Перейти к контенту
OLMI

Haas F1 Team

Recommended Posts

9 минут назад, SlaF1 сказал:


А кто будет соревноваться? Какие-такие у нас есть технологии и производители? Камаз и Уаз? :D
Ну и за чей счет банкет? В России нет коммерческого спорта, наш спорт вообще никак себя не окупает, постоянно нужны финансовые вливания, причем безвозвратные, просто потратил и забыл.

О здоровье нации нужно заботиться - введем налог на спорт! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, ling сказал:

Откровенно говоря, мой интерес к ф1 валится несмотря на удачную смену регламента. Аргументирую:

Это все возраст. Люди интересуются музыкальными новинками и вообще прослушиванием музыки до 30 лет, после чего интерес стабильно падает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DHL010 сказал:

Это все возраст. Люди интересуются музыкальными новинками и вообще прослушиванием музыки до 30 лет, после чего интерес стабильно падает.

Переходный возраст. Пройдет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ильфат сказал:

Переходный возраст. Пройдет. 

Что пройдет? То, что после 30? Пройдет, конечно, по статистике в среднем через 30-40 лет после тридцатилетия проходит. Это после пенсии обычно, никому не избежать... Все там будем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, DHL010 сказал:

Что пройдет? То, что после 30? Пройдет, конечно, по статистике в среднем через 30-40 лет после тридцатилетия проходит. Это после пенсии обычно, никому не избежать... Все там будем...

) Не это имел в виду. Ну, ладно, главное бодрость духа сохранять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Три команды просят FIA проверить Haas и Ferrari

19 апреля 2022, 10:40
Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер и руководитель Ferrari Маттиа Бинотто
 

Мы уже писали о том, что не все в Формуле 1 довольны плотным сотрудничеством Haas и Ferrari – и серьёзным прогрессом машин американской команды. Соперники подозревают, что стороны могли перейти границу разрешенного регламентом.

Официально, ни одна из команд не подтверждает подачу такого запроса, но по информации немецкого Auto Motor und Sport эти три команды стоит искать среди McLaren, Aston Martin, Alpine и Mercedes.

Тесное сотрудничество Mercedes и Racing Point в 2020-м привело к протесту со стороны Renault, а потом и ещё нескольких команд по поводу конструкции систем охлаждения тормозов, которые по регламенту каждая из команд должна разработать самостоятельно и не может просто приобрести у другой команды. Тогда после нескольких месяцев обсуждения и взаимных уступок вопрос был снят.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, SlaF1 сказал:


А кто будет соревноваться? Какие-такие у нас есть технологии и производители? Камаз и Уаз? :D
Ну и за чей счет банкет? В России нет коммерческого спорта, наш спорт вообще никак себя не окупает, постоянно нужны финансовые вливания, причем безвозвратные, просто потратил и забыл.

не, ну если так рассуждать - то никогда ничего и не будет. Однако всем уже ясно, что наш автопром... кхм... пожалуй, глубже только гражданская авиация. Но это лишь повод наконец заняться им серьёзно.

Если у нас нет коммерческого спорта - значит, его надо просто создавать. Тот же Мазепин, например, мог бы полечить самолюбие организацией оного. А чо нет-то? Просто кому-то надо взяться... Пусть это будут гаражные команды для начала - но мне кажется, это было бы ещё и интереснее. Шоу-гонка самоделок - я бы посмотрел.

22 часа назад, DHL010 сказал:

Это все возраст. Люди интересуются музыкальными новинками и вообще прослушиванием музыки до 30 лет, после чего интерес стабильно падает.

вот ни фига. Я до исх пор интересуюсь новыми хорошими авторами и исполнителями и открываю для себя немало полезного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ling сказал:

Если у нас нет коммерческого спорта - значит, его надо просто создавать. Тот же Мазепин, например, мог бы полечить самолюбие организацией оного. А чо нет-то? Просто кому-то надо взяться... Пусть это будут гаражные команды для начала - но мне кажется, это было бы ещё и интереснее. Шоу-гонка самоделок - я бы посмотрел.


Хорошо быть за всё хорошее и против всего плохого, правда?
Мазепин в курсе твоих хотелок? А то может он бы посмотрел на то как ты создаешь коммерческий автоспорт в России? Почему хотелки твои, а взяться должен "кто-то"?
А то хорошая позиция: "пускай кто-то корячится, а я бы посмотрел...". Пожалуйста, есть формула-1, хоть обсмотрись, в этом году даже без рекламы и гонки интересные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы открыл АЗЛК в зад... Со спортивным подразделением.

 

Это ж ржака будет какая.

