Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

В 27.03.2022 в 10:09, denst сказал:

Думаю, Мик вернется только сильнее. 

А Гюнтеру - позор. Это не три часа между тренировкой и квалификацией. Могли бы и поднапрячься.

Надеюсь, это последний сезон в этом днище.

На

Высоту

На зияющую высоту. Если только в  ДТМ на следующий год, не выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Flexxx сказал:

 

Штайнер сказал что авария Мика обойдется примерно 1млн.дол.!!!!

Не зря его здесь называют "золотым мальчиком".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Massimo сказал:

Не зря его здесь называют "золотым мальчиком".

Ну это только начало. Он явно хочет чемпионом стать по числу крашей в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыши плакали, но продолжали:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Flexxx сказал:

В том то и дело что караван за исключением одного гонку провел....

Ну что ж поделаешь, если у владельца верблюдов не хватает... Погонщик-то был готов. И по его внешнему виду я не могу сказать, что он как-то психологически надломлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Даннер: у Шумахера теперь появился партнёр, который показывает, насколько высока планка.

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне эксперт Кристиан Даннер высказался по поводу ситуации в «Хаасе», где с начала нового сезона выступает Кевин Магнуссен, который заменил россиянина Никиту Мазепина.

«В лице Кевина Магнуссена у Мика Шумахера теперь есть партнёр по команде, который действительно показывает ему, насколько высока планка. Самое замечательное, что он принимает вызов. Но теперь будет еще интереснее посмотреть, как Мик справится с задачей, как обойти своего товарища по команде. Ему придется медленно прокладывать себе путь наверх, потому что Магнуссен проделывает такую хорошую работу», — приводит слова Даннера GPFans.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4649665-danner-u..

 

Цитата

Магнуссен — это не Мазепин. Совсем другой вызов». Ральф Шумахер высказался по поводу Мика

Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер, а также бывший руководитель команд «Форс Индия» и «ХРТ» Колин Коллес считают, что пилоту «Хааса» Мику Шумахеру придётся много работать, чтобы достичь уровня своего нового товарища по команде, Кевина Магнуссена.

«Ясно, что Магнуссен — это совсем другой вызов, чем Мазепин. Но он только второй год в Формуле-1, поэтому он ещё многому учится. Авария Мика в Джидде? Это была ошибка с очень серьёзными последствиями, но самое главное, конечно, что с ним ничего не случилось», — приводит слова Ральфа Шумахера GPFans.

«Ему нужно очень много работать, чтобы достичь уровня Магнуссена. Кевин вернулся после двух лет отсутствия в Формуле-1 и сразу показал, что он сильнее Мика. И он будет только прогрессировать», — сказал Коллес.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4649653-magnusse..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, OLMI сказал:

 

 

Не стоит переоценивать Магу, кмк. Что опыта у него больше, чем у Мика - это бесспорно, на этом он пока и выезжает. Но насчет таланта у Маги большие сомнения были во всех командах, где он выступал. Середняк, не выше, хоть и с амбициями. Я больше надежд возлагаю на Ферраревских засланцев в окружении Мика, плюс машинка в этом году не такое ведро, как в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Не стоит переоценивать Магу, кмк. Что опыта у него больше, чем у Мика - это бесспорно, на этом он пока и выезжает. Но насчет таланта у Маги большие сомнения были во всех командах, где он выступал. Середняк, не выше, хоть и с амбициями. Я больше надежд возлагаю на Ферраревских засланцев в окружении Мика, плюс машинка в этом году не такое ведро, как в прошлом.

Ну надо же как то оправдать реальный уровень Мика ,а не будущий  чемпион!)

Страшно даже представить что было бы если бы напарниками Мика были,Леклер,Ферстапен или Гасли.

Изменено пользователем Flexxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, OLMI сказал:

Но он только второй год в Формуле-1, поэтому он ещё многому учится. Авария Мика в Джидде? Это была ошибка с очень серьёзными последствиями, но самое главное, конечно, что с ним ничего не случилось», — приводит слова Ральфа Шумахера GPFans.

 

Только? Его папа в свой первый год отправил на пенсию целого трехкратного чемпиона мира, а во втором своем сезоне уже выиграл первую гонку.

Магнуссен совершенно точно снаряд калибром поменьше чем первые напарники настоящего М.Шумахера.

Странно, Мазепина почему-то и за меньшее травили все кому не лень. А тут оказывается мальчонке учиться нужно. Второгодник...

Учатся они обычно в младших сериях, а в Форумуле-1 им дают максимум первый сезон на адаптацию. И то целый сезон - это роскошь позволенная немногим. Обычно только 5-6 первых гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно.. В прошлом году, любители Мазепина говорили, что по тому сезону судить грешно. Типа - вкат и всё такое. Но это сейчас им ни грамма не мешает делать выводы по Шумахеру по одной гонке в этом сезоне))) Всегда такие вещи забавляли, своим дают время на вкат аж годами, а их соперников, готовы сожрать моментально)) Я уж даже опасаюсь сказать - ребята, а может хотя бы пяток гонок подождем, чтобы посмотреть на реальную разницу между Кевином и Шумиком?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер: Шасси Мика ещё можно использовать в гонках

29 марта 2022, 21:00

 

Гюнтер Штайнер и Мик Шумахер, фото XPB
 

Гюнтер Штайнер уверен, что его команда сможет и дальше стабильно зарабатывать очки. Но больше всего руководителя Haas F1 радует, что Мик Шумахер не пострадал в аварии, произошедшей во время квалификации в Джидде, а шасси его машины не получило серьёзных повреждений. 

