Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

3 часа назад, Flexxx сказал:

Когда тема в экс Ф1 переедет?

 

https://sekundomer.net/skolko-ostalos-do/novogo-goda/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, shadoff сказал:

1) Удивительный коммент, словно ты не в курсе общей картины, ну. В АМ перебежал небольшой колхоз инженеров РБ, который явно умеют строить быстрые машины. Понятное дело, что "сходу" они едва ли выдали бы "топ-контент", но потенциал, имхо, очень большой. И Себ к ним тоже переходил по тем же причинам. Так то Кими за рулем этого середняка боролся за титул в 2012, но у них сил не хватило на финальную часть.

Хюлкенберг вернулся в одну из самых слабых команд чемпионата, которая за все годы не смогла зацепиться даже за статус стабильного середняка. Шансы на то, что его пригласят даже в середняк на место боевого не сильно выше нуля.

Так и для Хааса в Феррари выделен колхоз инженеров, которые им лепят "белую Феррари". Опять, с чего Хюлькенберг не может просто гонятся в лучшем чемпионате где даже болид Хааса будет лучше и быстрее, чем любая другая техника в любом другом чемпионате? А сезоны переходов и не такие кульбиты карьеры знают. 

1 час назад, shadoff сказал:

2) Не знаю, где ты там увидел порядок, но Нико, как оказалось, еще и довольно аварийный персонаж, на что я раньше не обращал внимания.

И третий раз ходил он за ёлкой:facepalm:

Уже два раза тут это было, что данная статистика показывает только сам факт схода в аварии, и что из 4-х в 2015-м Халк был виноват только в 1,5, в в 2018-м в 2,5. Так что можно на данную статистику смело и дальше не обращать внимания, если нет желания вникать в суть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Шантарам сказал:

 

Там "экс"((

 

А тут Фан! :bdc4d51c76a257ecc39f93ed7dbcfc14:

Ааа, т.е. тема Латифи переедет в "экс", т.к. у него нет фанов, а тема Мика в  "Фан", т.к. есть фаны: :bdc4d51c76a257ecc39f93ed7dbcfc14::bdc4d51c76a257ecc39f93ed7dbcfc14::bdc4d51c76a257ecc39f93ed7dbcfc14:. "Семён Семёныч" (с) . :facepalm:

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:
Скрытый текст

 

Так и для Хааса в Феррари выделен колхоз инженеров, которые им лепят "белую Феррари". Опять, с чего Хюлькенберг не может просто гонятся в лучшем чемпионате где даже болид Хааса будет лучше и быстрее, чем любая другая техника в любом другом чемпионате? А сезоны переходов и не такие кульбиты карьеры знают. 

И третий раз ходил он за ёлкой:facepalm:

Уже два раза тут это было, что данная статистика показывает только сам факт схода в аварии, и что из 4-х в 2015-м Халк был виноват только в 1,5, в в 2018-м в 2,5. Так что можно на данную статистику смело и дальше не обращать внимания, если нет желания вникать в суть. 

 

 

1) То есть эта ноябрьская новость прошла мимо тебя?

Цитата

Известный итальянский журналист Лео Туррини сообщил, что в следующем сезоне в «Феррари» должен вернуться Симоне Реста, который уже занимал должность главного конструктора «Скудерии» с 2014 по 2018 год. 

Гонять то он, конечно, может, но в чем смысл таких гонок, если пик уже в любом случае пройден? Никаких кульбитов у него уже не будет - это достаточно очевидно. Он может стать боевым пилотом другой команды только в условиях какой-то экстренной ситуации.

2) Ну давай посмотрим:

Венгрия - Масса с Луисом в похожей борьбе лишь небольшой контакт без последствий, сражение Нико с  Лотусом = контакт + вылет, что в дальнейшем и привело ко второй аварии,

Сингапур - вообще не оставил места, кажись, Уильямс Массы - вина Нико;

Россия - разворот = грубая ошибка Нико;

США - "Хюлкенберг атаковал Риккардо, на машине Нико окончательно сломалось повреждённое в начале гонки антикрыло, её повело в сторону, и гонщики столкнулись – Хюлкенберг сошел с дистанции".

Типичный Нико :facepalm: Словно описание всех его самых памятных фэйлов, когда он сливал подиум:))

Итого - контакты на старте, ряд ошибок, включая довольно грубые в борьбе, и это уже будучи весьма опытным.

