Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

Цитата

Гэри Гэннон: Мик не позволяет себе унывать

18 сентября 2022, 21:41

 

Гэри Гэннон и Мик Шумахер
 

Гэри Гэннон, гоночный инженер Haas, работающий с Миком Шумахером, считает, что даже сейчас его подопечный отлично справляется с прессингом, хотя находится в непростой ситуации, когда его будущее в Формуле 1 под вопросом.

«Мик вполне зрелый человек, он способен контролировать свои эмоции и не позволяет себе унывать из-за плохих результатов, – рассказал Гэннон. – Поэтому, когда приходится исправлять ошибки, допущенные в предыдущих гонках, мы не испытываем никакого дополнительного прессинга,.

В основном ему удаётся самостоятельно этого избегать, не нагнетать обстановку, но и мы тоже стараемся этого не делать. После неудачного уик-энда пытаемся правильно перестроиться, а когда что-то получается неплохо, стараемся это развить.

В Монце мы не заработали очков, хотя по ходу гонки Мик пилотировал очень хорошо. До этого в Зандфорте мы пробились в финал квалификации, добившись лучшего результата за два года. Даже если потом нам не удалось финишировать в призовой десятке в Гран При, мы всё равно постарались учесть позитивный опыт, полученный в той квалификации.

Надо всегда находить что-то позитивное, ведь это пригодится в будущем, даже если не всегда удаётся добиться желаемых результатов».

Гэннон – опытный специалист, в своё время работавший с Романом Грожаном и с Кевином Магнуссеном, поэтому может сравнивать подходы к работе, характерные для этих гонщиков: «Мик по ходу гонки хочет получать много информации, поэтому я всегда с ним общаюсь. Иногда даже кажется, что я говорю слишком много, но именно это ему и нужно.

Роман Грожан более точно представлял, как собирается действовать, поэтому с ним я разговаривал намного меньше. Кевин Магнуссен в этом плане находится где-то посередине.

Все они – отличные парни, и мне нравилось работать со всеми тремя. Хотя они немного разные люди, я с ними отлично ладил, поэтому нельзя сказать, что наши подходы к работе во всех трёх случаях сильно отличались.

Мне казалось, что Роман всегда точно знал, что надо делать. Кевина надо было инструктировать, как работать со всеми этими инструментами, которые есть в распоряжении гонщика, а Мик постоянно учится, поэтому ему мы стараемся давать как можно больше информации».

С кем Гэри Гэннону предстоит работать в следующем сезоне, пока неясно, ведь контракт Мика Шумахера с Haas истекает в конце этого года, и с составом на 2023-й в команде определяться не спешат.

С главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другая версия интервью Гэри

Цитата
Гэри Гэннон рассказал MotorLAT о своих отношениях с Шумахером, о том, что делает гонщика успешным, и рассказал о том, что в этом году Haas сделала несколько шагов вперед.

Сразу после Гран-При Италии у MotorLAT была возможность взять интервью у Гэри Гэннона, гоночного инженера Мика Шумахера, и обсудить с ним его карьеру и текущую работу в Haas.

Он поделился с нами некоторыми мыслями о своих отношениях с Миком Шумахером. Он также рассказал о том, что делает гонщика успешным и о том, как Haas делает некоторые шаги вперед в этом году благодаря возможностям, которые предоставили команде новые правила 2022 года.

Гэри Гэннон работал с Роменом Грожаном и Кевином Магнуссеном в начале своей карьеры в Haas. Он был гоночным инженером Мика Шумахера с тех пор, как немец присоединился к команде.

Он объяснил, что работа с каждым гонщиком отличается, потому что у всех разные потребности и интересы:

"Мику нужно много информации во время гонки, поэтому я всегда разговариваю с ним. Иногда мне кажется, что я говорю слишком много, но это именно то, чего он хочет и что ему нужно. Грожан лучше понимал, что ему делать, поэтому я мало разговаривал с ним во время гонок. Кевин же в этом вопросе где-то посередине.

Они все очень приятные люди, и мне очень нравится работать со всеми тремя из них. Все они немного разные, но я очень хорошо с ними лажу, так что в целом работа с ними не сильно отличается.

Ромен всегда знал, что ему нужно делать, Кевина мы стараемся направлять при помощи наших данных, а Мик только учится, поэтому мы пытаемся дать ему как можно больше информации".

Затем Гэннон рассказал о своей нынешней работе с 23-летним немцем. Он сказал, что работа с таким молодым гонщиком стимулирует его и определенно является для него новым вызовом.

"Это определенно вызов, это что-то новое, потому что, когда я начинал — давным-давно — Макс Чилтон тоже был новичком, так что мы вроде как поднимались вместе, а потом Ромен был очень опытным, и Кевин тоже был опытным.