 

"До воскресных заездов дожили четыре машины и Москвич!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф поддержал Зайдля в критике Haas. Но осторожно

Глава Mercedes признал, что в прошлом его команда сотрудничала с Aston Martin также, как сейчас Ferrari сотрудничает с Haas, но согласился отказаться от такой возможности в будущем

Цитата

Команда Haas в сезоне 2022 года очевидно смогла прибавить, а в Саудовской Аравии ее пилот Кевин Магнуссен даже финишировал впереди гонщика Mercedes Льюиса Хэмилтона. И это вызвало очередную волну критики относительно того, что Haas во-первых, даже не строит сама свои болиды (их по заказу делает Dallara), а во-вторых, тесно сотрудничает с Ferrari.

Наиболее сильные слова по этому поводу недавно произнес глава McLaren Андреас Зайдль. Руководитель Mercedes Тото Вольф в целом поддержал Зайдля, хотя и признал, что в прошлом его команда сама грешила подобным образом.

«Я думаю нам требуются реформы, – сказал Вольф. – Нам нужно избежать тех дискуссий, которые идут сейчас, в последние дни и недели. Все заслуживают того, чтобы быть успешными, и неверно нападать на тех, кто смог прибавить. Но иногда то, как именно осуществляется работа, вызывает справедливые аргументы против, и это не хорошо для спорта.

Вы знаете, что прежде Aston Martin использовали нашу аэродинамическую трубу, и тогда мы фигурально получили наброс помоев на вентилятор по этому поводу. И в будущем, если бы нам пришлось отказаться от такого сотрудничества, то мы бы согласились на это. Команды не должны сотрудничать в том виде, как это происходит сейчас.

Конечно, Haas осуществила впечатляющий прорыв с последнего места. И теперь мы, успешная в прошлом команда, в которой трудятся 2000 сотрудников, вынуждены с ними бороться на трассе. Я их могу только поздравить, но реформы нужны».

https://ru.###.###/f1/news/volf-podderzhal-zajdlya-v-kritike-haas-no-ostorozhno/10036252/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В Haas заключили новый спонсорский контракт

20 апреля 2022, 11:38
Логотип TransferMate на машине Haas
 

В Haas объявили о заключении нового спонсорского контракта с ирландской платёжной системой TransferMate. Компания получила статус официального партнёра команды, а её логотипы появятся на машинах и гоночных комбинезонах Кевина Магнуссена и Мика Шумахера. 

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Мы рады приветствовать TransferMate и рассчитываем на эффективное сотрудничество в 2022-м и последующие годы. Компания TransferMate может гордиться тем, что предоставляет первоклассный продукт. 

Мы разделяем их идеалы, ведь наши компании работают в сферах, где необходимы инновации, точность и уверенность. Эффективность – ключ ко всему в Формуле 1, и работа с TransferMate повышает наши возможности».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, SlaF1 сказал:

Почему хотелки твои, а взяться должен "кто-то"?

Может, ещё кому-то интересно, у кого, в отличие от меня, есть деньги и нет больной раком жены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гюнтер Штайнер: FIA ничего у нас не найдёт

21 апреля 2022, 12:00
Гюнтер Штайнер
 

Мы рассказывали, что сотрудничество Ferrari и Haas вызывает вопросы у соперников. Все компоненты, которые регламент разрешает покупать у сторонних поставщиков, Haas приобретает у Ferrari. Более того, конструкторский отдел команды находится в Маранелло, в нём работают бывшие сотрудники Ferrari, и Haas использует аэродинамическую трубу Скудерии.

В такой ситуации неизбежны подозрения в том, что Haas и Ferrari в своём сотрудничестве могли перейти границы дозволенного регламентом. Несколько команд даже обратились к FIA с просьбой проверить Haas, на что руководитель команды Гюнтер Штайнер ответил, что им нечего скрывать.

«Мы действуем исключительно в рамках регламента, – заявил Гюнтер Штайнер в эфире немецкого RTL. – Я сказал FIA: «Парни, пожалуйста, приезжайте и проверяйте нас каждый день, мы всё делаем по правилам». Представители FIA находятся в Маранелло и проверяют. Если они что-то найдут, мы исправим, но они не найдут ничего, что могло бы свидетельствовать о том, что мы скопировали машину.

Каждый раз, когда у нас хорошая машина, начинается критика. Это уже начинает надоедать – всегда одно и то же, все пытаются придумать то, чего нет. Мы действуем в рамках правил, так что критика и жалобы становятся утомительными.

Если вы жалуетесь, то у вас должны быть весомые аргументы. Нельзя просто так постоянно повторять одно и то же, поскольку это напоминает заезженную пластинку».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнер: Главное – научиться прогревать резину

22 апреля 2022, 18:02

 

 

Гонщики Haas завершили пятничные тренировки в первой пятёрке, Кевин Магнуссен показал 4-й результат, а Мик Шумахер уступил ему чуть больше полсекунды. Но руководитель американской команды Гюнтер Штайнер считает, что этому пока не стоит придавать особого значения, поскольку условия на трассе в течение дня будут меняться.

