Перейти к контенту
OLMI

Haas F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, OLMI сказал:

0999656.jpg

Насколько дальше вперед сдвинуты понтоны по сравнению с прошлогодними машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lawgiver сказал:

Отверстия для забора воздуха в понтонах крохотные конечно.

 

Для сравнения макет FOM в раскраске HAAS.

haas f1 макет.jpg

Все для уменьшения лобового сопротивления. Болид намного экстремальнее прототипа ФИА. 
Отлично выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Lawgiver сказал:

 

Боролись с этим частоколом в зоне дефлекторов, боролись... Так нет же - начинают опять прорастать первые закрылки. Представляю что у топов будет...:facepalm:

Не боись. У топов будет та же площадь гребней. И она небольшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит нормально. Вопрос в том, насколько они будут отличаться друг от друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, ling said:

М-да... убедительно не выглядит. Посмотрим в деле...

 

 

Ну ферры же не зря свою машину назвали через "-", вот Ф1.5 вылезло, посмотрим на сколько оно будет отличаться от Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В Haas показали раскраску VF-22

4 февраля 2022, 14:07
 

Команда Haas опубликовала первые изображения машины 2022 года. Раскраска VF-22 стала эволюцией прошлогодней версии с преобладанием белого цвета и вписанным в дизайн российским флагом.

Haas VF-22 – первая машина команды, разработанная в новом офисе Haas в Маранелло под руководством технического директора Симоне Ресты. На новинку установлена силовая установка Ferrari 066/7, адаптированная под использование биотоплива E10. VF-22 даёт представление о том, как выглядят машины 2022 года, сконструированные в условиях нового технического регламента.

Сегодня пресс-служба Haas опубликовала только рендеры новой машины. Физическая презентация VF-22 состоится 23 февраля в первый день тестов в Барселоне.

 

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Наступил интересный момент – теперь мы знаем, что новая машина VF-22 скоро сможет выехать на трассу. Мы все понимаем, на что способна команда, поскольку уже доказывали это прежде. Я уверен, что благодаря VF-22, созданной новой командой проектировщиков в соответствии с совершенно новым регламентом, мы снова покажем, что можем бороться с соперниками по ходу уик-эндов.

Все приложили огромные усилия для создания этой машины, и теперь начинается самое интересное – надо привезти её на трассу и всё настроить. Прошлый сезон был долгим, но я уверен, что в 2022-м мы снова будем конкурентоспособны».

 

Джин Хаас, основатель и председатель Haas: «В это время года обычно все оптимистично настроены и ждут, что напряженная работа даст результаты, и машина окажется конкурентоспособной.

В 2020 году мы решили направить всё время и ресурсы на создание VF-22, забыв обо всём, что происходило на трассе в прошлом году – наблюдать за этим было нелегко. Надеюсь, что решение сработает, и мы снова сможем бороться за очки и за хорошие результаты».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Симоне Реста: У VF-22 есть потенциал для развития

4 февраля 2022, 15:43
Симоне Реста
 

Haas VF-22 – первая машина американской команды, разработанная в новом офисе в Маранелло под руководством технического директора Симоне Ресты. После презентации итальянский специалист рассказал, как создавалась машина под требования нового техническая регламента, и каких результатов ждут в Haas в 2022 году.

Вопрос: Какую самую сложную задачу пришлось решать при создании VF-22?
Симоне Реста: При работе над проектом новой машины были две основные проблемы. Первая – новые требования к конструкции шасси. В соответствии с регламентом FIA 2022 года, конструкция монокока была сильно изменена из соображений безопасности.

Монокок должен выдерживать большие нагрузки, поэтому некоторые области пришлось усилить более, чем на 150%. Это потребовало значительного усиления по сравнению с 2021 годом, что привело к увеличению веса машины. С другой стороны, вес машины привёл к сложностям в других областях. Создание новой машины оказалось, вероятно, самым сложным за последние двадцать лет.

