Перейти к контенту
OLMI

Haas F1 Team

Recommended Posts

 

images?q=tbn:ANd9GcRau2GGUyYmasc2Z0CRO2u

 

Хаас (англ. Haas F1 Team) — американская автогоночная команда, созданная для выступления в чемпионате мира Формулы 1 Джином Хаасом, сооснователем команды Стюарт-Хаас Рэйсинг, участвующей в серии NASCAR. Команда была создана в апреле 2014 года и предполагалось, что её дебют состоится в сезоне 2015 года , но позднее было решено отложить его на сезон 2016. «Хаас» тесно сотрудничает с «Феррари», в том числе используя её двигатели и коробки передач.

 

Юрлицо Haas Formula LLC
База

КаннаполисСША (основная),
БанбериВеликобритания

Маранелло Италия

Руководители
Джин Хаас (владелец),
Гюнтер Штайнер (руководитель),
Джо Кастер (главный операционный директор
Конструкторский штаб Симоне Реста (технический директор),
Роб Тейлор (главный конструктор),
Бен Агатангелу (начальник отдела аэродинамики)

 

Пилот  Мик Шумахер

Пилот Кевин Магнуссен

тест-пилот Пьетро Фиттипальди

 

DzUKibZN4g4.jpg?size=1000x667&quality=96

 

mIIOqSgMx9k.jpg?size=1080x1598&quality=9

Болид

Скрытый текст
Шасси:  Haas VF-22  

Двигатель: Ferrari 066/7 адаптированный под биотопливо Е10

 
Шины: Pirell

 

 

1002771.webp

 

1002762.webp

 

История и статистика выступлений в Формуле 1

Скрытый текст

«Хаас» является первой американской командой, принявшей решение об участии в Формуле-1, со времён неудавшегося проекта US F1 Team, старт которого планировался в 2010 году. Также это первая американская команда, дошедшая до чемпионата, со времён не имеющей к ней отношения команды «Хаас Лола» (принимала участие в сезонах 1985 и1986 годов).

В 2014 году команда приобрела штаб-квартиру в Банбери, которая была выставлена на аукцион в ходе распродажи имущества прекратившей существование «Маруси»; руководителем команды был назначен Гюнтер ШтайнерРоб Тэйлор стал главным конструктором команды. 29 сентября 2015 года команда подписала контракт на 2016 год с Роменом Грожаном, а 30 октября — с Эстебаном Гутьерресом.

Не будучи ограниченным правилами проведения испытаний до того момента, когда команда фактически вступила в Формулу-1, Haas провела испытания новой машины в декабре 2015 года перед официальными предсезонными тестами в Барселоне,которые начинаются в начале 2016 года. Джин Хаас подтвердил, что его новая команда Формулы-1, Haas F1 Team , вступила в переговоры, договорилась о партнерстве с Dallara для постройки их первой машины с силовыми агрегатом от Ferrari.

 

Дебют Австралия 2016
Последняя гонка Гран-при Абу-Даби 2021 года
Гран-при (старты) 122 (122)
Быстрые круги 2
Лучший старт 5
Лучший финиш 4
Очков всего 200
Очков за один сезон 93
Финишей в очках подряд 6
Кубки конструкторов (Лучший результат в КК: 5 место, 2018 год)
Чемпионы мира (Лучший результат в ЧМ: 9 место — Кевин Магнуссен2018 год)

 

2021 год

Сезон 2021 начался с глобальных изменений внутри американской команды. Новым титульным спонсором команды стала российская компания «Уралкалий»,   На презентации нового болида «Хаас» новая ливрея машины была выполнена в цветах российского флага, что было расценено фанатами, как вызов мировому сообществу, но Международная автомобильная федерация такой вариант расцветки утвердила.

 

В сезон 2021 команда приняла решение не дорабатывать болид, и все средства направить на подготовку и разработку машины к новому регламенту  2022 года. По результату сезона 2021 команда завоевало 0 очков и заняла 10 место в КК.

