Jump to content
Sign in to follow this  
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

Ну, видимо следующий год будет резервным в фурах или мерсе, если не получится стать резервным в середняках с гарантией боевого места. Возможно, есть смысл попробовать себя в чем-то еще. В ф1 он все же был в позиции отстающего. Может быть, этот удар закалит его, и он вернется более мотивированным. Кто знает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, enisei сказал:

Не станет сюрпризом.

Нико - успехов, а Мику продолжать совершенствоваться и быть готовым использовать новый шанс в Ф1. Как и говорил Франц Тост, нынче всё сложно. По сути, это был первый боевой год Мика в первой формуле.

Нико - в очередной раз ничего не добиться, Штайнеру - гореть в аду, Мику - не опускать руки, продолжать бороться и вернуться в команду сильнее той, из которой уходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Antonio64rus сказал:

Ну, видимо следующий год будет резервным в фурах или мерсе, если не получится стать резервным в середняках с гарантией боевого места. Возможно, есть смысл попробовать себя в чем-то еще. В ф1 он все же был в позиции отстающего. Может быть, этот удар закалит его, и он вернется более мотивированным. Кто знает...

Никаких Фур, только в Мерс, если Вольфф его и правда возьмет. Вот что про Тотондия не говори, но он умеет устраивать дела, если этого хочет. Будет Мик хорошо работать - устроит ему Вольфф место в кокпите боевого болида.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Antonio64rus сказал:

Ну, видимо следующий год будет резервным в фурах или мерсе, если не получится стать резервным в середняках с гарантией боевого места. Возможно, есть смысл попробовать себя в чем-то еще. В ф1 он все же был в позиции отстающего. Может быть, этот удар закалит его, и он вернется более мотивированным. Кто знает...

Скоро Ауди придет, им нужен будет немецкий пилот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Будет Мик хорошо работать - устроит ему Вольфф место в кокпите боевого болида.

Он и сейчас может посодействовать в месте резервиста, вопрос только в гарантии боевого места на следующий год.

По приоритетам - я думаю, именно место резервного с гарантией боевого на следующий год сейчас будет в приоритете. Если такого места не найдется - уже пытаться стать резервным в мерсе или фурах. Просто сами по себе места резервиста в фурах и мерсе ничего не дадут, т.к. у них нет боевых  вакансий, да и Мик на эти места не тянет пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Antonio64rus сказал:

Он и сейчас может посодействовать в месте резервиста, вопрос только в гарантии боевого места на следующий год.

По приоритетам - я думаю, именно место резервного с гарантией боевого на следующий год сейчас будет в приоритете. Если такого места не найдется - уже пытаться стать резервным в мерсе или фурах. Просто сами по себе места резервиста в фурах и мерсе ничего не дадут, т.к. у них нет боевых  вакансий, да и Мик на эти места не тянет пока.

вместо Шарля можно, если тот в Мерс уйдет в 24м. Тут еще от позиции Биното будет зависеть, будет он в Феррари или нет...

Edited by MSForever

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, MSForever сказал:

Скоро Ауди придет, им нужен будет немецкий пилот.

Это разговоры в пользу бедных. Есть мерс без немецких пилотов, фуры без итальянцев, быки без австрийцев. Никому это никогда не мешало.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Raven4uk said:

Надо ему идти в другую серию, в тот же Наскар или Индикар.

Как вариант! Будет повод может в американский автоспорт вкатиться. В Ф1 результаты разочаровывающие, так что не продление контракта абсолютно закономерно. Правда Хюлькенберг тоже на мой взгляд весьма так себе замена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, skapeman сказал:

Правда Хюлькенберг тоже на мой взгляд весьма так себе замена.

Ну он сейчас единственно доступный и вменяемый из опытных. Рик и Феттель явно на сильном спаде. А Нико на замену уже выходил в этом сезоне и хорошо себя показал. 

Edited by Raven4uk

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, MSForever сказал:

вместо Шарля можно, если тот в Мерс уйдет в 24м

Хэм не уйдет, по крайней мере, если Рассел звезду не словит и не начнет его откровенно задвигать на второй план, как это делал феттель с веббером. Ему вполне комфортно в мерсе, даже учитывая его отставание в лз. Но тут дело даже не в Шарле, а в большом количестве пилотов, которые выступают убедительнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Sergey_S сказал:

Вот что про Тотондия не говори, но он умеет устраивать дела, если этого хочет. Будет Мик хорошо работать - устроит ему Вольфф место в кокпите боевого болида.

