Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

1 час назад, jurykovalev сказал:

Если совсем упрощенно, то гонка, в которой ты выжал из машины максимум соответственно её силам, был быстрее напарника и соперников на плюс-минус равной технике, даже если какие-то случайности и привели к тому, что в протоколе это не отражено или не полностью отражено. Например, Монако прошлого года в исполнении Мика - вполне себе сильная, даже при том, что очков, естественно, не было да и Мазепин по протоколу выше. 

Ну, это довольно расплывчатое определение, которое позволяет варьировать результаты как в одну так и в другую сторону.

В общем не метод.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик, в свой второй боевой сезон, выступает, в лучшем случае, на уровне  гонщика - крепкого середняка, которого отправили на пенсию два года назад. Если он хочет попасть в Альпин или остаться в Хаас, ему нужно Кевина разгромить в оставшихся гонках. В Хаас тех партнерство с Феррари, но Мик не делает это партнёрство бесплатным для Хаас. Речь, скорее всего, он небольшом скидосе. За самого Мика спонсоры если и дают денег то весьма немного. Каких-то крупных спонсоров Мика и их лого на машинах Хаас не особо заметно. А для Хаас деньги важны. Джин, судя по множеству заявлений и интервью, не шибко рад тянуть весь груз владения командой Ф1 на своих плечах. Вот и выходит, что от Мика ни денег больших ни результатов пока. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

Мик, в свой второй боевой сезон, выступает, в лучшем случае, на уровне  гонщика - крепкого середняка, которого отправили на пенсию два года назад. Если он хочет попасть в Альпин или остаться в Хаас, ему нужно Кевина разгромить в оставшихся гонках. В Хаас тех партнерство с Феррари, но Мик не делает это партнёрство бесплатным для Хаас. Речь, скорее всего, он небольшом скидосе. За самого Мика спонсоры если и дают денег то весьма немного. Каких-то крупных спонсоров Мика и их лого на машинах Хаас не особо заметно. А для Хаас деньги важны. Джин, судя по множеству, заявления и интервью, не шибко рад тянуть весь груз владения командой Ф1 на своих плечах. Вот и выходит, что от Мика ни денег больших ни результатов пока. 

Проблема Хааса в том, что выбор у него - "шашечки или ехать". Если они хотят денег - нужен жирнорента. Но ехать он будет так себе, а его спонсоры не будут рады методам руководства этой команды, которое очень себе на уме. А если они хотят результаты, то нужен пилот, которому надо много платить. Что они не могут себе позволить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SlaF1 сказал:

А Пиастри куда? Они же божились, что засудят и не отпустят?

Они с него только денежную компенсацию хотят, а сам он им не нужен - после его однозначного заявления Оскара явно не посадят в кокпит.

Думаю, именно по таким скользко-юридическим причинам Мик никогда подобных заявлений не делает, его советники давно воспитали и объяснили, что можно говорить, а что не стОит, и если говорить, то с какими интонациями.

 

Хотя Оскару респект - по нынешним временам ценны те, кто может говорить прямым текстом.

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Проблема Хааса в том, что выбор у него - "шашечки или ехать". Если они хотят денег - нужен жирнорента. Но ехать он будет так себе, а его спонсоры не будут рады методам руководства этой команды, которое очень себе на уме. А если они хотят результаты, то нужен пилот, которому надо много платить. Что они не могут себе позволить. 

Шумахер и едет на уровне жирноренты, так что если есть возможность заработать, то лучше заработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

 

 

Хотя Оскару респект - по нынешним временам ценны те, кто может говорить прямым текстом.

Ден Тиктум тоже договорился так, что доктор Марко быстро лишил его иллюзий%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Шумахер и едет на уровне жирноренты

Ну он едет не очень, но не настолько плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Baguslav сказал:

Мик, в свой второй боевой сезон, выступает, в лучшем случае, на уровне  гонщика - крепкого середняка, которого отправили на пенсию два года назад. Если он хочет попасть в Альпин или остаться в Хаас, ему нужно Кевина разгромить в оставшихся гонках. В Хаас тех партнерство с Феррари, но Мик не делает это партнёрство бесплатным для Хаас. Речь, скорее всего, он небольшом скидосе. За самого Мика спонсоры если и дают денег то весьма немного. Каких-то крупных спонсоров Мика и их лого на машинах Хаас не особо заметно. А для Хаас деньги важны. Джин, судя по множеству, заявления и интервью, не шибко рад тянуть весь груз владения командой Ф1 на своих плечах. Вот и выходит, что от Мика ни денег больших ни результатов пока. 

ну так они сами виноваты. не надо было сами знаете кого выгонять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dell сказал:

не надо было сами знаете кого выгонять.

Денег с него всё равно бы не получили, а даром он естественно никому не нужен, так что тут как раз всё логично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Шумахер и едет на уровне жирноренты, так что если есть возможность заработать, то лучше заработать.

Едет он, всё же, лучше. И плюс участвовал в процессе взаимодействия с Феррари. 

