Перейти к контенту
Мяука

Alpine F1 Team

Recommended Posts

В теме Фернандо Алонсо написали что проблемы были не с двигателем, а с гидравликой, надеюсь в Бахрейне все будет хорошо, и ДРС будет работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lexman сказал:

В теме Фернандо Алонсо написали что проблемы были не с двигателем, а с гидравликой, надеюсь в Бахрейне все будет хорошо, и ДРС будет работать

я так понял, что бы дрс работала, а вернее для ее включения, надо устранить проблему, говоря языком авиации, флаттера - незатухающие колебания и вибрации на большой скорости. За три (два) дня думаю дрс бы сделали если бы была поломка, а так скорее всего, не включали из-за проблем, так что проблема может быть серьезнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собирают чемоданы. И правильно, чем быстрее доберутся до базы, тем больше времени на переподготовку )

 

a6979e5b971fea526b3618b1797fed61.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что у них по результатам анализа данных с первых тестов получится, в Бахрейне. Может и новинки какие-то подвезут. Пока что на троечку с плюсом отработали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Ruslan_SevDon1 said:

Пока что на троечку с плюсом отработали.

Пока в троечке снизу рейтинга, вместе с хаасом и заубером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, laserman сказал:

Пока в троечке снизу рейтинга, вместе с хаасом и заубером.

На первом ГП надеюсь, что попадут в десятку в квалификации. Сложновато будет конечно - место 9-ое, 10-ое, в самый раз. Не путать пессимизм и скептицизм, с негативом. Если же окажутся в восьмерке, значит прыгнут выше головы. Если бы третий день не потеряли, поставил бы 4, натянутую такую, за подготовку болида под новый регламент. Ну не самовоз у Альпин, явно. Пока такое виденье ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SpaxXx 25.02.2022 - 17:29
 2 0
Сессия @lawrobarretto
Alpine в Барселоне подошла к концу. Они проехали 266 кругов без использования DRS и с очень низкими настройками двигателя. Они также были ограничены в некоторых частях, поэтому водители хорошо ехали внутри себя, чтобы избежать повреждений. Тогда многое еще впереди.

Некоторые не беспокоятся. Подождем следующих тестов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матео 25.02.2022 - 20:11
 4 1
Марио Андретти подтверждает контракт с Renault!!!

https://youtu.be/xJ7cj79QEII

Таким образом, визит Лорана Росси был намного больше, чем просто визит вежливости.

Можно предположить, что эта сделка будет сопровождаться еще одним соглашением о выставлении на перепродажу запчастей.
Тройной хороший шанс для Alpine, если Андретти прибудет в Формулу-1.
+ деньги
+ больше времени в аэродинамической трубе и cfd
+ возможность для молодого водителя

Мы можем даже рассмотреть Andretti Autosport на Alpine в LMDH и/или IMSA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан Окон
Различия между реальным автомобилем и автомобилем-симулятором?
«Мы получили хорошую обратную связь между данными трека и данными симулятора. Мы не страдали от явления дельфинирования, которое удивляло другие команды. Мы продолжаем изучать корреляцию данных, касающихся баланса автомобиля, но когда мы вышли на трассу, то увидели существенное сходство между тестируемым в симуляторе автомобилем и реальным. »

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lexman сказал:

Эстебан Окон
Различия между реальным автомобилем и автомобилем-симулятором?
«Мы получили хорошую обратную связь между данными трека и данными симулятора. Мы не страдали от явления дельфинирования, которое удивляло другие команды. Мы продолжаем изучать корреляцию данных, касающихся баланса автомобиля, но когда мы вышли на трассу, то увидели существенное сходство между тестируемым в симуляторе автомобилем и реальным. »

неужели поломка дрс была такая серьезная, что ее не смогли исправить за два дня, если при этом не было дельфинирования? как на гран-при то чинить будут случись, что? ощущение какой то нерасторопности, впрочем в рено так было всегда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lexman сказал:


Марио Андретти подтверждает контракт с Renault!!!

 

Если очередной пятилетний план не взлетит, может вообще им команду продать? Будет Andretti Renault из Энстоуна.

