Перейти к контенту
OLMI

Haas F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, RCD сказал:

Верховенство права в Европе отменили уже? Я не знал

Еще про неприкосновенность частной собственности вспомни :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, попросит Джин Хаас Гюнтера Штайнера на выход в конце сезона? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лесной сказал:

Интересно, попросит Джин Хаас Гюнтера Штайнера на выход в конце сезона? 

C чего бы, результаты стали лучше, вот с Шуми вопрос, на выход или нет...пока только к нему вопросы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Haas помогают тяжелобольным детям

23 июня 2022, 12:45

 

Пьетро Фиттипальди с ребёнком, проходящим лечение в Levine Children’s Hospital
 

Команда Haas объявила о начале благотворительного сотрудничества с Детским фондом Starlight, который обеспечивает поддержку тяжелобольным детям и их семьям в госпиталях США.

В рамках сотрудничества команда Формулы 1 будет поддерживать различные программы фонда, а в дни Гран При, проходящих на территории США, сотрудники Haas, в том числе гонщики, будут навещать детей в местных госпиталях. Некоторые пациенты смогут посетить гонки в качестве гостей команды.

В рамках сотрудничества руководитель Haas Гюнтер Штайнер и резервный гонщик команды Пьетро Фиттипальди посетили детский госпиталь Levine Children’s Hospital в городе Шарлотт, Северная Каролина.

Гюнтер Штайнер: «У команды Haas есть платформа для повышения осведомленности и освещения невероятной работы тех, кому нужна поддержка, и я чувствую, что мы обязаны делать больше.

Я горжусь нашим сотрудничеством со Starlight и очень рад, что мы можем помочь в их благотворительной деятельности в различных областях. Вместе мы стремимся создать положительный опыт для тяжелобольных детей».

Пьетро Фиттипальди: «Я могу только представить, насколько травматично для ребёнка попасть в госпиталь и оказаться вдали от домашнего уюта. Поиграв с детьми некоторое время, становится понятно, насколько важна любая возможность мысленно отвлечься от лечения.

Спасибо Гюнтеру за то, что он пригласил меня на первое мероприятие нашего сотрудничества — этот день надолго останется в моей памяти».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо внести хааса и штайнера в санкционный список рф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, RCD сказал:

Верховенство права в Европе отменили уже? Я не знал

 

Теперь знаешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Технический брифинг: как Haas доработала мотор Ferrari.

Считается, что те команды, кто покупает двигатели у производителя, редко меняют их конструкцию. Но «редко» – не значит никогда.
По ходу уик-энда в Канаде наш эксперт Джорджо Пиола обнаружил интересное конструктивное решение в задней части Haas VF-22. Американская команда избрала конфигурацию системы охлаждения, которая имеет отличия от Ferrari.
Хотя Кевину Магнусену с Миком Шумахером не удалось использовать свои отличные стартовые позиции в третьем ряду, мало кто сомневается, что машина Haas в действительности весьма быстра, а девятое место команды в Кубке конструкторов является лишь следствием аварий и поломок у Шумахера-младшего с Магнуссеном.
Все отлично помнят, как Кевин финишировал пятым в гонке открытия сезона – хотя после этого, стоит признать, Haas несколько растеряла позиции из-за нежелания инвестировать в обновления.
Американская команда, которая с этого сезона имеет собственный конструкторский кластер на базе Ferrari в Маранелло, для повышения надежности своих машин внесла изменения в компоновку компонентов силовой установки.
У самой Скудерии радиаторы расположены исключительно в понтонах, однако главный конструктор Haas Симоне Реста установил один из теплообменников над коробкой передач в задней части капота.
В Канаде этот радиатор получил более крупное отверстие охлаждения, ради которого пришлось подрезать в нижней части «плавничок», установленный поверх ребра.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мотор-генератор MGU-К – слабое место Haas

26 июня 2022, 13:20

 

Мик Шумахер за рулём машины Haas на трассе в Монреале
 

В Монреале гонщики Haas F1 стартовали из третьего ряда после лучшего квалификационного достижения в истории американской команды, но в Канаде она вновь не смогла заработать очков – уже в пятой гонке подряд.