Насколько я понимаю, одним из мест в Хаасе распоряжаются Красные. Если Мик, действительно, прекратил сотрудничество с Феррари, он из Хааса на выход. Если нет, то вопрос решается между Феррари и Хаасом. И тогда ренту только вместо Маги можно пытаться заполучить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Sergey_S сказал:

Едет он, всё же, лучше

Выигрыш всего 6 секторов за 13 квал сезона у средненького Кевина, пропустившего год, сложно назвать лучше, тут как раз подходит - едет на уровне дна.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Sergey_S сказал:

И тогда ренту только вместо Маги можно пытаться заполучить.

Магнуссен давно подтвержден на 23-й. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, OLMI сказал:

Ден Тиктум тоже договорился так, что доктор Марко быстро лишил его иллюзий%)

Что-то мне подсказывает, что если бы Оскар ходил под доктором Марко, он и говорил бы иначе, и свои перспективы оценивал бы по-другому. Отстроили бы его примерно как Гасли :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Денег с него всё равно бы не получили, а даром он естественно никому не нужен, так что тут как раз всё логично. 

Почему не получили бы? Кэш никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Магнуссен давно подтвержден на 23-й. 

Ну, в Ф1 же контракты никогда не расторгаются, да. 

Тут как бы у Хааса как команды не встал вопрос о продаже... :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И три дня не прошло, как на главной написали, что Хаас по-прежнему не собирается ничего продавать и дальше, а у некоторых опять старая песня про продажу:facepalm:

Цитата

«Многие распускали различные слухи, что Haas F1 продаётся, что она обанкротилась. Никогда не было такого, чтобы команда была на грани банкротства, – цитирует Штайнера RacingNews365. – В 2020 году Джин Хаас хотел посмотреть, что даст переход на новый регламент, прежде всего финансовый регламент, т.е. введение лимита бюджетов и новый подход к распределению призовых. Как только всё это прояснилось, он решил продолжить этот проект.

Выделенное товарищам из общества любителей возводить папу прошлогоднего напарника в спасители чего-то там) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

L10Ku7xPJbs.jpg?size=640x370&quality=95&

Мик и Жюстин на Майорке.

vqTY3P5VPDQ.jpg?size=580x580&quality=95&

 

Скрытый текст

CLB-qMHYQ8Q.jpg?size=1280x742&quality=95

 

q98Uo08utxI.jpg?size=640x360&quality=95&

 

uWCAREi9p5U.jpg?size=640x360&quality=95&

 

 

Не плохой катерок у Мика! Судя по бортам карбон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hBlznULdyL0.jpg?size=1164x1346&quality=9

 

agRK7DEJAo0.jpg?size=500x534&quality=95&

Детям до 18 смотреть запрещается!!!!:facepalm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

И три дня не прошло, как на главной написали, что Хаас по-прежнему не собирается ничего продавать и дальше, а у некоторых опять старая песня про продажу:facepalm:

Выделенное товарищам из общества любителей возводить папу прошлогоднего напарника в спасители чего-то там) 

В Ф1, конечно же, никто, никогда и никому не врет :D. И отродясь так не бывало, что отрицают-отрицают, опровергают-опровергаю, а потом бац - и вторая смена продали :spiteful:.

Общество верователей в чистоту и правдивость пиранья-клуба продолжает нести чушь свет своей веры в массы :35:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Выигрыш всего 6 секторов за 13 квал сезона у средненького Кевина, пропустившего год, сложно назвать лучше, тут как раз подходит - едет на уровне дна.

Спасибо, раскрыл глаза.

Мы то  считали, что главное это гонки, очки зарабатывать.

Оказывается квала и сектора в них. Время сектора особенно видимо ценно для истории формулы 1 :facepalm::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hatchet сказал:

Спасибо, раскрыл глаза.

Мы то  считали, что главное это гонки, очки зарабатывать.

Оказывается квала и сектора в них. Время сектора особенно видимо ценно для истории формулы 1 :facepalm::floxy:

Ну так посмотри на главное, по твоему мнению, Мик дно в любом случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Hatchet сказал:

Спасибо, раскрыл глаза.

Мы то  считали, что главное это гонки, очки зарабатывать.

Оказывается квала и сектора в них. Время сектора особенно видимо ценно для истории формулы 1 :facepalm::floxy:

Так все и смотрят в таблицу ЛЗ. Далеко даже ходить не надо

https://www.f1news.ru/Championship/2022/personpoints.shtml

И оценка со стороны команды профессиональных качеств гонщика тоже немаловажна

Зарплаты гонщиков Формулы 1 в 2022-м по версии The Sun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Massimo сказал:

И оценка со стороны команды профессиональных качеств гонщика тоже немаловажна

Если посмотреть, например,  на 1,5,6 позиции списка списка, становится понятно, что зарплата и текущая скорость гонщика не коррелируют практически никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Catomorph сказал:

Если посмотреть, например,  на 1,5,6 позиции списка списка, становится понятно, что зарплата и текущая скорость гонщика не коррелируют практически никак.

Там уже авторитет работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация на данный момент такова, что напарник сорвал куш на первом этапе в Бахрейне, взяв 10 очков, уйдя в отрыв от Мика на эти самые 10 баллов. После этого прошло 12 этапов. Что мы видим? Между напарниками все теже 10 очков. Более того, после Бахрейна Кевину удалось лишь 1 раз полноценно опередить Мика в основной гонке, дело было на далеком этапе в Имоле.

Изменено пользователем Schum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...