На 24-й. Мерс заводской - Хэмилтон собирается продлевать контракт на несколько лет сейчас, у Джорджа многолетний. Уилльямс - Албона продлили как минимум до конца 24-го, Сардженту нужно будет сильно постораться, чтобы ему не дали второй год. МакЛарен - Ландо и Пиастри на многолетних контрактах. Астон - Алонсо на три года, Лэнс - пока не надоест. Ну и куда Вольф реально может его пристроить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, jurykovalev сказал:
Скрытый текст

 

:facepalm: Вы и за Миком так себе следите, похоже.

 

С чего ты это взял? Мик свободный агент, у него нет никаких обязательств перед Хаасом, что конкретно мешало Мику подписать контракт с Уилльямсом? Хватит этих сказок про неопределённости, Хаас никаким образом не мешал Мику вести переговоры с другими командами и Мик сам подтверждал, что ведёт их. 

Тоже, что и сейчас, очевидно, т.к. Мик спокойно вёл переговоры с другими командами в августе-октябре. 

Так он их вёл. Уилльямсу ничего не мешало выбрать Мика, если Мик сам отказался от них - это его проблемы, его никто в Хаасе не держал и ничего не обещал. 

Ну что за чушь-то вы пишите, Уилльямс в своё время до презентации выбирал пилотов. У Хааса есть выбор. Их никто и ничто не обязывает делать выбор в середине сезона, никаких обязательств перед Миком у них нет. Как и у Мика не было никаких обязательств перед Хаасом и он в любой момент мог подписать контракт с другой командой и не скрывал, что тоже ведёт переговоры с другими командами ещё в августе. 

Когда нечего ответить по факту)

 

 

:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

Так Астон Мартин - это было бы явное повышение, в отличие от Уильямс. Учитывая, что в Хаас у него уже все связи налажены и т.п., а Уильямс того же уровня, естественно, Мик рассматривал именно их, как вариант № 1.

С того, что это прямо говорил Мик: Хаас = приоритет номер 1. Что тут обсуждать?

С чего ты взял, что у Мика были переговоры с Уильямс? И как ты себе представляешь масштаб переговоров, когда пилот сам снова и снова говорит, что Хаас для него в приоритете?

ЛОЛ. Невозможно что-то всерьез обсуждать обсуждать с человеком, который не понимает сути фразы "Для меня контракт с Хаас - цель № 1".

А что можно ответить человеку, который строит абсолютно все свои фразы в полном отрыве от слов обсуждаемого пилота? :D 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, MSForever сказал:

вместо Шарля можно, если тот в Мерс уйдет в 24м. Тут еще от позиции Биното будет зависеть, будет он в Феррари или нет...

Бинотто Мика невзлюбил. Если из Феррари вышибут Бинотто, вслед за ним вылетит Сайнс и у Мика появится шанс стать оруженосцем Леклера. Но пока Бина не выперли, ему дороги в Феррари нет.

Собственно, достаточно было бы желания Феррари, и контракт с Хаасом был бы само собой разумеющимся.

18 минут назад, jurykovalev сказал:

На 24-й. Мерс заводской - Хэмилтон собирается продлевать контракт на несколько лет сейчас, у Джорджа многолетний. Уилльямс - Албона продлили как минимум до конца 24-го, Сардженту нужно будет сильно постораться, чтобы ему не дали второй год. МакЛарен - Ландо и Пиастри на многолетних контрактах. Астон - Алонсо на три года, Лэнс - пока не надоест. Ну и куда Вольф реально может его пристроить? 

Пристроил же Вольфф Окона, который ему принадлежал, не в свою команду, например.

Макларен - тут да, шансов мало. Хотя, если, вдруг, Пиастри сходу начнет рвать Норриса, Норрис сам сбежать может, например.

Астон - если Вольфф скажет, Алонсо там через год уже не будет. Да и сомневаюсь я, что сам Алонсо сможет терпеть Стролла, который наглее Окона на порядок, а его папаша - хозяин команды.

Вилы - тут вообще все на тоненького, учитывая их сложное финансовое положение. Если Вольфф того пожелает, место для его креатуры освободят мигом. Скорее Албона отправят на вольные хлеба, если Сарджент хоть наполовину так хорош, как о нем думают.

А что касается заводской команды, пока, конечно, Мику не по Сеньке шапка. Но там, как раз, движение возможно. Джордж явно большие амбиции имеет, теперь он победитель ГП, еще сильнее станет морально. Уступать Хэму он явно не захочет, сможет ли Хэм его забороть - посмотрим, но едва ли Тото будет долго терпеть ситуацию внутрикомандной борьбы. Если Джордж докажет свое право быть лидером, ему будет нужен свой Боттас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, shadoff сказал:

Так Астон Мартин - это было бы явное повышение

Ну вот, уже оказывается твои слова 

 

4 часа назад, jurykovalev сказал:

Мик утверждал и утверждает, что для него Хаас всегда был вариантом номер 1.