Уже на 18-м круге гонки на машине Мика Шумахера отказала силовая установка Ferrari, точнее, её конкретный элемент – мотор-генератор MGU-K. Это уже четвёртый раз с начала сезона, когда с MGU-K происходят проблемы. Можно вспомнить, что подобная неисправность возникла на машине Мика во время тренировки в Монако. На VF-22 Кевина Магнуссена мотор-генератор отказывал по ходу квалификации в Имоле и гонки в Монако.

А в Баку на машине датчанина вышел из строя другой мотор-генератор – MGU-H. Как пишет немецкое издание Auto Motor und Sport, столь частые отказы этих компонентов на машинах Haas – загадка для мотористов Ferrari. Но наиболее вероятная причина, предположительно, связана с тем, что у VF-22 более низкий дорожный просвет, чем у Ferrari F1-75 и Alfa Romeo C42, и когда гонщики атакуют поребрики или едут по неровной трассе, на силовую установку передаются более сильные ударные воздействия.

Все отказы происходили на кочковатых трассах, поэтому вывод напрашивается сам собой, но найти решение пока не удаётся. В любом случае вскоре гонщиков Haas ожидают штрафы за замену элементов силовых установок – в запасе у каждого осталось лишь по одному новому MGU-K.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то поток сознания от Гюнтера, что это он употребил такое))

Первый раз кажется читаю такое стремное его вью.. Мы косячим не потому что косячим, а потому что косячим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые за 3 года обеими машинами в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Хаасе уже становится "доброй" традицией не звать Магу на пит-стоп во время пейскара? Что это опять было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SlaF1 сказал:

В Хаасе уже становится "доброй" традицией не звать Магу на пит-стоп во время пейскара? Что это опять было?

Звали, он сам не поехал

Изменено пользователем Хомячище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально так андеркатнули Кевина. Причем Кевин был на узанном медиуме , но Мику поменяли на 19. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Inek сказал:

Нормально так андеркатнули Кевина. Причем Кевин был на узанном медиуме , но Мику поменяли на 19. :scratch_one-s_head:

Он и до первых пит-стопов был позади уже, а за свежим софтом сам не поехал, хотя команда зазывала обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Andrey077 сказал:

Он и до первых пит-стопов был позади уже, а за свежим софтом сам не поехал, хотя команда зазывала обоих.

да, что-то упустил момент обгона. Тогда вопросов нет, заслуженные очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запахло провалом:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодца Кевин. Только бы не дождь завтра..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.07.2022 в 14:43, RCD сказал:

Запахло провалом:думы2:

6 и 8. Штайнер доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас все выше и выше в таблице.
Мик наконец поехал? Это хорошо.
Кевин опять в конце "посыпался". То ли шин не хватает, то ли еще чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Середина чемпа, пора подводить промежуточные итоги. Второй номер набрал только половину очков от первого, такая ситуация не может устраивать.

Вопрос- Другович или Серджент? 

На мой взгляд, Логан предпочтительнее, и гонщик он сильный, и дед олигарх у него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, RCD сказал:

Середина чемпа, пора подводить промежуточные итоги. Второй номер набрал только половину очков от первого, такая ситуация не может устраивать.

Вопрос- Другович или Серджент? 

На мой взгляд, Логан предпочтительнее, и гонщик он сильный, и дед олигарх у него

А при чем здесь Другович тп? Эта тема команды Хаас :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RCD сказал:

и гонщик он сильный, и дед олигарх у него

ему дед не даёт денег на гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

Хаас все выше и выше в таблице.
Мик наконец поехал? Это хорошо.
Кевин опять в конце "посыпался". То ли шин не хватает, то ли еще чего.

У Кевина мотор барахлил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, OLMI сказал:

А при чем здесь Другович тп? Эта тема команды Хаас :scratch_one-s_head:

При том, что нужен сильный пилот на следующий сезон в пару к Кевину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, RCD сказал:

При том, что нужен сильный пилот на следующий сезон в пару к Кевину.

И с чего вдруг Другович сильный пилот?

Так дело пойдет Кевина надо будет менять

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...