Jump to content
Sign in to follow this  
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

1 минуту назад, Шантарам сказал:

 

В Хаас?.. да не)

 

Хотя.. вон, подтягивают всех по случаю..

Может даже и за "станок" вернётся)

Чур тебя:smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, jurykovalev сказал:

К слову, а в ВЕК как-то иначе попадают, чем в Индикар?) 

ВЕК выше уровнем участников и престижнее.

15 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так как раз уровень Мика, будет шанс урвать случайные победы в гонках.

Ну так я и говорю - мне очки в Ф1 от Мика были бы куда приятнее, чем победы в Америке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, yooogurt сказал:

Ну Мик сам виноват, не надо было на стороне вести переговоры с Астоном и терять поддержку Феррари и ФДА.

Может не Мик, а Сабина и Коррина :думы2:Гюнтер обрушился с публичной критикой на Мика после Монако, Коррине это очень не понравилось и начались переговоры с АМ. Ну а далее уже обсуждали.

Edited by VALY

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, VALY сказал:

Может не Мик, а Сабина и Коррина :думы2:

 

Легко может быть, и ладно бы в ладах с Гюнтером были, но пишут что у них изначально холодные отношения получились.

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 minutes ago, HuKCEP said:

У них катались Кевин и Роман. Их судя по всему всё устраивало, но в какой-то момент решили пойти по мути Вилльямса и судя по всему разочаровались. Вариант катать молодого пилота, который если выстрелит, то сразу же уйдёт в другую команду - бесперспективное занятие. Не знаю сколь им феррари платили за Мика, но учитывая как они скурпулёзно считали суммы на ремонты болидов, овчинка не стоила выделки. 

 

Сколько бы Ферры им не платили, потолок бюджета превышать нельзя, поэтому так все все скурпулезно и считают - не только в HAAS, а так как Мик любил разбивать тачки в хлам, то эти дополнительные расходы брались из других статей, например, на развите болида...

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Sergey_S сказал:

Ну так я и говорю - мне очки в Ф1 от Мика были бы куда приятнее, чем победы в Америке. 

В Инди его мать не пустит, так что будет резервным где-нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь мазеспин мику уже бутылку водки выслал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, AVI сказал:

 

Сколько бы Ферры им не платили, потолок бюджета превышать нельзя, поэтому так все все скурпулезно и считают - не только в HAAS, а так как Мик любил разбивать тачки в хлам, то эти дополнительные расходы брались из других статей, например, на развите болида...

Там до потолка бюджета еще далеко, у них даже домкраты старые, антикварные:smile:

 

2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

В Инди его мать не пустит, так что будет резервным где-нибудь.

Немцы говорят, что у Мика на столе с лета лежит предложение от Мерса на резервного пилота

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гюнтер еще немного про Мика на утренней пресс-конференции.

 

- Неправда, что мы объявили ему о расставании в Бразилии. Контракт с Нико был подписан только вчера, и после этого я объвил о решении Мику. Представляете, если бы мы объявили Мику, что расстаемся, а затем не смогли бы договориться с Нико. Неприятно объявлять гонщикам плохие новости. Мик поблагодарил за предоставленный ему шанс.

 

- Решение было очень тяжелым и так затянулось, потому что Мик здорово прибавил по ходу сезона. В некоторых гонках он выступил отлично.

 

- Мы старались дать ему так много времени, как возможно, и все это время обсуждали с Джином, что будет лучше для команды. Решение было принято на прошлой неделе.

- Не сожалею, что дал Мику шанс в 2021. Тогда была совсем другая ситуация. Думаю, сейчас "Хаас" в лучшей позиции, нежели два года назад. Тогда нам нужно было продолжить существование, поэтому вариант с двумя новичками был необходимым.

 

- Конечно, аварии Мика были одной из составных частей окончательного решения. Мы всё взвешивали: с одной стороны эти аварии, с другой - Сильверстоун и Австрия. Не было такого, что мы принимали решение по одному уик-энду - смотрели на всю картину целиком. Решающим стало желание перестроить команду.

- В плане поддержки Мика мы сделали хорошую работу. Но иногда были случаи, когда мы принимали неверные решения, не очень хорошо проявляли себя как команда. Но при этом всегда старались делать всё возможное для него, к гонщикам мы относились одинаково хорошо.

 

- Мы общались с "Феррари" и объяснили им, почему приняли такое решение. Они нас поняли.

Motorsport-Total

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, VALY said:

Там до потолка бюджета еще далеко, у них даже домкраты старые, антикварные:smile:

 

Немцы говорят, что у Мика на столе с лета лежит предложение от Мерса на резервного пилота

 

так вроде как еще в 20-м году говорил: "Руководитель американской команды Гюнтер Штайнер рассказал, что благодаря подписанию спонсорского контракта с MoneyGram бюджет Haas вырастет до максимально разрешённых значений"

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HardMan сказал:

...

А так, я рад, что мои мучения закончились.

В 1996-1999 тоже мучился?

1 час назад, Misa Pirate сказал:

Что-то не пойму, что тут все так огорчены. 

...

Может потому что в этой теме сидят болельщики Мика?..

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Ну у Болел Мика теперь есть повод топить за Кевина от души.

Будем топить за Хаас также как топим за Хэмилтона....

Edited by купец Лепёшкин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю стоит посмотреть также  Формулу 2 в этот уик энд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топить абсолютно не за кого. Можно отдохнуть от этого цирка. От километровых простыней в стиле "в интернете кто-то не прав".

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Hatchet сказал:

Топить абсолютно не за кого. Можно отдохнуть от этого цирка. От километровых простыней в стиле "в интернете кто-то не прав".

