Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

1 час назад, SunnyBoy сказал:

1. Строллу на выход не укажут. По понятным причинам.

 

2. Мне даже интересно, откуда слухи об увольнении Мика? А они ходят...

 3. Да. Большая часть сезона краши.

 

4. Хаас заинтересован и в спонсорском пакете Мика, и в двигателях Феррари, частью сделки по которым очевидно является его место.

1. Латифи тоже могут не указать по тем же причинам. Майкл Латифи скажет, к примеру: "Даю за сына 100 лямов", так его и Альпин с руками-ногами оторвёт.

2. Да хотя бы со слов Гюнтера, который сказал, что переговоров с Миком не ведётся. Но есть и другие слухи - Мика сватают и в Альфа Ромео и даже в Альпин (типа хорошо для немецкого рынка).

3. Какая бОльшая часть? Первая четверть сезона - да, но точно не бОльшая часть. Во всяком случае пока.

4. Там не совсем так. Место Мика принадлежит  Феррари (за силовые установки и т.д.). И она решает кто это место займёт. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, slapa сказал:

4. Там не совсем так. Место Мика принадлежит  Феррари (за силовые установки и т.д.). И она решает кто это место займёт. 

Мне кааца, они решают не кто займёт (это должен быть Мик), а почём. Всё остальное - элементы торга с обеих сторон. Что Гюнтер, что менеджмент Мика и представители Феррари не лаптём сделанные, своего не упустят. Алонсо, конечно, наделал шуму своим неожиданным переходом, но что-то я сомневаюсь, что Альпин интересен Мику, а Мик - Альпину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, slapa сказал:

Вот, например: 

 

:floxy: официальный!

Насмешил от души.

Широко известный в узких кругах))

Изменено пользователем Hatchet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hatchet сказал:

:floxy: официальный!

Насмешил от души.

Широко известный в узких кругах))

А официального тебе никто никогда не сделает, ибо просто невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SunnyBoy сказал:

 

Хаас заинтересован и в спонсорском пакете Мика

Хаас конечно заинтересован, только никакого спонсорского пакета у Шумахера нет. Уже сто раз приводили слова Штайнера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Kate S. сказал:

Мне кааца, они решают не кто займёт (это должен быть Мик), а почём. Всё остальное - элементы торга с обеих сторон. Что Гюнтер, что менеджмент Мика и представители Феррари не лаптём сделанные, своего не упустят. Алонсо, конечно, наделал шуму своим неожиданным переходом, но что-то я сомневаюсь, что Альпин интересен Мику, а Мик - Альпину.

Ходили слухи около месяца назад, что Мик покинул Академию Феррари. А если это так, то в ХААСе его не будет в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, slapa сказал:

Ходили слухи около месяца назад, что Мик покинул Академию Феррари. А если это так, то в ХААСе его не будет в любом случае.

Не слышала такого. Не может ли это тоже быть элементом торга?

Например, Гюнтер пускает такой слушок, потом приходит в Феррари и на голубом глазу говорит: "Я тут случайно услышал, что вы Мика турнули из академии. Видать, вы и сами им не очень-то довольны? А уж мы-то как настрадались! Но мы можем пойтить на то, чтобы он у нас покатался еще годик, если вы в дополнение к поставкам двигла оплатите все счета на битые машины и подкинете капустевича на запчасти. Ну и еще несколько лямов отгрузите, они нам очень нужны. Официально у Мика, конечно, нет спонсорского пакета, но мы бедствуем из-за того, что Уралкалий не просто потеряли, а таперича и судимся с ними, и выплачивать отступные придется... Дайте денег, и Мик едет дальше!"

Вот как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

А официального тебе никто никогда не сделает, ибо просто невозможно.

Ну, так это просто пустословие.

И нечего на него постоянно ссылаться в своем словоблудии)

Как говорил один известный персонаж "Вот, Сережа ты сам ответил на свой вопрос"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер: Мику пора начать опережать Магнуссена

16 августа 2022, 11:10

У Мика Шумахера пока нет контракта на следующий сезон. Бывший гонщик Формулы 1 Герхард Бергер считает, что молодому немцу нужно опережать Кевина Магнуссена – тогда варианты найдутся.

 

Герхард Бергер: «Известная фамилия даёт свои плюсы и минусы, но в целом почти ничего не меняет. До того момента, как Мик оказался в Формуле 1, фамилия давала определённые преимущества, а сейчас он должен всё доказывать сам, демонстрировать свою скорость и стабильность, справляться с прессингом.

Одно дело, когда это ваш внутренний прессинг, но когда его раскритиковал руководитель команды Гюнтер Штайнер, на Мика это подействовало – и он провёл две отличные гонки.

 

Мику пора начать опережать Магнуссена. Если вы молодой, подающий надежды гонщик, мечтающий стать одной из новых звезд, прежде всего нужно опередить напарника по команде. И в последних гонках мне показалось, что Мик на это способен».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, slapa сказал:

Она весьма условна. Как правило называется: "Рейтинг пилотов". Всевозможные журналисты пытаются их составлять, но они все субъективны. Ну разве что из них понятно, что Ферстаппен круче Латифи. А вот с серединой полный швах.

