Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

3 минуты назад, Pararam сказал:

Экспертом на Скай-Спорт? Туда возьмут, наверное.

Я про "астон".

 

Да, и престиж фамилии тоже роль играет. Не последнюю.

 

Помните "Ягуар" первой половины 2000-х? Вы думаете, почему его возглавляли то Рейхол, то Лауда, а за руль прочили Томаса Шектера, пока тот не спалился с девушкой пониженной социальной ответственности? Да потому что нужны были красивые, звучные, знаменитые фамилии. 

 

А "Мерседес" какого лешего три года пестался с Михаэлем, хотя уже в 2010-м было ясно, что при всей его былой славе он уже скорее обуза для команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

А "Мерседес" какого лешего три года пестался с Михаэлем, хотя уже в 2010-м было ясно, что при всей его былой славе он уже скорее обуза для команды?

Чего??

Михаэль был тестером косяков команды как в техническом плане, так и в стратегическом.

И никогда ни одного плохого слова в адрес команды себе не позволял.

 

Изменено пользователем Hatchet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Историческая ирония, не иначе. Кто мог себе 28 лет назад представить, что фамилия "Ферстаппен" будет постоянно на вершине протокола, а "Шумахер" - в самом конце? Это выглядело бы тогда забавной шуткой...

Видимо пришло время "собирать камни"...
Я бы лично хотел снова увидеть эти две фамилии в одной команде. Было бы забавно посмотреть кто кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

Было бы забавно посмотреть кто кого.

Чтооооо? Т.е. посмотреть сможет ли тапок регулярно секунду+ привозить шумиджуну?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

Я бы лично хотел снова увидеть эти две фамилии в одной команде. Было бы забавно посмотреть кто кого.

А что, есть какая-то интрига? :)

43 минуты назад, paiiika сказал:

Чтооооо? Т.е. посмотреть сможет ли тапок регулярно секунду+ привозить шумиджуну?

Ну кстати да, интрига в размере отставания разве что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Pararam сказал:
2 часа назад, paiiika сказал:

Чтооооо? Т.е. посмотреть сможет ли тапок регулярно секунду+ привозить шумиджуну?

Ну кстати да, интрига в размере отставания разве что.

тоже самое про Перца говорили, а в итоге КТ приходится применять:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, paiiika сказал:

Чтооооо? Т.е. посмотреть сможет ли тапок регулярно секунду+ привозить шумиджуну?

А вдруг случится чудо...? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хаас» может быть заинтересован в Оскаре [Пиастри], но правда в том, что у «Феррари» есть право голоса относительно второго гонщика «Хааса». А поскольку Мик Шумахер не приносит пользы, ходят слухи, что американская команда, вероятно, получит резервного пилота «Феррари» Антонио Джовинацци. Это может случиться в 2023 году.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4726009-shumaher-ne-prinosit-polzy-sejvud-nazval-pilota-kotoryj-mozhet-prijti-v-haas-v-2023-m.html?utm_source=copypaste

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мик Шумахер: Я рыбачил за боксами Mercedes в Монреале

15 июня 2022, 15:24

 

Мик Шумахер
 

Перед началом уик-энда в Монреале гонщик Haas вспоминал свои предыдущие визиты в Канаду и рассказал об ожиданиях, связанных с предстоящим этапом.

 

Вопрос: Вам раньше доводилось бывать в Монреале?
Мик Шумахер: Я был в Монреале раз или два, когда мне было 11 или 12 лет. Помню, было весело, поскольку эта трасса отличалась от всех других, которые я уже посещал. На территории автодрома бегало много сурков, что мне казалось забавным.

В детстве я рыбачил за боксами Mercedes, сделав крючок из канцелярских принадлежностей. Мне даже удалось поймать несколько рыбёшек, после чего мне купили небольшую удочку.

Я также помню, как попросил у команды разрешение выйти на стартовую решётку, и они ответили, что я смогу это сделать, если испеку торт. Я его испёк, полил глазурью, принёс команде и после этого мне выдали пропуск на решётку! С Канадой у меня связаны приятные воспоминания.

 

Вопрос: Раньше вы не выступали на автодроме имени Жиля Вильнёва. Что вам уже известно о характеристиках трассы?
Мик Шумахер: Близость стен напоминает городские трассы, но во всём остальном – это стационарный автодром. Трасса уникальная ещё и тем, что практически со всех сторон окружена водой – нечто похожее есть только в Мельбурне, но они всё же разные.

Что касается конфигурации, то я знаю её только по работе на симуляторе и с нетерпением жду приезда. В прошлом здесь проходили захватывающие гонки, и я уверен, что в этом году мы тоже увидим интересную борьбу.

