Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

Я тоже думаю что Мик хочет один год,под Ауди,а в Хаасе этого не хотят и тут уже включается финансовая сторона вопроса ! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

По Алонсо, Кими или Хэмилтону тому же у  обоих в запасе минимум года 3. 

Мик на то, чтобы вести команду как-то совсем не похож. 

Ну ты сравнил! Топ-пилот, даже потеряв в силу возраста те 0,3-0,5с с круга, что поднимали его над середняками, опускается по скорости на уровень крепкого середняка, плюс периодически выстреливает ближе к своему былому уровню топа. 

Середняк же, в силу возраста начавший терять темп, начнёт проигрывать середнякам же, которые его просто моложе, и за счёт этого рефлексы лучше работают. 

Мик же, напротив, ещё находится в фазе карьеры, когда идёт накопление опыта и наработка мастерства, и он может поехать быстрее. 

Вести команду - да вполне. Его умение работать с инженерами специалисты признают. Будет команда на него работать - будет и результат. Уж точно не хуже, чем у пенсионеров, скорее лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, OLMI сказал:

Не стоит думать, что если Мик сейчас заработает очки, то место его. При выборе гонщика мы будем принимать во внимание, кто способен стабильно вести команду за собой в будущем

Гюнтер с позиции силы, имеет право :smile: Другой вопрос, что красивые слова "вести команду за собой, будущее" разъезжаются с реальностью. Так что моя ставка на Нико, нужен просто опытный гонщик в пару к Маге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, (JT) сказал:

Хюлька объявят на следующей неделе, прямо в четверг. Ведь там был его самый звездный за всю карьеру момент. Скриньте!:r02:

И сразу же отожмут бумажник и смартфон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Гюнтер с позиции силы, имеет право :smile: Другой вопрос, что красивые слова "вести команду за собой, будущее" разъезжаются с реальностью. Так что моя ставка на Нико, нужен просто опытный гонщик в пару к Маге.

Там уже и у Кевина место на 2023 шатается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, купец Лепёшкин сказал:

Там уже и у Кевина место на 2023 шатается...

В смысле? У него действующий контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, купец Лепёшкин сказал:

Там уже и у Кевина место на 2023 шатается...

Хотелось бы подробностей. :209:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Sergey_S сказал:

Топ-пилот, даже потеряв в силу возраста те 0,3-0,5с с круга

Я думаю, там не так много, Михаэль, например, в свои 40+ и три года пропуска потерял, имхо 0,2-0.3 только. Если с мотивацией и физ.подготовкой проблем нет, то результаты будут нормальные.

13 часов назад, Sergey_S сказал:

Мик же, напротив, ещё находится в фазе карьеры, когда идёт накопление опыта и наработка мастерства, и он может поехать быстрее.

Вы к нему излишне благосклонны, его карьеры кончается уже 8 год, и второй в Ф1, а он всё равно на двух важных для карьеры этапах подряд заваливает квалу своими ошибками. Он подтянулся по скорости, конечно, но я думаю быстрее уже он не будет. 

13 часов назад, Sergey_S сказал:

Будет команда на него работать - будет и результат.

Так это заслужить надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jurykovalev сказал:

Я думаю, там не так много, Михаэль, например, в свои 40+ и три года пропуска потерял, имхо 0,2-0.3 только. 

Ничего он не потерял. 

Поул в Монако, на самой проверочной для пилота трассе, тому доказательство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hatchet сказал:

Поул в Монако, на самой проверочной для пилота трассе, тому доказательство.

Это как писал выше ваш коллега 

 

14 часов назад, Sergey_S сказал:

плюс периодически выстреливает ближе к своему былому уровню топа. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, jurykovalev сказал:

Это как писал выше ваш коллега 

 

 

Но не в Монако. Монако это именно эталон для оценки пилота. И Михаэль в свои то годы (43) снова доказал, что он лучший.

Хотя всегда находится тот, кто тебя опередит, сомневаюсь, что кто-то повторит это в обозримом будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший гонщик «Формулы-1» Ханс-Йоахим Штук в недоумении от отношения «Хааса» к Мику Шумахеру.
Штук раскритиковал руководителя команды Гюнтера Штайнера за то, что «Хаас» еще не продлил контракт с немецким пилотом. Вариант с «Ауди» в 2026 году Ханс-Йоахим считает нереалистичным, если Шумахер не сохранит место в «Формуле-1».
«К сожалению, говорить об «Ауди» слишком рано, потому что первый сезон команды состоится только в 2026-м. Если Мик к тому моменту не будет выступать в «Формуле-1», значит, он уйдет насовсем. Нужно очень четко это понимать.
Хотел бы снова ясно выразить свое мнение: я считаю, что Мик заслуживает место в «Формуле-1». Он показал, что способен великолепно управляться с машиной и быстро пилотировать. Молодой гонщик должен иногда разбивать болиды, ведь он не знает, где предел.
Гюнтер Штайнер, без сомнения, допустил ошибку своей критикой и ненужным давлением на Мика. Если есть место, и ты не берешь Мика, значит, ты дурак! Он станет большим пилотом в будущем на подходящей машине», – сказал Штук в эфире ServusTV.