Ещё одним вызовом стало время, которое требовалось для создания такой радикально иной машины. Всё это совпало с созданием новой структуры команды – непросто начинать работу в совершенно новом департаменте над таким проектом.

Вопрос: Проделав работу над VF-22, чем вы особенно удовлетворены?
Симоне Реста: Нам пришлось преодолеть серьёзный вызов, но я не могу не отметить, насколько сильно горжусь командой специалистов, которую мы собрали за прошедший год. К нам присоединились новые сотрудники, многие из них перешли из Ferrari. Мы очень плотно сотрудничали с Dallara и обустроили новый конструкторский отдел в Маранелло.

За прошедший год нам удалось сделать огромный шаг вперёд, но важно подчеркнуть, что мы всё ещё находимся на ранней стадии развития, поэтому заметно прибавим в этом году. Я ожидаю, что на пик своих возможностей наш отдел выйдет после года работы над модернизацией машины. В целом, нам нужно больше времени, чтобы начать эффективнее работать друг с другом.

Вопрос: Учитывая новый технический регламент, какие области машины стали эволюцией прошлогодней, а какие пришлось разрабатывать заново?
Симоне Реста: Самые большие перемены претерпела аэродинамика. Регламент настолько изменился, что мы можем говорить о революции в этой области. Тормоза и воздуховоды тормозов тоже значительно изменились – не революция как таковая, но перемены значительные.

Если говорить о машине в целом, то всё новое, кроме руля, педалей и огнетушителя. Остальные компоненты пришлось существенно изменить. В некоторых областях у нас была ограничена свобода действий по сравнению с предыдущими сезонами, но дьявол кроется в деталях, и я жду, что мы увидим огромную разницу в эффективности всех машин.

Вопрос: В прошлом году вы следили за происходящим на трассах или всё время посвятили работе над проектом?
Симоне Реста: Вначале я достаточно времени потратил на то, чтобы освоиться в команде и выстроить рабочие отношения, но затем отошёл от всего, что связано с делами на трассе. До сентября я посетил всего несколько гонок. Я довольно плотно сотрудничал с Айо Комацу и его командой, поэтому мне не нужно было уделять много времени тому, что происходило на Гран При. Аналогичный подход использовали специалисты по аэродинамике и конструкторы.

Команда, работавшая над новым проектом, постаралась минимизировать внимание к VF-21 – за него отвечали инженеры гоночной бригады.

Вопрос: Каким было взаимодействие Haas с командой Ferrari при создании VF-22?
Симоне Реста: Haas работает с Ferrari с 2016-го – за годы наше сотрудничество развивалось шаг за шагом. Мы делаем всё возможное, чтобы повышать эффективность взаимодействия, основываясь на прошлом опыте. Я много лет работал в Ferrari, поэтому хорошо знаю команду. Это нам помогло, так что я доволен результатом.

Ferrari поставляет нам некоторые компоненты машины, их список изменился по сравнению с прошлым годом в связи с новыми правилами классификации компонентов.

Вопрос: Хотя машина ещё не дебютировала на трассе, какие выводы уже можно сделать?
Симоне Реста: С самого начала были очевидны проблемы, связанные с весом машины. Тем не менее, после каждой недели работы мы видели прогресс в этом направлении. Я считаю, что у нас есть потенциал и возможности развивать FV-22 по ходу сезона, и я ожидаю, что все команды будут значительно дорабатывать свои машины в этом году.

Вопрос: Что вы ожидаете от сезона 2022 года?
Симоне Реста: Сейчас меня переполняют удовлетворение и гордость за проделанную работу. Думаю, нам было бы сложно сделать большее. Однако это вовсе не означает, что мы достигнем всех поставленных целей – я всегда остаюсь реалистом. Однако я думаю, что если всё пройдёт хорошо и не будет сюрпризов, то мы увидим прогресс в этом сезоне.