 

 

 

 

 удачи

 

топить можно много за кого! хотя бы за Халка и его первый подиум! надеюсь он всетаки до него доедет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

С главной

Даниэль никогда не разговаривал со мной, а после прошлого уик-энда, когда он врезался в Кевина, ему даже не стоит пытаться мне звонить, потому что я не отвечу! 

У Гюнтера кукуха улетела...странный персонаж

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, купец Лепёшкин сказал:

В 1996-1999 тоже мучился?

 

 

Нет, я смотрел тогда с удовольствием. Даже 2010-2012 года, когда было трудновато получал удовольствие разве, что немного страдал от предательства Мерса. Зато в те года наконец съездил на ГП и вживую увидел ШуМи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Schum сказал:

Думаю стоит посмотреть также  Формулу 2 в этот уик энд.

Не лучший вариант. Если в Вильямсе хотят Сарджента, а у него не сложится финальный уикенд и он не наберет на СЛ, взять то Мика, может, и возьмут, но не будут радеть за него. Будет примерно как в Хаасе.

Лучше принять предложение от Мерседеса на резервного пилота, если такое есть. 

6 минут назад, Riva сказал:

 

топить можно много за кого! хотя бы за Халка и его первый подиум! надеюсь он всетаки до него доедет!

Ну уж нет. Хаас должен страдать. А Хюлькенберг должен уйти, теперь уже насовсем.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штайнер смешной тип. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, dell сказал:

Штайнер смешной тип. 

Самодур. Для него личное превыше любых доводов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле прибавил хорошо. Но замена на Халка не лучший вариант. По ходу, вообще не было вариантов. Даню всеравно не могут подписать

Удачи Мику , и терпения 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hatchet сказал:

Топить абсолютно не за кого. Можно отдохнуть от этого цирка. От километровых простыней в стиле "в интернете кто-то не прав".

 

 

 

Ну дык И не смотрите !! Отдыхайте.. А то под дулом пистолета заставляют ?? Как мыши кололись ,,! Плакали ...и так далее :1bc896fc88c92e8ad98a1f4653f7b24a::m05115::trollface:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что, Ральф добился чего хотел

удачи Нико, хотя Мику еще повезло, что он в 2022 гонялся, так то с Никитосом они вровень ехали, учитывая, что Мик чемпион ф2, а Никита далеко нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, jurykovalev сказал:
Скрытый текст

 

Чтобы было четко понятно на что именно отвечает та или иная часть. Цитата про приоритетный вариант так и не материализовалась, да? :думы2:

Нет, там просто дежурные фразы про лояльность команде, при том, что по факту сам Мик не отрицал переговоры с другими командами. 

Так он на них и посмотрел. В последних 3-х гп - три заваленные подряд квалы.  По итогам года, результаты Мика не впечатляющие, что он не мог добиваться результатов когда машина боролась за очки - это проблемы самого Мика. Он провёл сильную вторую половину сезона, но этого оказалось мало и Хаас смогли найти пилота, который потенциально лучше, если бы заменяли на Джови или какого-нибудь Латифи я бы тоже возмущался, что незаслуженно. Но Халк, быстрый и надёжный пилот, так что тут по делу. Посмотрим, конечно. Так все говорят, про замену своих любимых пилотов)

Сарджента объявили 22, а подписали уж точно не в этот же день, так что 21-го Мик наверняка уже всё знал. А про блан Б цитата вообще ноябрьская, когда мест боевым, кроме Хааса не было вообще. Когда такие места были я слова Мика приводил, там и переговоры с другими командами не отрицались, и что Хаас приоритетный вариант Мик не подтверждал. Такие вот отношения) 

Почему Хаасу-то это надо? Они никому не обязаны это делать раньше срока подачи заявочного листа на Бахрейн 2023.

 Мы опять приходим к простой истине, что если что-то и мешало Мику уйти в Уилльямс, то только сам Мик, так как Хаас его никак не заставлял ждать своего решения. Так что тут никаких вопросов к команде быть не может, Мик был свободен в своём выборе абсолютно. К слову, тот же Уилльямс если бы хотел взять Мика мог спокойно ждать сколько надо, у Сарджента нет ещё СЛ, так что при желании спокойно можно было ждать до конца года, а не объявлять раньше, Логан бы от них никуда не делся бы. Но его предпочли иметь основным вариантом, а не запасным. 

 

 

1) В этом нет никакой необходимости - и так прекрасно понятно, что и куда отнести + минимум шансов на то, что будет происходить "вырывание из контекста".

2) Не дежурные фразы, а обозначение факта лояльности + обозначение взаимного интереса.

4) Тут в Хаасе говорят, что все объявлялось в последний момент и т.п., то что уж говорить про Уильямс?:) Шансы, что они до офиц. анонса кому-то "со стороны" что-то говорили заранее равны нулю.

Слова про "План А" - это не просто "случайная" фраза, а контекстная материя, т.е. констатация очевидного факта, что для Мика Хаас - вариант № 1, как и для Хаас был Мик был в топ-претендентах, по крайней мере, это косвенно следовало со слов Штайнера, хотя тот не отрицал интереса и к другим пилотам.

5) Потому что во всех командах понимают, что затягивание переговоров резко снижает шансы на устройство пилота у конкурентов. Почему-то Бинотто и Вольфф это понимают, а для Штайнера - это, оказывается, тайна:))

6) Мы опять приходим к выводу, что Хаас сильно затянули с решением, а Уильямс предпочли уже после очередного заявления Мика о том, что он счастлив в Хаас. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, siberian сказал:

ну что, Ральф добился чего хотел

удачи Нико, хотя Мику еще повезло, что он в 2022 гонялся, так то с Никитосом они вровень ехали, учитывая, что Мик чемпион ф2, а Никита далеко нет

:D :D :D 

Ты в википедии прочитал эту жесть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...