Странно, что он про Бина забыл упомянуть.

 

Изменено пользователем VALY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slapa сказал:

Хотелось бы подробностей. :209:

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне аналитик на Sky Sport Ральф Шумахер допустил, что Haas расстанется с Кевином Магнуссеном по окончании сезона-2022.

При возвращении в чемпионат датчанин подписал многолетний контракт с американским коллективом. Но по словам дяди Мика Шумахера, место на следующий год ему не гарантировано.

«Если судить по последним гонкам, то ещё не факт, что Магнуссен удержится в команде. Начиная с Сильверстоуна, Мик выступает гораздо стабильнее и лучше него. По ходу гоночного уик-энда в Мексике он иногда был быстрее на 0,6 секунды.

Так могу предположить, что в следующем году в Haas будет два немецких гонщика. Впрочем, давайте дождёмся этапа в Бразилии», – сказал Ральф в эфире Sky Sport, сославшись на слухи о том, что на Гран При Бразилии команда объявит о подписании контракта с Нико Хюлькенбергом.

Бразильский сериал какой-то!:smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы ополчились на Штайнера :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Я думаю, там не так много, Михаэль, например, в свои 40+ и три года пропуска потерял, имхо 0,2-0.3 только.

Михаэль, все же, даже на фоне топов выделялся физподготовкой и работоспособностью.

Но, вот, смотрим на Алонсо. Мастерство - бесспорно, как было, так и есть. Но тот Алонсо, который боролся с Шумахером, Окона бы просто не заметил, вынес бы в сухую и в квалах. и в гонках. Райкконен потерял с возрастом еще больше, под конец карьеры не сильно быстрее Джови ехал.

Но, даже если принять потерю 0,2-0,3, в условиях нынешней плотности результатов в середине пелетона такая потеря одним середняком относительно другого - это запросто может быть разница между попаданием в первую десятку и местом в конце второй.

4 часа назад, Hatchet сказал:

Ничего он не потерял. 

Поул в Монако, на самой проверочной для пилота трассе, тому доказательство.

Потерял. На пике формы он бы Росберга опережал стабильно и с запасом. Хотя, я думаю, Нико реально сильный соперник.

4 часа назад, jurykovalev сказал:

Он подтянулся по скорости, конечно, но я думаю быстрее уже он не будет. 

Посмотрим. Если, конечно, у него будет контракт.

Скорость пилота - величина, сильно связанная с уровнем работы команды. Есть эксперты-ведротяги, едущие на чем угодно в любых условиях, но таких очень мало. Есть и другая крайность - "балансофилы" типа Баттона. Где место Мика на этой условной шкале, пока судить сложно, но наверняка он мог бы ехать быстрее при более конструктивном отношении команды.

4 часа назад, jurykovalev сказал:

Так это заслужить надо

Ой, скользкая тема. Казалось бы, вот Леклер уж заслуживает как никто, а команда в ущерб нему вокруг Сайнса пляски с бубном устраивает. Или та же команда наплевала на действующего чемпиона Кими и переключилась на Массу, с известным результатом.

Мик - молодой гонщик, для которого поддержка команды очень важна, Хаас же его, в основном, шпыняет. Характер это закаляет, но ехать быстрее не помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Но тот Алонсо, который боролся с Шумахером, Окона бы просто не заметил, вынес бы в сухую и в квалах. и в гонках.

Окон не настолько плох, чтобы его совсем уж не заметить, да и Алонсо его достаточно убедительно быстрее и сейчас, что в квалах, что в гонках. 

6 минут назад, Sergey_S сказал:

Казалось бы, вот Леклер уж заслуживает как никто, а команда в ущерб нему вокруг Сайнса пляски с бубном устраивает.

Ну и это вызывает вопросы к команде, а не к пилоту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну и это вызывает вопросы к команде, а не к пилоту. 

Взаимодействие команды и пилота - это процесс, зависящий от обеих сторон.

Что сделал Хаас, чтобы получить с Миком больше очков? Мик не жалуется, поэтому сложно понять, что там происходит. Но вылеты и аварии - это далеко не всегда целиком вина пилота. Если команда не смогла настроить машину так, как ему надо, вероятность вылета это повышает. И снижает шансы взять очки. Про странные тактические решения, опять же, было тоже немало сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Что сделал Хаас, чтобы получить с Миком больше очков?

Построил машину, которая в первой половине сезона позволяла их брать. 

 

8 минут назад, Sergey_S сказал:

Если команда не смогла настроить машину так, как ему надо, вероятность вылета это повышает.

Настройки ищет пилот вместе с инженерами, так что это не оправдание. 

10 минут назад, Sergey_S сказал:

Мик не жалуется, поэтому сложно понять, что там происходит.

