Jump to content
Sign in to follow this  
OLMI

Haas F1 Team

Recommended Posts

 

Цитата

 

Штайнер: VF-22 будет конкурентоспособна на всех трассах

23 марта 2022, 10:55

 

Гюнтер Штайнер, фото XPB
 

Гюнтер Штайнер, руководитель команды Haas F1, подвёл итоги первой гонки сезона и поделился ожиданиями, связанными с Гран При Саудовской Аравии.

Вопрос: Первый этап сезона позади – какие главные выводы вы сделали, и в какой мере итоги Гран При Бахрейна отражают реальную расстановку сил? Как вы оцениваете выступление ваших гонщиков?
Гюнтер Штайнер: Полагаю, мы увидели, на какую скорость способны новые машины, и пока команды не начнут внедрять технические обновления, она останется на этом уровне. Но чтобы точно понять, кто какие позиции занимает, всё-таки надо, чтобы прошло несколько гонок, в том числе на городских трассах. Например, в Бахрейне машины Red Bull не добрались до финиша, но в будущем им это удастся.

Если говорить о наших гонщиках, то они отработали очень неплохо, учитывая, с каких позиций мы стартовали и на каких финишировали. У Мика по ходу уик-энда было несколько больше сложностей: в квалификации на своём лучшем круге он допустил небольшую ошибку, а гонку ему испортил Эстебан Окон, который врезался в него сзади и отправил в разворот.

Это всегда плохо, ведь затем надо как-то очистить шины, а за это время вы просто откатываетесь назад. Но в следующих гонках Мик отыграется.

Вопрос: Всего через три месяца после Гран При Саудовской Аравии Формула 1 возвращается в Джидду, где пройдёт второй этап сезона 2022 года. Поделитесь воспоминаниями о дебютной гонке на этой трассе, какими были ваши первые впечатления?
Гюнтер Штайнер: С нетерпением жду возвращения в Джидду, это очень интересная трасса, не похожая на другие. В прошлом году организаторы хорошо справились с задачей, завершив подготовку трассы буквально в последнюю минуту, и, конечно, сейчас они внесли какие-то улучшения, исправив мелкие недоделки.

Вопрос: Прошлогодняя гонка в Саудовской Аравии сложилась для команды очень непросто. С учётом изменений, произведённых на трассе, как вы полагаете, изменятся ли на этот раз мнения о Jeddah Corniche Circuit, которую после первого знакомства все назвали быстрой и органичной?
Гюнтер Штайнер: Думаю, в прошлом году у нас были сложности во всех гонках, но в Джидде их было больше, чем обычно, потому что там Никита Мазепин врезался в машину Джорджа Расселла. Я пока не видел изменений на трассе, но организаторы знают, что нужно было сделать на скоростных секторах, чтобы хотя бы немного улучшить видимость. Это поможет избежать повторения подобных ситуаций. Но не думаю, что трасса от этого станет хуже.

Вопрос: После стационарных автодромов в Барселоне и Бахрейне, где команды работали на тестах и провели первую гонку сезона, всех ждёт временная городская трасса в Саудовской Аравии. Есть ли признаки, что машина VF-22 будет конкурентоспособной на трассах разных типов?
Гюнтер Штайнер: Думаю, наша машина должна быть конкурентоспособной везде, на каких-то трассах больше, на каких-то меньше. Но все команды сейчас в равных условиях, и я считаю, что в целом это хорошо для нашего чемпионата.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ну пробуксовку бы мага сделал и тоже бы не потерялся шумахер

Ну и в СА все будут Чжоу ругать, как это годом ранее случилось с Цунодой, ибо проехать по трассе хорошо на которой ты намотал сотни кругов легко

Ну и такие выводы вот прям как будто полсезона прошло, накосячил Шуми на быстром круге, вот и проиграл сильно квалу, Латифи вот тоже секунду слил Албону, хотя в конце сезона Расселла дважды сподряд сделал

Люди постоянно из крайности в крайность бросаются, трезво оценивать события никто не желает

И что что хороший гонщик, топов единицы, быть хорошим гонщиком тоже надо быть, при том ему не дали раскрыться, посмотри как норрису дали развится, дали бы магге ко времени и он мог бы показать уровень такой


Слишком много "если бы", нет?

