Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

2 часа назад, ТОРИ сказал:

 

а как же Пиастри

Буквально на днях всё решится. Там в прямом смысле Санта-Барбара. ;) Сам Пиастри хочет или в Мак или в Альпин. Но в Альпине возможно останется Фернандо с Оконом, поэтому они хотят его засунуть в Вильямс. Проблема в том, что у Пиастри договор с Альпин - если они его не трудоустроят в одну из команд Ф-1 до 1 августа, то он становится свободным агентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

Буквально на днях всё решится. Там в прямом смысле Санта-Барбара. ;) Сам Пиастри хочет или в Мак или в Альпин. Но в Альпине возможно останется Фернандо с Оконом, поэтому они хотят его засунуть в Вильямс. Проблема в том, что у Пиастри договор с Альпин - если они его не трудоустроят в одну из команд Ф-1 до 1 августа, то он становится свободным агентом.

Да пусть идет на все четыре стороны, с удовольствием посмотрю, кто его заберет без поддержки Альпин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"«Никогда не говори никогда». Шумахер высказался о возможном переходе в "Астон Мартин".

 

Пилот «Хааса» Мик Шумахер не стал отрицать факт переговоров с «Астон Мартин» о переходе в команду на место Себастьяна Феттеля.

 

«У меня сейчас есть много работы, которую необходимо выполнить, но посмотрим, что принесёт будущее. Никогда не говори никогда. Но сейчас я полностью сосредоточен на гонке в Будапеште. В «Феррари» нет мест, а в «Астон Мартине» есть. Посмотрим, что будет. Как только у нас появится информация, которой мы будем готовы поделиться, мы это сделаем», — приводит слова Мика Шумахера GPFans."

Источник: www.championat.com

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, OLMI сказал:

"«Никогда не говори никогда». Шумахер высказался о возможном переходе в "Астон Мартин".

 

Пилот «Хааса» Мик Шумахер не стал отрицать факт переговоров с «Астон Мартин» о переходе в команду на место Себастьяна Феттеля.

 

«У меня сейчас есть много работы, которую необходимо выполнить, но посмотрим, что принесёт будущее. Никогда не говори никогда. Но сейчас я полностью сосредоточен на гонке в Будапеште. В «Феррари» нет мест, а в «Астон Мартине» есть. Посмотрим, что будет. Как только у нас появится информация, которой мы будем готовы поделиться, мы это сделаем», — приводит слова Мика Шумахера GPFans."

Источник: www.championat.com

 

ИМХО, плохой это вариант.

Если этот переход состоится, Мик потеряет поддержку Феррари. И окажется один, без собственного "тыла", в команде, где первый пилот - сын хозяина. Да и перспективы АМ, если только (вдруг) его не купят Ауди или Порше, выглядят туманными.

Если эти переговоры реально идут, и не чисто для галочки, значит, Штайнер настроен Мика из команды выдавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Если эти переговоры реально идут, и не чисто для галочки, значит, Штайнер настроен Мика из команды выдавить.

Местом Мика распоряжается Феррари, Штайнер просто так не может его выдавить, иначе придётся Феррари платить за их поддержку по-полной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зависит опять же от Мика. Если он бОльшую часть оставшихся гонок проведёт как в Великобритании и Австрии, то Феррари его оставят ещё на год в ХААСе. Если же нет, то вряд ли они продолжат с ним сотрудничество и он покинет Ф-1. Насчёт Мика в Астоне не особо верю. Строллу старшему нужен там опытный гонщик, пусть и без Титулов.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, slapa сказал:

Всё зависит опять же от Мика. Если он бОльшую часть оставшихся гонок проведёт как в Великобритании и Австрии, то Феррари его оставят ещё на год в ХААСе. Если же нет, то вряд ли они продолжат с ним сотрудничество и он покинет Ф-1. Насчёт Мика в Астоне не особо верю. Строллу старшему нужен там опытный гонщик, пусть и без Титулов.

