Перейти к контенту
OLMI

Haas F1 Team

Recommended Posts

Мик - Мазепин ничего значит было, а Магнуссен - Халк - катастрофа) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.09.2022 в 02:29, WAKKO сказал:

Все больше показателей что эта команда недостойна ф1

эту недокоманду закрыть надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, dell сказал:

эту недокоманду закрыть надо.

Да в том то и дело, что не закроют. :( По очевидным причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, вполне сойдет, особенно если за них поедет Шварцман :). В конце концов Хаас и близко, к примеру, не те выкидыши, которые были при Мосли.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно избавиться от Шумахера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.07.2022 в 15:23, Inek сказал:

Как бы Хаас не остался позади АльфаТаури и АстонМартин, не то что опередить АР. Стоит Себу пару раз заехать в очки и Гасли взяться за ум.

пока во второй гонке Хаас откровенно везет со сходами. Да, у Мика появился темп, но у Маги он пропадает.

Думаю в лучшем случае будут 8-ми.

пока моё "предсказание" сбывается, Хаас опускается всё ниже,

но по итогу думаю будут предпоследними

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гюнтер Штайнер: Мы продолжим бороться за седьмое место

5 октября 2022, 12:12

 

Гюнтер Штайнер
 

В интервью пресс-службе команды руководитель Haas Гюнтер Штайнер подвёл итоги прошедшего Гран При Сингапура и прокомментировал борьбу за седьмое место в Кубке конструкторов.

Вопрос: Квалификация стала самой успешной для Haas сессией в Сингапуре. Как вы оцениваете работу команды?
Гюнтер Штайнер: Прошедший уик-энд я считаю одним из лучших, если не самым лучшим в сезоне. Мы приступили к работе в пятницу и избежали проблем – гонщики знали, что должны проехать как можно больше кругов, чтобы освоиться на трассе.

В субботу погодные условия постоянно менялись – не думаю, что мы могли сделать что-то лучше. То же самое могу сказать о выборе шин и стратегии в воскресенье. Единственное, мы могли бы позвать Мика в боксы на круг позже, если бы знали, что на трассу выедет автомобиль безопасности, но, разумеется, мы этого не знали. Уик-энд получился очень хорошим и придал нам уверенности в том, что мы можем справляться с непростыми погодными условиями.

Вопрос: В гонке Кевину Магнуссену не удалось заработать очки, поскольку ему показали черно-оранжевый флаг, вынудив заехать в боксы для замены повреждённого элемента. Как вы отреагировали на действия стюардов в гонке и уже после во время анализа?
Гюнтер Штайнер: Очень огорчает, когда такие вещи происходят в гонке. Я расстроен из-за того, что сначала мы сами себя поставили в невыгодное положение, а потом благодаря «помощи» со стороны FIA оказались в ещё худшей ситуации – нам пришлось менять элемент, который не представлял угрозу безопасности.

Если бы я не реагировал эмоционально на подобные вещи, возможно, я бы не занимал свой пост. Я забочусь о команде, но в гонке два фактора сыграли против нас. Первый – мы сами, а вторым оказалось вмешательство со стороны. Но мы отыграемся – команда всё проанализирует, чтобы понять, как лучше действовать в следующий раз. Я считаю, что мы не должны сами себя ставить в такую позицию, но время лечит раны, и сейчас мы готовы к Гран При Японии.

Вопрос: Борьба за седьмое место с Aston Martin и AlphaTauri обострилась. Что вы можете сделать, чтобы остаться в этой борьбе в заключительных пяти гонках?
Гюнтер Штайнер: Я считаю, что если мы продолжим хорошо делать свою работу, то сможем и дальше бороться за седьмое место. У нас был шанс заработать очки в Сингапуре, но мы его упустили. Нужно разобраться в причинах и в следующий раз выступить лучше. Я считаю, что на оставшихся трассах наша машина будет не хуже, чем машины соперников, с которыми мы введём борьбу.

Вопрос: Какие воспоминания у вас связаны с Гран При Японии?
Гюнтер Штайнер: Сузука – одна из моих любимых трасс. Здесь проходят захватывающие гонки, а местные болельщики очень эмоциональные. Думаю, трасса должна подойти нашей машине – теперь дело за нами. Я рад возвращению в Японию – мне здесь очень нравится.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гюнтер Штайнер: Сейчас уже не 80-е годы

6 октября 2022, 17:51
Машина Магнуссена с повреждённым переднем крылом на Гран При Сингапура
 

Гюнтер Штайнер весьма критически отозвался о решениях дирекции гонки, которые принимались по ходу Гран При Сингапура, припомнив FIA и другие случаи, когда Кевину Магнуссену показывали чёрно-оранжевый флаг, хотя, по мнению руководителя Haas F1, повода для этого не было.

Такой флаг означает, что машина гонщика повреждена и представляет опасность для других участников Гран При. В прошлое воскресенье он был показан Кевину, которому пришлось ехать на незапланированный пит-стоп за новым носовым обтекателем, после чего датчанин откатился в самый конец пелотона и уже не смог отыграться.

На его Haas после контакта с машиной Макса Ферстаппена на первом круге гонки была повреждена левая торцевая пластина переднего крыла, и это уже третий раз за сезон, когда гонка Магнуссена была испорчена из-за лишнего пит-стопа.

«Всё это расстраивает, потому что продолжать гонку было совершенно безопасно, – заявил Штайнер, общаясь с прессой в Сузуке. – Если бы такое произошло впервые, можно было бы развести руками, но ведь то же самое было в Венгрии. Тогда была очень похожая поломка, после чего руководитель нашего отдела композитных материалов всё продемонстрировал дирекции гонки и всё объяснил, что могло произойти, что не могло. Но они так ничего и не усвоили.

