Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

2 минуты назад, enisei сказал:

Оказывается, квалификационная скорость - это не статичная величина, замершая много лет назад, а может плавать даже от уикенда к уикенду.

Да, пилоты не всегда показывают максимум. 

2 минуты назад, enisei сказал:

Оправдание чего?

Надо спросить у того, кто зачем-то называет прошлый год ознакомительным, как будто Мик начал карьеру в Ф1 только в этом. :dntknw:

4 минуты назад, enisei сказал:

Мик в любом случае вполне заслужил продление контракта, из провального начала сезона он выбрался с достойными результатами.

Выбрался, но вот первая часть - не в любом случае, а зависит от замены. Если на пилота сильнее, каким является Халк(если не потерял скорости от сидения в запасе) или какой-то талант из молодёжи - то логично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Выбрался, но вот первая часть - не в любом случае, а зависит от замены. Если на пилота сильнее, каким является Халк(если не потерял скорости от сидения в запасе) или какой-то талант из молодёжи - то логично. 

Сильнее, но есть допущение , что уже может быть и не сильнее :smile:

1 час назад, jurykovalev сказал:

Да, пилоты не всегда показывают максимум. 

Только и максимум - не статичная величина, как и квалификационная скорость, которая отчего-то, по мнению некоторых, может застыть в самом начале карьеры в Ф1 и дальше никуда.

1 час назад, jurykovalev сказал:

Надо спросить у того, кто зачем-то называет прошлый год ознакомительным, как будто Мик начал карьеру в Ф1 только в этом. :dntknw:

Т.е "Хасс" и в прошлом году рубился в средней группе, а не катал в аутсайдерах. Хорошо, приму на заметку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко уверен, что Haas расстанется с Миком Шумахером по окончании сезона-2022. По словам австрийца, речи о продлении контракта и быть не может, учитывая напряженные отношения между немецким пилотом и руководителем команды Гюнтером Штайнером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Flexxx сказал:

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко уверен, что Haas расстанется с Миком Шумахером по окончании сезона-2022. По словам австрийца, речи о продлении контракта и быть не может, учитывая напряженные отношения между немецким пилотом и руководителем команды Гюнтером Штайнером.

А я говорил, что Штайнер ненавидит Мика. Не то, чтобы это станет решающим моментом при непродлении с Шумахером контакта, но может повлиять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причина ненависти Штайнера к Мику? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, enisei сказал:

может застыть в самом начале карьеры в Ф1 и дальше никуда.

Увидишь такого - скажи ему, что он не прав) Не знаю, правда, причём это в теме Мика, который начало карьеры давно прошёл. 

4 часа назад, enisei сказал:

Т.е "Хасс" и в прошлом году рубился в средней группе, а не катал в аутсайдерах. Хорошо, приму на заметку.

Нет, не рубился, просто это никак не делает год ознакомительным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ivan STI сказал:

А причина ненависти Штайнера к Мику? 

Отказался сниматься в Drive to Survive

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, enisei сказал:

Т.е "Хасс" и в прошлом году рубился в средней группе, а не катал в аутсайдерах. Хорошо, приму на заметку

Т.е. Рассел провел 3 ознакомительных года в вилах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ivan STI сказал:

А причина ненависти Штайнера к Мику? 

Писали, что после Монако (когда Мик разложил болид напополам) Штайнер был в ярости и тут же хотел уволить Мика. Тогда Феррари заступилась за немца. Возможно ненависть Штайнера к Мику была и ранее, а в Монако просто выплеснулось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Нет, не рубился, просто это никак не делает год ознакомительным. 

Машина Хаас 2021 года - это практически то же самое ведро, что было у команды в 2020 году, за рулем которого оба пилота смогли за весь сезон набрать 3 очка.

По сути, машину вообще не меняли - лишь привели в минимальное соответствие с изменениями Регламента. Это даже не ведро, а какое-то более примитивное состояние.

При этом оба пилота команды были новичками, а в сезоне 2022 полностью обновили Тех. Регламент.

Очевидно, что в таких условиях ничему толком обучиться нельзя - разве что познакомиться с командой и основными процедурами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Экс-пилот «Ф-1» Штук о «Хаасе»: «Ты дурак, если не берешь Шумахера на свободное место».

Бывший гонщик «Формулы-1» Ханс-Йоахим Штук в недоумении от отношения «Хааса» к Мику Шумахеру.

