Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

6 минут назад, Кофеман сказал:

Я это с сезона 2019 читаю, не сомневаюсь, что и в 2023 продолжу.

Не думаю, что он может это сделать. Феррари уже неоднократно давала понять, что гонщики должны только руль крутить, а в дела команды не лезть. Феттелю даже открытым текстом об этом как-то сказали. Чего уж говорит про Шарля, у которого даже нет статуса первого в команде.

Я даже примерно не представляю как вообще происходит "раздача" ГИ. По сути при смене пилотом команды, его старый ГИ остаётся в старой команде и пилот начинает работать с новым.

Например, Сайнсу достался инженер Веттеля. А этот чел, который с Шарлем, ну он слабый вообще. Уже было время опыта набраться и что-то достойное показать, но увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Кофеман сказал:

Не думаю, что он может это сделать. Феррари уже неоднократно давала понять, что гонщики должны только руль крутить, а в дела команды не лезть. Феттелю даже открытым текстом об этом как-то сказали. Чего уж говорит про Шарля, у которого даже нет статуса первого в команде.

Да ладно, даже Массе в 2006 году меняли гоночного инженера, когда он с инженером Рубенса не смог ужиться. Судя по всему, сам Шарль не хочет так ставить вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Да ладно, даже Массе в 2006 году меняли гоночного инженера, когда он с инженером Рубенса не смог ужиться. Судя по всему, сам Шарль не хочет так ставить вопрос.

Пример из 2006, а чего не времен Луады? Ну и уживается Шарль со всеми нормально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Кофеман сказал:

Очередная фальшивка в переводе, не знаю с какой целью, но это уже просто утомительно. 

А, ну ясненько, чудеса перевода значит, ну видимо переводчики за Макса топят вот и весь ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Кофеман сказал:

Пример из 2006, а чего не времен Луады? Ну и уживается Шарль со всеми нормально. 

Ну а какая разница в данном случае? Можно с Кими пример привести, хотя это, наверное, тоже уже давно, да и вообще, Кими чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Кофеман сказал:

Шарль конечно порадовал разнообразием мысли про обгонах в дрс-поездах.

 

Это было единственное, что порадовало в гонке. Он когда пытался пройти Эстабана на харде пробовал по-разному проходить шпильку, чтобы быть как можно ближе на выходе. Один раз получилось быть максимально близко, но и этого в итоге не хватило. Ещё тогда подумала "Шарль, думай какие у тебя ещё есть варианты для обгона".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nikobon сказал:

Нормальную гонку пойди получи ещё с нашими питстопами...

 

И ведь второй раз подряд. Из-за схода все об этом благополучно забыли, но там тоже пит был больше 5 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, GaMi сказал:

Как по мне к финальным 3м этапам приедут +- близко по очкам и всё решится там

 

Очередная халва

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Кофеман сказал:

Соглашусь, но мы же титул обсуждали. Нам и в Канаде довелось порадоваться его пилотажу. Но какое отношение наша вчерашняя радость от Шарля имеет к борьбе за титул? 

Старты с 20-х мест, не имеют ровно никакого отношения к борьбе за титул, как бы гонщик не пилотировал, особенно если его главный соперник стартует с поула и никто ему не оказывает сопротивления. 

Полный комплект штрафов и старт с последнего места в 9-й гонке сезона. В уже 9й гоне сезона! 

 

Ну что вы такое пишите? На форуме некоторые пишут, что ничего страшного в этом нет. Подумаешь два схода. У Макса ведь тоже два. И плевать "писателям", что к сходам Шарля ещё прилагается куча элементов СУ не подлежащих восстановлению. И это не считая гениальных стратегий и пит-стопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nikobon сказал:

А вот ГИ и стратегия это караул. К сожалению, это прям надолго. Особенно ГИ.

Почему-то Шарль не решается его заменить, уже столько лет.

 

А варианты есть? Может смысла не видит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Fleur сказал:

 

А варианты есть? Может смысла не видит?

Да я вот не знаю. Может и нет вариантов. Надеется, что этот научится.

Нового если брать, так тоже какое-то немалое количество времени потрубется чтобы с ним сработаться, и не факт что лучше окажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ГИ.

Меня Маркос бесит, но не исключаю, что это все эмоции. Вопрос насколько ГИ гонщика влияет на тактику, влияет ли вообще? Может он просто говорящая голова, которая передает в эфир решения других?

Если следовать эмоциям, то формально после в АД 2010 уволить должны были Стеллу, а уволили Даера.:dntknw:

ГИ готовит машину, тут к Маркосу вопросов нет. От Шарля крайне редко можно услышать, что он недоволен настройками и балансом машины, на самом деле я даже не вспомню, когда он в последний раз был чем-то недоволен именно со стороны баланса машины. В этом с Маркосом они сработались отлично. 

Тактика...кто в итоге там принимает решения Маркос, Руэда или индус, как там его?

