Перейти к контенту
OLMI

Haas F1 Team

Recommended Posts

38 минут назад, Шантарам сказал:

Лозунги?..

Объективная реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SlaF1 сказал:

 

Да ладно! Спонсоры заплатят. Немецкие. Ну те которые больше всех против Уралкалия выступали и грозились уйти если калий останется. Вот пускай теперь спонсируют своего "таланта" и его краши.

Проедет столько гонок, насколько выделенного бюджета хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда можно пятницы Кевину не давать ехать и вот у Мика достойная форма в субботу. 

 

Только стены..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/23/2022 at 11:18 AM, OLMI said:

Штайнер: VF-22 будет конкурентоспособна на всех трассах

Если запчастей хватит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.03.2022 в 10:03, Flexxx сказал:

Кто спонсоры Мика подскажи? Команда в том сезоне если бы не деньги Уралкалия вообще бы не поехала.

1&1 Telecommunication, IONOS, Under Armor, Home Deluxe.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, ant1k2h сказал:

1&1 Telecommunication, IONOS, Under Armor, Home Deluxe.

+ Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер: Шасси Мика ещё можно использовать в гонках

29 марта 2022, 21:00

 

Гюнтер Штайнер и Мик Шумахер, фото XPB
 

Гюнтер Штайнер уверен, что его команда сможет и дальше стабильно зарабатывать очки. Но больше всего руководителя Haas F1 радует, что Мик Шумахер не пострадал в аварии, произошедшей во время квалификации в Джидде, а шасси его машины не получило серьёзных повреждений. 

 

Вопрос: Ваша команда во второй гонке подряд заработала очки, хотя, конечно, важнее всего то, что Мик Шумахер не пострадал в субботней аварии…
Гюнтер Штайнер: После Гран При Бахрейна я был уверен, что у нас неплохая машина, и в Джидде мы это вновь подтвердили. Хотя, конечно, результат не такой хороший, как в первой гонке сезона, но важнее всего, действительно, что Мик в порядке.

И всё-таки здорово, что мы снова заработали очки. Кевин Магнуссен стартовал с 10-й позиции, но мы выбрали альтернативную тактику, не такую, как большинство соперников. Нам не повезло, потому что на трассу в самый неподходящий момент выехал автомобиль безопасности, но затем удача всё-таки нам улыбнулась, потому что несколько гонщиков сошли с дистанции.

 

Вопрос: Вам повезло, что вы удачно провели пит-стоп на 38 круге…
Гюнтер Штайнер: Да, это было правильное решение, но везение тут ни при чём – нам помог талант!

 

Вопрос: Что можно сказать о состоянии Кевина после финиша? Он ещё в субботу после квалификации жаловался на проблемы с шеей, а в гонке ему пришлось выдержать 50 кругов – как он справился?
Гюнтер Штайнер: Да, он испытывал довольно сильные болезненные ощущения, я его даже назвал «викингом со слабой шеей»! Но это такая специфическая трасса, здесь много скоростных поворотов, а Кевин не пилотировал машины Формулы 1 в течение года. Они требуют от гонщика очень хорошей физической подготовки.

 

Вопрос: Вернёмся к разговору о Мике: просто невероятно, что его выписали из госпиталя в тот же вечер, поскольку у него не выявили ни признаков сотрясения мозга, ни каких-то других проблем со здоровьем…
Гюнтер Штайнер: Да, это удивительная история. Но гонщики – очень тренированные люди, а современные машины очень безопасны и очень прочны. Кроме того, Мику повезло, все структуры безопасности, поглощающие энергию боковых ударов, сработали идеально.

Кроме того, я рад, что шасси уцелело. Всё остальное в машине разбито, но не шасси.

 

Вопрос: Вы хотите сказать, что собираетесь использовать это шасси в следующих гонках?
Гюнтер Штайнер: Совершенно верно. Необходимо поменять боковые структуры безопасности, они сработали как надо и разрушились. А всё остальное можно починить без особых сложностей.

 

Вопрос: Напоследок поделитесь ожиданиями, как долго вы сможете выступать на столь высоком уровне? Судя по реакции трибун, болельщики очень рады вашим успехам, но если рассуждать реалистично: чего можно ожидать от Haas F1?
Гюнтер Штайнер: Теперь я вам задам вопрос: а почему серия этих удачных выступлений должна прекратиться? Почему вы думаете, что мы не удержимся на этом уровне?

 

Вопрос: Но давайте посмотрим на ресурсы, которыми располагают Ferrari, Red Bull, Mercedes и другие команды – можете ли вы с ними соперничать?
Гюнтер Штайнер: С Ferrari или Red Bull мы пока не соперничаем, но я считаю, что нам по силам и дальше показывать такие результаты, как в первых двух гонках. Разумеется, соперники будут нас догонять, но не будем забывать, что бюджеты всех команд ограничены. Сейчас картина выглядит не так, как в прежние времена, когда топ-команды могли тратить на модернизацию техники сколько угодно денег.