 

Haas F1 Team Гран При Место Очки Лучший старт Лучший финиш
2021 22 10 0 14 12
2020 17 9 3 13 9
2019 21 9 28 5 6
2018 21 5 93 5 4
2017 20 8 47 6 6

 

 

 

 

Официальный сайт:https://www.haasf1team.com/ 

https://twitter.com/HaasF1Team

https://www.facebook.com/haasf1team/

https://www.instagram.com/haasf1team/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Новым годом и наступающим Рождеством!

Добро пожаловать в тему команды  Uralkali Haas F1 Team в Паддоке 2022 года!

Если провести рейтинг темы в 2021 году, то она заняла 7 место по числу публикаций  (928), опередив Вильямс, Альфатаури и Альфа Ромео. Первая тройка: МакЛарен, Феррари и Альпин.

Впереди новый сезон и новые задачи и будем надеяться, что команда на новом болиде сумеет занять более высокое место в Чемпионате 2022 года.

 

Скрытый текст

PS после презентации машины VF-22  соответствующая информация будет внесена в шапку темы

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Новая машина Haas F1 прошла обязательные краш-тесты

23 декабря 2021, 19:25
Логотип Haas F1
 

В Haas F1 подтвердили успешное прохождение обязательных краш-тестов FIA с новым шасси VF-22.

Каждое шасси должно пройти серию динамических – фронтальных, боковых и задних, и тринадцать статических тестов – только после этого FIA допускает машину к выезду на трассу.

«Подготовка к следующему сезону идёт по плану, наше шасси VF-22 получило омологацию», - отчиталась команда в Twitter.

 

FHTV_wvWYAkvENo?format=jpg&name=small

 

 

Первое сообщение о подготовке болида 2022 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.12.2021 в 13:05, OLMI сказал:

С Новым годом и наступающим Рождеством!

Добро пожалоать в тему команды  Uralkali Haas F1 Team в Паддоке 2022 года!

  Показать контент

PS после презентации машины VF-22  соответствующая информация будет внесена в шапку темы

Исправьте слово "пожаловать"

 

Изменено пользователем tornаu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, tornаu сказал:

 

Спасибо Игорь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гюнтер Штайнер ответил на вопросы болельщиков

8 января 2022, 16:31
Гюнтер Штайнер
 

Руководитель команды Haas F1 Гюнтер Штайнер ответил на несколько вопросов болельщиков, и не все из них напрямую связаны с Формулой 1.

Вопрос: Как вы относитесь к тому, что встречаете болельщиков в паддоке? Нравится ли вам, когда они с вами здороваются?
Гюнтер Штайнер: Я это очень ценю. Живя в Америке, я усвоил, что мы занимаемся автоспортом ради болельщиков. Если бы мы гонялись для самих себя, это было бы неинтересно. Но мы делаем это для публики, и я всегда нахожу время для общения с болельщиками.

Я действительно ценю то, что они для нас делают. Они приезжают на гонки, им нравится то, чем мы занимаемся – именно благодаря им и существует автоспорт.

Вопрос: Довольны ли вы результатами Мика Шумахера и чего ожидаете от него в следующем году?
Гюнтер Штайнер: Очень доволен. Например, Мик отлично справился с задачей во время гонки в Абу-Даби. Это был наш лучший результат в сезоне, что позволило поднять боевой настрой всей команды. Я понимаю, насколько несовершенна наша машина, но на прямых Мику удавалось сдерживать натиск Williams, что было непросто, ведь на их машине двигатель Mercedes.

Вопрос: Насколько отличаются подходы к руководству Haas F1 и раллийной команды (в начале 2000-х Штайнер был одним из руководителей заводской Ford World Rally Team, выступавшей в WRC)?
Гюнтер Штайнер: Это два совершенно разных вида спорта. Кроме того, когда я работал в WRC, времена были совсем другие. В те годы чемпионат мира по ралли проходил очень интересно, а сейчас я уже давно не был на этапах WRC, поэтому не в курсе последних веяний.

