Перейти к контенту
OLMI

Haas F1 Team

Recommended Posts

Че там, вроде Гюнтер намекае Даниэлу на сурьёзный разговор? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

MoneyGram – новый титульный спонсор Haas F1

20 октября 2022, 16:23
163699.jpg
 

В четверг перед Гран При США было объявлено, что MoneyGram International, Inc. – американская финансовая компания, работающая на международных финансовых рынках, в сезоне 2023 года и далее станет титульным спонсором команды Haas F1. В следующем году команда будет называться MoneyGram Haas F1 Team.

Джин Хаас, владелец команды: «Мы рады приветствовать этот невероятный бренд – MoneyGram, в качестве нашего титульного спонсора.

 

С дебюта в 2016-м Haas F1 заработала репутацию сильной и стабильной команды, у MoneyGram такая же репутация в мире финансовых услуг. Мы рады работать вместе для достижения максимальных результатов на трассе и за её пределами».

Новая раскраска машин Haas F1 с титульным спонсорством MoneyGram будет показана перед началом следующего сезона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему лажу? В отличие от мошенника Стори или какого-нибудь Rokit с сомнительной выручкой в пару десятков миллионов тут хотя бы контора баблищем серьёзным ворочает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну теперь с баблом проблем нет и можно брать пилота на ЗП а не за скидку на моторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь появилась большая вероятность того, что Хюльк будет в команде, а Мик в пролете. Титульник серьезный, теперь можно заиметь в команду пару опытных пилотов.

Изменено пользователем Raven4uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Бюджет Haas вырастет до максимальных значений.

В 2020 году в Формуле 1 ввели бюджетные ограничения, и с прошлого года каждая команда может потратить не больше $145 миллионов за сезон. Однако бюджеты некоторых команд, в том числе Haas, оставались меньше этой цифры. Руководитель американской команды Гюнтер Штайнер рассказал, что благодаря подписанию спонсорского контракта с MoneyGram, бюджет Haas вырастет до максимально разрешённых значений.

 Гюнтер Штайнер: «Благодаря заключённой сделке мы сможем достигнуть потолка бюджета и быть в равных условиях со всеми. Конечно, ведущие команды могут потратить больше, но я всегда говорил, что в средне и долгосрочной перспективе бюджетные ограничения решат проблему того, что не все в состоянии бороться за подиум.

Мы хотим сделать следующий шаг вперёд, и благодаря спонсорской сделке в ближайшие несколько лет сможем бороться за подиумы. Я не говорю, что это произойдёт уже в следующем году, ведь нам пришлось восстанавливаться после двух очень плохих сезонов. Мы продолжаем прибавлять, но на это потребуется время.

Мы остаёмся реалистами – я не стану говорит, что мы начнём бороться за победы, но Haas сделает следующий шаг вперёд и сможет бороться с соперниками на одном уровне».
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, купец Лепёшкин сказал:

Сдается мне, опять они какую-то лажу подписали на титульника...

Не, это солидная контора в вики написано оборот 1.24 миллиарда баксов.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, OLMI сказал:

Мы остаёмся реалистами – я не стану говорит, что мы начнём бороться за победы, но Haas сделает следующий шаг вперёд и сможет бороться с соперниками на одном уровне».

Громко но ни о чем, иемя тех штаб в сарае рядом с базой феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3 года контракт. 

Цитата

Спонсорский контракт американской команды «Хаас» и компании MoneyGram рассчитан на три года, сообщает журналист Sports Business Journal Адам Стерн в своих социальных сетях. Как сообщает источник, финансовые условия сделки не разглашаются, но примерный актив титульного спонсора команды уровня «Хааса» оценивается в $ 40 млн в год. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Raven4uk сказал:

Теперь появилась большая вероятность того, что Хюльк будет в команде, а Мик в пролете. Титульник серьезный, теперь можно заиметь в команду пару опытных пилотов.

 

Ну вон пусть Рикьярду подписывают, неплохой варик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yang сказал:

 

Ну вон пусть Рикьярду подписывают, неплохой варик.

Ну или его, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Merry Christmas сказал:

ну теперь с баблом проблем нет и можно брать пилота на ЗП а не за скидку на моторы

теперь смогут Мику хорошую зп платить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

#HaasF1 отдает дань уважения члену команды Харви Куку, который вчера проиграл свою битву с раком в возрасте 31 года. Он был техником в гараже, затем работал на заводе, поскольку боролся со своей болезнью.

zhuwEJqBXho.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

M20sX4Pu14U.jpg?size=1616x2020&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Штайнер: Мы должны успеть отремонтировать машину

22 октября 2022, 00:12
Гюнтер Штайнер
 

На первой тренировке в Остине Антонио Джовинацци заменял Кевина Магнуссена, но уже в самом начале сессии разбил машину. Разумеется, Гюнтера Штайнера, руководителя Haas F1, это не обрадовало, но он уверен, что команда успеет всё отремонтировать до второй тренировки.

Гюнтер Штайнер: «У меня нормальное настроение, поскольку после вылета Джовинацци мы должны успеть отремонтировать машину ко второй тренировке. Проблема в том, что, выезжая с обочины, Антонио, видимо, перегрел сцепление. Мы не можем рисковать, сцепление надо менять, ведь если оно откажет, у нас пропадёт ещё и вторая сессия. Конечно, врезаться в стену уже на третьем круге – не очень здорово, и это ещё мягко сказано.