Simone%20Ayao.jpg?VersionId=VD4s4Vj91h2u

 

simone_resta.jpg?VersionId=3A.eGw2MvUeJV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер: К началу тестов в машине многое изменится

4 февраля 2022, 18:23
 

В Haas опубликовали изображения своей новой машины VF-22, но руководитель команды Гюнтер Штайнер заявил, что на предсезонных тестах в Барселоне она будет выглядеть иначе.

«Через две недели все увидят, насколько изменится машина, – цитирует Гюнтера Штайнера издание RaceFans. – Очевидно, что она будет выглядеть немного иначе. Никто не говорит, что она останется совершенно такой же, поскольку сейчас мы находимся на этапе доработки. Мы не хотим вдаваться в детали конкретизировать, но между тестами и первой гонкой сезона многое изменится.

VF-22 совершенно новая машина, поэтому когда она впервые выедет на трасссу, нам интересно, возникнут ли какие-нибудь неполадки. В прошлом году мы использовали старое шасси, и с ним меньше проблем, чем с совершенно новой машиной.

Для начала мы ждём, что новинка без проблем проедет первые круги. Это первая задача, потому что если машина надёжна, значит можно продолжать работу и собрать данные, чтобы к первой гонке подобрать лучшие настройки и успешно провести Гран При.

Я уже несколько раз говорил, что не могу судить об эффективности новой машины, ведь я пока не видел, что подготовили остальные команды. Но я знаю, что у нас были хорошие машины, например, в 2018-м. Даже в 2016-2017-м мы неплохо работали для новой команды. Сейчас многое мне напоминает о тех временах. Это единственный показатель, по которому я могу судить о новой машине.

Я всегда говорю, что у меня сдержанный оптимизм: я смотрю на машину, на работу Симоне Ресты и его команды в прошлом году, а также на данные из аэродинамической трубы и вижу, что в каждой сессии всё становилось лучше. Я могу судить о новой машине только по этим данным, но всё это внушает мне оптимизм.

Я не знаю, сможем ли мы действительно побороться за позиции в середине пелотона, но мне кажется, что у нас всё получится. Однако я не знаю, что делают остальные. В конечном счёте, я доволен нашей работой. Команда провела два сложных года, но меня мотивировало то, что делали в прошлом году наши инженеры и специалисты по аэродинамике».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ливрея ужасна, думал хоть в этом году будет норм, но видно надо ждать след года, надеюсь хоть скорость будет по лучше 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Keon сказал:

Ливрея ужасна, думал хоть в этом году будет норм, но видно надо ждать след года, надеюсь хоть скорость будет по лучше 

тебе такую надо было? gghUmRInZJM.jpg?size=1280x720&quality=96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Uncle.K. сказал:

тебе такую надо было? gghUmRInZJM.jpg?size=1280x720&quality=96

Ну тут белый цвет теряет актуальность, по крайней мере в таком количестве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер: В FIA решат проблему, возникшую в Абу-Даби

4 февраля 2022, 20:03

Майкл Маси
 

В FIA продолжают расследование событий Гран При Абу-Даби, результаты которого будут обнародованы на встрече Всемирного совета по автоспорту 18 марта. В рамках расследования президент федерации Мохаммед бен Сулайем разговаривал с руководителями команд о произошедшем в финальной гонке сезона и о действиях директора гонки Майкла Маси по ходу сезона. Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер участвовал в обсуждении, но не хотел бы вмешиваться в работу федерации.

Гюнтер Штайнер: «Я дал не так много рекомендаций президенту FIA. Мы обсудили ситуацию, это были частные переговоры, и я не хочу вдаваться в подробности. Я знаю, что в FIA занимаются этим вопросом – они хотят упростить задачу директора гонок. Это очень сложная работа, но я здесь не для того, чтобы защищать Майкла Маси.