Мы тоже будем дорабатывать машину и тоже будем выступать всё лучше. Воздержусь от прогнозов, но сейчас все команды в более-менее равных условиях. Именно ради этого мы переходили на действующий финансовый регламент.

Так что теперь Формула 1 стала намного интереснее, ведь небольшие команды вполне могут бороться за позиции в середине пелотона и в каждый уик-энд претендовать на очки. Разумеется, ещё будут неудачные дни, когда мы снова откатимся назад, и кто-то займёт наши позиции, но мы постараемся отыграться.

Думаю, в этом и был смысл перехода на ограниченные бюджеты: уровень соперничества в Формуле 1 заметно вырос.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, ant1k2h сказал:

1&1 Telecommunication, IONOS, Under Armor, Home Deluxe.

IONOS это и есть 1&1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nokian сказал:

IONOS это и есть 1&1.

Всё равно, рекламируют оба бренда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, купец Лепёшкин сказал:

Там с УралКалия санкции хотят снять. Как быть?

 

Магнуссен - Мазепин было бы идеально для Хааса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SlaF1 сказал:

 

Магнуссен - Мазепин было бы идеально для Хааса.

Феттель - Мик было бы идеально. А Никита пусть с деньгами идёт в Астон Мартин.

Магнуссен - Рассел идеально в Мерсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, купец Лепёшкин сказал:

Феттель - Мик было бы идеально

 

А платить за это кто будет? :floxy:

Феттель вообще вернется в гонки? Или он уже совсем решил завязать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, купец Лепёшкин сказал:

Там с УралКалия санкции хотят снять. Как быть?

Уже сам дедушка снял санкции. Мол фермеры бедные покупают удобрения с наценками. Так что теперь дружить с урал калием можно. Ну хоть суд можно выиграть теперь точно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, SlaF1 сказал:

 

А платить за это кто будет? :floxy:

 

Феттель по цене Магнуссена согласен кататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В «Хаасе» рассказали, в каком положении находится команда после разрыва с «Уралкалием».

Босс «Хааса» Гюнтер Штайнер рассказал, что американская команда не находится в отчаянном положении после разрыва контракта с «Уралкалием».

Напомним, 5 марта американская команда расторгла контракт с российским гонщиком Никитой Мазепиным и российской компанией «Уралкалий». Решение было принято из-за ситуации на Украине.

«В данный момент мы не хотим заключать никакие контракты с компаниями, которые предлагают небольшие суммы, потому что мы не в таком отчаянном положении. Все думают, что мы очень сильно теперь нуждаемся в новом спонсоре, но это не совсем так. Мы не в отчаянии.

Мы хотим получить что-то, что поможет нам в долгосрочной перспективе. Мы достаточно легко справляемся сейчас, но, конечно, нужно думать и о будущем», — приводит слова Штайнера Racingnews365.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4651687-v-haase-..

Перефразируя знаменитую фразу Марк Твена «Слухи о моей смерти были преувеличением» (“The report of my death was an exaggeration”),  Утвержения о финансовом положении Хаас сильно преувеличены!:smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, купец Лепёшкин сказал:

Феттель по цене Магнуссена согласен кататься.

 

Платить за двух "магнуссенов" кто будет? У Хааса уже были Мага и Грожан, но что-то пришлось с Мазепиными договариваться. Интересно, как так получилось если всё было хорошо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OLMI сказал:

Перефразируя знаменитую фразу Марк Твена «Слухи о моей смерти были преувеличением» (“The report of my death was an exaggeration”),  Утвержения о финансовом положении Хаас сильно преувеличены!:smile169:

Маги рвет пелотон - можно поторговаться или крупного спонсора найти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гюнтер Штайнер: Это были очень хорошие шесть лет

1 апреля 2022, 13:24
159804.jpg
 

В Haas F1 хорошо начали сезон, заработав очки в двух первых гонках. Руководитель команды Гюнтер Штайнер надеется в Мельбурне увидеть обе машины в призовой десятке.

Вопрос: Две гонки позади, в обеих вы заработали очки. Можно ли сказать, что в этом году команда может рассчитывать на очки во всех гонках сезона?
Гюнтер Штайнер: Думаю, что мы можем стремиться к очкам в каждой гонке, по крайней мере в первой половине сезона, а затем команды серьёзно обновят машины и прибавят в скорости. Я с оптимизмом надеюсь, что мы сохраним эту форму. Нужно стремиться зарабатывать очки двумя машинами.

Вопрос: Наблюдая за тем, как Кевин и Мик три недели подряд работали вместе, как вы оцениваете их отношения, как они влияют на атмосферу в команде?
Гюнтер Штайнер: У них хорошие отношения. Кевин – хороший ориентир для Мика, Магнуссен пытается помочь напарнику, используя свой опыт. Команда отлично работает по обе стороны боксов, атмосфера внутри очень хорошая.