В случае с Миком мы можем оказать большое влияние на его результаты с помощью небольших крупиц информации, так что это очень полезно, особенно в этом году, потому что в начале нам было трудно, а теперь мы добиваемся хороших результатов, развивая все то, что мы сделали за год, так что это очень радует".

В этом году Шумахер определенно находится под давлением, в том числе из-за всех слухов о том, что он потенциально может потерять свое место из-за своих результатов. Недавно он показал, что прогрессирует, и начал превосходить Кевина Магнуссена.

Гэннон объяснил, что он хорошо отреагировал, потому что он очень зрелый и способен справляться с такими ситуациями.

"Мик очень зрелый, он способен контролировать свои эмоции и не позволяет себе опускать руки из-за предыдущего плохого результата, поэтому мы не чувствуем дополнительного давления. Поэтому когда приходится исправлять ошибки, допущенные в предыдущих гонках, мы не испытываем никакого дополнительного прессинга.

Так что во многом это исходит от него, он не создаёт напряженную обстановку, мы тоже стараемся не нагнетать. Мы стараемся сбросить напряжение, если у нас был плохой уик-энд или пара плохих уик-эндов, а когда что-то получается неплохо, стараемся это развить.

В прошлой гонке мы не набрали очков, но гонка прошла очень позитивно. В предыдущей гонке [в Зандворте] мы прошли в Q3 и провели лучшую квалификацию за два года с Миком. Несмотря на то, что мы не добились результатов в гонке, мы просто отталкиваемся от этой квалификации. Мы всегда пытаемся найти какие-то положительные моменты, на которые можно опираться, даже если мы не получили желаемых результатов".

Затем он рассказал о качествах, которые, по его мнению, делают гонщика Формулы-1 успешным.

"Я думаю, что здесь много быстрых гонщиков, так что все эти ребята способны извлечь из болида максимум. Что делает гонщика успешным? Я думаю, это его умственные способности, в то время как он ведёт болид на пределе возможностей".

"Проехать один круг — это одно, а проехать гонку — совсем другое. Идеальный круг, каждый круг во время гонки, точное управление, которое нам нужно, мысли о стратегии и шинах, и все остальное - у вас очень особенный мозг, который позволяет вам работать в режиме многозадачности, одновременно выполняя физическую часть на пределе. Это то, что есть у наших парней".

В этом году Haas сделала несколько шагов вперед по сравнению с чрезвычайно трудным 2021 годом, когда им не удалось набрать ни одного очка, и Гэннон объяснил почему:

"Я думаю, что новый регламент дал команде возможность показать, на что она способна. В основном из-за ситуации с COVID мы не работали над болидом 2020-21 годов. Мы не использовали никаких ресурсов.

Вместо этого мы сосредоточились на новых правилах, и это позволило нашей очень маленькой команде как бы перевыполнить план по производительности болида.

Должен сказать, что на самом деле в этом году мы не добились максимальной производительности болида, так что он способен на большее, чем мы показывали в некоторых гонках.

Так что не сами новые правила были полезны, а тот факт, что мы сосредоточились на них и использовали наши возможности, вот почему мы добились большего успеха", - заключил Гэннон.

Как-то так)
 

Источник: www.motorlat.com

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британская пресса, ссылаясь на источник внутри Haas, сообщает, что американская команда приняла решение расстаться с Миком Шумахером в конце текущего сезона.

Главным кандидатом на место в Haas считается ветеран Нико Хюлкенберг. Еще один претендент - протеже Ferrari Антонио Джовинацци, который отработал пятничную практику в Монце за рулем Haas.

Что же касается Мика Шумахера, то следующий сезон он, скорее всего, пропустит. Вакансии в Alpine и AlphaTauri разыграют между собой Пьер Гасли и Ник де Врис. Есть небольшой шанс получить место в Alfa Romeo, но там в преддверии Гран-При Китая, вероятно, сохранят китайского пилота Гуаньюя Чжоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже ранее писАл - с большой долей вероятности Мик сейчас связан контрактом с каким-либо немецким концерном (Ауди, Порш или Мерседес (в меньшей степени)). С Феррари он расстался, поэтому место в ХААСе ему не светит. Кстати, расстался он скорее всего  с красными клоунами, потому что те Сайнса подписали на  2 года. Т.е. Мику не светило сесть в Феррари до 2025 года.

 

З.Ы. Кстати, раз выше фигурирует Гуань Чжоу, значит Мик связан с Ауди, которая может и посадить его на место китайца в следующем году, если тот уйдёт. Ждём развития событий.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, slapa сказал:

посадить его на место китайца в следующем году, если тот уйдёт

Никуда он не уйдет.И выступает китаец первый сезон всего,а выглядит лучше Мика.Китайцы проплатят без проблем ему место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Flexxx сказал:

Никуда он не уйдет.И выступает китаец первый сезон всего,а выглядит лучше Мика.Китайцы проплатят без проблем ему место.