Но один момент всегда остаётся общим: и в ралли, и в Формуле 1 мы имеем дело с гоночными машинами. Если вы любите гоночную технику, вам нравятся любые машины. Что же касается методов руководства, то их просто нельзя сравнивать – настолько велики различия между двумя этими категориями. Это не значит, что какая-то из них лучше или хуже – они просто очень разные.

Вопрос: На чём ездите лично вы?
Гюнтер Штайнер: Сейчас я вас сильно разочарую: я езжу на 12-летнем пикапе Toyota Tundra. Есть такая поговорка: «Когда ты в Риме, поступай, как римляне». Я живу в США, в штате Северная Каролина, и там у меня имеенно такая машина.

Но я настолько редко бываю дома, что всё равно не смог бы наслаждаться ездой на какой-то то классной тачке. Поэтому предпочитаю нечто практичное. Кстати, я очень люблю мою Toyota Tundra!

Вопрос: В одной из серий Drive to Survive, документального сериала о Формуле 1, снятом Netflix, есть эпизод, в котором вы с удовольствием готовите на своей кухне. Какое ваше любимое блюдо?
Гюнтер Штайнер: Я очень люблю всякие макароны с томатным соусом. А ещё люблю хорошие стейки. Вот эти два блюда я готовлю довольно часто. Хотя нет в мире лучше рыбы и креветок, чем ловят у берегов штата Северная Каролина, и когда я там, всё это тоже входит в моё меню.

Вопрос: У вас сохраняются хорошие отношения с Романом Грожаном и Кевином Магнуссеном?
Гюнтер Штайнер: Да, хотя я не общался с ними уже несколько месяцев. Но Роман выступал за нашу команду пять лет, Кевин – четыре, и за это время мы подружились. А друзьям необязательно разговаривать каждый день. У меня с обоими добрые отношения, нас связывает немало хороших воспоминаний, а Романа вообще можно считать одним из основателей Haas F1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Реста: Опыт работы в Minardi поможет в Haas

11 января 2022, 16:38
Симоне Реста. Фото: Haas F1
 

Технический директор Haas F1 Симоне Реста считает, что его опыт работы в Minardi поможет американской команде добиться большего…

Симоне Реста: «Мне повезло начать карьеру в Формуле 1 в Minardi – самой маленькой команде на моей памяти. С тех пор я знаю, как добиваться результата с небольшим количеством людей и ресурсов, сосредоточившись на главном.

Я начал карьеру в последней команде на стартовой решётке, а продолжил в лучшей команде – в Ferrari. Это был большой шаг. Кроме того, я работал в Sauber / Alfa Romeo – это как раз между ними. Больших отличий не было, каждый раз у вас новая точка отсчёта, но с этим можно справиться. Мы знаем, что делать».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Haas останется аутсайдером

Автор:
,редактор
 

Глава Haas морально готов к очередному тяжелому сезону для команды

 
 

https://cdn-1.motorsport.com/images/amp/68yA5P80/s1000/guenther-steiner-team-principa.jpg

 
 
 

В последней квалификации сезона чуда не случилось, и оба гонщика Haas вновь оказались на последнем ряду стартовой решетки. Босса команды Гюнтера Штайнера уже попросили подвести итоги уходящего сезона и рассказать о планах на будущий. Немец надеется на лучшее, но при этом реалистично смотрит на вещи.

«Мы будем аутсайдерами, которые пытаются прыгнуть выше головы, потому что в организационном плане коллектив остался таким же, каким был в 2018-2019 годах, – рассказал Гюнтер. – Да, например, вместо людей Dallara у нас теперь есть свои работники и немного ребят из Ferrari. Но мы все еще самая маленькая команда – и мы хотим вернуться к тому, что было до 2019 года, дабы нас вспоминали по тем выступлениям.