Лично у меня и так хватает проблем в команде, поэтому я не хотел бы советовать FIA что делать. Я знаю, что они что-то делают, но не в курсе подробностей, условий контрактов и тому подобного. Я не знаю их полную структуру. 

Как я сказал, у меня и так много дел в Haas, поэтому я не вмешиваюсь в работу FIA, но я уверен, что они решат эту проблему».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по Хаасу пока новый регламент внешне нравится

Чувствуется что то "гоночное" в нем

Все что было начиная с 2009 до 2021 в плане аэродинамики - страх божий

Теперь хоть внешне будет смотреться

Тут даже как то Хало вписывается, хотя наверное тупо привык к нему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Uncle.K. сказал:

тебе такую надо было? gghUmRInZJM.jpg?size=1280x720&quality=96

А при чем тут из которой страны я ? Но если тебе станет легче, то твой вариант тоже убогий,  ливрея в Хаас убогая и это факт, как была в прошлом году так и в этом, я тебе даже больше скажу самая мерзкая за всю историю ф1 ливрея 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Keon сказал:

А при чем тут из которой страны я ? Но если тебе станет легче, то твой вариант тоже убогий,  ливрея в Хаас убогая и это факт, как была в прошлом году так и в этом, я тебе даже больше скажу самая мерзкая за всю историю ф1 ливрея 

Ливрея как то влияет на скоростные данные болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Keon сказал:

А при чем тут из которой страны я ? Но если тебе станет легче, то твой вариант тоже убогий,  ливрея в Хаас убогая и это факт, как была в прошлом году так и в этом, я тебе даже больше скажу самая мерзкая за всю историю ф1 ливрея 

Не лукавь. Ты необъективен.

Как белый цвет может быть убогим и мерзким? Основная часть болида именно белая.

И крылья с контрастным синим и красным, только добавляют красоты ливрее.

Если бы весь болид был измалёван красно-синими полосками, то было бы намного хуже.

А тут все очень лаконично. И намного красивее всех предыдущих ливрей Хааса, с убогим черно-золотым и серо-красно-белым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Не лукавь. Ты необъективен.

Как белый цвет может быть убогим и мерзким? Основная часть болида именно белая.

И крылья с контрастным синим и красным, только добавляют красоты ливрее.

Если бы весь болид был измалёван красно-синими полосками, то было бы намного хуже.

А тут все очень лаконично. И намного красивее всех предыдущих ливрей Хааса, с убогим черно-золотым и серо-красно-белым.

6KhnArNyTqM.jpg?size=1080x1350&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.01.2022 в 16:46, OLMI сказал:

 

А что же про Мазепина не говорит? Не было вопросов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Технический эксперт «Ф-1» о новом «Хаасе»: «Я немного разочарован – казалось, мы увидим более смелые решения»

Эксперт The Race и бывший технический директор «Джордана» Гэри Андерсон поделился мнением о новом болиде «Хааса», фотографии модели которого команда опубликовала в своих соцсетях.

В частности, у Андерсона возникли сомнения относительно достоверности конструкции представленного болида – например, подозрения вызвал тот факт, что у показанной машины передняя подвеска работает на толкателях, в то время как у «Феррари», которая поставляет «Хаасу» в том числе подвеску, она, как ожидается, будет работать на тяге.

«Передняя подвеска на представленных изображениях работает на толкателях. Что кажется отклонением от того, что ожидается на болиде их технических партнеров из «Феррари».

Так что мне будет очень интересно посмотреть, будет ли «Хаас» использовать подвеску такой конфигурации на предсезонных тестах. К тому же, посмотрите на место соприкосновения толкателей с шасси. Такое ощущение, что толкатели не прикреплены к шасси, а скорее просто к нему прислоняются.

Поэтому вполне возможен вариант, при котором в «Хаасе» просто не хотят сейчас показывать конструкцию подвески, которую будет использовать «Феррари», пока итальянская команда сама не провела презентацию. Посмотрим», – рассказал Андерсон.