 

Тот случай, когда статистика весьма красочно и по делу характеризует пилота - более или менее оправдать можно только за Венгрию, а три других случая - главным образом, на его совести. А за фэйл Бельгия-2018 в других условиях и вовсе могли бан на гонку дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, shadoff сказал:

1) То есть эта ноябрьская новость прошла мимо тебя?

Как будто это бл единственный инженер Феррари. Отдел для Хааса никуда не девается. 

13 минут назад, shadoff сказал:

Гонять то он, конечно, может, но в чем смысл таких гонок, если пик уже в любом случае пройден?

Смысл в том, же, почему Мик, который очевидно не станет никогда даже пилотом типа Ральфа, всё равно хочет быть в Ф1 а не идти по советам Берни - они гонщики, что значит какой смысл? Смысл очевидный - это Ф1 и любой пилот хочет там быть дольше. 

17 минут назад, shadoff сказал:

что в дальнейшем и привело ко второй аварии

причиной была поломка так что не вина пилота, даже если она и была вызвана каким-то контактом до этого, в котором тоже Нико не особо-то и виновен.

18 минут назад, shadoff сказал:

Сингапур - вообще не оставил места, кажись, Уильямс Массы - вина Нико;

Сингапур да, единственный в 15 -м сто-процентная вина Нико.

19 минут назад, shadoff сказал:

Россия - разворот = грубая ошибка Нико;

Грубая, но это не краш.

20 минут назад, shadoff сказал:

США - "Хюлкенберг атаковал Риккардо, на машине Нико окончательно сломалось повреждённое в начале гонки антикрыло, её повело в сторону, и гонщики столкнулись – Хюлкенберг сошел с дистанции".

Опять же причина аварии - повреждение машины, ты доказал, что оно было получено по вине Нико? 

Поэтому эта статистика - чушь, вина пилота там только в 1,5 случаях. остальное техника. в 18-м например, ему записан в сходы памятный приезд в него Грожана, например. 

22 минуты назад, shadoff сказал:

А за фэйл Бельгия-2018 в других условиях и вовсе могли бан на гонку дать.

Обычное на старте ошибка на торможении. Как любит говорить тут Хатчет - "мы не знаем ещё в каком состоянии были тормоза Мика" : )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно судить об адекватности Хаас после того как команда стала рекламной площадкой для компании производящей не существующие энергетики и имевшей на счету аж 770 долларов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:
Скрытый текст

 

Как будто это бл единственный инженер Феррари. Отдел для Хааса никуда не девается. 

Смысл в том, же, почему Мик, который очевидно не станет никогда даже пилотом типа Ральфа, всё равно хочет быть в Ф1 а не идти по советам Берни - они гонщики, что значит какой смысл? Смысл очевидный - это Ф1 и любой пилот хочет там быть дольше. 

причиной была поломка так что не вина пилота, даже если она и была вызвана каким-то контактом до этого, в котором тоже Нико не особо-то и виновен.

Сингапур да, единственный в 15 -м сто-процентная вина Нико.

Грубая, но это не краш.

Опять же причина аварии - повреждение машины, ты доказал, что оно было получено по вине Нико? 

Поэтому эта статистика - чушь, вина пилота там только в 1,5 случаях. остальное техника. в 18-м например, ему записан в сходы памятный приезд в него Грожана, например. 

Обычное на старте ошибка на торможении. Как любит говорить тут Хатчет - "мы не знаем ещё в каком состоянии были тормоза Мика" : )) 

 

 

И снова - потрошение ответа на мини-ответы.

1) И где хоть какой-то прогресс по ходу чемпа? Ну да, нигде - традиционно вторая половина, по сути, слита и лишь на тех трассах ,которые подходят конфигурацией хоть какие-то шансы забраться повыше.

2) Смысл в том, что ты не можешь этого знать от слова совсем - и за его гонками, судя по той ярости, что ты демонстрируешь, явно его хейтя, не следил толком.

Как уже пару раз отмечал, я в первой половине сезона был уверен, что Мик слаб, однако решил приглядеться получше к гонкам в его исполнении и внезапно обнаружилось, что его темп в общем и целом соответствует возможностям машины.

3) А, ну то есть постоянные контакты на старте, приводящие к последующим происшествиям, у Кевина и Нико - это ни разу не их вина. Так и запишем - они несут ответственность только за последующие события, но не за первый круг.

Эта статистика совместно с несколькими еще сезонами - прекрасная демонстрация вполне выраженной аварийности Нико.

"Обычная"  ошибка, за недоаналог которой Романа забанили на гонку, хотя его ошибка была намного менее грубой.