Мик первую треть сезона сливал, вторую треть уже сравнялся с Кевином, а сейчас началась третья часть сезона и  он обходит Кевина. Так что сейчас он точно не хуже китайца. Но ты прав в том, что приоритет на место в Альфа Ромео сейчас у Чжоу. Т.е. если китайцы захотят за него заплатить, а скорее всего так и будет, ибо возвращается Гран При Китая, то он и останется. Мик возможно один сезон пропустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slapa сказал:

Мик первую треть сезона сливал, вторую треть уже сравнялся с Кевином, а сейчас началась третья часть сезона и  он обходит Кевина. Так что сейчас он точно не хуже китайца. Но ты прав в том, что приоритет на место в Альфа Ромео сейчас у Чжоу. Т.е. если китайцы захотят за него заплатить, а скорее всего так и будет, ибо возвращается Гран При Китая, то он и останется. Мик возможно один сезон пропустит.

тут надо подождать пару недель, вдруг Китай таки решиться решить тайванский вопрос и тогда не будет ни ГП Китая ни китайского пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До партсъезда (16 октября)  вряд ли Китай затеет разборки....но надежда умирает последней :scratch_one-s_head:Пропускать год - такая себе перспектива.. он не в такой кондиции, чтоб это было для него фигня :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Штайнер балабол.

Говорил 11 сентября объявит состав команды на 2023 год.

Или после Монцы.

Какой-то шахматист ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hatchet сказал:

Говорил 11 сентября объявит состав команды на 2023 год.

Или после Монцы.

А когда он такое говорил? 

Абу-Даби тоже после Монцы.

1 час назад, Inna сказал:

До партсъезда (16 октября)  вряд ли Китай затеет разборки....но надежда умирает последней :scratch_one-s_head:

Простите, надежда на что? На ещё один военный конфликт, только чтобы Мик получил место? Странные надежды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, jurykovalev сказал:

Простите, надежда на что? На ещё один военный конфликт, только чтобы Мик получил место? Странные надежды...

Китайцы, видя, что мы завязли в Сирии и особенно в Украине, вряд ли пойдут на захват Тайваня. Впрочем, мы всё равно мало знаем, что реально происходит в Большой Политике. Лёша правильно говорит - ждём пару недель, а там будет видно.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

А когда он такое говорил? 

Искать не охота. Но, говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hatchet сказал:

Искать не охота. Но, говорил.

Сомневаюсь. Он всегда уходил от конкретного ответа на этот вопрос  (тем более решает не он один) и про 11 сентября придумал явно кто-то, либо журналист, либо кто сюда про это написал. Вот он и балабол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Сомневаюсь. Он всегда уходил от конкретного ответа на этот вопрос (тем более решает не он один) 

Но, вот честно, не охота искать)

Были речи с датами 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, jurykovalev сказал:

Сомневаюсь. Он всегда уходил от конкретного ответа на этот вопрос  (тем более решает не он один) и про 11 сентября придумал явно кто-то, либо журналист, либо кто сюда про это написал. Вот он и балабол.

Штайнер высказался о будущем Мика Шумахера
Глава «Хааса» Гюнтер Штайнер ответил на вопрос по поводу будущего немецкого пилота Мика Шумахера в команде.
«Я вообще не знаю, что предпринимает Мик, и контракт на следующий год мы с ним пока не обсуждали, – заявил Штайнер. – С нами он об этом не говорил, и мы с ним тоже не говорили. Хочется понять, что происходит.
Вся эта история с Aston Martin развивалась очень быстро, поэтому ни у кого не было времени её обдумать, но были слухи, что Мик может заменить Феттеля. Однако этот вариант довольно быстро отпал. А на то, чем занимаются другие, мы внимания не обращаем».
Штайнер также подтвердил, что все решения, связанные с сотрудничеством Мика Шумахера с Haas F1, будут приниматься совместно с Ferrari, и не могут носить одностороннего характера. В любом случае команде необходимо определиться до окончания европейской стадии сезона, последняя гонка которой, Гран При Италии, запланирована на 11 сентября.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём и речь, никакой прямой речи Штайнера о том, что он собирается что-то объявлять к 11-сентября нет. О чём сказано в исходном тексте, что к концу европейского сезона нужно определится с Миком. И по всем слухам Феррари своё решение приняли к этому сроку. Ни слова про объявление состава 11 сентября тут или где бы то ни было ещё от Штайнера именно нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнер вообще вполне конкретно говорил, что в Зандворте и Монце будет Хаас и они будут обсуждать контракты и если не примут решения, то продолжат уже в Остине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

И по всем слухам Феррари своё решение приняли к этому сроку.