Я уже поговорил с Антонио – возможно, машина дестабилизировалась из-за порыва ветра, ведь первый круг он проехал вполне нормально. Впрочем, ситуация такая, какая есть, но мы справимся. Постараемся наверстать потерянное время по ходу второй тренировки. Хотя дополнительные трудности будут из-за того, что нам предстоит заниматься испытаниями опытных образцов резины для 2023 года, так что ситуация не идеальная.

Чемпионат ещё не закончен, предстоит разыграть ещё немало очков, поэтому работа продолжается. Конечно, на базе команды уже идёт подготовка к следующему сезону, но на гоночных трассах мы хотим зарабатывать очки.

Если говорить о составе команды на следующий год, то мы не торопимся принимать решение. Время у нас есть, тем более, сейчас в чемпионате много всего происходит, поэтому нам есть чем заняться. Но мы должны определиться, каким нам видится будущее команды, ведь мы не можем постоянно допускать ошибки, которые отбрасывают нас назад. Так мы никогда не добьёмся настоящего прогресса. Прежде всего надо добиться стабильности».

Также Штайнер поделился своим мнением о ситуации с нарушениями финансового регламента: он считает, что штрафы за это должны быть достаточно серьёзными.

«Разговоров об этом много, но никто ничего точно не знает, поэтому сложно делать какие-то выводы, – прокомментировал он. – Я уверен, что будет вынесено решение о штрафе. Формула 1 сейчас в отличной форме – именно благодаря переходу на ограниченные бюджеты, потому что возможности команд выровнялись.

Поэтому наказание должно быть достаточно строгим, чтобы было неповадно повторять подобные нарушения, а всем нам предстоит извлечь урок, мы должны понять, что нужно предпринять, чтобы наш спорт продолжал развиваться».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно: если бы Кевин ехал далеко вне очков, подавали бы они протесты против Переса и Алонсо? :0459:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно избавиться от Шумахера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.10.2022 в 20:14, RCD сказал:

Нужно избавиться от Шумахера

Нужно избавиться от криворуких руководителей, стратегов и инженеров команды.

Изменено пользователем купец Лепёшкин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, купец Лепёшкин сказал:

Нужно избавиться от криворуких руководителей, стратегов и инженеров команды.

тогда это будет уже не Хаас)

соответственно Мику надо искать другую команду или быть лояльным и надеяться что его подпишут, но это путь Квята, т.е. в никуда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2022 в 09:28, купец Лепёшкин сказал:

Нужно избавиться от криворуких руководителей, стратегов и инженеров команды.

Ради Мика что ли? Разве он что то показал стоящее в Ф1,кроме разбитых в хлам болидов?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

СКОЛЬКО ДЕНЕГ ПОЛУЧИТ HAAS ОТ НОВОГО ТИТУЛЬНОГО СПОНСОРА?

Вчера в 19:41
 
https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2022/10/27/122072-a7dbb151-c6b3-4a7d-813c-23c2cdf03f9c.jpg?itok=pe-qEeSv

Фото: LAT Images / Haas

 

Неделю назад Haas объявила о подписании контракта с MoneyGram. Американская финансовая компания, занимающаяся операциями на международных финансовых рынках, стала новым титульным спонсором команды.

Соглашение подписано на три года. По информации источников RacingNews365, в общей сложности Haas получит от своего нового спонсора $ 60 млн, т.е. по $ 20 млн в год.

«Благодаря этой сделке мы можем подобраться к ограничению бюджета, что позволит нам быть в одних условиях с соперниками. Очевидно, что большие команды могут тратить гораздо больше денег, но я всегда считал, что с условиями ограничения бюджетов в среднесрочной и долгосрочной перспективе больше не должно быть проблемой побороться за подиумы. И это то, к чему мы стремимся», – прокомментировал руководитель Haas Гюнтер Штайнер.

https://#.#.#/f1/80158-skolko-deneg-poluchit-haas-ot-novogo-titulnogo-sponsora

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю они лукавят, когда говорят, что могут "подобраться к ограничению бюджета". Хорошо, если до 100 млн доберутся. Иначе бы не ныли, что когда Мик разбивал болиды вначале сезона (на $3 млн на тот момент), что всё плохо, денег нет и типа Мик их чуть ли не сделал команду банкротом. Если всё это сопоставить, то у команды после ухода Уралкалия бюджет, вообще, был лямов в 20. ;)

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, slapa сказал:

Мик разбивал болиды вначале сезона (на $3 млн на тот момент), что всё плохо, денег нет и типа Мик их чуть ли не сделал команду банкротом.

Они такого не говорили ни разу, сколько видел слухов бюджет Хааса что в прошлом, что в этом году оценивали на уровне 120. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Они такого не говорили ни разу, сколько видел слухов бюджет Хааса что в прошлом, что в этом году оценивали на уровне 120. 

Тогда при бюджете в 120 млн смысл им быть ныть по поводу разбитым Миком болидов? 3 млн от 120 - это всего 2.5%. Нет, Юра, что-то тут не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...