Штук раскритиковал руководителя команды Гюнтера Штайнера за то, что «Хаас» еще не продлил контракт с немецким пилотом. Вариант с «Ауди» в 2026 году Ханс-Йоахим считает нереалистичным, если Шумахер не сохранит место в «Формуле-1».

«К сожалению, говорить об «Ауди» слишком рано, потому что первый сезон команды состоится только в 2026-м. Если Мик к тому моменту не будет выступать в «Формуле-1», значит, он уйдет насовсем. Нужно очень четко это понимать.

Хотел бы снова ясно выразить свое мнение: я считаю, что Мик заслуживает место в «Формуле-1». Он показал, что способен великолепно управляться с машиной и быстро пилотировать. Молодой гонщик должен иногда разбивать болиды, ведь он не знает, где предел.

Гюнтер Штайнер, без сомнения, допустил ошибку своей критикой и ненужным давлением на Мика. Если есть место, и ты не берешь Мика, значит, ты дурак! Он станет большим пилотом в будущем на подходящей машине», – сказал Штук в эфире ServusTV.

Конкурентом Шумахера в борьбе за кокпит «Хааса» в 2023 году считается резервный гонщик «Астон Мартин» Нико Хюлькенберг.

https://www.sports.ru/automoto/1112966101-eks-pilot-f..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slapa сказал:

Возможно ненависть Штайнера к Мику была и ранее, а в Монако просто выплеснулось.

У Штайнера не в почёте растраты, а в почёте доходы. Только и всего:smile:

3 часа назад, jurykovalev сказал:

Увидишь такого - скажи ему, что он не прав) Не знаю, правда, причём это в теме Мика, который начало карьеры давно прошёл. 

Это когда еще пару гонок до окончания второго полного сезона в Ф1? Хорошо, буду иметь ввиду.

1 час назад, shadoff сказал:

По сути, машину вообще не меняли - лишь привели в минимальное соответствие с изменениями Регламента. Это даже не ведро, а какое-то более примитивное состояние.

При этом оба пилота команды были новичками, а в сезоне 2022 полностью обновили Тех. Регламент.

Очевидно, что в таких условиях ничему толком обучиться нельзя - разве что познакомиться с командой и основными процедурами.

Отточить мастерство пропускания на очередной круг всех подряд - основная составляющая будущих успехов :smile:

 

Марко без приукрас

"Для команды важны деньги, которые разыгрываются в Кубке конструкторов. Разница между десятым и восьмым местом составляет миллионы, поэтому я предполагаю, что в Haas сделают ставку на ветерана. Нико Хюлкенберг доказал, что в качестве резервного гонщика без всяких тестов может сесть за руль и сразу принести результат. Это многое говорит о нём".

 

Сработает ли расчёт Гюнтера - вопрос. На бумаге - одно, а в жизни может оказаться совсем другое.

 

Что касается Мика, мне кажется, после публичных уколов от руководства команды надо было его менеджменту вариант с "Хаас" отбросить в сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

У Штайнера не в почёте растраты, а в почёте доходы. Только и всего

Ну руководителю команды, особенно середняку, нужна прежде всего стабильность выступлений от пилота, чтобы он в те же очки стабильно заезжал. А Мик с этим никак не ассоциируется, он в очках был в этом сезоне по праздникам, нестабилен, при этом машины бьет регулярно.

 

У Хюлька явно с этим не будет проблем и поэтому они хотят его видеть у себя в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Raven4uk сказал:

Ну руководителю команды, особенно середняку, нужна прежде всего стабильность выступлений от пилота, чтобы он в те же очки стабильно заезжал. А Мик с этим никак не ассоциируется, он в очках был в этом сезоне по праздникам, нестабилен, при этом машины бьет регулярно.

 

У Хюлька явно с этим не будет проблем и поэтому они хотят его видеть у себя в команде.

Ой ли)

17354968.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Raven4uk сказал:

Ну руководителю команды, особенно середняку, нужна прежде всего стабильность выступлений от пилота, чтобы он в те же очки стабильно заезжал. А Мик с этим никак не ассоциируется, он в очках был в этом сезоне по праздникам, нестабилен, при этом машины бьет регулярно.

 

У Хюлька явно с этим не будет проблем и поэтому они хотят его видеть у себя в команде.