Но в одном Маркос неисправим, с маниакальным постоянством выпускает машину в траффик в практика и квалах :smile14:, но похоже Шарль к этому уже привык и сам справляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Кофеман сказал:

Тактика...кто в итоге там принимает решения Маркос, Руэда или индус, как там его?

Тут важнее второй вопрос из вечной пары, а именно - что делать?

Одна из проблем, похоже - это время принятия решений. С этим регулярно опаздывают. Такое впечатление, что итальянцы собирают по вопросам тактики совет и, как в комедиях, долго спорят на повышенных тонах, теряя драгоценное время.

Возможно, решением был бы один смелый и решительный человек, который не в монитор пялится, а смотрит гонку и нутром ситуацию чует, и принимает решение интуитивно, мгновенно, без задержки. Все расчеты должны быть готовы до гонки, дальше уже только мгновенная реакция на меняющуюся обстановку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кофеман сказал:

По поводу ГИ.

Меня Маркос бесит, но не исключаю, что это все эмоции. Вопрос насколько ГИ гонщика влияет на тактику, влияет ли вообще? Может он просто говорящая голова, которая передает в эфир решения других?

Если следовать эмоциям, то формально после в АД 2010 уволить должны были Стеллу, а уволили Даера.:dntknw:

ГИ готовит машину, тут к Маркосу вопросов нет. От Шарля крайне редко можно услышать, что он недоволен настройками и балансом машины, на самом деле я даже не вспомню, когда он в последний раз был чем-то недоволен именно со стороны баланса машины. В этом с Маркосом они сработались отлично. 

Тактика...кто в итоге там принимает решения Маркос, Руэда или индус, как там его?

Но в одном Маркос неисправим, с маниакальным постоянством выпускает машину в траффик в практика и квалах :smile14:, но похоже Шарль к этому уже привык и сам справляется.

Подготовкой машины вроде performance engineer занимается, не? :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Про тактику я и сам задаюсь вопросом, как у них там в Феррари всё устроено. Может Маркос вообще почти бесправный и реально только в микрофон передаёт то что ему сказал Руэда, но всё же думаю что это не так, иначе это полный бред.

Как я себе представляю уикенд с точки зрения разработки стратегии: после практики и квалы все вместе садятся за стол и, имея на руках расклад стартовой решётки, данные по износу резины, прогноз погоды на гонку, начинают готовить варианты стратегии на основе этих данных, принимая по внимание историческую статистику по крашам, SC и VSC.

Вероятно есть 4-5 базовых опций на гонку (в Канаде например был озвучен "Option D"). А вот как именно во время гонки распределены обязанности и полномочия, вот это было бы интересно узнать. Но я хочу надеяться что ГИ имеет тут решающее слово по сравнению с Руэдой, потому что именно ГИ получает от Шарля инфу о состоянии шин и т.д. Руэда по идее более верхнеуровневые моменты контролирует, хз.

32 минуты назад, Sergey_S сказал:

Тут важнее второй вопрос из вечной пары, а именно - что делать?

Одна из проблем, похоже - это время принятия решений. С этим регулярно опаздывают. Такое впечатление, что итальянцы собирают по вопросам тактики совет и, как в комедиях, долго спорят на повышенных тонах, теряя драгоценное время.

Возможно, решением был бы один смелый и решительный человек, который не в монитор пялится, а смотрит гонку и нутром ситуацию чует, и принимает решение интуитивно, мгновенно, без задержки. Все расчеты должны быть готовы до гонки, дальше уже только мгновенная реакция на меняющуюся обстановку.

Ну интуитивно это совсем опасно, согласись? Как потом такое анализировать и делать выводы из этого, если стратег скажет, мол, ну я в тот момент подумал что так будет правильно?

Ладно там например в гонках типа прошлогодней Сочи, это ещё куда ни шло. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, nikobon сказал:

Подготовкой машины вроде performance engineer занимается, не? :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Думаю там все несколько сложнее, несколько инженеров, который отвечает за свое конкретное, а ГИ сводит все к единому целому. Я не знаю как точно устроено в Ф1, но в МотоГП у гонщика обычно 4 инженера, готовят байк. Сильно сомневаюсь, что в Ф1 их меньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nikobon сказал:

Ну интуитивно это совсем опасно, согласись? Как потом такое анализировать и делать выводы из этого, если стратег скажет, мол, ну я в тот момент подумал что так будет правильно?

Ладно там например в гонках типа прошлогодней Сочи, это ещё куда ни шло. 

Не совсем так. Я же написал - расчёты заранее сделаны. По ходу гонки текущие тоже делаются. 

Допустим, есть план - пит на 20 круге. Шарль стартовал с поула, удержал лидерство, идёт в 2с от Макса. Стратег замечает намёк на движ у Быков, а для пита, вроде как, рано. Решение надо принять мгновенно - андеркат точно сработает. Но может быть и развод от соперников. Вот тут и надо и чуйку иметь, и уметь читать ход гонки, и мгновенно прикинуть варианты, и выбрать лучший. В случае дождя, аварии и т. д. , когда нет готовых решений, тем более надо уметь мгновенно принять единственно правильное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Да ладно, даже Массе в 2006 году меняли гоночного инженера, когда он с инженером Рубенса не смог ужиться. Судя по всему, сам Шарль не хочет так ставить вопрос.