Шумахер разве не намотал по этой трассе точно такие же сотни кругов?

После Джидды ты напишешь, что трасса не типичная надо подождать Австралию?

А после Австралии, что придумаешь в оправдание Шумахера?

Пока я вижу, что Мик это даже не дядя Ральф, не говоря уж о папе Михаэле.

Может быть он конечно и раскроется когда-нибудь и даже возможно станет чемпионом, но как говорится - осадочек уже остался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штайнер: В Бахрейне мы оценили потенциал машины

24 марта 2022, 13:05
Цитата

Кевин Магнуссен заработал для Haas первые очки с 2020 года, финишировав пятым в Бахрейне. Руководитель команды Гюнтер Штайнер ожидал, что новая машина окажется быстрой, но даже для него такой результат оказался сюрпризом.

«Уже на тестах в Испании мы увидели, что у машины есть потенциал, но мы в полной мере не осознавали его, – приводит слова Штайнера издание Racingnews365. – Вообще, по испанской трассе сложно делать выводы. В 2019-м наша машина на тестах казалась фантастической, но затем мы приехали на первый этап в Бахрейн и увидели, что это не так.

В этом году тесты в Испании прошли хорошо, но у нас возникли определённые проблемы. Однако когда мы приехали в Бахрейн, то поняли, что машина не такая и плохая.

Мы не знали, по каким программам работали на тестах остальные, поэтому только в Бахрейне оценили расстановку сил. Мы поняли, что у нас хорошая машина, но, честно говоря, я думал, что некоторые команды опередят нас».

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто же теперь за запчасти платить будет...?

Такими темпами, до конца сезона могут и не дотянуть.

Судя по всему один болид затотален под ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, SlaF1 сказал:

Кто же теперь за запчасти платить будет...?

Такими темпами, до конца сезона могут и не дотянуть.

Судя по всему один болид затотален под ноль.

Ну щаз пару гонок пропустит пупсик, болеет типа, на его место рента , вот и денюжки 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, alimofo сказал:

Ну щаз пару гонок пропустит пупсик, болеет типа, на его место рента , вот и денюжки 

А чего ему гонки пропускать? За две недели в себя придет. Главное чтобы к Австралии успели новую машину сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, SlaF1 сказал:

А чего ему гонки пропускать? За две недели в себя придет. Главное чтобы к Австралии успели новую машину сделать.

Ну так типа не восстановился, а рента на восстановление авто денюжку занесет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SlaF1 сказал:

Кто же теперь за запчасти платить будет...?

Такими темпами, до конца сезона могут и не дотянуть.

Судя по всему один болид затотален под ноль.

У Мика есть спонсоры, да и команда не бедная, шасси с тестов будут использовать, а к барсе с новинками новое будет, и да, этому шасси хана

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, theord сказал:

У Мика есть спонсоры, да и команда не бедная, шасси с тестов будут использовать, а к барсе с новинками новое будет, и да, этому шасси хана

Кто спонсоры Мика подскажи? Команда в том сезоне если бы не деньги Уралкалия вообще бы не поехала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Flexxx сказал:

Кто спонсоры Мика подскажи? Команда в том сезоне если бы не деньги Уралкалия вообще бы не поехала.

1&1, телекомщики немецкие. Плюс наверно какая то скидка от Феррари.

Возможно теперь придётся увеличить взносы им, слишком уж велик для команды ущерб второй год подряд от №47.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина Хааса уже второго пилота попыталась убить за короткое время :думы2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, LHf1 сказал:

Машина Хааса уже второго пилота попыталась убить за короткое время :думы2:

Машина Хааса уже второго пилота спасла от серьезных травм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, SlaF1 сказал:

Кто же теперь за запчасти платить будет...?