Стабильные и быстрые гонщики не остаются без мест в команде. 

Хюльк - это такой странный случай, что гонщику поют дифирамбы, но в команды с хоть какими-то перспективами не зовут. Тот факт, что у Хюлька нет подиумов, при их наличии у его напарников, тоже о многом говорит. Поэтому ожидать чуда от Хюлька как-то странно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, enisei сказал:

Что касается Мика, мне кажется, после публичных уколов от руководства команды надо было его менеджменту вариант с "Хаас" отбросить в сторону.

Наверное менеджмент этого не делал, т.к. других вариантов не было? :думы2:

4 часа назад, Hatchet сказал:

Ой ли)

Решил проверить, что там в этой статистике такого насчитали Нико, в 2015-м 4 случая, из них 2 - причиной аварии стала поломка крыла, а не действия Нико, один явный фейл в Синге с Массой и полуфейл в Сочи, потому что там он в целом ни в кого не влетел, но допустил ошибку сам его развернуло и уже от него не успели отвернуть другие. итого - вместо 4 должно быть 1,5-2.

2020 - ему защитан в этой статистике момент в Испании, когда Рома в него прилетел, и гоночный инцидент в АД, где виноватых не нашли, т.е. максимум 0,5. Так что цифры там мало говорят о чём. 

59 минут назад, Sergey_S сказал:

Тот факт, что у Хюлька нет подиумов, при их наличии у его напарников, тоже о многом говорит.

 

За всё время выступления Нико машины, на которых он выступал была способна приехать на подиум по своей скорости лишь в одной гонке. 

А так, можно ведь легко сказать, 

59 минут назад, Sergey_S сказал:

Тот факт, что у Хюлька(заменяем на Мика) нет подиумов(заменяем на количество очков Магнуссена) , при их наличии у его напарников, тоже о многом говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, jurykovalev сказал:

Наверное менеджмент этого не делал, т.к. других вариантов не было? :думы2:

Наверное, Дэн мог быстро начать набирать номер Гюнтера после его приглашений, но отчего-то так не делает? :думы2:

7 часов назад, Raven4uk сказал:

Ну руководителю команды, особенно середняку, нужна прежде всего стабильность выступлений от пилота, чтобы он в те же очки стабильно заезжал. А Мик с этим никак не ассоциируется, он в очках был в этом сезоне по праздникам, нестабилен, при этом машины бьет регулярно.

Для справки. У Маги - 24 очка, у Мика - 12 очков.

7 часов назад, Raven4uk сказал:

У Хюлька явно с этим не будет проблем и поэтому они хотят его видеть у себя в команде.

Идеальный мир Штайнера :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Raven4uk сказал:

Ну руководителю команды, особенно середняку, нужна прежде всего стабильность выступлений от пилота, чтобы он в те же очки стабильно заезжал. А Мик с этим никак не ассоциируется, он в очках был в этом сезоне по праздникам, нестабилен, при этом машины бьет регулярно.

Я вот все таки не совсем понимаю.

1. Хаас явно не середняк. В начале сезона да, сейчас явно аутсайдер. В очки можно попасть на таком болиде только при условии четкой работы и пилота, и команды. Мик большиноство гонок в этом году отработал хорошо, большинство гонок отработал лучше напарника. А вот команда с ним отработала очень слабо. При чем такой момент, когда очки не светят по темпу, все ок, как только нужна четкость смены резины или не тупить с тактикой все, пиши пропало. 

2. Все таки, что значит машины бьет регулярно? Да, было 2 жестких аварии и 2 в хлам разбитые машины в начале сезона. Но нужно учесть на каких трассах это произошло, в Монако вообще дождь был. Была еще одна авария в Сузуке на круге возвращения в боксы, по дождю, на тренировке. Классический аквапланинг. Да косяк, но не критический. Уверен в команде побогаче, посильнее, все бы успели восстановить до следующей тренировки. Итог, 20 этапов 3 аварии, 2 на тренировке, 2 на городских трассах, 2 по дождю. По деньгам да, наколотил. Но регулярно, извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

Поэтому ожидать чуда от Хюлька как-то странно. 

Им чуда то и не надо, а чтобы он стабильно в очки заезжал. Мик пока явно не может похвастаться стабильностью, увы.

6 минут назад, Schum сказал:

Я вот все таки не совсем понимаю.