Вновь, уже в третий раз, они нам показали чёрно-оранжевый флаг. Потом мы продемонстрировали это крыло Джо Бауэру, техническому делегату FIA, и ещё какому-то человеку, который был вместе с ним. Это они должны информировать дирекцию гонки о том, что безопасно, что нет, но для этого надо знать, на что обращать внимание, но там, похоже, этого не знают.

К стюардам это не имеет отношения, это всё дирекция гонки. Решения показать тот или иной флаг принимает гоночный директор, а не стюарды. В Венгрии мы им всем продемонстрировали, что на этом повреждённом элементе можно стоять, но он все равно не отвалится от крыла.

Может быть, торцевая пластина будет болтаться, и тогда мы сами позовём гонщика в боксы, потому что машина будет терять скорость. Но она не отвалится, и мы им объяснили, что в Сингапуре был как раз такой случай. Может быть, я жёстко формулирую, но нужно, чтобы на гонках работали люди, которые понимают, как устроены современные машины. Сейчас уже не 80-е годы».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее 6 гонок без очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответочка ..за кидалово титульника..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2022 в 18:17, RCD сказал:

Нужно избавиться от Шумахера

А зарплата опытного пилота может сопоставиться с зарплатой новичка?

Или его вытеснит молодой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Команда Haas проведёт пресс-конференцию в Остине

13 октября 2022, 16:11

 

Логотип Haas
 

Команда Haas разослала приглашения принять участие в пресс-конференции, которая состоится в четверг 20 октября перед началом гоночного уик-энда Гран При США.

Встреча с журналистами состоится в пресс-центре автодрома в Остине в 12:00 по местному времени (20:00 мск). Команда не уточнила тему конференции, но высока вероятность, что через неделю будет названо имя напарника Кевина Магнуссена на сезон 2023 года. Главным претендентами на место в Haas считаются Мик Шумахер и Нико Хюлкенберг.

Другой возможной темой разговора с прессой может стать объявление нового титульного спонсора команды. В сентябре появились слухи, что в Haas готовятся заключить крупную спонсорскую сделку с американской корпорацией. Официальное объявление об этом на Гран При США будет вполне логичным.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, купец Лепёшкин сказал:

Может объявят титульником Форд?

а ничего что команда из США и объявить что то дома логично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

а ничего что команда из США и объявить что то дома логично?

Из США только вывеска...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2022 в 23:50, купец Лепёшкин сказал:

Из США только вывеска...

У половины команд вывески. Мерс типа немецкий, РБ австрийское а альпин типа французский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер: Соперники лучше Haas справляются с делом

16 октября 2022, 18:56
 

Гюнтер Штайнер по-своему объяснил, почему во второй половине сезона Haas F1 зарабатывает явно меньше очков, чем в начале чемпионата: по его мнению, это в основном объясняется тем, что другие команды стали работать лучше и добились более высокой надёжности техники.

Кевин Магнуссен заработал очки в трёх из первых четырёх гонок сезона, и казалось, что столь уверенное начало предполагает и неплохое продолжение, однако после японского этапа Haas F1 откатилась на 8-ю строчку Кубка конструкторов, пропустив вперёд Aston Martin, гонщики которой очень неплохо провели два последних Гран При.

«Я просто думаю, что сильные команды добились хорошей надёжности техники и сейчас очень неплохо проводят гонки, – приводит слова Штайнера RacingNews365. – Четыре топ-команды работают очень здорово, а гонщикам остальных шести команд остаётся бороться за девятое и десятое места.

Сейчас ситуация выглядит именно так, но вопрос, чем именно это объясняется? Не знаю, но такова природа спорта, и соперники просто лучше Haas справляются со своими задачами, тут нечего скрывать.

Также можно прийти к такому выводу: по-моему, ограниченные бюджеты делают своё дело, ведь команды стали ближе по своим возможностям, чем когда-либо были. Шесть команд, занимающих места позади четвёрки лидеров, ведут очень плотное сражение, и на любом этапе любая из них может заработать очки за 9-е и 10-е места.

Разумеется, если кто-то откатывается назад, наше положение немного улучшается, но, кстати, это говорит о том, что всё идёт как надо. Думаю, через несколько лет силы команд станут ещё более равными, и борьба за очки станет ещё более напряжённой».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнать Шумахера. Брать Халка. Вот и все. Шумахер пока ещё слаб. Молод и неустойчив психологически. Рано он попал в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gnus сказал:

Гнать Шумахера. Брать Халка. Вот и все. Шумахер пока ещё слаб. Молод и неустойчив психологически. Рано он попал в ф1.

У Халка дитё - он уже слаб. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнать Штайнера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лулз от Ская :D

а ведь ведущее сми по Ф1

 

u5mav9tuscu91.png 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Shell сказал:

лулз от Ская :D

а ведь ведущее сми по Ф1

 

u5mav9tuscu91.png 

Многие даже и не обратят внимание. И это Sky так косячит... дааа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, купец Лепёшкин сказал:

У Халка дитё - он уже слаб. 

Ну не скажи. Конечно звёзд с неба Халк не хватает, но как пилот машину до финиша приведет. Не всегда правда. Да под прессингом он тоже раскисает. Но как более опытный профи получше.

Изменено пользователем gnus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ant1k2h сказал:

Многие даже и не обратят внимание. И это Sky так косячит... дааа...

Заметили и удалили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...