Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

О боже, почему вы тут как дети ведете бессмысленный спор. Мик захотел перейти в АМ до летней паузы, Хаас хотели начать с ним переговоры после летней паузы. Феррари и Хаасу не понравилось что Мик за их спиной хотел переметнуться в другую команду и поэтому Хаас после летней паузы не стали начинать переговоры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MrAnshyA10 сказал:

О боже, почему вы тут как дети ведете бессмысленный спор. Мик захотел перейти в АМ до летней паузы, Хаас хотели начать с ним переговоры после летней паузы. Феррари и Хаасу не понравилось что Мик за их спиной хотел переметнуться в другую команду и поэтому Хаас после летней паузы не стали начинать переговоры. 

А то, что он лил Магнуссену в одну калитку и крэшился - это мелочи. Выставили Шумахера за результаты и перестань мучить сову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Massimo сказал:

А то, что он лил Магнуссену в одну калитку и крэшился - это мелочи.

В начале сезона да, потом нет.

 

25 минут назад, Massimo сказал:

Выставили Шумахера за результаты и перестань мучить сову.

Гюнтера начитался:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, jurykovalev сказал:

У Галси нормально с результатами молодёжек всё, так что он не исключение. 

Ну у него провал был серезный, 3 сезона без побед в молодежках. Даже в Ф2 до Према не было побед даже в риверсивных гонках

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну у него провал был серезный, 3 сезона без побед в молодежках. Даже в Ф2 до Према не было побед даже в риверсивных гонках

2 всё-таки, ну или 2,5 если очень хочется, потому что победил он в 9-й гонке третьего сезона. Результаты в сезонах при этом были всё равно нормальные. Это было неприятно, конечно, и ударило по репутации, но не было провалом большим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, VALY сказал:

Жги дальше! Мальдонадо на 4 сезон в возрасте 25 лет, а Мик на 2 сезон в возрасте 21, в борьбе с ровесниками!

В первый сезон Пастор был лучше, при том в более скромной команде, травма тормознула его карьеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MrAnshyA10 сказал:

О боже, почему вы тут как дети ведете бессмысленный спор. Мик захотел перейти в АМ до летней паузы, Хаас хотели начать с ним переговоры после летней паузы. Феррари и Хаасу не понравилось что Мик за их спиной хотел переметнуться в другую команду и поэтому Хаас после летней паузы не стали начинать переговоры. 

Договорился с Заубером на 2024, а катать и обучать пилота для другой команды Хаасу желания нет и ни у кого не будет подписывать на 1 сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Договорился с Заубером на 2024, а катать и обучать пилота для другой команды Хаасу желания нет и ни у кого не будет подписывать на 1 сезон

Если бы Хаас взял Сарджента, Пуршера или еще кого-то из молодых сразу на многолетний контракт, эта версия была бы обоснована. Но Хюльк - это не на перспективу, это именно что на год занять кокпит в надежде, что удастся через год заполучить кого-то на перспективу. 

Изменено пользователем Sergey_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Sergey_S said:

Но Хюльк - это не на перспективу, это именно что на год занять кокпит в надежде, что удастся через год заполучить кого-то на перспективу. 

Будет зависеть от результатов, если Хюльк будет результативнее Магнуссена, то зачем его менять, даже если появится кто-то на перспективу, то напнуть могут Магги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И злобный Гюнтер позовет Мика :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Hatchet сказал:

И злобный Гюнтер позовет Мика :floxy:

Или Мик его позовет в Ауди:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.11.2022 в 12:35, Sergey_S сказал:

Если бы Хаас взял Сарджента, Пуршера или еще кого-то из молодых сразу на многолетний контракт, эта версия была бы обоснована. Но Хюльк - это не на перспективу, это именно что на год занять кокпит в надежде, что удастся через год заполучить кого-то на перспективу. 

Как будто Мик - это перспектива Хааса. Он уже продемонстрировал, что свалит из Хаас при первой возможности. Разумеется Гютеру такой подход нафиг не нужен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iron Deer сказал:

Как будто Мик - это перспектива Хааса. Он уже продемонстрировал, что свалит из Хаас при первой возможности. Разумеется Гютеру такой подход нафиг не нужен. 

Любой нормальный пилот свалит из ХААСа при первой же возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, slapa сказал:

Любой нормальный пилот свалит из ХААСа при первой же возможности.

Не соглашусь. Гюнтер всегда был уверен что Магнуссен и Грожан никуда не свалят, поэтому и ценил их неимоверно. А Мик никогда не был преданным Хаасу, для него эта команда это место где можно пересидеть годик, поэтому и Гюнтер не ценил его, очень часто альтернативные тактики применялись именно к Мику. Только в последней гонке альтернативная тактика была у Кевина, что даже удивительно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MrAnshyA10 сказал:

Не соглашусь. Гюнтер всегда был уверен что Магнуссен и Грожан никуда не свалят, поэтому и ценил их неимоверно.

Так они кроме Гюнтера никому и не нужны были, поэтому и было понятно, что они никуда не свалят.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MrAnshyA10 сказал:

Не соглашусь. Гюнтер всегда был уверен что Магнуссен и Грожан никуда не свалят, поэтому и ценил их неимоверно. 

Можно подумать, у Маги и Грожана отбоя не было от предложений лучше Хааса. Когда Хаас их не продлил - им ни кто мест и не предлагал. 

Если в Феррари реально поменяется руководство, Хаасу к концу сезона предстоит освобождать второй кокпит под пилота от Феррари. Это Бин умудрился потерять оба места в клиентских командах, новому руководителю предстоит это исправить, а поскольку второй клиент уходит к Ауди, остаётся только Хаас. Ну и вести дела с Хаасом новый босс Скудерии должен более жестоко, сателлит должен знать своё место. 

Правда, к Мику это, скорее всего, уже отношения иметь не будет, из-за Бинотто его отношения с Феррари, скорее всего, закончены. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че тему в экс не убираете? Помнится Квята сразу почистили тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Sllera сказал:

А че тему в экс не убираете? Помнится Квята сразу почистили тут

плохая память у тебя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем скудерии нужен сателлит с самодуром штайнером ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, dell сказал:

зачем скудерии нужен сателлит с самодуром штайнером ?

По идее для обкатки молодых пилотов и новых технологий. Но тут скорее  вопрос к Джину Хаасу, почему Штайнер ло сих пор руководит командой? Впрочем, к Джину не только этот вопрос. А, например, почему они до сих пор сами шасси не делают? Т.е. они временно в Ф-1?

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f63cc6cdf11eda2e7b2949c378f17.jpeg

Показательная таблица о состоянии дел в команде. Но конечно Гюнтер не хочет посчитать, сколько очков Хаас потерял из-за тупых тактик и медленных питов. Это ж придется самого себя прилюдно облажать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый пит-стоп для Хааса это ненамного больше 3 секунд, помнится в Зандвоорте Мика команда задержала на 11 секунд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.11.2022 в 13:42, Iron Deer сказал:

Как будто Мик - это перспектива Хааса. Он уже продемонстрировал, что свалит из Хаас при первой возможности. Разумеется Гютеру такой подход нафиг не нужен. 

А у вас есть хоть один вариант молодого пилота, который выступая за Хаас не будет мечтать перейти в более сильную команду? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...