Возможно, у Рено судьба такая - строить чемпионские движки, но не болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, VGS сказал:

неужели поломка дрс была такая серьезная, что ее не смогли исправить за два дня, если при этом не было дельфинирования? как на гран-при то чинить будут случись, что? ощущение какой то нерасторопности, впрочем в рено так было всегда)

Да это не из за проблем с ДРС не использовали, а из за проблем с граунд эффектом скорее всего при использовании ДРС, надеюсь к тестам в Бахрейне эту проблему исправят

3 минуты назад, Parab0lica сказал:

 

Если очередной пятилетний план не взлетит, может вообще им команду продать? Будет Andretti Renault из Энстоуна.

Возможно, у Рено судьба такая - строить чемпионские движки, но не болиды.

Лука де Мео обожает Альпине, если план не сработает он удвоит усилия, правда Тото Вольфф против этого, и команду из Энстоуна боится больше всего, и поэтому не хочет Андретти в чемпионат при поддержке Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lexman сказал:

Да это не из за проблем с ДРС не использовали, а из за проблем с граунд эффектом скорее

а че там с граунд эффектом, тем более что дельфинирования кк говорят нет? если проблема действительно с грауд эффектом, то считай домашка выполнена на два, - 7-8 место в кк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, VGS сказал:

а че там с граунд эффектом, тем более что дельфинирования кк говорят нет?

Ну может интервью Окон давал уже после того, как что-то изменили. Но в этом видео кроме Феррари есть и Альпин. Не сильный эффект клевания, но он виден.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.png.8adb45acbd4c6276c4b05fdf730fe796.png

Рано паниковать, у Альпине один из лучших третьих секторов за все время тестов, там где не требовался ДРС на С3, и думаю по скорости мы на уровне Феррари, и Макларен, и Ред Булла Переса, и Мерседес Рассела

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alpine: DRS исправна, все работало, просто нам без нее комфортнее

 

В команде дали несколько странное объяснение тому, что пилоты на тестах в Барселоне не открывали крыло

Команда Alpine на тестах в Барселоне стала единственной, кто не активировал систему DRS. Поначалу это списывали на неисправность системы, но после тестов спортивный директор французской команды Алан Пермейн заявил, что с самой DRS все в порядке, но в Alpine просто решили «не рисковать».

РЕКЛАМАВ чем именно риск, правда, не совсем понятно. Другие команды, напротив, активно использовали DRS как способ борьбы с «козлением» – последнее возникает из-за избыточной прижимной силы на прямых, и открытое крыло помогает эту силу снизить.

Вот слова самого Пермейна:

«Скажу так: нам было комфортнее не использовать DRS. Это связано с поведением болида на максимальных скоростях и с прижимной силой. У нас все работало, мы могли открывать крыло. Мы не боялись этого делать, не переживали, что что-то не сработает или сломается. Но просто предпочли быть осторожнее.

Мы просто подумали: к чему рисковать? Просто используем эту неделю для того, чтобы проехать как можно больше кругов и собрать побольше данных, а уже к тестам в Бахрейне будем готовы показать весь потенциал.

Обидно то, что открытое крыло позволяет снять 0,7 секунды с круга. Вот настолько мы могли бы оказаться быстрее на тестах в Барселоне, лучше показать себя на фоне соперников. Но мы решили этого не делать.

В целом, по моим ощущениям, по сравнению с прошлым годом мы приблизились в скорости к лидерам».
 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lexman сказал:

Alpine: DRS исправна, все работало, просто нам без нее комфортнее

  Показать контент

В команде дали несколько странное объяснение тому, что пилоты на тестах в Барселоне не открывали крыло

Команда Alpine на тестах в Барселоне стала единственной, кто не активировал систему DRS. Поначалу это списывали на неисправность системы, но после тестов спортивный директор французской команды Алан Пермейн заявил, что с самой DRS все в порядке, но в Alpine просто решили «не рисковать».

РЕКЛАМАВ чем именно риск, правда, не совсем понятно. Другие команды, напротив, активно использовали DRS как способ борьбы с «козлением» – последнее возникает из-за избыточной прижимной силы на прямых, и открытое крыло помогает эту силу снизить.

