Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

В 28.01.2022 в 16:50, ant1k2h сказал:

Ну о-о-очень странно логотипы на комбезе приклеены. Разве что над Shell скоро ещё один логотип появится.

 

FKI1rKgWUAEZW5c?format=jpg&name=900x900

Недостоин Сантандера? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SergGeorg сказал:

Недостоин Сантандера? 

Сантандер под жеребцом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.01.2022 в 13:25, nikobon сказал:

Ты сам всегда справделиво замечаешь, что Феррари в её нынешнем составе крайне слаба на политическом фронте, это ни для кого не секрет и так оно и есть.

Поэтому нам нужен человек из кулуаров со связями и я думаю Тодт хорошая кандидатура.

Ну или молиться на Бина, который пока заметен только своей политической импотенцией да тем что подсидел Арри, поссорился с Элканом, выгнал Ресту в Хаас и ещё неизвестно как себя покажет случись острая фаза соперничества, но судя по всему Хорне или Вольф запинают его под лавку. Он не их калибра птичка.

Если Тодт хомячил деньги у компании Феррари за спиной ее руководства, то как можно его возвращать в Феррари? Таким решением ты подрываешь дисциплину в самой компании. А приоритет интересов самой компании однозначно выше над интересами формульной команды. Проще найти кого-то другого, со стороны. Или смириться с ролью фона для борьбы Мерседес и РБР. Ну или закрыть лавочку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ant1k2h сказал:

Сантандер под жеребцом

Благодарю. Навел резкость) Не увидел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум :) 
FK1vlDeXoAIq5cw?format=jpg&name=mediumFK1vlDbXwAAQoIi?format=jpg&name=medium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет повода не радоваться :)

FK6ajexWQAAXm9D?format=jpg&name=large

FK6aje2XIAUwkRl?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж не ожидал от младшего такого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош, Артур! Красавчик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

Да уж не ожидал от младшего такого. 

почему? С техникой он знаком, команда сильная, а сильные соперники или выступают на неполном расписании или косячат/ловят невезение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

почему? С техникой он знаком, команда сильная, а сильные соперники или выступают на неполном расписании или косячат/ловят невезение. 

ну да, Кроу и Арон совсем ужасны

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jals сказал:

ну да, Кроу и Арон совсем ужасны

 

Кроуфорд немного удивляет в отрицательном ключе, а вот от Арона-младшего вообще ничего не ждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друга нашего, Пьера, с днём рождения! :smile200:

FGZ7j7CXwAQLzQa?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивое 

FKwSwnQXoAMa2-y?format=jpg&name=large

твиттер: sou_draws

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто это с карлосом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, darkie сказал:

а кто это с карлосом?

А где карлос?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

А где карлос?:trollface:

 

Второй после лошади и опять впереди напарника. :D Банк по любому проплатил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая форма

FB_IMG_1644412394500.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то, как-то - бе... Ещё и полоски у гонщиков разного цвета. Понятно, что решили поиграть с цветами их национального флага, но чёт как-то не нравится совсем...

У McLaren гармоничней футболки смотрятся. Нет вот этих вот внезапных красных фонов для Shell в чёрной секции. Ну неужели белой окантовки у логотипа недостаточно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работа на две ставки это хорошо 
FLLHfrSWUAMmVLJ?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

работа на две ставки это хорошо 
FLLHfrSWUAMmVLJ?format=jpg&name=large

Ой, не могу. :floxy: Сегодня одна новость смешнее другой ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Сезон 2022 года обещает быть чрезвычайно интересным – прежде всего потому, что в Формуле 1 на наших глазах происходит множество изменений, которые призваны сделать борьбу на гоночных трассах ярче. Именно об этом рассказывают пилоты Ferrari, Шарль Леклер и Карлос Сайнс.

Скрытый текст

 

Вопрос: Вы готовы к началу новой эры в истории Формулы 1?
Карлос Сайнс: Готовы!

 
 

Шарль Леклер: Более чем!..

Вопрос: Какой была главная цель всех этих реформ?
Шарль Леклер: Прежде всего они направлены на то, чтобы сделать борьбу на трассах более интересной, т.е. надо было добиться, чтобы гонщик, ведущий преследование, мог подобраться к машине, едущей впереди, намного ближе.

Вопрос: Меньше ли станут при этом потери прижимной силы?
Шарль Леклер: Думаю, что в прошлом году наша машина в такой ситуации теряла до 47% прижимной силы – это очень много, и гонщик это отчётливо чувствовал. В этом году задача стоит так: сократить потери прижима в процессе преследования соперника до 18%. Это позволит существенно повысить зрелищность гонок.

Вопрос: Что изменилось в аэродинамике машин?
Карлос Сайнс: По сути, всё. Вся аэродинамическая оснастка машин была полностью пересмотрена. Полагаю, машины будут выглядеть совсем по-другому. Возвращается граунд-эффект, и такое решение тоже направлено на повышение качества гонок. Мы считаем, что это тоже упростит преследование соперников.

Вопрос: Что можно сказать о весе машины?
Шарль Леклер: Увеличение веса машины заметно скажется на пилотировании. Если в прошлом году машина весила 752 кг, то теперь – 795. Предвижу, что будет интересно.

Вопрос: В том числе другими станут шины…
Карлос Сайнс: С 13-дюймовых шин Формула 1 переходит на 18-дюймовые, и это тоже должно способствовать обгонам. Они позволят более агрессивно атаковать, и это тоже мера, направленная на повышение зрелищности.

Вопрос: Изменился и формат гоночного уик-энда: что будет происходить по пятницам?
Шарль Леклер: В нашей команде появился молодой гонщик, Роберт Шварцман, и на двух этапах сезона ему предстоит работать на пятничных тренировках. Надеюсь, он будет хорошо себя вести и вернёт нам машину в целости и сохранности! (смеётся)

Карлос Сайнс: Да, Роберт, пожалуйста, на машине №55 держись подальше от стен!

Вопрос: Формула 1 стремится стать более экологически дружественной, какие изменения в этом плане готовит компания Shell, поставляющая Ferrari топливо?
Карлос Сайнс: Правила требуют, чтобы в составе топлива было 10% этанола, что поможет двигаться в этом направлении, и в дальнейшем Формула 1 будет становиться всё более экологически устойчивой. Вероятно, сначала мы почувствуем определённое падение мощности, но будем надеяться, что к концу года или в будущем эти потери будут компенсированы.

Вопрос: В этом сезоне в календаре появится новый этап…
Шарль Леклер: Да, Гран При Майами. Отправиться туда очень интересно – мне вообще в Штатах нравится. Американский этап сопровождает отличная атмосфера, и я с нетерпением жду эту новую гонку.

Вопрос: Всем болельщикам интересно, машины нового поколения будут быстрее прошлогодних или медленнее?
Шарль Леклер: Много мы не расскажем, чтобы не сообщать соперникам лишнюю информацию, но мне кажется, поскольку машины станут намного тяжелее, то скорости по сравнению с прошлым годом снизятся.

Карлос Сайнс: Да, в начале сезона машины будут медленнее, чем в прошлом году, но надо помнить, что машины предыдущего поколения модернизировались в течение пяти или шести лет, а сейчас нам предстоит иметь дело с совершенно новой техникой. Но полагаю, что прогресс будет идти очень быстрыми темпами.

 

 

 

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артур выиграл третью гонку в азиатке Ф3) 

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хехе:smile200:
FLeiNelXsAIE9zY?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тремя гонками последнего этапа преимущество Артура над Пепе Марти, составляет 40 очков (178 на 138)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...