Масса с Шумахером подружился, по телефону мог самому Луке Ди позвонить, чего там гоночного инженера другого попросить) Это в 2010 в Феррари стали забывать, что у них кроме Алонсо еще на трассе пилот есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал

https://www.f1news.ru/news/f1-161463.html

Джок Клиа занимает несколько необычную должность в команде Ferrari – он личный гоночный тренер Шарля Леклера и прежде всего отвечает за его результаты на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, nikobon сказал:

Да я вот не знаю. Может и нет вариантов. Надеется, что этот научится.

 

Понять бы ещё проблема в обучении или в самостоятельности его фигуры? Кому непосредственно подчиняется гоночный инженер? Если он подчиняется Руэде и должен озвучивать только его решения, то в Феррари большие проблемы с делегирование полномочий. Или проблема просто в неспособности некоторых гоночных инженеров принимать решения без одобрения сверху? В том же Монако гоночный инженер Шарля мог принять решение не заезжать на второй пит понимая, что провести двойной без потерь для Шарля они не смогут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sergey_S сказал:

Возможно, решением был бы один смелый и решительный человек, который не в монитор пялится, а смотрит гонку и нутром ситуацию чует, и принимает решение интуитивно, мгновенно, без задержки.

 

Ко всем проблемам Шарлю только ясновидящих на мостике не хватает. В цифрах, что в мониторах намного больше пользы, чем в "чует". Только их нужно анализировать, а не просто на них смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, nikobon сказал:

Подготовкой машины вроде performance engineer занимается, не?

 

Думаю, что настройкой болида не один инженер занимается. Королева уже давно не про одного, который всё умеет. Да и какие к ним могут быть претензии? С износом были проблемы, но и их вроде как решили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Fleur сказал:

Ко всем проблемам Шарлю только ясновидящих на мостике не хватает. В цифрах, что в мониторах намного больше пользы, чем в "чует". Только их нужно анализировать, а не просто на них смотреть.

Я не призываю отказаться от расчётов. Я призываю ускорить процесс принятия решений. Феррари не успевает адекватно реагировать на изменение обстановки. Почему так может быть? Скорее всего - из-за коллегиального процесса принятия решений, пока инстанции между собой согласуют, драгоценные секунды потеряны, момент упущен. Должен быть один человек, наделённый правом единолично принимать решение. Естественно, он должен иметь постоянно всю необходимую информацию. Но для быстрого принятия единственно правильного решения нужны опыт, уверенность в себе, решимость, и развитая интуиция. И карт-бланш от руководства. Пилот сам не может взять на себя - он понимает состояние трассы и болида, но сам не видит многих событий. Так что, это роль человека на мостике. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Sergey_S сказал:

Я призываю ускорить процесс принятия решений.

 

Его нужно ускорять не "чует".

 

59 минут назад, Sergey_S сказал:

Должен быть один человек, наделённый правом единолично принимать решение.

 

Кто? Руэда? Так уже приняли решение о двойном пит-стопе в Монако, на котором и похоронили гонку Шарля.

 

1 час назад, Sergey_S сказал:

Естественно, он должен иметь постоянно всю необходимую информацию.

 

Только вот информации очень много. И один человек за ней следить не сможет.

 

1 час назад, Sergey_S сказал:

Но для быстрого принятия единственно правильного решения нужны опыт, уверенность в себе, решимость, и развитая интуиция. И карт-бланш от руководства.

 

И таким человеком для каждого гонщика должен быть гоночный инженер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, после столь яркого начала сезона, три чудовищные гонки, в каждой из которых могли быть победы или вторые места.

Затем в Канаде вновь неудачный пит-стоп.

Не знаю, но что-то боюсь, что даже ещё при одном или даже двух сходов у основного конкурента, титул ускользнул.

ибо, видя реалии, я не вижу, что в Ferrari могут победить в 3-х гонках подряд, как это смогли в Mercedes,

и только нарушение регламента со стороны Маси лишило их титула.

(Маси в итоге поплатился, но счет игры уже никто не изменит).

 

Как я сказал сразу по фактов сходов red Bull, для них очень хорошо, что это было в самом начале сезона... а не во второй части.

 

На мой взгляд, сейчас Шарлю нужно просто стараться финишировать на подиуме, ну и разок выиграть в одной из ближайшх гонок, чтобы вернулось настроение, прежде всего. Поскольку прессинг "лидера" сезона с него сейчас снят.

Ну а дальше, как сложится, хотя шансов (если не будет схода у конкурента) объективно немного.

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.06.2022 в 09:46, gp2 сказал:

Как я сказал сразу по фактов сходов red Bull, для них очень хорошо, что это было в самом начале сезона... а не во второй части.

так к тому же там сходы по мелочевке, без штрафных замен элементов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...