Там все явно сложнее. Иначе Хаас подготовил бы, например, две новые машины к Венгрии, а не одну для Маги. Ясно дается понять - Магу в команде любят, Мика в команде терпят. С таким отношением любые хорошие результаты - уже не благодаря, а вопреки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, jurykovalev сказал:

Местом Мика распоряжается Феррари, Штайнер просто так не может его выдавить, иначе придётся Феррари платить за их поддержку по-полной. 

Все, вроде бы, так должно быть. Но выглядит иначе. Например, новую машину, разработанную явно не без участия инженеров Феррари, дают не Мику - протеже Феррари, а Маге - любимцу команды.

Возможно, команда на пути продажи - вопрос с приходом Ауди и Порше еще не закрыт, например, и не вполне ясно, кого они купят. Как-то Штайнер ведет себя слишком независимо для руководителя команды-сателлита, и это выглядит странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Там все явно сложнее. Иначе Хаас подготовил бы, например, две новые машины к Венгрии, а не одну для Маги. Ясно дается понять - Магу в команде любят, Мика в команде терпят. С таким отношением любые хорошие результаты - уже не благодаря, а вопреки.

Это обычное явление. Примеров, когда команд, даже крупные, ставили новинки только на одну машину - много, был бы Мик выше в ЛЗ - дали бы ему. + Мага банально опытнее. Новинки, кстати, ещё нужно понять и заставить работать, так что далеко не факт, что Мага выиграет, от того, что будет заниматься по сути тестами, пока Мик спокойно к гонке готовится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Как-то Штайнер ведет себя слишком независимо для руководителя команды-сателлита, и это выглядит странно.

Да нет, обычно, вполне. Вон в Уилльмсе тоже новинки Латифи сначала не дали, хотя казалось бы, проплачивает он в бюджет хорошо. Обычное дело, абсолютно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_S сказал:

Там все явно сложнее. Иначе Хаас подготовил бы, например, две новые машины к Венгрии, а не одну для Маги. Ясно дается понять - Магу в команде любят, Мика в команде терпят. С таким отношением любые хорошие результаты - уже не благодаря, а вопреки.

Одну новую машину подготовили, потому что денег нет на две. Тут и вина Мика частично (аварии на $3 Млн), но бОльшая часть вины на  самом ХААСе - выгнали Уралкалий, который занёс бы $12 Млн, которые, разумеется он уже не получит. А Мика, да, Штайнер не любит, это очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Это обычное явление. Примеров, когда команд, даже крупные, ставили новинки только на одну машину - много, был бы Мик выше в ЛЗ - дали бы ему. + Мага банально опытнее. Новинки, кстати, ещё нужно понять и заставить работать, так что далеко не факт, что Мага выиграет, от того, что будет заниматься по сути тестами, пока Мик спокойно к гонке готовится. 

Полностью согласен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Разумеется, я говорил с Лоуренсом Строллом, и мы немного поболтали о планах на будущее. Да, у меня есть мнение на этот счёт. Я очень высоко оцениваю Мика Шумахера. Понятно, что могу быть не до конца объективен, ведь мы с ним друзья, но я действительно считаю, что он — отличный гонщик. У Мика есть все необходимые качества, но при этом он молод и не слишком опытен. Решение принимать не мне, но, если ко мне обратятся, я поделюсь мнением и скрывать ничего не буду. Решение остаётся за командой», — приводит слова Феттеля Autosport.

Феттель уже дал рекомендации, Мне кжется мик отплывает в Астон с вероятностью в 80%

Если Рассудить трезво 

Халк - давно в отставке

Рики - имеет контракт, и не хочет в АМ. Вариант с ним возможен, если Маки раскошелятся на компенсацию.

Альбон - не лучше Мика, но без интересной фамилии и без спонсоров.

Де Врис - вообще новичек, зачем он АМ, если есть Мик со спонсорами

Пиастри - Он похоже уже в аренде у Вилок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey_S сказал:

ИМХО, плохой это вариант.