Вот слова самого Пермейна:

«Скажу так: нам было комфортнее не использовать DRS. Это связано с поведением болида на максимальных скоростях и с прижимной силой. У нас все работало, мы могли открывать крыло. Мы не боялись этого делать, не переживали, что что-то не сработает или сломается. Но просто предпочли быть осторожнее.

Мы просто подумали: к чему рисковать? Просто используем эту неделю для того, чтобы проехать как можно больше кругов и собрать побольше данных, а уже к тестам в Бахрейне будем готовы показать весь потенциал.

Обидно то, что открытое крыло позволяет снять 0,7 секунды с круга. Вот настолько мы могли бы оказаться быстрее на тестах в Барселоне, лучше показать себя на фоне соперников. Но мы решили этого не делать.

В целом, по моим ощущениям, по сравнению с прошлым годом мы приблизились в скорости к лидерам».
 

Как я понял в Бахрейне уже будет работать ДРС и Алонсо эта трасса хорошо подходит, так что можно ждать высокого результата уже на тестах

Алан Пермейн сказал что в этот год кажется команда ближе к лидерам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Пермейн говорит что команда нашла что то очень интересное в работе болида между четвергом и пятницой, и смогла заметно улучшить работу болида
Так же ДРС стабилизирует граунд эффект и команда видно без ДРС хотела все проверить на 1000%, как работает граунд эффект
может сделать с системами FIA, кривые почти идентичны, за исключением прямых, где мы теряем много времени. Фернандо был очень доволен машиной. Мы обнаружили важные вещи с настройкой [предыдущим] вечером и мы действительно успокоили заднюю часть автомобиля», — добавляет он.


Так что в этот раз работа с поиском настроек правильных пойдет намного быстрее, надеюсь даже на победы
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перезагрузить
 27.02.2022 - 18:25
 5
 0
Если я должен помнить одну ВЕЩЬ из этой тестовой сессии:
Алонсо сделал круг в С3 с полным и без DRS, он был во времена Ферстаппена также в С3 в секторе 3.
Полный или нет VER n не имеет значения, априори A522 быстр в намотке... И мы знаем, что RB не славится своей максимальной скоростью. Так что с DRS и даже с возвращением 10-12 км/ч к самой быстрой, я думаю, мы на пути к тому, чтобы играть в 4 лучших командах, а может и лучше. 
Это мнение, чувство, возможно, не абсолютная истина. 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02.03.2022 - 17:28
 2
 0
@Krys76
Будьте осторожны с информацией, поступающей из испанской прессы (уже привыкшей к фейковым новостям в футболе)...."сотрудник" "кое-чего не хватает"...мы более чем расплывчаты, слухи и шум в коридоре.

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А522 вполне комфортно себя чувствует на финальном участке. Алонсо показал третье лучшее время - 27,323 секунды. Как и Леклерк, он ехал на средних шинах и уже проехал одиннадцать кругов подряд, прежде чем установить свой самый быстрый круг, который прервал пожар гидравлики. Alpine A522, по-видимому, обладает теми же качествами на медленных участках, что и Ferrari.

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл и Мерседес выкатят почти новые болиды и прибавят по 0.3 секунды в Бахрейне после тестов в Барселоне, и надеюсь Альпине будет хотя бы на уровне Феррари и Макларен в Бахрейне, и недалеко от Мерседес, и Ред Булл

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lexman сказал:

Ред Булл и Мерседес выкатят почти новые болиды и прибавят по 0.3 секунды в Бахрейне после тестов в Барселоне, и надеюсь Альпине будет хотя бы на уровне Феррари и Макларен в Бахрейне, и недалеко от Мерседес, и Ред Булл

В Бахрейне намечается рубка на тестах ,это очень интересно. Будем ждать чтобы машина поехала как надо , очень верю в Фрая что он выкатиn тачку не хуже чем MCL34. Да и  в сезоне будет интересно посмотреть за борьбой  McLaren ,Alpine, Ferrari , если конечно с тачкой все будет топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...