и построено? :67:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ольга ! сказал:

А не потому ли он так успешно пилотирует, что под него и построено? :67:

Дочитайте мою цитату и вопрос отпадёт сам собой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Fleur сказал:

Почему в РБ по этому пути не идут?

Ну почему же. Изначально болид больше Пересу подошел, просто он середняк и не смог за счет этого выйти вперед. Ну и само собой, никто в РБ специально под Переса болид не строил, у них же Макс суперзвезда. А вот в Феррари, на мой взгляд, учли предпочтения Шарля изначально. В общем-то, можно сказать, что проблема в контракте Сайнса с равным статусом. Был бы бесправный крепостной с контрактом вторикеллы, можно было бы вообще забить на второго пилота и сосредоточиться только на первом. Хотя, может новое руководство и будет только на Шарля смотреть, а Карлос как-нибудь 2 сезона проведет, а дальше уже будут варианты.

12 минут назад, Fleur сказал:

У Шарля вообще ничего нет, но ему увольнение Бинотто приписали

Ой, да ладно прибедняться. Отец и сын Тодты, Лапо Элканн, италосми, которые откровенно топят за Шарля (еще в мае, когда был сход в Испании, начались телеги "Феррари не могут дать Леклеру болид", на что напрягся Бинотто).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Дочитайте мою цитату и вопрос отпадёт сам собой. 

Я сразу дочитала, не убедительно. Мало ли, кого на что тренировали. Достаточно примеров, когда пилоты из подающей надежду звезды при смене условий превращаются в посредственность (чисто гоночные результаты имею в виду).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ольга ! сказал:

Достаточно примеров, когда пилоты из подающей надежду звезды при смене условий превращаются в посредственность

От Леклера все ждут провала с 2017, три команды сменил, ни в одной не провалился 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Didi сказал:

Даст новый руководитель Чарли просто делать свою работу, как дают Максу, например, расслабимся и мы. 

 

+

Никто ведь не просит ноу файтинг и тому подобное. Просто болельщики не хотят, чтобы Шарля бросали на харде когда все остальные на софте потому что они боятся, что Карлос возможно уступит Льюису. Чтобы Шарлю не ставили хард потому что у Карлоса нет темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А вот в Феррари, на мой взгляд, учли предпочтения Шарля изначально.

 

Учли

Цитата

Of course there is. Also, from the driving point it is completely different compared to last year. Testing was very useful for me. I have tried many different driving styles and still need to find the perfect one. So yeah, there is definitely much more to come hopefully from us.

 

Интересно где бы закончил сезон Карлос если бы его предпочтения также учитывались

 

22 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

В общем-то, можно сказать, что проблема в контракте Сайнса с равным статусом.

 

Проблема в том, что бесправный в Феррари только один гонщик. И это не Карлос.

 

22 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ой, да ладно прибедняться. Отец и сын Тодты, Лапо Элканн, италосми, которые откровенно топят за Шарля (еще в мае, когда был сход в Испании, начались телеги "Феррари не могут дать Леклеру болид", на что напрягся Бинотто).

 

На словах? Ну на словах Серхио в РБ за титул борется. А в реальности ноу файтинг

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Didi сказал:

От Леклера все ждут провала с 2017, три команды сменил, ни в одной не провалился 

 

Слова самого Леклера принесла как ему с Бахрейна идеально болид подходит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

 Так что в этом плане Шарль может быть спокоен, у Карлоса все равно из рычагов влияния только Сантандер да его отец, который никакой должности в Феррари не имеет, но почему-то его влияние в этой ветке демонизируется.

Да не то чтобы демонизируется... Просто К. Сайнс - старший  объективно очень влиятельная фигура в мире автоспорта, известен своей деловой хваткой и умением налаживать контакты. Двукратный чемпион мира по ралли (что далеко не рекорд), однако признан спортивными функционерами и журналистами "лучшим раллистом всех времен" (что уже характеризирует). Знает (знал) как родных всех функционеров ФИА, имеет прочные связи с немецкими французскими  и японскими концернами (собственно почти со всеми "топами" в мире ралли). Кстати "Ред булл" спонсировал минимум три - четыре его гоночных проекта (не считая попадания в "программу" сына). Очень не бедный человек, насколько не знаю, однако известно, что однажды он баллотировался на должность вице-президента "Реал-Мадрид". а там "входной билет" -    "банковская гарантия, подкрепленная личным имуществом представителей кандидата и равная 15% бюджетных расходов клуба". Как говориться, можно прикинуть. Его друзья и деловые партнеры из Сантандер групп - вообще богатейшие люди Испании. И. К. Сайнс-старший никогда не стеснялся все свое влияние и связи использовать ради карьеры сына. Как я понимаю, это факт общеизвестный и никем не оспариваемый. Против него Шарль - просто свой-собственный-пацаненок из бедной семьи.

А вот что Бинотто, когда он приглашал в команду Сайнсов, это было прекрасно известно, и наверняка принималось в расчет, это медицинский факт.

Изменено пользователем Dar1978

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Didi сказал:

Я за Айлотта за еду, или за Кевина за зп:floxy:

Валеру не надо, он хороший, но не надо. 

Я за Роберта, он на тестах проехал весьма не дурно, для человека без вката. Да и на адаптацию ему особо много времени не надо, по скорости не думаю, что прям хуже сайнца будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dar1978 сказал:

Да не то чтобы демонизируется... Просто К. Сайнс - старший  объективно очень влиятельная фигура в мире автоспорта, известен своей деловой хваткой и умением налаживать контакты. Двукратный чемпион мира по ралли (что далеко не рекорд), однако признан спортивными функционерами и журналистами "лучшим раллистом всех времен" (что уже характеризирует). Знает (знал) как родных всех функционеров ФИА, имеет прочные связи с немецкими французскими  и японскими концернами (собственно почти со всеми "топами" в мире ралли).

Ну вот знает Сайнс всех функционеров ФИА, а Жан Тодт был президентом ФИА 12 лет. У Тодта связи похуже, получается? Испанская пресса для Феррари на фоне италосми и тиффози тоже ни о чем. Остается Банк™.

Вот если Сайнс старший с Сантандером сейчас сможет продавить болид с андерстиром и стабильным задком на начало следующего сезона, тогда и я поверю в Карлоса всемогущего. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну вот знает Сайнс всех функционеров ФИА, а Жан Тодт был президентом ФИА 12 лет. У Тодта связи похуже, получается? Испанская пресса для Феррари на фоне италосми и тиффози тоже ни о чем. Остается Банк™.

Вот если Сайнс старший с Сантандером сейчас сможет продавить болид с андерстиром и стабильным задком на начало следующего сезона, тогда и я поверю в Карлоса всемогущего. :D

Вот, кстати, какой они там болид пилят - непонятно.

Было же на той неделе интервью Сайнса старшего, что в 2023 Карлосу будет гораздо комфортнее в болиде.

Откуда он это знает? Кто-то из команды сказал, очевидно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...