1. Хаас явно не середняк. В начале сезона да, сейчас явно аутсайдер. В очки можно попасть на таком болиде только при условии четкой работы и пилота, и команды. Мик большиноство гонок в этом году отработал хорошо, большинство гонок отработал лучше напарника. А вот команда с ним отработала очень слабо. При чем такой момент, когда очки не светят по темпу, все ок, как только нужна четкость смены резины или не тупить с тактикой все, пиши пропало. 

2. Все таки, что значит машины бьет регулярно? Да, было 2 жестких аварии и 2 в хлам разбитые машины в начале сезона. Но нужно учесть на каких трассах это произошло, в Монако вообще дождь был. Была еще одна авария в Сузуке на круге возвращения в боксы, по дождю, на тренировке. Классический аквапланинг. Да косяк, но не критический. Уверен в команде побогаче, посильнее, все бы успели восстановить до следующей тренировки. Итог, 20 этапов 3 аварии, 2 на тренировке, 2 на городских трассах, 2 по дождю. По деньгам да, наколотил. Но регулярно, извините.

1. Хаас середняк, но со своими особенностями. И новый спонсор, который даст ресурсы, может эти особенности нивелировать. Команда работает как есть и зачастую разводит пилотов по тактикам, ибо знает слабые места пилотов. Тот же Кевин может долго ехать на одной резине и привезти очки, что он недавно показал. Мик таким похвастаться не может.

2. Первая половина сезона у Мика - откровенный провал, ибо машина ехала и позволяла бороться за хорошие очки, но Мик все упустил. А по авариям. Регулярно он бил на фоне других, ибо чаще всего именно аварии Мика мы видели, а не других. Поэтому это запоминается, а сумма наколоченного еще больше усугубляет положение. Тот же Латифи тоже запомнился авариями, но он и то меньше в этом году наколотил. И этот показатель тоже в минус Мику.

 

Поэтому я даже не знаю что должно произойти, чтобы Мик остался в Хаасе. Слабовато он себя показал в этом сезоне, без обид. А Хюльк явно не упустит возможность вернуться в Ф1. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Raven4uk сказал:

Тот же Кевин может долго ехать на одной резине и привезти очки, что он недавно показал. Мик таким похвастаться не может.

Я не удивлюсь, если Гюнтер рассуждает в подобном ключе :D

3 часа назад, Raven4uk сказал:

2. Первая половина сезона у Мика - откровенный провал, ибо машина ехала и позволяла бороться за хорошие очки, но Мик все упустил.

Первая половина сезона по очкам

12-22.

3 часа назад, Raven4uk сказал:

А по авариям.

А по авариям, да - это большой минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Raven4uk сказал:

2. Первая половина сезона у Мика - откровенный провал, ибо машина ехала и позволяла бороться за хорошие очки, но Мик все упустил

С проваленной первой половиной сезона многие фанаты Мика еще вот какой момент упускают: тут любят повторять, что ему полгода на вкат нужен и это нормально (хотя даже по меркам середняков нифига не нормально, Магнуссен сходу поехал), но на вкат куда конкретно? Прошлый сезон показывает, что с новым регламентом весь накопленный опыт адаптации к машине у него умножается на ноль и ему надо по новой вкатываться. А если речь идет об изменениях регламента как в следующем году, когда кардинальных изменений нет, но они все равно заметные? Мик в состоянии прямо сейчас дать Штайнеру гарантии, что в следующем сезоне с первой гонки поедет, или он сам еще этого не знает?

 

Если посмотреть на Переса, который бодренько от Ферстаппена отлетел после того как баланс машины сменился, становится понятно, какой ответ на этот вопрос скорее всего и почему Де Врис, проехавший всего одну гонку, уже имеет место на следующий сезон, а на чудо-Шумахера не смотрит никто в пелетоне кроме Хааса и Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Ivan STI сказал:

А причина ненависти Штайнера к Мику? 

Врядли что-либо кроме результатов. Мик реально налажал в первой половине. В общем-то, он и не скрывал свои претензии к Мику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sergey_S сказал:

Хюльк - это такой странный случай, что гонщику поют дифирамбы, но в команды с хоть какими-то перспективами не зовут.

Перспективных еще щеночками разбирают. Остальные в топы лишь по большому везению попадают, как Баттон, либо вторым номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...