 

Вопрос: Ваша команда во второй гонке подряд заработала очки, хотя, конечно, важнее всего то, что Мик Шумахер не пострадал в субботней аварии…
Гюнтер Штайнер: После Гран При Бахрейна я был уверен, что у нас неплохая машина, и в Джидде мы это вновь подтвердили. Хотя, конечно, результат не такой хороший, как в первой гонке сезона, но важнее всего, действительно, что Мик в порядке.

И всё-таки здорово, что мы снова заработали очки. Кевин Магнуссен стартовал с 10-й позиции, но мы выбрали альтернативную тактику, не такую, как большинство соперников. Нам не повезло, потому что на трассу в самый неподходящий момент выехал автомобиль безопасности, но затем удача всё-таки нам улыбнулась, потому что несколько гонщиков сошли с дистанции.

 

Вопрос: Вам повезло, что вы удачно провели пит-стоп на 38 круге…
Гюнтер Штайнер: Да, это было правильное решение, но везение тут ни при чём – нам помог талант!

 

Вопрос: Что можно сказать о состоянии Кевина после финиша? Он ещё в субботу после квалификации жаловался на проблемы с шеей, а в гонке ему пришлось выдержать 50 кругов – как он справился?
Гюнтер Штайнер: Да, он испытывал довольно сильные болезненные ощущения, я его даже назвал «викингом со слабой шеей»! Но это такая специфическая трасса, здесь много скоростных поворотов, а Кевин не пилотировал машины Формулы 1 в течение года. Они требуют от гонщика очень хорошей физической подготовки.

 

Вопрос: Вернёмся к разговору о Мике: просто невероятно, что его выписали из госпиталя в тот же вечер, поскольку у него не выявили ни признаков сотрясения мозга, ни каких-то других проблем со здоровьем…
Гюнтер Штайнер: Да, это удивительная история. Но гонщики – очень тренированные люди, а современные машины очень безопасны и очень прочны. Кроме того, Мику повезло, все структуры безопасности, поглощающие энергию боковых ударов, сработали идеально.

Кроме того, я рад, что шасси уцелело. Всё остальное в машине разбито, но не шасси.

 

Вопрос: Вы хотите сказать, что собираетесь использовать это шасси в следующих гонках?
Гюнтер Штайнер: Совершенно верно. Необходимо поменять боковые структуры безопасности, они сработали как надо и разрушились. А всё остальное можно починить без особых сложностей.

 

Вопрос: Напоследок поделитесь ожиданиями, как долго вы сможете выступать на столь высоком уровне? Судя по реакции трибун, болельщики очень рады вашим успехам, но если рассуждать реалистично: чего можно ожидать от Haas F1?
Гюнтер Штайнер: Теперь я вам задам вопрос: а почему серия этих удачных выступлений должна прекратиться? Почему вы думаете, что мы не удержимся на этом уровне?

 

Вопрос: Но давайте посмотрим на ресурсы, которыми располагают Ferrari, Red Bull, Mercedes и другие команды – можете ли вы с ними соперничать?
Гюнтер Штайнер: С Ferrari или Red Bull мы пока не соперничаем, но я считаю, что нам по силам и дальше показывать такие результаты, как в первых двух гонках. Разумеется, соперники будут нас догонять, но не будем забывать, что бюджеты всех команд ограничены. Сейчас картина выглядит не так, как в прежние времена, когда топ-команды могли тратить на модернизацию техники сколько угодно денег.

Мы тоже будем дорабатывать машину и тоже будем выступать всё лучше. Воздержусь от прогнозов, но сейчас все команды в более-менее равных условиях. Именно ради этого мы переходили на действующий финансовый регламент.

Так что теперь Формула 1 стала намного интереснее, ведь небольшие команды вполне могут бороться за позиции в середине пелотона и в каждый уик-энд претендовать на очки. Разумеется, ещё будут неудачные дни, когда мы снова откатимся назад, и кто-то займёт наши позиции, но мы постараемся отыграться.

Думаю, в этом и был смысл перехода на ограниченные бюджеты: уровень соперничества в Формуле 1 заметно вырос.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Лексус сказал:

Прикольно.. В прошлом году, любители Мазепина говорили, что по тому сезону судить грешно. Типа - вкат и всё такое. Но это сейчас им ни грамма не мешает делать выводы по Шумахеру по одной гонке в этом сезоне))) Всегда такие вещи забавляли, своим дают время на вкат аж годами, а их соперников, готовы сожрать моментально)) Я уж даже опасаюсь сказать - ребята, а может хотя бы пяток гонок подождем, чтобы посмотреть на реальную разницу между Кевином и Шумиком?:D

 

А Шумахер в прошлом сезоне не выступал что ли? У него первая гонка в карьере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SlaF1 сказал:

 

А Шумахер в прошлом сезоне не выступал что ли? У него первая гонка в карьере?

