Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

1 минуту назад, SlaF1 сказал:

Просто месяц назад тут некоторые особо чувствительные особы шибко убивались по поводу харда у Леклера против медиума у Сайнса. Сегодня у Шарля всё было как он хотел, никто ему не навязывал по тактике, плюс у него была совершенно новая СУ, плюс максимально обгонная трасса, плюс природный талант и превосходство (так говорят) по чистой скорости над напарником. Но что-то опять пошло не так. Вишенкой на торте был (на самом деле нет) БК на последнем круге. Хотя 5-й или 6-й, какая уже теперь разница...

Месяц назад (я так понимаю речь о Венгрии идёт) хард не ехал ни у кого и Феррари это видели. Тут же хард был нормальной опцией для всех.

Карлос поехал, ты как его болела, наверное, доволен, проблемы Леклера это его проблемы. В принципе даже команду они мало волнуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел показать БК и сохранить 5 место, в итоге без БК и еще место упустил:facepalm: Пацан  к успеху шёл, не получилось, не фартануло:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

проблемы Леклера это его проблемы. В принципе даже команду они мало волнуют.

 

Конечно мало учитывая, что большую часть они же сами и организуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Free man сказал:

Хотел показать БК и сохранить 5 место, в итоге без БК и еще место упустил:facepalm: Пацан  к успеху шёл, не получилось, не фартануло:floxy:

 

 Ну странный выбор на самом деле. Риск лишиться трёх очков чтоб получить одно , это надо иметь самовоз как у Макса 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zena сказал:

 Ну странный выбор на самом деле. Риск лишиться трёх очков чтоб получить одно , это надо иметь самовоз как у Макса 

Не самовоз, для этого просто нужно быть хорошим гонщиком как Макс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Free man сказал:

Не самовоз, для этого просто нужно быть хорошим гонщиком как Макс

И то верно. Макс на скилле сегодня завёз всему пелетону и уже на 12-ом круге вышел в лидеры.

Он хороший гонщик. Остальные днари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, nikobon сказал:

И то верно. Макс на скилле сегодня завёз всему пелетону и уже на 12-ом круге вышел в лидеры.

Он хороший гонщик. Остальные днари. 

Раньше было дрочиво на Хэмильтона, теперь дрочиво на Макса. Все по классике. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Free man сказал:

Хотел показать БК и сохранить 5 место, в итоге без БК и еще место упустил:facepalm: Пацан  к успеху шёл, не получилось, не фартануло:floxy:

 

 

Он не хотел, он два раза сказал, что не хочет рисковать.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, nikobon сказал:

Месяц назад (я так понимаю речь о Венгрии идёт) хард не ехал ни у кого и Феррари это видели. Тут же хард был нормальной опцией для всех.

Карлос поехал, ты как его болела, наверное, доволен, проблемы Леклера это его проблемы. В принципе даже команду они мало волнуют.

Я бы не сказал, что сегодня хард был нормальной опцией. Максу кстати таки медиум обули на последнем пите.
Просто при прочих равных Сайнс ехал последний отрезок на харде быстрее чем Леклер на медиуме.
Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Free man сказал:

Не самовоз, для этого просто нужно быть хорошим гонщиком как Макс

Где он раньше был то))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, SlaF1 сказал:

Но что-то опять пошло не так.

Старт с 16-го места, откат на предпоследнее, в итоге финиш через одного гонщика после напарника, который ехал с поула. Чего ещё надо-то?

А напарничек не просто продул поул, а еще и приехал третьим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SlaF1 сказал:

Почему?

Резко начал терять скорость после того, как его боднул Перес. Почему - надо ждать интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SlaF1 сказал:

Я бы не сказал, что сегодня хард был нормальной опцией. Максу кстати таки медиум обули на последнем пите.
Просто при прочих равных Сайнс ехал последний отрезок на харде быстрее чем Леклер на медиуме.
Почему?

Да кто его знает. Если кто-то верит что Сайнс ровня Леклеру, а то и быстрее него, то ради бога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, с этой командой счастья Шарлю не будет. Надо остаток этого сезона и сезон следующий просто дотерпеть, а за это время договориться с Тотондием. Хэм уже старый, скорость не та, и мотивация тоже, да и достал он уже всех своими перфомансами дурацкими, а Джордж на его фоне не производит супер-впечатления. После 23 года Хэма - на пенсию, Шарля - в Мерседес. Там нормальные стратеги и админресурс всем на зависть. Феррари же, похоже, ушла в историю и то, что сейчас в Ф1 участвует - глупая пародия на легендарную команду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iustinianus сказал:

Старт с 16-го места, откат на предпоследнее, в итоге финиш через одного гонщика после напарника, который ехал с поула. Чего ещё надо-то?

А напарничек не просто продул поул, а еще и приехал третьим.

А можно посмотреть с другой стороны - старт рядом с основным конкурентом по чемпионату, а в итоге конкурент выигрывает гонку, а Леклер финиширует позади Алонсо которому в итоге отдал позицию в результате ошибки во время совершенно бессмысленного и ненужного пит-стопа.
Напарничек кстати поул не продул, стартовал отлично, а вот потом просто РБ были быстрее красного ведра. Ну и могу попенять стратегам Феррари за хард для Сайнса на последнем отрезке гонки. Это они угробили гонку Карлосу (а то бы он всехпарвал!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

Я бы не сказал, что сегодня хард был нормальной опцией. Максу кстати таки медиум обули на последнем пите.
Просто при прочих равных Сайнс ехал последний отрезок на харде быстрее чем Леклер на медиуме.
Почему?