Мы уже провели предварительный краш-тест, и финальный планируется в конце декабря, прямо перед Рождеством. Надеюсь, мы пройдем его, это наша цель. Машину 2022-го мы вновь будем собирать в Италии, как мы делали это ранее. Исключением стал уходящий сезон, потому что у нас был уже существующий автомобиль, который не нужно было строить заново

Ferrari добились хороших успехов с гибридной системой и двигателем на следующий сезон. Но стоит понимать – мы не знаем, чего добились конкуренты. В Ferrari сказали, что в 2022-м получится сделать хороший шаг вперед, так что надеюсь, что это сработает. И надеюсь, что другие не добились огромного прогресса.

Я впечатлен тем, как ребята продолжали работать, они никогда не сдавались. Мы знали, где окажемся, но все равно не сдавались. Думаю, видно, что мы шагнули вперед по ходу сезона. Перед летним перерывом у нас были проблемы, и сейчас мы с ними разобрались. Это может всплыть вновь, но это будет лишь вспышкой, а не чем-то постоянным. В целом, это был большой опыт для меня – и не скажу, что простой».

Дополнительная информация: Олег Карпов

 

https://ru.###.###/f1/news/shtajner-v-2022-godu-haas-ostanetsya-autsajderom/6875088/

 

Оптимизм так и прет!!!:umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиттипальди выступит за Haas, если Мика привлекут в Ferrari

22 января 2022, 09:50
Пьетро Фиттипальди
 

В начале декабря в Haas F1 продлили контракт с Пьетро Фиттипальди, который остался официальным тест-пилотом и резервным гонщиком американской команды, а сейчас её руководитель Гюнтер Штайнер в интервью Racer дополнительно подтвердил – молодой бразилец сядет за руль, если Мик Шумахер понадобится Ferrari в роли резервного пилота.

В Скудерии предоставят Мику статус резервного гонщика на этапах, которые не сможет посетить Антонио Джовинацци из-за своих обязательств в Формуле E. И если на них Ferrari понадобится замена, в Haas F1 вместо Мика посадят за руль Фиттипальди.

Гюнтер Штайнер: «Я рад за Мика. Мы обсуждали этот вопрос с Маттиа Бинотто и нашли вариант, который всем подошёл, да и Пьетро счастлив иметь такой шанс! В конце концов, это часть нашего партнерства.

Пьетро уже хорошо поработал в нашей команде. Если у вас быстрая машина, вам нужен опытный гонщик, а Пьетро достаточно опытен. Все мы понимаем, что по статистике вероятность привлечения резервного пилота очень мала, но если возникнет необходимость, мы посадим за руль Пьетро».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Штайнер: Мы представим машину в начале февраля

31 января 2022, 18:02
Гюнтер Штайнер
 

В Haas F1 пока не назвали дату презентации, но руководитель команды Гюнтер Штайнер не исключает, что они покажут свою новую машину раньше всех.

Гюнтер Штайнер: «Мы представим машину в начале февраля. Возможно, наша презентация пройдёт первой. Но сейчас я не хочу ничего о ней говорить, иначе пропадёт элемент сюрприза.

Когда открываются новые возможности, всегда есть вероятность добиться преимущества, но в то же время есть риск ошибиться в выборе направления работы с машиной. Хочется, чтобы в этом году мы снова боролись за позиции в середине пелотона, чтобы наши гонщики могли сражаться с соперниками, а мы бы проверили, насколько они хороши.

А пока мы просто не знаем, на какие скорости они способны по сравнению с остальными. Я хотел бы, чтобы мы возобновили работу с того, на чём остановились в 2019 году, и снова двигались вперёд.

Новое шасси уже собрано. Перед Рождеством оно успешно прошло краш-тесты, так что команда отлично поработала».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что уж сказать, ждем начало февраля - что они там представят... :56aa5a9fd1040_3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, hukiper сказал:

Что уж сказать, ждем начало февраля - что они там представят... :56aa5a9fd1040_3:

В начале февраля мы увидим красиво раскрашенный фантик. Саму конфетку, в лучшем случае, на тестах, но скорее всего 20 марта в Бахрейне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, OLMI сказал:

В начале февраля мы увидим красиво раскрашенный фантик. 