 

Вопрос: Насколько вы рады возвращению в Северную Америку, учитывая рост интереса к Формуле 1 в этой части света после выхода сериала Drive to Survive?
Мик Шумахер: В целом я рад, что на трибуны возвращаются болельщики, поскольку их присутствие мотивирует. Приятно видеть, когда людям нравится спорт и они разбираются в Формуле 1. Я увлекаюсь гонками с трёх лет, поэтому здорово разделить со зрителями общую страсть.

 

Вопрос: Этап в Канаде – последний выездной до октября. Гонки в Европе как-то повлияют на вашу работу по ходу сезона?
Мик Шумахер: Всем, не только гонщикам, перелёты даются нелегко. Мы всего за несколько дней должны перелететь с одного континента на другой. Звучит безумно, но каждый должен с этим справиться.

Я уверен, что после возвращения в Европу снизится стресс при подготовке машин и переездах с трассы на трассу. Мы вернёмся в привычный ритм, но стресс не исчезнет полностью, хотя он будет меньшим, чем при перелёте из Азербайджана в Канаду.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2022 в 11:20, ilovef1(PDA) сказал:

А "Мерседес" какого лешего три года пестался с Михаэлем, хотя уже в 2010-м было ясно, что при всей его былой славе он уже скорее обуза для команды?

 

Мерс взял Михаэля, как громотвод. И пока все СМИ наперебой говорили, хорош ли МШ или плох, все молчали о том, что это мерс не тянет. Никто вслух не упоминал, что сезоны 10 и11 -й мерс был перекрашеным Брауном, который все догнали и перегнали ещё в конце 2009-го. А тем временем (мерс) забил на мвшину в эти сезоны и на все деньги пилил новый двиг и самовоз под новый регламент. Нафига это Михаэлю было нужно, мы скорее всего никогда не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WalerijPWW сказал:

 

Мерс взял Михаэля, как громотвод. И пока все СМИ наперебой говорили, хорош ли МШ или плох, все молчали о том, что это мерс не тянет. Никто вслух не упоминал, что сезоны 10 и11 -й мерс был перекрашеным Брауном, который все догнали и перегнали ещё в конце 2009-го. А тем временем (мерс) забил на мвшину в эти сезоны и на все деньги пилил новый двиг и самовоз под новый регламент. Нафига это Михаэлю было нужно, мы скорее всего никогда не узнаем.

Хорошие деньги. Плюс адреналин, которого хронически не хватало Михаэлю всегда. Собственно говоря он поэтому и на лыжах катался даже после завершения карьеры. У Хэма такая же проблема - тоже адреналинозависимый. Вроде бы катается в Ф-1 на огромных скоростях, а потом идёт и прыгает с парашютом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Хорошие деньги. Плюс адреналин, которого хронически не хватало Михаэлю всегда. Собственно говоря он поэтому и на лыжах катался даже после завершения карьеры. У Хэма такая же проблема - тоже адреналинозависимый. Вроде бы катается в Ф-1 на огромных скоростях, а потом идёт и прыгает с парашютом.

 

Денег у него за первую карьеру было заработано овердовига.  Адреналин- возможно, но на  то число поломок и помоев в прессе, что свалились на него в 2010-м никакого адреналина не хватило-бы. Просто хотел гоняться, неважно на чём,- наверное. И не смог бросить  после первого года, когда всё шло ужасно, раз пообещал Россу 3 года, Докатал, несмотря на то, что команда залажала на квале в юбилейной гонке, не прикрутив колесо. Несмотря на то, что в первой гонке, где мерсу светил двойной подиум, снова не прикрутила колесо. Несмотря на то, что после поула в Монако снова заглючила машина, и он не доехал до финиша. Несмотря на то, что крыло в первой половине 10-го года в каждой второй гонке клинило, причём только у него. Да и себе наверное хотел доказать, что ещё может. 
Возвращаясь к теме топика- Мик заложник своей фамилии. Все его действия под микроскопом рассматривают, умножая все достижения и все промахи минимум на 10. Огромное давление. И уйти он тоже не может, Именно потому что фамилия. 

Не зря Михаэль не хотел, что-бы дети шли в гонки. 
 

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, WalerijPWW сказал:

Мик заложник своей фамилии. Все его действия под микроскопом рассматривают, умножая все достижения и все промахи минимум на 10. Огромное давление. И уйти он тоже не может, Именно потому что фамилия. 

Хилл, Вильнев, Росберг - тоже фамилии и дети тоже пошли по стопам отцов и кой-чего добились, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, SlaF1 сказал:

Хилл, Вильнев, Росберг - тоже фамилии и дети тоже пошли по стопам отцов и кой-чего добились, да.