 

 

Цитата Хатчета - мимо кассы, учитывая, что я уже приводил слова самого Нико:

Цитата

 

Нико Хюлкенберг: «Было невероятно обнаружить на первом круге, насколько чувствительной аэродинамикой обладают нынешние машины. Когда перед вами столько машин, то прижимная сила и сцепление колес с трассой сильно снижаются. В тот момент, когда я ударил по тормозам, передние колеса мгновенно заблокировались, и моя машина заскользила в сторону Фернандо.

Возможно, я недооценил ситуацию, затормозил позже, чем надо, увлекшись борьбой. Мне жаль Фернандо, Шарля и, конечно, себя.

 

Это слова человека, который на тот момент провел уже тучу гонок, но почему-то он - "маладца" и заслужил, а Мик, который год гонял на ведрище с таким же новичком в напарниках, и по сути провел лишь один вменяемый сезон - "не достоин Ф1".

 

Смеха ради глянул в западные соцсети - сказать ,что абсолютное большинство болел вообще не понял этого прикола - не сказать ничего. Самая добрая шутка - "Нико должен обновить свой рекорд по бесподиумным гонкам", хотя есть и редкие фан, которые надеются, что у него наконец-то получится нарушить эту традицию.

 

Мне вот искренне интересно, откуда у тебя столько ненависти к Мику? Что именно он лично тебе сделал, что ты столько времени тратишь на пусто-порожний хейтинг в этой теме? Ладно бы, речь шла о по-настоящему легендарной команде или возвращении кого-то выдающегося, но нет, Нико при всем к нему уважении, как максимум, "середняк плюс", имевший почти 10 лет шансов на подиум, но благополучно все их сливший.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, slapa сказал:

А в чём отличие?

Из первой не возвращаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, shadoff сказал:

1) И где хоть какой-то прогресс по ходу чемпа? Ну да, нигде - традиционно вторая половина, по сути, слита и лишь на тех трассах ,которые подходят конфигурацией хоть какие-то шансы забраться повыше.

Вот Хаас и нанял ещё и многоопытного пилота, чтобы и мог в начале сезона нормально ездить, и инженерам помогать. А так, это вообще уже не в ту степь, у Хааса по ходу сезона прогресс был примерно такой же, как и у основной Феррари, те тоже откатились от борьбы за титул, до борьбы с Мерсами. 

6 часов назад, shadoff сказал:

Смысл в том, что ты не можешь этого знать от слова совсем - и за его гонками, судя по той ярости, что ты демонстрируешь, явно его хейтя, не следил толком.

Почему это я не могу этого знать, при том что видел все 8 лет его карьеры в формулах, в отличие от многих здесь? И хейтить мне его не за что и никогда этим не занимался, ехал хорошо, значит ехал хорошо. Ехал плохо, значит плохо. 8 лет его карьеры дают вполне ясно понять, что он может. 

7 часов назад, shadoff сказал:

Как уже пару раз отмечал, я в первой половине сезона был уверен, что Мик слаб, однако решил приглядеться получше к гонкам в его исполнении и внезапно обнаружилось, что его темп в общем и целом соответствует возможностям машины.

Ну эта же самая машина с каким-нибудь Леклером, Максом, Льюисом, Михаэлем способна была бы где-то на 0.5 с круга быстрее ехать. То что Мик через полгода таки стал выступать на уровне Магнуссена это, конечно, хорошо. Только командам некогда ждать столько времени, а у Мика это постоянно во всех сериях, новая техника требует вката долгого, и даже после него остаются ошибки, как заваленные подряд квалы в США и Мексике или пинок Латифи в АД, когда Мик не учёл разницу в шинах(практически свежий медиум у него и старый уже Хард у Латифи)

7 часов назад, shadoff сказал:

А, ну то есть постоянные контакты на старте, приводящие к последующим происшествиям, у Кевина и Нико - это ни разу не их вина.

Когда как бывает и их вина. Бывает не их, бывает ничья, просто гоночный инцидент. Всё индивидуально. 

 

7 часов назад, shadoff сказал:

Цитата Хатчета - мимо кассы

Я знаю, просто на неё ты так яростно не бросаешься) Хотя там так же очевидная ошибка пилота. Но ему ты её, почему то, не доказываешь)

7 часов назад, shadoff сказал:

Это слова человека, который на тот момент провел уже тучу гонок, но почему-то он - "маладца" и заслужил, а Мик, который год гонял на ведрище с таким же новичком в напарниках, и по сути провел лишь один вменяемый сезон - "не достоин Ф1".