оказались неправдой и теперь ты будешь пытаться выкрутиться иначе)))

28 минут назад, shadoff сказал:

С того, что это прямо говорил Мик: Хаас = приоритет номер 1. Что тут обсуждать?

А, когда он это говорил? Можно цитату и дату? А то пока я это от тебя слышу, а Мик наоборот, говорит о других вариантах ))

Я вот вижу про приоритетное от Мика вот это.

Цитата

– Ваша текущая команда «Хаас» – приоритетный вариант?

– В этом плане новостей тоже нет.

 

28 минут назад, shadoff сказал:

С чего ты взял, что у Мика были переговоры с Уильямс?

Для начала, покажи пожалуйста, когда это Мик говорил.

А с чего бы им не быть, если Мик свободен? Сам Капито говорил, что Мик входил в его варианты. Ральф тоже говорил, что Мик кандидат во все команды где есть свободные места. Мик не хотел идти в Уилльмс? Ну так а Хаас тут причём тогда, они его не держали, контракт не обещали. 

28 минут назад, shadoff сказал:

А что можно ответить человеку, который строит абсолютно все свои фразы в полном отрыве от слов обсуждаемого пилота? :D 

Сказал человек уже дважды противоречивший словам Мика. Может шрифт и побольше взять, если веришь, что это как-то поможет убедить Мика, что Хаас для него был приоритетнее Астона, как ты утверждаешь. 

  

15 часов назад, shadoff сказал:

Мик утверждал и утверждает, что для него Хаас всегда был вариантом номер 1.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Sergey_S сказал:

Пристроил же Вольфф Окона, который ему принадлежал, не в свою команду, например.

Э, нет, он его просто отпустил, освободив от всех обязательств. Тем более Окон не чисто мерсовский и Рено его в молодёжке так же поддерживали. 

24 минуты назад, Sergey_S сказал:

Астон - если Вольфф скажет, Алонсо там через год уже не будет. Да и сомневаюсь я, что сам Алонсо сможет терпеть Стролла, который наглее Окона на порядок, а его папаша - хозяин команды.

Вольф в Астоне с чего что-то решает? У него есть чуток акций. но полный контроль у Стролла. Ну вот надеятся разве что на то, что Ал решит завязать, но это не в компетенции Вольфа) Да и папа Стролл может опять захотеть какого-нибудь звёздного, а не Мика, как было в этом году. 

24 минуты назад, Sergey_S сказал:

Вилы - тут вообще все на тоненького, учитывая их сложное финансовое положение.

А оно у них сложное? Латифи вон выгоняют, не смотря на деньги. Дорилтон вполне себе вкладывается достаточно. 

24 минуты назад, Sergey_S сказал:

Если Вольфф того пожелает, место для его креатуры освободят мигом.

Да с чего бы?

Цитата

«Если я попрошу «Уильямс» взять Мика, они сделают всё наоборот. Так что я ничего не буду говорить. Он отличный молодой парень и определённо заслуживает быть в Формуле-1», — приводит слова Вольфа GrandPX.news.

 Да и прошлогодняя ситуация с Албоном и недовольством Тото этим тоже об этом говорит. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любопытно когда от Мика будет информация? По поводу своего будущего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, jurykovalev сказал:
Скрытый текст

 

Ну вот, уже оказывается твои слова 

 

оказались неправдой и теперь ты будешь пытаться выкрутиться иначе)))

А, когда он это говорил? Можно цитату и дату? А то пока я это от тебя слышу, а Мик наоборот, говорит о других вариантах ))

Я вот вижу про приоритетное от Мика вот это.

 

Для начала, покажи пожалуйста, когда это Мик говорил.

А с чего бы им не быть, если Мик свободен? Сам Капито говорил, что Мик входил в его варианты. Ральф тоже говорил, что Мик кандидат во все команды где есть свободные места. Мик не хотел идти в Уилльмс? Ну так а Хаас тут причём тогда, они его не держали, контракт не обещали. 

Сказал человек уже дважды противоречивший словам Мика. Может шрифт и побольше взять, если веришь, что это как-то поможет убедить Мика, что Хаас для него был приоритетнее Астона, как ты утверждаешь. 

 

 

Ага, а еще Мик хотел в Феррари.

Цитата

Мик Шумахер: «Я очень рад быть в «Хаасе», но мечта – это «Феррари»

Ты в контекст, надо полагать, совсем не умеешь?

То есть по твоему, когда я цитировал слова про приоритетность Хаас, то делал это в контексте всех команд, включая топов? :D 

Мик "был свободен", но в обсуждениях с приоритетным Хаас:))

Слова Мика про Хаас чуть позже приведу - сейчас "набегу" отвечаю, а все топы поиска про сегодняшнюю новость о завершении сотрудничества:))

 

Edited by shadoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, shadoff сказал:

:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

Так Астон Мартин - это было бы явное повышение, в отличие от Уильямс. Учитывая, что в Хаас у него уже все связи налажены и т.п., а Уильямс того же уровня, естественно, Мик рассматривал именно их, как вариант № 1.