 

Надо бы при этом сказать что и первый и второй и третий добились успеха отнюдь не на вёдрах. 1-й на самовозе, 2-й был вторым на первой машине пелетона, и стал чемпионом на 1-2-й машине, 3-й на ультимативном многолетнем самовозе. Виля наверное самый талантливый из этой троицы, но разгвоздяй, Хилл - скорее трудяга, попавший в нужное время в нужное место, на ту машину очередь стояла на несколко лет вперёд, и сам Прост не постеснялся ради неё год пропустить . Росберг- даже не знаю, чего там больше желания превзойти папу, или скорости.  Но свалить сразу после завоевания чемпионства - это был эпик.  

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CSg33gjzPRo.jpg?size=1080x711&quality=95

 

t4Yh5_gyEdk.jpg?size=1080x803&quality=95

 

Скрытый текст

PqYEORGpAI4.jpg?size=1056x1571&quality=9

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот они, творцы стратегических косяков:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2022 в 16:01, Iron Deer сказал:

Чемпионат Разрушителей.

:good: Таки да, очень впечатляющая номинация.   Хорошо бы видеть ее по итогам каждого сезона.

 

Изменено пользователем Боныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь после интервью Штайнера Скаю почти на 100% уверен, что он Мика спецом сливает. Разволновался, отвечая на вопросы, понимаешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Buchhalter сказал:

Теперь после интервью Штайнера Скаю почти на 100% уверен, что он Мика спецом сливает. Разволновался, отвечая на вопросы, понимаешь :)

Зачем ему надо сливать Мика? :facepalm: Объясни. Штайнер, конечно, крайне неприятный человек, но в интервью  он говорит вполне логично.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, slapa сказал:
9 часов назад, Buchhalter сказал:

Теперь после интервью Штайнера Скаю почти на 100% уверен, что он Мика спецом сливает. Разволновался, отвечая на вопросы, понимаешь :)

Зачем ему надо сливать Мика? :facepalm: Объясни. Штайнер, конечно, крайне неприятный человек, но в интервью  он говорит вполне логично.

Не сливает он Мика, только переложил все проблемы команды с себя на пилота. Гюнтер всегда так делал. Не зря в прошлом году Мазепин-старший хотел его сместить с руководства команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнер конечно скользкий тип, думающий только о своей шкуре, оно и понятно.

Другое дело, что Мик сам себя загнал, когда можно было набирать очки ему не везло или он сам ошибался. Теперь может очков не будет вообще, только на одном ГП.

Поэтому Штайнер будет давить на больное.

Но еще с другой стороны, Штайнер тоже отвечает на наезды со стороны немецкой прессы, сторонников Мика и т.п. Я бы может уже давно выгнал Мика только из-за одного Ральфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Inek сказал:

Но еще с другой стороны, Штайнер тоже отвечает на наезды со стороны немецкой прессы, сторонников Мика и т.п. Я бы может уже давно выгнал Мика только из-за одного Ральфа.

Так Ральф тоже журналистом-экспертом работает, его работа - это говорить:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Inek сказал:

Но еще с другой стороны, Штайнер тоже отвечает на наезды со стороны немецкой прессы, сторонников Мика и т.п. Я бы может уже давно выгнал Мика только из-за одного Ральфа.

Штайнер по очевидным причинам не может его выгнать, т.к. Мик - человек Феррари, которая, кстати, фактически от него открестилась, подписав Сайнса сразу на 2 года. Сильно подозреваю, что красные могут, вообще, Мику дать вольную. У них сейчас своих проблем хватает, чтобы ещё о младшем Шумахере думать.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 минуты назад, slapa сказал:

Феррари, которая, кстати, фактически от него открестилась, подписав Сайнса сразу на 2 года. 

причем тут подписание Карлоса, ты серьезно представляешь сегодняшнего Мика в напарниках Шарля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, VALY сказал:

 

причем тут подписание Карлоса, ты серьезно представляешь сегодняшнего Мика в напарниках Шарля?

Если бы с первой же гонки этого сезона в Бахрейне Мик стал рвать Магнуссена как тузик грелку и в квалах и гонках, то я вполне допускаю, что уже в следующем году Мик бы сел в Феррари на место Сайнса. Тем более высадить Сайнса с его ездой и крашами у Феррари сейчас есть довольно веские доводы. Но, увы, в ХААСе произошла обратная ситуация - Маг стал рвать Мика как тузик грелку и Феррари, посмотрев на это, подписали Сайнса. Аж на 2 года. Может зря, конечно, но это уже другая история.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...