Такими темпами, до конца сезона могут и не дотянуть.

Судя по всему один болид затотален под ноль.

Как кто, тот спонсор что требовал убрать Мазепина и Уралкалий пусть платит

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Как кто, тот спонсор что требовал убрать Мазепина и Уралкалий пусть платит

Сейчас вам Ковалев расскажет что у Хаас денег немерянно и проблем построить машину не раз проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Flexxx сказал:

Сейчас вам Ковалев расскажет что у Хаас денег немерянно и проблем построить машину не раз проблем нет.

 

Пусть рассказывает.

Штайнер вот другое рассказывает:

 

«Можно было бы всю ночь проработать, а утром обнаружить, что всё равно что-то не доделано, – цитирует главу Haas британское издание Autosport. – Потом был бы недостаток запчастей в Австралии, потом в Австралии что-то случилось бы, и мы не смогли бы участвовать в гонке, хотя должны были бы. В этом просто нет смысла».

Штайнер также отметил, что из Саудовской Аравии команды направляются прямиком в Мельбурн, потому дополнительно проверить всё на базе команды не представляется возможным. К тому же в начале сезона у команды ещё нет необходимого количества запчастей.

«Мы не можем сейчас отправиться в Великобританию и там поработать с автомобилем, – сказал Гюнтер. – Пропуск гонки в Саудовской Аравии – на 100 процентов благо для Мельбурна. Сложно всё успевать, но мы поедем туда во всеоружии».

Edited by SlaF1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SlaF1 сказал:

 

Пусть рассказывает.

Штайнер вот другое рассказывает:

 

«Можно было бы всю ночь проработать, а утром обнаружить, что всё равно что-то не доделано, – цитирует главу Haas британское издание Autosport. – Потом был бы недостаток запчастей в Австралии, потом в Австралии что-то случилось бы, и мы не смогли бы участвовать в гонке, хотя должны были бы. В этом просто нет смысла».

Штайнер также отметил, что из Саудовской Аравии команды направляются прямиком в Мельбурн, потому дополнительно проверить всё на базе команды не представляется возможным. К тому же в начале сезона у команды ещё нет необходимого количества запчастей.

«Мы не можем сейчас отправиться в Великобританию и там поработать с автомобилем, – сказал Гюнтер. – Пропуск гонки в Саудовской Аравии – на 100 процентов благо для Мельбурна. Сложно всё успевать, но мы поедем туда во всеоружии».

 

Ну все верно. Зачем тратить время на гонку, в которой очки не святят.  Самое веселое будет , если понятно кто , будет и дальше машины крошить. Хотя в Австралии это трудно сделать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, yaonline сказал:

 

Ну все верно. Зачем тратить время на гонку, в которой очки не святят.  Самое веселое будет , если понятно кто , будет и дальше машины крошить. Хотя в Австралии это трудно сделать. 

С чего это трудно? стены там тоже рядом во многих местах

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Merry Christmas сказал:

С чего это трудно? стены там тоже рядом во многих местах

 

Ну кто захочет, даже в чистом поле ДТП сделает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магнуссен: Мы смогли отыграться после сложной ситуации

28 марта 2022, 00:54
Цитата

Кевин Магнуссен заработал очки во второй гонке подряд, что стало очередным подтверждением скорости машины Haas, и после Гран При Саудовской Аравии американская команда занимает 5-е в Кубке конструкторов.

Кевин Магнуссен (9-й): «С нами случилось худшее, что могло случиться: мы стартовали на жёсткой резине, выбрав тактику, отличную от той, что предпочло большинство соперников. Почти все они ехали на шинах состава Medium, а хуже всего было то, что на 16-м круге на трассе появился автомобиль безопасности.