Потому что надо было растянуть медиум на 20 кругов при сильной деградации. И тактику он не выбирал, можете послушать разговоры. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, D@ffna сказал:

 

Он не хотел, он два раза сказал, что не хочет рисковать.

 

 

 

После этого Хави должны продлить на 5 лет) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, D@ffna сказал:

Он не хотел, он два раза сказал, что не хочет рисковать

Ну и оставался бы на трассе. Зачем в боксы поехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, SlaF1 сказал:

Ну и оставался бы на трассе. Зачем в боксы поехал?

Затем, что команде очевидно виднее, где Шарль вернется на трассу. Озвученной секунда перед Алонсо была рискованной, но может Фернандо плохо ехал круг и выезд был более спокойным. Если команда говорит, что все отлично, поехали в боксы за БК - то все должно быть нормально, а не на грани. А гонщик со своего места видит только свой темп, состояние шин и трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SlaF1 сказал:

А можно посмотреть с другой стороны - старт рядом с основным конкурентом по чемпионату, а в итоге конкурент выигрывает гонку, а Леклер финиширует позади Алонсо которому в итоге отдал позицию в результате ошибки во время совершенно бессмысленного и ненужного пит-стопа.

Ну после такого не записать тебя в откровенные хейтеры будет прям глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, 1inna1 сказал:

Чтобы не пустить, нужна разница 20 сек, между ними было чуть больше 18, какие уж тут надежды...

 

   Отсюда и превышение скорости при выезде с пит - лейна и оправдания Бинотто, что надо было рисковать. Ну чистая арифметика, чтобы понять, что никакого риска не было, а был "злой" умысел, чтобы опустить своего пилота еще ниже. Другого объяснения не может быть: чтобы человек с высшим образованием, не первый год работающий в автоспорте, в Формуле 1, оправдывает свой просчет желанием рисковать. Ну и шел бы в казино, там риска еще больше, но никто кроме самого игрока не страдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SlaF1 сказал:

А можно посмотреть с другой стороны - старт рядом с основным конкурентом по чемпионату...

Нельзя.

Вам надо как-то определиться.

Либо основной конкурент - Макс, и тогда Карлос должен хоть как-то от него обороняться, а не ехать истуканом по прямой. Как надо - можно посмотреть на Переса, он Шарля просто и без затей выдавил с контактом, после чего темп у Шарля драматически упал.

Либо Карлосу и Шарлю надо как-то решать взаимно, кто первый номер, а кто переоцененная выскочка.

Если конкурент - Макс, то Сайнс - очередной хреновый реализатор поула.

Если они разбираются между собой - Шарль потери от замены PU минимизировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SlaF1 сказал:

Умеют они считать, просто цифры у них римские :D
Сегодня "медленный" Сайнс на харде был почему-то быстрее чем "супербыстрый" Леклер на медиуме. И это при том, что было довольно прохладно и асфальт не сильно нагрелся под лучами бельгийского солнца. Вот ведь незадача...
И мостик разрешил Шарлю самому выбирать момент для второго пит-стопа и шины поставили те которые он сам захотел. Но опять выиграл Максимка.
А уж на последнем круге красные откровенно повеселили. Не могут они без своих "фирменных" выкрутасов, обязательно надо накосячить, иначе гонка считай прошла зря.
Зачем был этот пит-стоп? За лучшим кругом? Тогда нужно было останавливаться хотя бы на один круг раньше.

В квале трасса была 20, в гонке 36. Ну никак на прохладно не тянет. Потому Хард и заработал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

 

   Отсюда и превышение скорости при выезде с пит - лейна и оправдания Бинотто, что надо было рисковать. Ну чистая арифметика, чтобы понять, что никакого риска не было, а был "злой" умысел, чтобы опустить своего пилота еще ниже. Другого объяснения не может быть: чтобы человек с высшим образованием, не первый год работающий в автоспорте, в Формуле 1, оправдывает свой просчет желанием рисковать. Ну и шел бы в казино, там риска еще больше, но никто кроме самого игрока не страдает.

Да Бин то рискует на ровном месте, где это вовсе не требуется, то наоборот трясётся от страха, когда что-то идёт не по плану, как в Венгрии с этим злополучным хардом.

Вот они вбили себее в голову ставить хард и как бараны упёрлись в него, хотя он вообще не ехал.

А тут прям просто какой-то хулиган, рисковать ему приспичило. 

Причём я так понимаю они на тот момент уже знали, что у Шарля неисправны эти датчики, которые сгорели из-за визора и из-за чего Шарль превысил скорость на 1 км/ч.

Бинотто вредитель, не перестану это повторять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль сказал, что из-за перегрева тормозов (которые привели к раннему пит стопу) перегрелся и сенсор, вследствии чего он и превысил скорость на пит лейне

Т.о. его ошибки нет) А он как всегда изначально взял вину на себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...