Вопрос: Мы возвращаемся в Мельбурн, пропустив несколько лет из-за Covid-19. Вспоминая отмену Гран При Австралии 2020 года и всё, что произошло с тех пор, как вы оцениваете адаптацию Формулы 1 к сложным условиям?
Гюнтер Штайнер: FOM и команды проделали большую работу в 2020-м, когда началась пандемия. Мы вернулись на трассу после четырех или пяти месяцев подготовки, разработав полноценный календарь и обеспечив возможность двигаться вперёд. Формула 1 приняла этот вызов, отлично справилась и смогла сделать следующий шаг.

Вопрос: В этот уик-энд Haas F1 проведет 125-ю гонку в Формуле 1, причём на той же трассе, где прошла первая. Были и успехи, и неудачи, но что вы помните о том замечательном первом уик-энде, когда Роман Грожан финишировал шестым?
Гюнтер Штайнер: Да, наша история напоминает американские горки, за эти шесть лет произошло немало неудач, но были и успехи.

Более 50% сотрудников, присутствовавшие на первой гонке, работают с нами и сегодня. Я считаю это важным достижением. Это были очень хорошие шесть лет, хотя не обошлось без сложностей. Самым запоминающимся моментом, безусловно, был финиш на шестом месте в нашей первой гонке – и пятое место в Кубке конструкторов в 2018-м. Мы постараемся повторить эти достижения. Надеюсь, в ближайшее время.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.03.2022 в 12:12, купец Лепёшкин сказал:

Там с УралКалия санкции хотят снять. Как быть?

Надолго ли, посевная пройдет, опять вернут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.03.2022 в 20:47, SlaF1 сказал:

 

Платить за двух "магнуссенов" кто будет? У Хааса уже были Мага и Грожан, но что-то пришлось с Мазепиными договариваться. Интересно, как так получилось если всё было хорошо?

Ковид доконал, Хаасу хватило одного ренты на 1 сезон. Ну и Мага и Гро все же сколько то оба платили. Такие пилоты как раз и ценятся в середняках, быстрые пилоты и при этом еще спонсоры готовы за них приплатить, Боттас тоже

Перес же в итоге смог себя показать.

У Чжоу по мне есть потенциал стать добротным пилотом, посмотрим как воспользуется этим шансом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 Штайнер: Обновления машин переоценены

Босс Haas считает, что сначала нужно выжать максимум из уже имеющихся в машине деталей.

Прошло только два этапа нового сезона Формулы 1, и сейчас команды начнут привозить все больше обновлений для своих болидов – например, Red Bull планирует облегчить автомобиль к гонке в Имоле.

Босс Haas Гюнтер Штайнер отметил, что коллектив не гонится за апгрейдами: команда постарается извлечь максимум из уже имеющихся деталей. «Да, мы будем производить обновления, но мне всегда кажется, что они переоценены, – рассказал Штайнер. – Людям нравится слышать, что ты привозишь новые части. Но если вы готовите обновления, которые выглядят по-другому и лишь на одну-две единицы улучшат показатель прижимной силы, будет ли от этого польза? Для меня важны хорошие показатели.

Если вы спросите об этом специалистов по аэродинамике, то они на каждый этап привезут обновления, стоящие по миллиону долларов и улучшающие показатели только на одну единицу. Но с ограничением бюджетов за этим надо следить больше, чем за чем-либо другим.

Я не говорю, что никто не привозит хорошие обновления, но думаю, что иногда их ценность немного завышена. Я намеренно хочу действовать спокойно в этом году. Не потому, что у нас нет денег, а по той причине, что хочется выжать из уже имеющегося в машине максимум.

Мы научены опытом 2019 года, когда мы продолжали привозить обновления, а по итогу в последней гонке мы решила ехать в таком виде, в каком проехали первый этап того сезона. Обычно я ошибаюсь лишь однажды – во второй раз я стараюсь не повторять той же ошибки».

 

wg-ar-2bMxU.jpg?size=1000x667&quality=96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ковид доконал,

 

Ковид не доконал, ковид помог. Полный сезон они бы могли и не вытянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вольф объяснил, почему для «Хааса» сделают исключение в потолке расходов.

Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольф сообщил, что после аварии Мика Шумахера в Саудовской Аравии Формула-1 сделает для «Хааса» предусмотренное регламентом исключение в рамках лимита на расходы.

Напомним, за четыре минуты до конца второго сегмента квалификации Мик потерял управление болидом и разбил автомобиль, ударившись о барьер правой частью болида.

«Вы можете сказать, что авария, как у Мика, подпадает под категорию «большой удар», и в лимите затрат есть резерв, где, если вам нужно построить новое шасси, лимит затрат будет скорректирован для вас.

Формула-1 опасна, а городские трассы — самые зрелищные, одни из самых зрелищных, и гонщикам нужно больше рисковать, чтобы всегда быть на острие», — приводит слова Вольфа GPFAns.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4655481-volf-oby..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, OLMI сказал:

 

Но Хаас же сказал что можно использовать еще это шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...