Очень хорошо, что мы всё-таки смогли заработать пару очков, и машина вновь себя прекрасно показала, пилотирование доставляло огромное удовольствие.

Под конец нам немного не повезло с виртуальным сейфти-каром, ведь если бы это был реальный автомобиль безопасности, пелотон бы собрался, и благодаря свежей резине мы бы вновь заработали много очков.

Но команда проделала фантастическую работу, мы смогли отыграться после сложной ситуации, в которой оказались в пятницу, так что я доволен».

Мик Шумахер (не стартовал): «Чувствую себя хорошо, я вернулся в команду, у меня даже ничего не болит – это подтверждает, что современные машины Формулы 1 очень безопасные. Я в норме, но для команды важнее было сохранить машину для гонки в Мельбурне. Однако темп у нас есть, и это главное.

Задача остаётся прежней: выйти в финал квалификации и заработать очки, но теперь её выполнение придётся отложить до Австралии».

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «День вновь сложился неплохо, мы заработали несколько очков. Разумеется, мы планировали побороться за более высокий результат, но всё-таки довольны: пока нам удаётся зарабатывать очки, повод для радости есть.

Мы решили стартовать на жёстких шинах, хотя большинство других команд выбрали иную тактику, но, к сожалению, автомобиль безопасности выехал в самый неподходящий момент.

Тем не менее, Кевин вместе с командой смогли отыграться и финишировать в первой десятке – это здорово. У всех боевой настрой, и теперь нам хочется поскорее оказаться в Мельбурне: надеемся, что там очки заработают оба наших гонщика».

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Ремонт машины Шумахера будет стоить Haas F1 до $1 млн

28 марта 2022, 18:22
 

Мик Шумахер попал в серьёзную аварию во время квалификации в Джидде, врезавшись в барьер на выходе из 10-го поворота на скорости около 270 км/ч. В момент удара перегрузка достигла 33g, но гонщик не получил травм и после обследования в госпитале вернулся в паддок. Руководитель команды Haas F1 Гюнтер Штайнер заявил, что двигатель остался цел, но ремонт обойдётся команде примерно в миллион долларов.

«Повреждена структура безопасности, поглощающая энергию удара при боковых столкновениях, но её можно заменить, - цитирует Штайнера RaceFans. - Надо детально проверить шасси, но всё не так плохо. Кроме того, в Ferrari мне сказали, что с двигателем предположительно всё в порядке. Это же можно сказать об аккумуляторах. Но всё остальное сломано.

Я предполагаю, что стоимость ремонта всё равно будет очень высокой, ведь сломана вся подвеска, за исключением передней левой – кажется, от неё что-то осталось, но всё остальное – просто карбоновая пыль. Не знаю, сколько денег нам потребуется, но от корпуса ничего не осталось вплоть до коробки передач, воздуховоды радиатора – тоже сломаны. По моим оценкам ремонт обойдётся в сумму от полумиллиона до миллиона долларов».

Некоторые расходы на ремонт машины не включены в ограничение бюджета, но в Haas F1 не могут себе позволить новых столь же серьёзных аварий: «Есть номинальная сумма бюджета, но гоночная команда никогда не смогла бы её придерживаться, как это делает обычная коммерческая компания. Поскольку существует риск аварий, у нас есть резерв на случай непредвиденных ситуаций. Но если таких ситуаций будет две или три, деньги на это кончатся. Надеюсь, таких аварий будет не много».

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, OLMI сказал:

Но если таких ситуаций будет две или три, деньги на это кончатся. Надеюсь, таких аварий будет не много».

 

Да ладно! Спонсоры заплатят. Немецкие. Ну те которые больше всех против Уралкалия выступали и грозились уйти если калий останется. Вот пускай теперь спонсируют своего "таланта" и его краши.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Шантарам сказал:

Не кипятись так.. Джидда, она такая одна.. 

Шумахер тоже. И он давно завершил свою карьеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...