Потому что ошибаются все, и опытные тоже. Ошибки на первом круге даже судьями менее караются обычно, потому что это толчея, это не прогретые шины и тормоза и прочие факторы, которые усложняют этот момент, и Нико за свою ошибку получил заслуженное наказание. Просто кроме этих нескольких ошибок есть ещё и остальные гонки где он практически всегда тащил свою команду, поэтому Нико и ценят до сих пор команды, поэтому у того же Нико по оценкам профильных изданий среди всех пилотов выступавших в Ф1 с 2010-го года 14 место - то есть отличная репутация. У тебя понятная мотивация, тащить только аварии. Но это необъективный взгляд.

Про ведрища мы уже говорили, я помню этот фейл с "одним из самых ведристых болидов в истории" который проигрывал меньше, чем пол пелетона иногда проигрывало и что болиды надо не по скорости оказывается сравнивать)) Мику всегда давали столько времени, сколько редко кому дают, большинство пилотов с такими первыми сезонами в каждой новой серии давно уже туринг бы осваивали. Так что это всё отговорки.

7 часов назад, shadoff сказал:

Мне вот искренне интересно, откуда у тебя столько ненависти к Мику?

Она только в твоих фантазиях. Меня тут даже не было после многих его фейлов. 

7 часов назад, shadoff сказал:

Ладно бы, речь шла о по-настоящему легендарной команде или возвращении кого-то выдающегося, но нет, Нико при всем к нему уважении, как максимум, "середняк плюс", имевший почти 10 лет шансов на подиум, но благополучно все их сливший.

Ну вот это очевидное же враньё) Пилоты команд, в которых выступал Нико лишь в одной гонке реально заслуженно по скорости способны были на подиум. Везло брать подиумы им аж в целых 4-х за все 180+. А вы рассказываете про десять лет:facepalm: Это примерно как говорить, что Мик всю карьеру выступал на машине, способной поулы брать) Такая же чушь будет. 

Я уже писал, что замена Мика на кого-то типа Латифи, или даже Джиовинацци - это было бы несправедливо. А так, пилот лучше, заменяет пилота хуже(у Нико намного лучше карьера как в молодёжках, так и в Ф1 он показал себя пилотом уровнем выше), так должно быть, даже в командах слабых. Мик мало кого может сейчас заменить, чтобы состав улучшился, из тех, кто остался, Стролла разве что, даже Чжоу с Цунодой - неочевидно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Sergey_S сказал:

Я считаю, вообще стоило бы ввести систему - последние трое в ЛЗ из числа проехавших полный сезон - на выход, первые трое из Ф2 получают места в Ф1. Выбывшие из Ф1, в этом случае, если им до 30 лет, имеют право снова подписать контракт в

Это называется ляпнул не подумав.

Ну тогда Шумахер после 2021 должен был вылететь по твоему предложению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shadoff сказал:

 

Мне вот искренне интересно, откуда у тебя столько ненависти к Мику? Что именно он лично тебе сделал, что ты столько времени тратишь на пусто-порожний хейтинг в этой теме?

ты не знал?

Скрытый текст

"его" любимчик из-за Мика не попал в Ф1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, shadoff сказал:

1) Так ты сам ответил - довольно странный коммент. Кими и Алонсо вернулись, поскольку в перспективе рассчитывали (а Ал рассчитывает и сейчас) бороться за победы, поулы и иные приличные результаты.

Потолок Хаас - дай Бог, 5-ое место. По сути, это "неофициальный" аналог Альфа Таури - команда во многом для "прокачки" новичков серии.

2) Видимо, тебя шокирует, что место в КК обусловлено местом пилотов в ЛЗ:))

Хаас не для прокачки новичков а для пиара Хаас, они согласились на новичков после тяжелого ковидного сезона, теперь им снова новички не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, VALY сказал:

"его" любимчик из-за Мика не попал в Ф1

Ещё один сказочник. Роберт не является моим любимчиком и не попал он в Ф1 в основном из-за Мазепина, а не Мика. Да и мои сомнения в способностях Мика после его плохих сезонов легко найти когда они с Робертом были в разных чемпионатах и не были даже оба в одной академии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ещё один сказочник. Роберт не является моим любимчиком и не попал он в Ф1 в основном из-за Мазепина, а не Мика. 