Слишком много зависит от машины и команды. Если болид хорош и команда работает на пилота, он успешен, если нет, то и успеха нет. 

Уж на что Алонсо, например, признанный эксперт-ведротяг, а после ухода от Бриаторе титула не взял, потому что ни разу не имел того же уровня комбинации болид + работа команды, как было в Рено у Флава. 

Хэмилтон без самовоза в интервале между 2008 и 2014 даже до вице-титула не поднимался, получив самовоз и прекрасно работающую на него команду стал мультикратным. Не получил бы - так и остался бы случайным чемпионом, с натугой одолевшим Массу. 

Так что, уровень пилота в Ф1 - величина не постоянная и очень сильно зависящая от внешних факторов. 

Мик упорен, работящ, с инженерами работать умеет, если им заниматься, результат давать сможет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Sergey_S сказал:

Так что, уровень пилота в Ф1 - величина не постоянная и очень сильно зависящая от внешних факторов. 

Не уровень, а результаты в ЛЗ. Уровень Алонсо не снижался во времена ДжипитуЭнджина или возвращение в Рено в 2008-09, его же в основном не считали(если говорившие достаточно объективны) дном или даже середняком, когда он не мог на Мак-Хонде в очки заехать? Так что уровень это все же несколько иное. И естественно, достаточно субъективное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OLMI сказал:

Бергер: 

Мику пора начать опережать Магнуссена. 

Ну, так он и опережает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2022 vs 2021: Средняя позиция на финише

16 августа 2022, 15:30

 

Сравнивать промежуточные результаты двух сезонов в Формуле 1 всегда сложно. Разное количество гонок, даже разные системы начисления очков. Но на дистанции эти факторы не столь критичны, а тенденция всё же видна.

 

В прошлом году до летнего перерыва прошло одиннадцать Гран При, в этом – тринадцать. Схема начисления очков в спринте изменилась, но это не влияет на среднюю позицию на финише по итогам прошедших Гран При – и мы решили сравнить ситуацию в чемпионате перед Гран При Бельгии в этом и в прошлом году по этому показателю.

 

Очевиден прогресс и регресс тех, кто сменил команду. Лидер рейтинга Джордж Расселл перешёл из Williams в Mercedes – и отыграл больше всех по сравнению с прошлым годом. Валттери Боттас, напротив – перешёл из Mercedes в Alfa Romeo – и больше всех потерял, а вот позиции остальных весьма интересны.

 

Из тех, кто не менял команду, наибольшего прогресса добился Мик Шумахер, в этом году в первой части сезона он финишировал в среднем почти на четыре позиции выше, чем в 2021-м.

 

2022 VS 2021: СРЕДНЯЯ ПОЗИЦИЯ НА ФИНИШЕ

Гонщик Команда Разница Средняя позиция 2022 2021

Д.Расселл Mercedes -9,3 3,8 13,1

М.Шумахер Haas F1 -3,8 12,7 16,5

К.Сайнс Ferrari -3,7 2,9 6,6

Ш.Леклер Ferrari -3,1 3,2 6,3

С.Перес Red Bull -1,7 4,2 5,9

Э.Окон Alpine -1,1 8,3 9,4

М.Ферстаппен Red Bull -0,5 3,3 3,8

Ф.Алонсо Alpine -0,5 8,7 9,2

С.Феттель Aston Martin -0,1 11,1 11,2

Н.Латифи Williams -0,1 15,4 15,5

Л.Хэмилтон Mercedes 1,6 5,1 3,5

Л.Стролл Aston Martin 2,1 12,1 10

Ю.Цунода AlphaTauri 2,1 13,1 11

П.Гасли AlphaTauri 2,6 11,1 8,5

Л.Норрис McLaren 3,4 7,9 4,5

Д.Риккардо McLaren 3,5 11,8 8,3

В.Боттас Alfa Romeo 5,5 9,6

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Не уровень, а результаты в ЛЗ. Уровень Алонсо не снижался во времена ДжипитуЭнджина или возвращение в Рено в 2008-09, его же в основном не считали(если говорившие достаточно объективны) дном или даже середняком, когда он не мог на Мак-Хонде в очки заехать? Так что уровень это все же несколько иное. И естественно, достаточно субъективное. 

Это, опять таки, сложная тема. 

Оценивая, мы уже знали, что это Алонсо, двукратный чемпион. Представь себе, что карьера его сложилась бы иначе, не был бы Алонсо в Рено в начале карьеры и не стал бы чемпионом. Был бы типа Алези или Хюлькенберга - вечный неудачник. Каков реальный уровень Алонсо было бы не ясно. 

Мик начинал на абсолютном ведре. А был бы в прошлом году болид Хаас уровнем повыше, Мик бы в очки заезжал иногда, и оценка его результатов была бы другая. 

А на самовозе он бы не то что в очки, а и на подиум бы заезжал. Так что, можно сказать, что Мик не входит в число лучших, но насчёт его потенциальных результатов всё будет зависеть от очень многих факторов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Sergey_S сказал:

Оценивая, мы уже знали, что это Алонсо, двукратный чемпион.