Кевин тоже не жалуется, поэтому сложно понять, может ему машина не подходит примерно как МакЛарен Рику?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hatchet сказал:

Немцы ополчились на Штайнера :floxy:

Так Штайнер и сам фактически немец)) Несмотря на то, что итальянец)

Он родился в Мерано (на севере Италии (Южный Тироль) в котором живут 70% австрийцев и только 26% итальянцев)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Мерано

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VALY сказал:

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне аналитик на Sky Sport Ральф Шумахер допустил, что Haas расстанется с Кевином Магнуссеном по окончании сезона-2022.

Ральф, не стесняясь, работает на будущее Мика. Кевин, подвинься :D

7 часов назад, jurykovalev сказал:

Вы к нему излишне благосклонны, его карьеры кончается уже 8 год, и второй в Ф1, а он всё равно на двух важных для карьеры этапах подряд заваливает квалу своими ошибками.

Если говорить о чемпионе GP2, то да. Но если говорить о карьере молодого гонщика, то он, действительно только в начале карьеры в Ф1, где первый год был  ознакомительный, а в гуще событий оказался только в этом. Отсутствие тестов также не идёт на пользу.

7 часов назад, jurykovalev сказал:

Он подтянулся по скорости, конечно, но я думаю быстрее уже он не будет. 

Когда в этом году гораздо более взрослый Сайнс с течением сезона подтянулся к результатам Леклера :smile: Мик еще в том возрасте, когда прогресс возможен. Практика нужна.

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

где первый год был  ознакомительный

Помню в теме напарника прошлогоднего об этом говорили, что проигрыши и отставания ничего не значат, год же ознакомительный) Нет никаких ознакомительных годов. 

1 час назад, enisei сказал:

Когда в этом году гораздо более взрослый Сайнс с течением сезона подтянулся к результатам Леклера :smile: Мик еще в том возрасте, когда прогресс возможен.

Это тут оффтоп, но это в целом и не прогресс даже, как развитие пилота. Скорее просто Леклер быстрее освоился с новыми машинами, а Карлосу на адаптацию пришлось тратить больше времени. Не назвал бы это очевидным плюсом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас тут развлечения, переживания, прогнозы. Выпрут Мика, не выпрут? Вот в чем вопрос! Думаю парню всё-таки дать последний шанс в Хаас и продлить на год, не больше. Гюнтер будет решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Это тут оффтоп, но это в целом и не прогресс даже, как развитие пилота. Скорее просто Леклер быстрее освоился с новыми машинами, а Карлосу на адаптацию пришлось тратить больше времени. Не назвал бы это очевидным плюсом.

Т.е опередил он там Леклера, проиграл. +0.5, - 0.5. Без разницы.  Тогда тем более непонятно

10 часов назад, jurykovalev сказал:

Вы к нему излишне благосклонны, его карьеры кончается уже 8 год, и второй в Ф1, а он всё равно на двух важных для карьеры этапах подряд заваливает квалу своими ошибками.

Квалифицировался, напарник рядом, какие вопросы :smile:

1 час назад, jurykovalev сказал:

Помню в теме напарника прошлогоднего об этом говорили, что проигрыши и отставания ничего не значат, год же ознакомительный) Нет никаких ознакомительных годов. 

Мик сейчас не в состоянии Мазепина в прошлом году

10 часов назад, jurykovalev сказал:

Он подтянулся по скорости, конечно, но я думаю быстрее уже он не будет. 

А дальше ты думаешь, что он уже быстрее не станет, а я думаю, что вполне может быть быстрее за счёт набираемого опыта взаимодействия с техникой и развития своих способностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, enisei сказал:

Т.е опередил он там Леклера, проиграл. +0.5, - 0.5. Без разницы.  Тогда тем более непонятно

Это из моих слов никак не следует, не стоит выдумывать. Попробуйте перечитать написанное) 

7 часов назад, enisei сказал:

Квалифицировался, напарник рядом, какие вопросы :smile:

А мог быть позади. (В Мексике, учитывая штраф так и вовсе обязан был) Да и рядом очень уж относительно, 3 позиции разницы, не говоря уже про разницу по темпу.

7 часов назад, enisei сказал:

Мик сейчас не в состоянии Мазепина в прошлом году

Ну оправдание в виде ознакомительного якобы года же кто-то находит. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

Это из моих слов никак не следует, не стоит выдумывать. Попробуйте перечитать написанное) 

Если еще других слов не читать :smile:

"Я порой возвращаюсь мыслями к уик-энду в Барселоне, который стал для меня худшим моментом сезона в плане как квалификационной, так и гоночной скорости (с) Сайнс об уикенде в Испании22

Оказывается, квалификационная скорость - это не статичная величина, замершая много лет назад, а может плавать даже от уикенда к уикенду.

24 минуты назад, jurykovalev сказал:

А мог быть позади. (В Мексике, учитывая штраф так и вовсе обязан был) Да и рядом очень уж относительно, 3 позиции разницы, не говоря уже про разницу по темпу.

Опять критика :D

27 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну оправдание в виде ознакомительного якобы года же кто-то находит. 

Оправдание чего? Мик в любом случае вполне заслужил продление контракта, из провального начала сезона он выбрался с достойными результатами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...