Мы тут все сказочники:smile: Ты являешься фанатом Квята, Боттаса, Ферста и хрен еще знает кого. Но что тогда ты так активен в теме Мика? Олми может только больше тебя в этой теме пишет и то не факт. Негде писать?:smile7: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, VALY сказал:

Мы тут все сказочники:smile: Ты являешься фанатом Квята, Боттаса, Ферста и хрен еще знает кого. Но что тогда ты так активен в теме Мика? Олми может только больше тебя в этой теме пишет и то не факт. Негде писать?:smile7: 

Форум для того и есть, чтобы пользователи на нём писали, и писать они могут где хотят и сколько хотят) Мне не обязательно быть фанатом Мика, чтобы говорить о его карьере с другими. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Форум для того и есть, чтобы пользователи на нём писали, и писать они могут где хотят и сколько хотят) 

Это понятно, но согласись странно проявлять такую активность в теме пилота, которого ты считаешь в лучшем случае середняком, тем более когда у тебя такой большой список пилотов боления в Ф1 + ты еще смотришь молодежки, ведешь свои темы и являешься модератором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VALY сказал:

Это понятно, но согласись странно проявлять такую активность в теме пилота, которого ты считаешь в лучшем случае середняком

Да нет тут никакой особой активности. Так, разные обмены аргументами иногда. Я могу считать Хэма  или Алонсо мега пилотами и не писать в их темах практически, при чём здесь сила пилота. 

4 минуты назад, VALY сказал:

тем более когда у тебя такой большой список пилотов боления в Ф1

Целых два пилота, огромный просто)) Ты как всегда. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, jurykovalev сказал:

Целых два пилота, огромный просто)) Ты как всегда. 

в 20 было аж 4! Да и темы Кими и Квята существуют же и эти пилоты даже участвуют в гонках:smile:

17 минут назад, jurykovalev сказал:

Да нет тут никакой особой активности.

Уверен?:думы2:

Изменено пользователем VALY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Это называется ляпнул не подумав.

Ну тогда Шумахер после 2021 должен был вылететь по твоему предложению.

При наличии такой системы Шумахер не оказался бы в Хаасе. 

Феррари, понимая, что Хаас в следующем сезоне будет днищем, своего выпускника академии посадила бы в Альфу Ромео. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Феррари, понимая, что Хаас в следующем сезоне будет днищем, своего выпускника академии посадила бы в Альфу Ромео. 

А как ты думаешь, почему Бин посадил Мика в ведрохаас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, dell сказал:

штук такой смешной. не понимает почему сабжа уволили.. У него с серым веществом как?

Все он понимает. Этот пассаж направлен на очевидную цель - лишний раз указать на неадекватность руководителя Хааса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Sergey_S said:

Все он понимает. Этот пассаж направлен на очевидную цель - лишний раз указать на неадекватность руководителя Хааса.

А фраза "К сожалению, одного таланта сейчас недостаточно. Нужны связи и удача, чтобы попасть в хорошую команду" в контексте Мика - это показатель его (Штука) адекватности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VALY сказал:

А как ты думаешь, почему Бин посадил Мика в ведрохаас?

Потому, что планировалось сделать Хаас сателлитом Феррари, фарм-клубом и тест-командой. Но явно "что-то пошло не так" - в Хаасе теперь нет ни одного пилота от Феррари (ну хорошо, Бинотто невзлюбил Мика, но почему бы тогда Шварца не посадить?), и слухи об уходе Ресты из Хааса пошли. Видимо, Хаас нашел деньги и решил стать "маленькой, но гордой птичкой", которой от Феррари нужны только поставки двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
МИК ШУМАХЕР: Я СОБИРАЮСЬ ВЕРНУТЬСЯ В 2024 ГОДУ, ЕСЛИ ДАЖЕ НЕ В 2023-М.

Бывший пилот Haas Мик Шумахер не собирается навсегда прощаться с Формулой 1.

В составе американской команды сына Михаэля заменил Нико Хюлькенберг. У Мика пока нет контракта ни с одной из команд, но он полон решимости вернуться в чемпионат мира в качестве боевого пилота.

«Я был удивлён, потому что гонка в Абу-Даби не была похожей на последнюю в сезоне и на последнюю для меня, – цитирует Шумахера Crash. – Я почти уверен, что вернусь в 2024 году, если не раньше, в 2023-м!

«Я бы не сказал, что чувствую, что найду постоянное место, но уверен, что смогу чего-то добиться. Я показал свой темп, и я знаю, что многие люди довольны тем, как я развивался».
 

Источник: #.#.#

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mmm сказал:

А фраза "К сожалению, одного таланта сейчас недостаточно. Нужны связи и удача, чтобы попасть в хорошую команду" в контексте Мика - это показатель его (Штука) адекватности?

Стролл и Латифи вполне подтверждают его слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...