Думаешь приняли? Последнее (примерно конец августа) от Бина:

"Если судить по последним этапам, то можно увидеть, что Мик добился определённого прогресса. Но, пока ещё рано делать какие-либо выводы. Нужно подождать ещё немного, а потом мы с Гюнтером Штайнером обсудим возможные варианты развития дальнейшей карьеры Шумахера".

Изменено пользователем VALY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, jurykovalev сказал:

Простите, надежда на что? На ещё один военный конфликт, только чтобы Мик получил место? Странные надежды...

Надежда на то, что Мик вообще получит место на 23 год, без связи с Тайванем!  Просто в одну строку написала ответ и пожелание. :mail1:

Изменено пользователем Inna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнер: Хюлькенберг может принести в команду колоссальный опыт

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер высказался о выборе состава пилотов на следующий сезон.

«Сейчас в нашем списке большая часть пилотов, у которых есть суперлицензия. Такой человек, как Хюлькенберг, принесёт с собой в команду колоссальный опыт. Нам нужно понять, какой вклад тот или иной пилот может внести в прогресс команды и выведет нас на вершину. Насколько мы готовы рискнуть? Брать молодого гонщика всегда больший риск, потому что нельзя сказать, насколько хорош он будет. У опытного пилота ближе к концу карьеры может пропасть мотивация В этом вопросе решающим фактором является восприятие, потому что рассчитать это математически нельзя», — приводит слова Штайнера RTL. Напомним, будущее Мика Шумахера в команде пока остаётся под вопросом. В настоящий момент переговоры с ним приостановлены.

Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-4828177-shtajner-hyulkenyuerg-mozhet-prinesti-v-komandu-kolossalnyj-opyt.html?utm_source=copypaste

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Моррис сказал:

Штайнер: Хюлькенберг может принести в команду колоссальный опыт

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер высказался о выборе состава пилотов на следующий сезон.

«Сейчас в нашем списке большая часть пилотов, у которых есть суперлицензия. Такой человек, как Хюлькенберг, принесёт с собой в команду колоссальный опыт. Нам нужно понять, какой вклад тот или иной пилот может внести в прогресс команды и выведет нас на вершину. Насколько мы готовы рискнуть? Брать молодого гонщика всегда больший риск, потому что нельзя сказать, насколько хорош он будет. У опытного пилота ближе к концу карьеры может пропасть мотивация В этом вопросе решающим фактором является восприятие, потому что рассчитать это математически нельзя», — приводит слова Штайнера RTL. Напомним, будущее Мика Шумахера в команде пока остаётся под вопросом. В настоящий момент переговоры с ним приостановлены.

Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-4828177-shtajner-hyulkenyuerg-mozhet-prinesti-v-komandu-kolossalnyj-opyt.html?utm_source=copypaste

Так и хочется перефразировать: молодой Шварцман или опытный Халк, вот в чем вопрос :). Касательно Мика видится его объявление примерно вместе с заявлением Ауди о покупке Заубера, вопрос в каком году все же сядет за руль в 24 или 23.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мика не будет в 2023, можно и отдохнуть от формулы...или совсем забить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"какой вклад тот или иной пилот может внести в прогресс команды и выведет нас на вершину"...

Ничесе запросы :0331:  Пару лет назад риторика несколько другая была, кардинально - новички прям были их целью.  На пацанах обкатали свое детище, теперь их в стойло, Хюльков им подавай, на вершину карабкаемся......

Может, конечно,  это и нормально. Но эти спичи Штайнера как-то противно читать :(  Делай свое дело и получай результаты. Молча. А когда получишь - тогда и выступай.

Изменено пользователем Inna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Niacrees сказал:

Так и хочется перефразировать: молодой Шварцман или опытный Халк, вот в чем вопрос :). Касательно Мика видится его объявление примерно вместе с заявлением Ауди о покупке Заубера, вопрос в каком году все же сядет за руль в 24 или 23.

Ну вот Халк самый глупый выбор, если нужен его опыт возьмите его в команду консультантом, он пропустил слишком много. Да и Магу настолько лет не  понятно накой  подписали, как будто  нет в пилатоне других гонщиков.

 

В 23 думаю мик пропустит, скорее в 24.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Fulcrum сказал:

1. Ну вот Халк самый глупый выбор, если нужен его опыт возьмите его в команду консультантом, он пропустил слишком много. Да и Магу настолько лет не  понятно накой  подписали, как будто  нет в пилатоне других гонщиков.

 

2. В 23 думаю мик пропустит, скорее в 24.

1. Насчёт Халка, вообще, странно. Неужели Феррари уступают своё одно место пилота в ХААСе Гюнтеру на выбор пилота? Не верится, если честно. Скорее всего там Джови будет.

 

2. Если Китай объявит частичную мобилизацию миллионов так на 300 человек, то Мик в Альфе будет уже в 23. ;)

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...