Не факт, что этот фантик будет красивым ;)

Но хотя бы он ехал лучше, чем в прошлом сезоне 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнер против увеличения бюджетов из-за спринтов

1 февраля 2022, 17:12

Гюнтер Штайнер
 

Мы неоднократно рассказывали о ситуации, связанной с проведением субботнего спринта в сезоне 2022 года – ведущие команды настаивают на дополнительном финансировании со стороны Формулы 1 и увеличении бюджетов, чтобы компенсировать возросшие затраты, связанные с участием в субботних гонках.

Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер считает, что лучше вообще отказаться от спринта, чем увеличивать размеры бюджетов.

«Я ничего не слышал о спринтах с момента нашей последней встречи со Стефано Доменикали, которая, по-моему, состоялась в Саудовской Аравии, – говорит Штайнер. – Нас попросили отправить мысли по поводу спринта, что мы и сделали, но с тех пор – тишина. Насколько я знаю, в ближайшие недели состоится встреча Комиссии Формулы 1, и, полагаю, на ней мы услышим новости.

В конце концов, проведение спринта должно иметь коммерческий и спортивный смысл. Я уверен, что если кто-то выступит против увеличения размера бюджетов, то в FOM откажутся от спринтов. Я не могу сказать, что мне не нравится спринт, но у него не настолько большой потенциал, чтобы я начал отстаивать его проведение в случае отказа.

Я не знаю, насколько выгодно проведение спринта, поэтому пусть лучше Стефано разбирается с этим вопросом. Если они коммерчески успешны и нравятся болельщикам, то нужно их проводить. Мы всегда работаем с промоутерами и стараемся их поддерживать, если можем сделать что-то лучше. Но я не буду прилагать усилия для того, чтобы ведущие команды получили дополнительное преимущество благодаря тому, что мы увеличим размер бюджетов из-за спринтов. Зачем нам открывать эту лазейку?

Гюнтер Штайнер добавил, что его не удивляют попытки команд увеличить размер бюджетов: «Меня совершенно это не огорчает, потому что все команды всегда предпринимают максимум усилий в своих интересах. Они просто делают то, что должны делать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tricorp Workwear – новый партнёр Haas

3 февраля 2022, 13:33
Команда Haas F1 работает с машиной (фото пресс-службы Haas)
 

В Haas заключили многолетний контракт с производителем одежды из Нидерландов Tricorp Workwear. Компания будет поставлять командную форму гонщикам и сотрудникам Haas.

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Я рад представить Tricorp Workwear в качестве официального партнёра Haas. Предстоящий сезон должен стать самым долгим в истории Формулы 1 – в нём будет 23 Гран При, поэтому крайне важно, чтобы наша команда чувствовала себя максимально комфортно и работала в износостойкой одежде, чтобы мы могли сосредоточиться на достижении отличных результатов на трассе.

Я рад, что наше сотрудничество будет развиваться на протяжении многих лет, ведь наши партнёры обладают опытом в области устойчивого развития и ориентированы на перспективу подход к производству одежды».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В Haas покажут новую раскраску машины 4 февраля

3 февраля 2022, 17:26
 

В пятницу, 4 февраля, команда Haas представит раскраску машины на сезон 2022 года. Это не будет официальной презентацией новинки – в 14:00 по московскому времени на своём официальном сайте и в социальных сетях команда опубликует только рендеры VF-22.

Физическая презентация новой машины Haas ожидается утром в первый день тестов в Барселоне.

Как я писал раньше, пока покажут фантик. Посмотрим, что нового будет. В прошлом году ливрея вызвала многочисленные дебаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ливер все такой же убогий...

Изменено пользователем Lawgiver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два билборда на границе 2021 и 2022...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстия для забора воздуха в понтонах крохотные конечно.

 

Для сравнения макет FOM в раскраске HAAS.

haas f1 макет.jpg

Изменено пользователем Lawgiver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да... убедительно не выглядит. Посмотрим в деле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, OLMI сказал:

0999656.jpg

 

Боролись с этим частоколом в зоне дефлекторов, боролись... Так нет же - начинают опять прорастать первые закрылки. Представляю что у топов будет...:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...