Если этот переход состоится, Мик потеряет поддержку Феррари. И окажется один, без собственного "тыла", в команде, где первый пилот - сын хозяина. Да и перспективы АМ, если только (вдруг) его не купят Ауди или Порше, выглядят туманными.

Если эти переговоры реально идут, и не чисто для галочки, значит, Штайнер настроен Мика из команды выдавить.

Тоже считаю, что вариант не лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне, не стоит тут разводить теории заговора. Маг просто сильно опытней, а значит и фидбек по новинкам даст сильно качественней. Больших обновлений у них уже не будет, а по мелочи что-то поменять, в том же переднем крыле, могут. Даже если обновлений не будет, новую машину еще надо научиться настраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Fulcrum сказал:

Феттель уже дал рекомендации, Мне кжется мик отплывает в Астон с вероятностью в 80%

А как же Алонсо? Мне кажется у него больше шансов в АМ перейти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

Местом Мика распоряжается Феррари, Штайнер просто так не может его выдавить, иначе придётся Феррари платить за их поддержку по-полной. 

Просто так не может, но может ему создать такую атмосферу что Мик сам сбежит, характера у него нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, VALY сказал:

А как же Алонсо? Мне кажется у него больше шансов в АМ перейти

А зачем Алонсо идти в команду слабее? пока его готовы на 2 года продлить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fulcrum сказал:

А зачем Алонсо идти в команду слабее? пока его готовы на 2 года продлить.

говорят, что  ему мало 2, хочет 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, VALY сказал:

говорят, что  ему мало 2, хочет 3

Во дед разошелся. Лучше 2 года в Альпне, чем 3 в АМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Магнуссен: Машина оставила хорошее впечатление

29 июля 2022, 21:13
Кевин Магнуссен
 

На Гран При Венгрии Haas привезла обновленную машину, которую получил Кевин Магнуссен. В пятничных тренировках команда оценивала новинки и проводила прямые сравнения с прошлой версией VF-22, которую в этот уик-энд пилотирует Мик Шумахер.

Кевин Магнуссен (16-й): «День прошёл гладко – у нас не возникло никаких проблем, и машина произвела хорошее впечатление. В целом, она соответствует ожиданиям, поэтому я рад.

Предстоит ещё поработать, чтобы выжать из новинки большее – на это потребуется время, но на данный момент всё хорошо. Надеюсь, завтра мы сделаем шаг вперёд. Судя по всему, квалификация будет дождевой, поэтому возможны сюрпризы».

Мик Шумахер (17-й): «День получился довольно сложным – на машинах нового поколения трасса ощущается более ухабистой. Мы пытаемся выяснить расположение кочек и адаптировать настройки машины.

Команде предстоит поработать над скоростью с пустым и полным баком, но всё же главное внимание необходимо уделить скорости на длинной дистанции.

Обычно наша машина быстра в дождь, поэтому давайте завтра надеяться на лучшее. Если нам удастся сложить вместе все составляющие, то результат будет высоким».

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Не самая плохая сессия. Мы пытались оценить новинки на машине Кевина – в данный момент они выглядят многообещающими. Ещё предстоит поработать с балансом, но мы пока не придумали, что с ним можно сделать.

Во второй тренировке у Мика возникли проблемы с передним антикрылом – оно не генерировало необходимую прижимную силу, и нам предстоит выяснить причину. В остальном неплохая сессия.

Судя по всему, завтра нас ждут другие условия на трассе из-за дождя, но у нас уже много информации для анализа. В данный момент всё складывается хорошо».

Пока две тренировки, не ах! Посмотрим завтра сбудутся ли прогнозы команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, несмотря на новинки у Кевина, Мик не сильно то и отстал в практиках - в пределах двух десятых. Но хуже всего другое - оба пилота в обеих практиках ниже 15 места. Очков за гонку мы скорее всего не увидим. :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...