С того, что это прямо говорил Мик: Хаас = приоритет номер 1. Что тут обсуждать?

С чего ты взял, что у Мика были переговоры с Уильямс? И как ты себе представляешь масштаб переговоров, когда пилот сам снова и снова говорит, что Хаас для него в приоритете?

ЛОЛ. Невозможно что-то всерьез обсуждать обсуждать с человеком, который не понимает сути фразы "Для меня контракт с Хаас - цель № 1".

А что можно ответить человеку, который строит абсолютно все свои фразы в полном отрыве от слов обсуждаемого пилота? :D 

 

 

Согласен с jurykovalev, Мику в Хаасе никто ничего не обещал и не держал на привязи. Менеджер Мика наверняка обстучала все пороги команд, где были свободные места. Уверен, если бы в Уильямсе предложили контракт, менеджмент Мика тут же бы его подписал без раздумий, типа "ой, давайте подождем решения Хаас".

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Antonio64rus сказал:

Это разговоры в пользу бедных. Есть мерс без немецких пилотов, фуры без итальянцев, быки без австрийцев. Никому это никогда не мешало.

 

Глава группы сказал что им нужен немец

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Sergey_S сказал:

Бинотто Мика невзлюбил. Если из Феррари вышибут Бинотто, вслед за ним вылетит Сайнс и у Мика появится шанс стать оруженосцем Леклера. Но пока Бина не выперли, ему дороги в Феррари нет.

У Окона правильный паспорт оказался

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, shadoff сказал:

Ты в контекст, надо полагать, совсем не умеешь?

Я умею в цитаты.

всегда означает всегда и никак иначе. А если сам Мик говорит, что Хаас не был его приоритетом (цитата выше, где он не согласился с таким утверждением) - то просто ты перевираешь его слова или выдумываешь их.

4 минуты назад, shadoff сказал:

То есть по твоему, когда я цитировал слова про приоритетность Хаас, то делал это в контексте всех команд, включая топов? :D 

Это у тебя надо спрашивать, какие ещё значения слова "всегда" ты знаешь. :facepalm: Я тебя не заставлял утверждать, что для Мика Хаас был приоритетом всегда (твои слова, что Мик это говорил и говорит, т.е. ты даже пару цитат таких сможешь привести, если исходить из твоих слов)

6 минут назад, shadoff сказал:

Мик свободен, но в обсуждениях с Хаас:))

Ну т.е. Мик свободен, и отвергает предложения Уилльямса, по твоей версии, но виноват в этом Хаас, который Мика никак не держит? Л- Логика. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, slapa сказал:

Любопытно когда от Мика будет информация? По поводу своего будущего.

Да запасным будет в 2023 в одной из команд, писали что Мерс и Альпин его приглашали

5 минут назад, NintendoZ сказал:

 

Согласен с jurykovalev, Мику в Хаасе никто ничего не обещал и не держал на привязи. Менеджер Мика наверняка обстучала все пороги команд, где были свободные места. Уверен, если бы в Уильямсе предложили контракт, менеджмент Мика тут же бы его подписал без раздумий, типа "ой, давайте подождем решения Хаас".

Если бы пошли бы в Виллы, то подписали бы, но чего то ждали, бегая по АМ и Альпин и в итоге Виллы подписали себе своего пилота

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, NintendoZ сказал:

Менеджер Мика наверняка обстучала все пороги команд, где были свободные места. 

 

И этим он походу уничтожил свои шансы в Хаасе, пишут что он потерял поддержку Феррари и ФДА после того как начал переговоры с Астоном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MSForever сказал:

вместо Шарля можно, если тот в Мерс уйдет в 24м. Тут еще от позиции Биното будет зависеть, будет он в Феррари или нет...

А вдруг в Феррари будет Штайнер...

52 минуты назад, Sergey_S сказал:

Бинотто Мика невзлюбил. Если из Феррари вышибут Бинотто, вслед за ним вылетит Сайнс и у Мика появится шанс стать оруженосцем Леклера. Но пока Бина не выперли, ему дороги в Феррари нет.

Если Бинотто и вышибут, то это будут те, кто стоит за Сайнцем. Так что его место гарантировано.

23 минуты назад, slapa сказал:

Любопытно когда от Мика будет информация? По поводу своего будущего.

После того как Хаас обнародует свое решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, купец Лепёшкин сказал:

Если Бинотто и вышибут, то это будут те, кто стоит за Сайнцем. Так что его место гарантировано.

С Чего вдруг? Бин привел Сайнса и видно что его поддерживает. Сайнс должен опасаться за себя, если Бина уйдут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...