Гюнтер Штайнер: «Я бы не стал придавать особого значения итогам тренировки, но оба гонщика хорошо поработали, постепенно набирая скорость на резине обоих типов. Впрочем, похоже, что квалификация пройдёт на сухой трассе, и это будет уже другая история. Но мы рады, что наши гонщики оказались в первой пятёрке.

Я хочу сказать, что дождя, возможно, не будет, однако трасса просто не успеет просохнуть, потому что слишком холодно. В любом случае условия вновь будут другими, поэтому мы продолжим следить за изменением обстановки.

Мы решили не вносить каких-то существенных изменений в настройки. Все усилия направлены на то, чтобы научиться побыстрее прогревать шины до нужных температур, и тогда они смогут обеспечить тот уровень сцепления, который нужен гонщикам.

Мик сейчас ориентируется на Кевина – хорошо, что в команде есть опытный пилот, который задаёт тон. Хотя Кевин давно выступает в гонках, и его можно считать вполне зрелым профессионалом, он всё-таки ещё молод. Он старается помочь напарнику, потому что должен работать на команду».

Гран При Эмилии-Романьи стал первым этапом сезона, в программу которого входит субботняя спринтерская гонка, а поскольку с этого года очки начисляются гонщикам первой восьмёрки, то всем есть за что бороться. Однако и риски повредить технику при этом возрастают.

«Прежде всего мы уделяем максимум внимания квалификации, и посмотрим, какие результаты мы покажем, – продолжил Steiner. – Станет понятно, с каких позиций мы стартуем, после чего оценим приемлемый уровень риска, однако наш подход будет зависеть от итогов квалификации».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

ГЮНТЕР ШТАЙНЕР: БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ДЕНЕГ HAAS ПОЛУЧИЛА НЕ ОТ «УРАЛКАЛИЯ»

Вчера в 11:57
 

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер допустил, что одной из причин конфликта между Миком Шумахером и Никитой Мазепиным в 2021 году было вмешательство в дела команды Дмитрия Мазепина, компания которого, «Уралкалий», являлась титульным спонсором.

«Черт! Вот за это тебя и не любят». Как Никита Мазепин поссорился с Haas весной 2021-го

«Мик и Никита были как собака с кошкой. И они успокоились только после того как я сказал обоим: «Хватит, мне надоело сидеть как на иголках на командном мостике и каждый раз бояться, что вы завезете друг друга в стену». В конце сезона они наконец-то поладили между собой. С Кевином Магнуссеном Мик нашел общий язык с самого начала.

Была ли проблема с Никитой связана с тем, что его отец спонсировал команду? Наверное. Но обстановка действительно была напряженная. Как отец, Дмитрий Мазепин, конечно, имел право задавать вопросы команде, но права голоса у него не было. И давайте начистоту: все отцы одинаковы. Когда у моей дочери проблемы, то я считаю, что виноваты все вокруг, но только не она.

Также хочу прояснить ещё один вопрос. Спонсорская поддержка Мазепина нам помогла, но большую часть денег вложил в бюджет команды не он, а Джин Хаас», – цитирует Штайнера немецкое издание F1-Insider.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, OLMI сказал:

 

И поэтому решила не возвращать то что должна и ещё поиметь. Попрошайки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.04.2022 в 10:23, Flexxx сказал:

И поэтому решила не возвращать то что должна и ещё поиметь. Попрошайки....

Да нет. Стригут лохов просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.04.2022 в 10:23, Flexxx сказал:

И поэтому решила не возвращать то что должна и ещё поиметь. Попрошайки....

С фига ты решил, что Хаас что-то должны Мазепину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Half Biscuit сказал:

С фига ты решил, что Хаас что-то должны Мазепину?

А с фига ты решил что не должны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Flexxx сказал:

А с фига ты решил что не должны?

Я не решаю то, что решают юристы и суд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Half Biscuit сказал:

Я не решаю то, что решают юристы и суд

А я уверен что должны,а уж вернут или нет юристы и решат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Flexxx сказал:

А я уверен что должны,а уж вернут или нет юристы и решат.

Я и не сомневался, что ты уверен в том, о чем понятия не имеешь. Голова пухнет, взять да поделить(С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Я и не сомневался, что ты уверен в том, о чем понятия не имеешь. Голова пухнет, взять да поделить(С)

Ну ты то крупный специалист! Куда уж мне до такого стратега)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Flexxx сказал:

Ну ты то крупный специалист! Куда уж мне до такого стратега)))

Как раз нет, я же говорю, я не могу сказать, кто прав и кто не прав, поскольку я не читал контракт и не могу составить даже аматорское мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...