Разве Алонсо не считали весьма перспективным даже во времена дебюта в Минарди? Видно было, что он раскатывает напарника и что он ну как минимум неплох.

48 минут назад, Sergey_S сказал:

Был бы типа Алези или Хюлькенберга - вечный неудачник.

Ну вот это опять же - оценка результатов в протоколах гонок и ЛЗ, а не самих гонок Хюлькенберга и его уровня. Потому что наличие подиумов у Стролла, Монтейру, Петрова или побед у Мальдонадо, того же, должно бы однозначно делать всех их лучше Халка. Но посмотреть внимательно, то уровень-то там можно увидеть другой, ведь все подиумы того же Переса в их совместный период, кроме одного, в той или иной мере незаслуженные а полученные от удачи или неудач конкурентов. были ли у Халка ошибки в гонках где и ему могло повезти - да, бывали, но больше у него как раз крепких и сильных гонок, в которых он тащил команду, но в которых конкурент не раскидывались очками. Только сильное выступление же этого не перестаёт быть сильным. И затащить там, пусть даже на 7-е место в гонке, условно говоря, 5ю по силе команд машину, без каких-либо проблем у конкурентов, разве не лучше, чем на той же пятой машине словить удачный СК или 4-5 сходов впереди и попасть на подиум? Так что увидеть уровень Халка вполне себе можно было и без подиумов. О чём, в том числе, например, говорят и долгая карьера без денег, и оценки тех же профильных изданий(насколько бы они ни были субъективными тоже), где если брать пилотов с 2010 по 2021-й год и подбить их оценки за все гонки этого периода, Халк будет 15-м из 68. 

 

48 минут назад, Sergey_S сказал:

Мик начинал на абсолютном ведре. А был бы в прошлом году болид Хаас уровнем повыше, Мик бы в очки заезжал иногда, и оценка его результатов была бы другая.

Ну в этом году, когда у Мика болид уровнем повыше, позволяющий бороться за очки, оценки от тех же изданий у него даже чуть ниже, чем в прошлом году(на данный момент). На любом болиде можно показать себя. 

 

48 минут назад, Sergey_S сказал:

А на самовозе он бы не то что в очки, а и на подиум бы заезжал.

И много плохих пилотов в самовозы сажали?) Да и это опять же подмена понятий результаты в протоколе/уровень вступлений. Ну вот допустим, какая-то команда построила космовоз, который везёт всем секунду-1.5. Представим, что космовозом оказалась Минарди 2001-го года с парой Алонсо - Маркеш) Там Алонсо вёз Тарсо 1.1 примерно что в квальном темпе, что в гоночном. В таком случае Тарсо, конечно, будет часто на подиумах, может быть даже разок при ошибке или тех-проблемах Ала выиграет, но в остальных гонках будет на грани проигрыша круга, хотя и будет приезжать вторым/третьим условно и таким же будет в чемпионате. Кто назовёт такого пилота топом? А результаты-то они крутые, по протоколам. Это я не к тому, что Мик на секунду хуже Ала, а к тому, что более высокие по сухому протоколу результаты ещё не означают более высокого уровня выступлений пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hatchet сказал:

Ну, так он и опережает.

 

Напиши Герхарду Бергеру это, а то он не в курсе, э))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

оценка результатов в протоколах гонок и ЛЗ, а не самих гонок Хюлькенберга и его уровня

Я думал, пилоты хотят очки зарабатывать, а они оказывается "сильные" гонки проводить хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Catomorph сказал:

Я думал, пилоты хотят очки зарабатывать, а они оказывается "сильные" гонки проводить хотят.

Не заметил, чтобы разговор был про то, что хотят гонщики.  Тем более между хотеть заработать очки и хотеть провести сильную гонку нет никаких противоречий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Catomorph сказал:

Я думал, пилоты хотят очки зарабатывать, а они оказывается "сильные" гонки проводить хотят.

На самом деле, если подумать, в этом тоже своя логика есть. 

2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Не заметил, чтобы разговор был про то, что хотят гонщики.  Тем более между хотеть заработать очки и хотеть провести сильную гонку нет никаких противоречий. 

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

.. Потому что наличие ... побед у Мальдонадо...

... неоднократных :D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, купец Лепёшкин сказал:

Мик в Альпин по косвенным признакам :)

А Пиастри куда? Они же божились, что засудят и не отпустят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jurykovalev сказал:

провести сильную гонку 

Опять? :floxy:

Что такое сильная гонка?:facepalm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hatchet сказал:

Что такое сильная гонка?:facepalm:

Если совсем упрощенно, то гонка, в которой ты выжал из машины максимум соответственно её силам, был быстрее напарника и соперников на плюс-минус равной технике, даже если какие-то случайности и привели к тому, что в протоколе это не отражено или не полностью отражено. Например, Монако прошлого года в исполнении Мика - вполне себе сильная, даже при том, что очков, естественно, не было да и Мазепин по протоколу выше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...