Также подозрения у Андерсона вызвал в целом невзрачный вид болида – по мнению британца, это может быть связано с двумя факторами:

«В целом, за исключением пары мелких деталей, я не вижу здесь больших отличий от шоукара, который «Формула-1» и ФИА показывали всем на прошлогоднем Гран-при Великобритании. Либо дело в настолько строгих ограничениях регламента, что возможны лишь столь небольшие отличия, либо же у «Хааса» есть в рукаве какие-то решения, которые команда хочет придержать до первой гонки.

Как бы то ни было, я немного разочарован. Мне казалось, что мы увидим более смелые машины и решения. Будем надеяться, что в следующих машинах мы увидим больше отличий».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Uncle.K. сказал:

Ливрея как то влияет на скоростные данные болида?

Нет никак, но с ливреей они уже пролетели, теперь осталась Надежда, что хорошо соберут и настроят болит

7 часов назад, svarog сказал:

Не лукавь. Ты необъективен.

Как белый цвет может быть убогим и мерзким? Основная часть болида именно белая.

И крылья с контрастным синим и красным, только добавляют красоты ливрее.

Если бы весь болид был измалёван красно-синими полосками, то было бы намного хуже.

А тут все очень лаконично. И намного красивее всех предыдущих ливрей Хааса, с убогим черно-золотым и серо-красно-белым.

Не лукавь. Ты необъективен.
в 20 году была очень красивая ливрея, в 21 и увы в 22 уже хуже, и да на вкус и цвет все фломастеры разные.

Изменено пользователем Keon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер: Комиссия Ф1 разберётся со спринтерскими гонками

5 февраля 2022, 18:30

Старт квалификационного спринта в Монце
 

Гюнтер Штайнер, руководитель команды Haas F1, вновь заговорил о том, что спринтерских гонок в 2022 году будет не больше, чем в прошлом сезоне, когда этот эксперимент впервые провели на трёх этапах чемпионата – в Сильверстоуне, в Монце и в Сан-Паулу.

С одной стороны, были достигнуты предварительные договорённости об увеличении числа квалификационных спринтов до шести, с другой, остаётся ряд вопросов, связанных с дополнительным финансированием, на чём настаивают некоторые команды, и ещё не факт, что их удастся решить до начала сезона.

14 февраля в очередной раз соберётся Комиссия Формулы 1, и эта тема включена в повестку дня заседания, но Штайнер, комментируя ситуацию во время вчерашней презентации раскраски новой машины Haas, предположил, что таких гонок будет только три.

«Я точно не знаю, что происходит. Через несколько дней состоится заседание Комиссии Формулы 1, после чего появится больше ясности, – поделился руководитель Haas F1. – Я думаю, что будет три спринтерских гонки, но утверждать не могу. Посмотрим, до чего удастся договориться, но пока у меня нет ответа».

Зак Браун, исполнительный директор McLaren Racing, критикует топ-команды за то, что они требуют более существенной компенсации за участие в таких гонках. По словам Штайнера, он понимает, почему топ-команды вынуждены так действовать в условиях ограниченных бюджетов. При этом он полагает, что найти выход из положения – дело Формулы 1 и FIA.

«Если у вас есть деньги, то вам нужно, чтобы лимит бюджета был увеличен. А когда у вас нет денег, вы стараетесь что-то предпринять, чтобы их стало больше, – добавил итальянец. – Поэтому я думаю, что топ-команды просто делают свою работу. Но я думаю, что с подобными вопросами должны разбираться организаторы чемпионата».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2022 в 15:55, svarog сказал:

Все для уменьшения лобового сопротивления. Болид намного экстремальнее прототипа ФИА. 
Отлично выглядит.

Это - жирный бегемот по сравнению с тем, что покажут топы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Rémy сказал:

 

Отличный вариант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...