Ну так по прошлому сезону же было " нельзя судить", а в этом Мик только одну гонку провел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Лексус сказал:

Ну так по прошлому сезону же было " нельзя судить", а в этом Мик только одну гонку провел.

А почему только одну?! Когда остальные по две.Видать что то случилось и конечно же не по вине Мика.И самое главное ведь Магнуссон уже давно знал ,что заменит Мазепина в Хаас и усиленно готовился к чемпионату параллельно изучая новую машину на симуляторе Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Лексус сказал:

Прикольно.. В прошлом году, любители Мазепина говорили, что по тому сезону судить грешно. Типа - вкат и всё такое. Но это сейчас им ни грамма не мешает делать выводы по Шумахеру по одной гонке в этом сезоне))) Всегда такие вещи забавляли, своим дают время на вкат аж годами, а их соперников, готовы сожрать моментально)) Я уж даже опасаюсь сказать - ребята, а может хотя бы пяток гонок подождем, чтобы посмотреть на реальную разницу между Кевином и Шумиком?:D

действительно, окстись. В том сезоне оба пришли из Ф2. 

И про Магунессена правильно указали, тут уже и сравнивать нечего, всё понятно.

Вы вообще интересовались карьерой Мика ... он где то блистал ? И его "чемпионский" сезон в Ф2 это недоразумение. Он там за 3 гонки до конца отставал нещадно, первую половину сезона провалил. Ну а потом всё внезапно "нарисовалось")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое шасси они переиспользовать решили? Его ж "распополамило" :)
А Мика просто за уши тащат, так как сын Самизнаетекого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнуссен показал, на что способен болид HAAS, а болид показал, на что способен Мик Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.03.2022 в 19:02, Flexxx сказал:

Ну надо же как то оправдать реальный уровень Мика ,а не будущий  чемпион!)

Страшно даже представить что было бы если бы напарниками Мика были,Леклер,Ферстапен или Гасли.

Кто-то раскрывается раньше, кто-то позже (можешь добавить, что кто-то никогда - это тоже правда). Не стоит ни превозносить Мика из-за фамилии, ни гнобить из-за нее. Гонки покажут.

 

В 29.03.2022 в 19:57, SlaF1 сказал:

Только? Его папа в свой первый год отправил на пенсию целого трехкратного чемпиона мира, а во втором своем сезоне уже выиграл первую гонку.

Магнуссен совершенно точно снаряд калибром поменьше чем первые напарники настоящего М.Шумахера.

Странно, Мазепина почему-то и за меньшее травили все кому не лень. А тут оказывается мальчонке учиться нужно. Второгодник...

Учатся они обычно в младших сериях, а в Форумуле-1 им дают максимум первый сезон на адаптацию. И то целый сезон - это роскошь позволенная немногим. Обычно только 5-6 первых гонок.

Ради справедливости: у МиШума все-таки было не такое ведро, как Хаас прошлого года.

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Ради справедливости: у МиШума все-таки было не такое ведро, как Хаас прошлого года.

 

Ради справедливости: Мазепин это не Нельсон Пике и даже не Мартин Брандл. Впрочем Магнуссен тоже не Пике и не Брандл.

Ну а дебют Михаэля вообще вошел во все учебники по деклассированию напарников. Кому-то двух сезонов мало, а кто-то с первой гонки сел и поехал. А ведь родственники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Kate S. сказал:

Кто-то раскрывается раньше, кто-то позже (можешь добавить, что кто-то никогда - это тоже правда). Не стоит ни превозносить Мика из-за фамилии, ни гнобить из-за нее. Гонки покажут.

 

Ради справедливости: у МиШума все-таки было не такое ведро, как Хаас прошлого года.

Квят в дебютный год ехал не хуже Верня,а на второй обыграл Рикьярдо ,который разгромил Феттеля.Леклер тот вообще Эриксона деклассировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/28/2022 at 12:38 PM, kovfun-barrios said:

За него реально кто-то болеет, кроме OLMI? :blink::ca9:

Я перестал болеть не за то как едет, а за вписывание в политоту. А по езде - так он и в том году так же ехал, только машина была гораздо хуже, и напарник не Магнуссен.
 

 

On 3/28/2022 at 1:17 PM, ant1967 said:

Конечно, мама Коринна. Более унылого пилота ещё поискать. Быстрей бы его убрали из Ф1, только позорит фамилию.

Ой да ладно! Николай Латифи, не? Были еще такие парни как Ван Дорн, или Джови вот. И в Торо Россо таких полно было, считай все кроме Гасли, Феттеля, Дэнчика и Макса. Так что есть еще унылые. 

Изменено пользователем skapeman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Kate S. сказал:

Ради справедливости: у МиШума все-таки было не такое ведро, как Хаас прошлого года.

Проблема в том, что у многих сейчас сомнения - а, действительно ли, болид прошлого года был таким уж ведром? :думы2:

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...